Замена шпильки колеса на тойоте королле

Замена шпильки переднего колеса. Замена и ремонт шпилек переднего колеса

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой.

Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным.

Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно.

Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» – три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся.

При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса – «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения.

В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки.

Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема.

Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть.

После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие.

Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена.

При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу.

Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет.

Весь объем работ занимает около полутора часов времени.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск.

Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом.

Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.Речь идет о повреждении резьбы.

Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок.

Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Уход

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб.

Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке.

Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Источник: http://fb.ru/article/236212/zamena-shpilki-perednego-kolesa-zamena-i-remont-shpilek-perednego-kolesa

Форум Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Алекс75Сообщения: 6Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:35Автомобиль: TOYOTA COROLLA E150

#1

Сообщение Алекс75 » 14 июн 2014, 18:23

сегодня при попытке снятия переднего колеса не смог выкрутить гайку – просто не пошла… ни вперед, ни назад. пытался раскачать, WD40 брызгал… в итоге приложил усилие и… сломал. теперь переднее колесо закреплено на 4 гайки. понимаю, что это ненормально! подскажите – чего сделать то надо? можно ли заменить шпильку или надо менять вместе с диском? заранее благодарю за помощь!!!

aleks 69Почётный КоролловодСообщения: 5379Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30Место нахождение: МоскваБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение aleks 69 » 14 июн 2014, 18:26

Купить новую шпильку и поменять..

Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Алекс75Сообщения: 6Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:35Автомобиль: TOYOTA COROLLA E150

#3

Сообщение Алекс75 » 14 июн 2014, 18:30

Читайте также:  Рейтинг моторных масел: топ лучших

то есть тупо можно заменить шпильку?????

просто не знаю систему как там чего установлено…

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение exxittus » 14 июн 2014, 18:35

Обломок выколачивается, запресовывается новая шпилька.
Загляните в техдок, в нем наглядно

Алекс75Сообщения: 6Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:35Автомобиль: TOYOTA COROLLA E150

#5

Сообщение Алекс75 » 14 июн 2014, 18:37

так! ребята, проясните мне конструкцию, пожалуйста! шпилька вкручивается! так? а тут? запрессована??так я тогда своими силами не смогу её заменить??

нужно диск снимать полностью?

www007Сообщения: 28Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:06

#6

Сообщение www007 » 14 июн 2014, 18:48

снимаешь колесо,выбиваешь шпильку внутрь,савишь новую,закручиваешь гайку что бы шпилька села на место,

выкручиваешь гайку-ставишь колесо-закручиваешь все гайки-радуешься!

Алекс75Сообщения: 6Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:35Автомобиль: TOYOTA COROLLA E150

#7

Сообщение Алекс75 » 14 июн 2014, 18:53

благодарю!!!! побегу в магазин за болтом ступицы (шпилькой) на днях!!exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение exxittus » 14 июн 2014, 19:15

А горя было….
А радости сколько))))

Алекс75Сообщения: 6Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:35Автомобиль: TOYOTA COROLLA E150

#9

Сообщение Алекс75 » 14 июн 2014, 19:31

дружище! понимаешь, когда случается такой форс-мажор, то наверное любой, кто мало чего делает руками своими, а особенно в королке, то наступает паника непроизвольнопоэтому я взяЛ себя в руки и обратился за помощью к вам, друзья!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#10

Сообщение Дюша » 14 июн 2014, 20:56

снимаем колесо, выбиваем шпильку внутрь, снимаем суппорт целиком со скобой, ставим метку положения тормозного диска относительно ступицы, снимаем тормозной диск и вставляется новую шпильку, собираем в обратной последовательности.

http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/re … b002x.

htmlVBIFПочётный КоролловодСообщения: 779Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

#11

Сообщение VBIF » 14 июн 2014, 21:14

Это зачем?ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#12

Сообщение ALEKS-2 » 14 июн 2014, 21:31

Наверно при такой заводской установке передний диск имеет минимальное биение.Ноябрь 2007г. ММТ.красная
ТехдокvaliduserПочётный КоролловодСообщения: 6048Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: Mazda CX-5Место нахождение: СаратовБлагодарил (а): 72 разаПоблагодарили: 131 раз

#13

Сообщение validuser » 14 июн 2014, 22:33

хорошо сказано.

VBIFПочётный КоролловодСообщения: 779Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

#14

Сообщение VBIF » 14 июн 2014, 22:38

Щас я должен искренне офигеть и удивиться. А когда мы сами меняем тормозные диски (которые кстати, являются расходной деталью) какое-то “биение” наверное представитель завода приезжает с оборудованием и устраняет…

Мужики, ну вы вроде взрослые люди, а?

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#15

Сообщение Дюша » 14 июн 2014, 22:55

Да при чем взрослые или дети, дело в другом, дело в простой установки метки и всё, чтобы потом также просто взять и поставить на свои места.
Лично я так всегда делаю и колесные диски тоже помечаю в подобных ситуациях.VBIFПочётный КоролловодСообщения: 779Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

#16

Сообщение VBIF » 14 июн 2014, 23:03

Да это я понял, как трусы… желтиньким спереди, коричневеньким сзади…Только диски то зачем?

Я вот с утра сахарницу переставляю иногда к себе поближе, правда чай от этого слаще не становится.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#17

Сообщение Дюша » 14 июн 2014, 23:08

Зато не перепутать.
А еще я на сменных сезонных колесьях пишу где стояло, чтобы при очередной замене не попутать.VBIFПочётный КоролловодСообщения: 779Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

#18

Сообщение VBIF » 14 июн 2014, 23:18

Возможно это тоже часть какого-то магического таинства:-) Но! На ведущих колесиках если они шипованые видно где передние, где задние. Я их меняю местами раз в год.

Лево-право ерунда. Хотя можно залезть в дебри где пишется про разной длины приводные валы и т.п., но это тоже бредятина ненужная для обычного автомобилиста. ИМХО.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#19

Сообщение Дюша » 15 июн 2014, 00:25

Тут тоже есть заковырка. Как правило зима направленная, поэтому только справа или только слева, а уж перед или зад, это уже проще или сложнее, зависит от кол-ва сезонов и перекидываний перед-зад.ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#20

Сообщение Дюша » 18 июн 2014, 00:24

Вот тут сегодня ковырялся, сделал фото, места для замены шпильки предостаточно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1736

دانلود فیلم، تماشای رایگان

10:04

Over Complicated Life Hacks: Hot Glue Edition

بازدید 421 976 81%

28:24

Brunch at 7-ELEVEN VS LAWSON in Tokyo Japan

بازدید 496 009 97%

5:18

Thai cave rescue: First boys rescued – BBC News

بازدید 777 042 91%

13:19

بازدید 1 120 914 96%

2:49

Drake – Behind Barz | Link Up TV

بازدید 3 994 846 96%

6:00

The Fluffiest Pancakes You'll Ever Eat

بازدید 795 751 98%

9:36

The Try Guys Meet Ned's Baby

بازدید 2 727 183 99%

3:36

Nicki Minaj – “Bed” (feat. Ariana Grande)

بازدید 9 242 452 95%

10:03

The Best of Jim – The Office US

بازدید 349 853 99%

9:38

Thai cave rescue: Window narrows before heavy rains

بازدید 477 509 91%

0:19

Jumping at Pocahontas State Park

بازدید 1 457 241 79%

2:10

Dobre Brothers – Stop That (Music Video)

بازدید 3 577 888 84%

13:53

Habanero Snack Taste Test ft. Sean Evans

بازدید 909 246 96%

4:40

We Tested The Aaliyah MAC Collection

بازدید 210 422 94%

2:51

Russ – Dangerous (Official Audio)

بازدید 636 023 94%

8:28

Former Thai navy SEAL diver dies in Thai cave

بازدید 1 178 514 90%

10:34

We DISCOVERED Ancient Cave Paintings!

بازدید 457 547 97%

3:50

Will This Trick Your Ears? (Audio Illusions)

بازدید 1 327 694 95%

3:55

Jason Mraz – Might As Well Dance [Official Video]

بازدید 416 483 97%

4:27

You're Too Sad to Argue With

بازدید 659 532 98%

10:15

Learn to Slackline || Guest Video

بازدید 319 237 97%

6:41

بازدید 878 352 98%

3:44

HOLLAND – I'm Not Afraid M/V

بازدید 1 807 171 98%

3:24

Casually Explained: How to Read the Stock Market

بازدید 839 008 98%

13:51

بازدید 2 775 665 99%

14:24

Is Ant-Man Secretly the Most Powerful Avenger?

بازدید 339 701 98%

3:38

Ella Mai – Boo'd Up (Remix) ft. Nicki Minaj & Quavo

بازدید 3 602 178 87%

1:30:57

2018 A Capitol Fourth | Full Broadcast | PBS

بازدید 307 271 81%

3:25

Niall Horan – Finally Free (From “Small Foot”/Audio)

بازدید 540 479 100%

9:25

Why the US national anthem is terrible — and perfect

بازدید 862 684 80%

7:04

بازدید 1 538 490 90%

4:03

HIGHLIGHTS: LA Galaxy vs. D.C. United | July 4, 2018

بازدید 277 557 92%

5:11

I Hate Fireworks. I'm Sorry.

بازدید 1 303 996 95%

5:51

Ping Pong Trick Shots 4 | Dude Perfect

بازدید 27 299 010 98%

4:51

My Netflix and No Chill Story

بازدید 3 838 190 97%

0:19

a brutally honest conversation

بازدید 1 706 081 97%

12:39

MY DOGS PICK MY MAKEUP!! | NikkieTutorials

بازدید 1 784 720 98%

14:03

بازدید 4 096 123 99%

19:43

Trying A Full Face Of Japanese Drugstore Makeup

بازدید 3 420 734 99%

5:34

West Philadelphia, Born and Raised

بازدید 851 900 99%

18:08

NBA 2K19 – Special Announcement

بازدید 397 154 57%

Читайте также:  Как проверить автомобиль на арест в гибдд

8:07

FORTNITE DANCE CHALLENGE IN REAL LIFE COSPLAY

بازدید 1 253 931 83%

1:31

Skyscraper – Official Trailer 3

بازدید 7 429 669 89%

16:20

The Truth About Jessie Paege Coming Out

بازدید 1 130 812 93%

12:51

8 Tomatoes Gadgets put to the Test

بازدید 1 306 191 92%

3:40

Your 1st crush. (YIAY #424)

بازدید 1 816 616 97%

10:08

بازدید 9 393 303 99%

6:00

XXXTENTACION – SAD! (Official Music Video)

بازدید 61 457 409 97%

11:09

GIANT DART Vs. FRIDGE from 45m!

بازدید 1 786 807 99%

3:54

Rudy Mancuso – Mama (Official Music Video)

بازدید 5 914 936 97%

20:28

I'm ONLY Keeping 20 Highlighters!

بازدید 889 305 97%

22:54

STYLE SWAP ft. JACLYN HILL

بازدید 3 244 907 97%

4:46

بازدید 20 158 114 95%

5:54

10 Things Kyrie Irving Can't Live Without | GQ

بازدید 2 186 319 98%

17:53

SURPRISING MY MOM WITH A BRAND NEW MERCEDES!!!

بازدید 665 785 98%

33:26

بازدید 426 607 99%

7:12

The Baffling Viruses That Infect… Other Viruses

بازدید 369 496 98%

4:57

Ya Burnt: Sunburns, the Pride Parade

بازدید 459 538 83%

23:18

Smile – Liza on Demand (Ep 2)

بازدید 0 98%

4:02

MNEK – Colour (Official Video) ft. Hailee Steinfeld

بازدید 4 143 130 97%

3:34

Maddie Poppe – Going Going Gone (Official Video)

بازدید 3 813 928 98%

Источник: https://irvid.net/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-2005-HafwHE2aW4Q.html

Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла

Подмена шпильки колеса на Тойоте Королле

В жизни фактически хоть какого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса либо когда вы решили высадить собственный автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались маленькими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы разглядим подмену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль прекрасно подойдет как опытнейший эталон. Процесс подмены не очень тяжелый, да и не самый обычный, потому будет любопытно погрузиться в данный процесс.

До того как гласить о подмене шпилек, нужно побеседовать о том какие шпильки брать.

Обычно, идеальнее всего приобрести уникальные шпильки на Тойоту, их цена составит приблизительно 80-150 рублей за набор на одно колесо, но если для вас жаль таких средств и вы не желаете их растрачивать, можно приобрести дубликаты приблизительно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить таковой, более дешевенький вариант. Но сходу замечу, что длительно вы на их не проходите, потому что:

  • Они очень стремительно обломаются;
  • Есть большая возможность срыва ее резьбы.

В таких случаях для вас придется снова лезть в автомобиль и разбираться с неувязкой. Согласитесь, что это не самый идеальный вариант. Как проверить и отремонтировать батарейку в ключе в тойота королла версо. Если вы решились своими руками заменить батарейку в ключе в автомобиль toyota corolla verso, то лучше сделать все в такой.

Он может отнять у вас много сил, времени и нервишек. О том, как заменить ручку двери на ваз-2114. Снятие и разборка карты двери. Снятие механизма дверной ручки. Потому давайте не будим скупиться и возьмем для работы уникальные шпильки. Также не следует забывать, что уникальные шпильки могут отличаться по виду.

Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – фронтальные либо задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим конкретно к процессу подмены сломанной либо сорванной шпильки и выясним, что нам для этого будет нужно. Для начала стоит приобрести рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать.

Как заменить антифриз на опеле вектра б?. Дальше будет нужно набор ключей, воротков и головок, а именно на 17, 19 и 21. Также будет нужно маленькой молоток и малая табуретка для более комфортного проведения работ.

Если все это есть, можно конкретно приступать к подмене.

Для начала нам нужно загнать автомобиль в гараж, потому что процесс может занять некое время, в особенности у новенького в этом деле. Статья рассказывает об устройстве печки на автомобиле ваз-2115. Об основных причинах её неисправности и о том, как снять и заменить печку….

Сделав это, непременно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Потому что Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Дальше нам нужно немного сорвать все болты, после этого домкратом поднять подходящую нам сторону и снять колесо.

На этом предварительный шаг завершился, перебегаем к последующему.

Как поменять шпильки ступицы на тойота королла

Как поменять шпильку колеса наверняка хоть какого автомобиля? Это достаточно легко. Как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле тойота рав 4. Я на это издержал менее.

Замена шпильки колеса Тойоты Королла (2005)

Toyota Corolla замена колесных шпилек, есть определенные тонкости которыми поделился с вами, но главное пользуйте.

Подготовив рабочее место, сперва снимаем тормозной суппорт. Для этого нам пригодятся головки на 17. Так как королла мы убрали ненужную нам шпильку. На ее как заменить. Как снять и заменить печку на ваз-2115. Его укрепляют всего два болта. На фото они указаны красноватыми стрелками.

Дальше не надо снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть мало повесит либо же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это очень легко. На фото все ясно видно. Красноватой стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.

Итак, мы убрали ненужную нам шпильку. Подходят королла, задней ступице? Можно заменить не а как менять шпильку на. Как заменить радиатор печки toyota avensis; как снять подголовники тойота авенсис; как снять. На ее пустое место ставим новую деталь.

Тормозной диск можно не снимать, однако так вставить ее на свое место немного труднее. Пришлось немного помять защиту. После того как она встала на свое место, если есть необходимость можно поправить защиту до исходного состояния отверткой. Зеркало тойота королла 120 и 150: как снять и.

На фотографиях представленных ниже видно как мы вставляли ее на свое место и что в итоге получилось.

Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. как поменять шпильку колеса наверное любого автомобиля? Это довольно просто. Я на это потратил не более 30 минут. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

Источник: http://sis26.ru/kak-zamenit-shpilku-na-stupice-tojota-korolla/

Как поменять шпильку на ступице

Главная » Ремонт и сервис » Как поменять шпильку на ступице

На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.

В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам.

Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения.

В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.

1. Преимущества шпилек ступицы

Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.

Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой.

Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет.

Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.

Читайте также:  Как заменить подушки двигателя

2. Как правильно менять шпильки ступицы

После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.

Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.

Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрат и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.

Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью.

После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась.

После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!

Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pomenyat-shpilku-na-stupice.html

Замена шпилек заднего колеса на toyota

Замена шпилек колеса на Тойоте Королле процесс не очень сложный, однако, требует времени и  Ремонт задней подвески на Тойоте Королле: разборка, замена пружин и стоек.  Дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленную Corolla.

Toyota Mark II Смурфик › Бортжурнал › Замена шпилек заднего колеса.  Расскажу поэтапно. 1.Ставим машину на нейтраль(заранее подкладываем под колёсики кирпичи, башмаки, трёх собак, короче у кого на что хватает фантазии) 2.Домкратим.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Инструкция по замене шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками.  автозапчасти Toyota. Мотор. Двигатель.

В каких случаях нужно переключаться на “L” и на “2” при движении. В принципе можно и без шлицов, просто точить на пять соток больше посадочного места под запрессовку. Сумел сделать так, что сорвал резьбу на 3 шпильках заднего правого колеса так уж получилось. Вставляю на место шпильку, ставлю барабан и гайкой немного фиксирую на шлицах!

Toyota Nadia Форум -> ФОТООТЧЁТ

Сообщения без ответов Активные темы.

Сейчас этот форум просматривают: Сорвал шпильку на заднем правом колесе!!! Показывается только незарегистрированным пользователям Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

Может кто то сталкивался с такой проблемой!? Как заменить и разобрать заднию ступицу!? Снимаешь заднюю крышку подшипника, откручиваешь гайку и выбиваешь ступицу. Шпильки, Я думаю не проблема они продаются, сломанную выбил и новую затолкал.

Шпильку выбить не реально, придётся высверливать, а остатки выворачивать вот такой штукой. Можно обойтись без снятия ступицы. Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

У меня на переднем колесе такое было на двух шпильках резьбу замяло старыми гайками с плохими резьбами когда переобувался – после этого заставляю мастеров сильно не закручивать до дури Я взял мечики на работе и нарезал резьбу на шпильках по новой – так и езжу. А гайки новые купил и про запас взял – потом пригодились, со временем портится резьба. Гайки брал в шинном магазине не дорого, обычные, не хромированные, но точь в точь как родные, по размерам такие же В прошедшие выходные переставлял все шпильки 20 штук.

Зачем переставлял – долгая история. Если вкратце, то старый хозяин, водЯтел ёпрст, поменял сверловку с 5х на 5х Так вот, ничего сложного в замене шпилек нет. Снимаете тормозной барабан, выбиваете шпильку из посадочного места, а затем поворачиваете ступицу примерно на 4 часа и вынимаете шпильку.

Сборка в обратной последовательности. Поставь контрактную ступицу и нет проблем, заодно и подшипник в запасе есть. В принципе можно и без шлицов, просто точить на пять соток больше посадочного места под запрессовку.

Страница 1 из 4. Предыдущая тема Следующая тема. У меня была подобная проблемка. В умной книге было сказано, что не надо снимать ступицу для данного ремонта. Снимаешь колесо, снимаешь тормозной барабан у меня дисковые тормоза, но по моему на барабане тоже самое ориентирешь ступицу со сломанной шпилькой напротив специального отверстия и демонтируешь с помощью винтового съемника шаровых опор.

За тем просто забиваешь новую шпильку. Alex-ey, прошу прощения, но высверливать и выкручивать ничего не надо, шпильки в ступицу забиваются, там шлицевое соединениие, а наружу она не выйдет хоть засверлись, шляпка не даст.

Понятно, я по другому представлял её конструкцию. Toyota Prius G touring Selection год.

Alex 67 писал а: А можно заказать шпильку знакомому токарю А как токарь шлицы сделает? Я думаю, что потом их еще закаливают со стороны шлицов, а может нет.

Я думаю, что потом их еще закаливают со стороны шлицов, а может нет Может и закаливают. Просто было так прошлой зимой у друга на Понтиаке Вайб–на шиномонтажке пистолетом затянули сильно,что при откручивании сломал друг шпильку.

У токаря за пузырь заказал три шпилькиизготовил за полтора часа. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Замена шпилек на задних колесах SKYWAY-AUTO.RU и других марок.(Популярная версия)

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/racing22/zamena-shpilek-zadnego-kolesa-na-toyota.php

Ремонт шпильки на заднем колесе?

    • 4 сообщения

    На заднем тормозном барабане отломил шпильку. Встал вопрос придется ли заднюю ступицу менять или шпильки сьемные? Подскажите кто знает?

    • 357 сообщения
    • 1760 сообщения

    менял года 2назад спереди. 50рублеи шпилька и 200работа.

    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

    • 4 сообщения
    • 30 сообщения

    а кто нить сам менял на заднем????? А то блин переобувался начали откручивать и сломали шпильку.

    • 4 сообщения

    Такая же беда, купил две шпильки, на днях менять буду пробовать. 200 км откатал на 3 шпильках и ничего. Но ставить всеравно придется.

    • 250 сообщения

    Ребята, чтоб не ломать шпильки нужно : перед закручиванием гайки смажте их литолом или маслом. И будет вам щасье.

    • 4 сообщения

    от литола гайки потом не крутятся, а ломается шпилька когда перетягивают, либо когда резьбу повреждают (стальным диском например)

    • 250 сообщения

    Послушай Денис.Я за рулем с 1995г пересел уже на шестое авто , весь ремонт и ТО делаю сам. На всех машинах мазал гайки и все откручивалось ЗАЕ…ИСЬ.Гайки закисают когда мы меняем колеса в межсезоние(закручиваем мокрые гайки).
    Это сообщение изменил Nikola415 . at 30.04.13 12:31

    • 4 сообщения

    николай, я поделился личным опытом, послушал полтора года назад аналогичный совет, счас 5й раз пожалел когда менял колеса на летние.

    у жены и у тестя (им тоже приходиться мне менять) гайки ничем не мазаны, откручиваются зае…сь.

    столкнулся с отламыванием шпилек именно на авто тестя (CRV), после шиномонтажки, где затягивали гайковертом, там первую шпильку перетянули, а на второй походу даже по резбе не попали.

    • 4 сообщения

    кстати про замену шпилек)

    1. снимаете колесо, машину лучше зафиксировать понадежнее (на примет на бакулку поставить)

    2. выбиваете обломок шпильки (молотком, бьете сильно и главное метко)

    3. вставляете новую шпильку (с помошью закручивания гайки вытягиваете ее на место)

    4. ставите колесо и катаетесь дальше

    В зависимости от модели авто вынимание обломка и вставка шпильки могут быть очень трудоемким процессом (снятие тормозного барабана/диска и вплоть до снятия ступицы). на королле не менял но думаю на наших авто все просто)

    • 30 сообщения

    так просто там не выбить и кажется даже нада снимать тормозной барабан! кто менял на заднем))) поделитесь опытом

    • 4 сообщения

    снимать тормозной барабан, это очень трудно? тогда лучше не лезь туда, заедь на сто 200руб отдай

    • 30 сообщения

    Я не говорю что это трудно, а то что это нада делать! дело не в трудности я пытаюсь понять сколько мне понадобится времени на это! 

Источник: http://AllexRunxClub.ru/forums/topic/1900

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector