Замена радиатора печки на тойоте королле

Ремонт радиатора отопителя Toyota Corolla 2007-2010 – Автолитература

Автомобиль, как впрочем, и любая другая сложная техника, склонен к различным поломкам. Не важно, подержанная машина это, или новая. Всё зависит от условий эксплуатации и навыков вождения «эксплуататора».

Одной из распространённых причин быть недовольным техникой – это неправильная работа печки, особенно в зимнее время. Рассмотрим симптомы неисправности, их выявление и последующий ремонт отопителя Toyota Corolla 2007-2010г, эксплуатирующейся в России.

Длительное время из воздуховодов идёт прохладный воздух, иногда начинает запотевать лобовое стекло, под ногами переднего пассажира или водителя появляется сырость.

Может быть такое, что при включенном максимальном режиме, давление воздуха не соответствует норме – очень слабое, хотя моторчик работает на всю мощность. Это признаки неисправности самой печки, или радиатора отопителя.

При включении одного из режимов, неважно какого, не слышен шум мотора печки.

В первую очередь надо смотреть салонный фильтр. Возможно, он забился и поток воздуха, нагнетаемый вентилятором, не может пройти через него.

Радиатор отопителя, если нет салонного фильтра, а такое бывает, покрылся своеобразным войлочным покрытием. Нарушение целостности радиаторных ячеек печки, из-за этого появляется течь, отпотевает лобовое стекло. Вышел из строя вентилятор отопителя. Как правило, он подлежит замене, потому что его ремонт будет дороже, чем замена.

Неисправен термостат. Постоянно открыт, и охлаждающая жидкость не успевает нагреваться – из дефлекторов идёт прохладный воздух, по мере набора скорости воздух становится ещё прохладней.

Для того, чтобы ремонт отопителя Toyota Corolla 2007-2010г оказался успешным и плодотворным, необходимо, как можно точнее установить причину неисправности.

Автомобиль можно продиагонстировать в СЦ, но причину можно выявить и самому, в гаражных условиях.

Чтобы подобраться к салонному фильтру и к радиатору отопителя, необходимо выполнить несколько необходимых операций. Сначала надо отсоединить аккумулятор, во избежание непредвиденных ситуаций.

Затем слить в чистую ёмкость охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сливной краник. Следующим этапом будет снятие шлангов подачи и обратки. Они находятся в моторном отсеке, и надеты на патрубки радиатора отопителя, которые выходят из салона машины.

Снимать, как можно аккуратней. Убрать хомуты, затем провернуть шланги, а потом их снять.

В салоне автомобиля демонтировать всё, что мешает доступу к отопителю. После того, как вынули салонный фильтр и убедились, что он в рабочем (чистом состоянии), демонтируем отопитель в сборе. Положив его на стол лабораторный, извлекаем радиатор отопителя. С помощью сжатого воздуха проверяем целостность.

Для этого заполняем его антифризом (он более текуч, чем вода), к одному патрубку подводим шланг со сжатым воздухом, а второй патрубок плотно закрываем. Создаём давление, и если показалась течь, то начинаем ремонт отопителя Toyota Corolla 2007-2010г, не такой сложный, как это кажется на первый взгляд.

Если текут соты, то с помощью мощного паяльника и щёлочи хорошо пропаиваем, если же ванночки, то лучшим выходом будет полная замена. После того, как пропаяли повреждённые соты, проверим радиатор на свободное прохождение воздуха. Если же воздух проходит плохо, то надо поочерёдно подсоединять шланг к патрубкам, и, создавая давление, продуть.

После этих процедур можно узел собирать и устанавливать на место.

Сборка проходит в обратном порядке

 

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/remont_radiatora_otopitelja_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-32

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Иногда замена радиатора печки Королла – единственное решение, которое позволяет устранить утечку антифриза.

Для выполнения этой операции следует иметь под рукой простой инструмент и запастись терпением, так как снятию радиатора предшествует демонтаж передней панели.

Перед тем, как приступить к работам, приобретите новый радиатор печки. Ремонт старого узла в большинстве случаев проводить нецелесообразно.

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, поэтому даже незначительная разгерметизация системы охлаждения (СО) приводит к снижению уровня жидкости. Если специальный щуп показывает постоянное количество масла, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать, то необходимо внимательно обследовать систему охлаждения и выявить наличие протечки.

Конструктивно все элементы СО, а также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, поэтому обнаружить утечку можно по характерным пятнам, оставшимся на месте стоянки транспортного средства.

Единственный элемент, который находится внутри авто – радиатор печки. Он также может стать причиной утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения или нет.

Определение протечки

Легче всего протечку определить в зимнее время, так как окна салона автомобиля начинают запотевать, одновременно появляется специфический запах. В районе передних ковриков можно обнаружить следы антифриза.

Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель. Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Порядок ремонта

Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла – единственно верное решение. Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто.

В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств. Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции.

  • Демонтируйте центральную консоль, закрывающую рычаг переключения передач.
  • Демонтируйте бардачок с водительской и пассажирской стороны.
  • Демонтируйте стойку, на которой закреплена панель климат-контроля, магнитолы.

    Откройте капот и отсоедините патрубки подачи антифриза к печке. Подготовьте тару для антифриза. Демонтируйте трубки кондиционера.

  • Извлеките блок, в котором находится радиатор. Вместо прохудившегося установите новый.

    На этом, замена радиатора печки (кондиционера) Тойота Королла может быть не закончена. При установке новой детали промывать радиатор необходимости нет. Но, если устанавливается печка б/у, тогда рекомендуется произвести его очистку. В качестве промывочного раствора используется вода с лимонной кислотой.

    Сборку передней части и установку деталей осуществите в обратной последовательности. Декоративные элементы устанавливайте в последнюю очередь, после того как проверите работоспособность электрических регуляторов и световых табло.

    Примите во внимание, что после разгерметизации системы охлаждения в ней появилась воздушная пробка. Со временем она сама выйдет, однако вначале может стать причиной посредственного обогрева салона и охлаждения двигателя. Обеспечьте соответствующий уровень ОЖ, при необходимости долейте до отметки Full, указанной на расширительном бачке.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

  • Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-radiatora-pechki-toyota-korolla-120.html

    Замена радиатора печки Тойота Королла

    У Тойоты Короллы с завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

    Читайте также:  Как правильно заводить машину с автозапуска starline

    Промывка

    Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

    Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

    Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

    Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

    1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
    2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
    3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
    4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
    5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
    6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
    7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
    8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
    9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
    10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

    Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

    Замена

    Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

    1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
    2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
    3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
    4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
    5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
    6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
    7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
    8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
    9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
    10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

    Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

    Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

    Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

    Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

    Источники: http://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-tojota-korolla.html

    Источник: http://master-informa.ru/remont-audi/avto/13764-zamena-radiatora-pechki-tojota-korolla

    Замена радиатора охлаждения. Фотоотчет

    Вот пришла пор и мне менять радиатор охлаждения. Старенький (13 лет) от роду, радиатор дал течь. Не выдержал он шестисот километрового пробега на скорости 140 при -27 градусах за бортом. Правда его состояние мне и сразу не понравилось при покупке.

    Основательно были замяты ребрышки между трубками. И похоже ещё и частично растворены дорожными реагентами. Но замена всё откладывалась в основном по двум причинам: нет денег, нет времени.

    А тут, на тебе, «ну надо-же так под новый год, пятьсот назад, пятьсот вперед……». Меняем.

    Что было:

    Поиск и выбор (не реклама ни разу). Напомню, кому интересно, машина королла седан 2001гв, 4zz-fe (1400cc 16v).

    Где взять новый радиатор? Выбор магазинов огромный, но по старинке в Ексист. Не потому что чем-то они лучше (или хуже), просто рядом и по пути. И тут первый шок и холодное дыхание известного земноводного.

    Toyota 16400-0D060 Радиатор двигателя 14358.36р.

    Не слабо… И ни каких аналогов и заменителей. Их нет (?) или найти не могут. Ну ладно. Домой, комп и гугл в зубы, в поиск (ну как водится ночь, баночка, мерцание экрана). Просмотр всех известных форумов и магазинов результатов практически не дал. Только намеки.

    Посидел ещё…. И ещё…. Попал на евроавто. Иногда беру там бэушку, относительно недорого, рядом, по пути… Есть один в один бу радиатор. Лотерея однако, не решаюсь (но как вариант остается).

    Ага, а вот дальше интереснее, для нашей королки «бьется» AVA TO2273 (4400р) («я из Германия прибыть и радиатор привозить»).

    Ага конечно, самый обычный китай, к тому же с весьма противоречивыми отзывами и дальнейшими проблемами в подборе крышки на заданное давление (оригинал не подходить (почерпнул с нашего форума)). Неееееет, кричит разум. Соглашаюсь. В поиск…

    Читайте также:  Как работает стартер: устройство и принцип работы

    Забиваю «германокитайца» в Ексист. Ага появляется еще один номерок:

    Toyota 16400-0D030 Радиатор двигателя 6592.48р.

    Уже неплохо. Чуть дороже, но это-же оригинал. Подойдет-ли? Логика подсказывает, что если первая вещь взаимозаменяема со второй, а вторая с третьей, то (по логике) и третья заменит первую (при разумном приближении).

    Ночь в думках, утро… Ладно, берем… На крайний случай (если не подойдет), берем китай или бу. Все равно дешевле. Менеджер пару раз предупредил, что он ни за что не отвечает. Соглашаюсь (нехотя), но заказываю что выбрал.

    Ждем…
    Через пару дней, прибыл… С некоторым страхом забираю «новенького» (ах красава!) бегу в гараж. Раскрываю.

    Новенький (бирочки, наклеечки и прочее): Новый, общий вид и упаковка:

    модель:наклейки:

    первое видимое различие:

    внизу вроде пока все хорошо:

    Инструменты: Его нам понадобится совсем немного. Если не ошибаюсь:

    Ключ на 12, ключ на 10, плоскогубцы желательно побольше (для борьбы с тугими пружинами зажима шлангов), тонкая отвертка, WD40 (не пригодилась), небольшие плоскогубцы (если сливная пробка будет сопротивляться), немного ветоши (для рук, лица, затыкания отсоединенных от радиатора трубок).

    Да чуть опять не забыл, емкость для слитого антифриза общим объемом 6-6.5 литров (что бы потом не бегать по гаражу и судорожно искать недостающую емкость (как у меня ))). Отлично подходить пластиковая тара от незамерзайки со срезанным верхом.

    Можно применить и подходящий по размерам тазик (не продукцию АвтоВАЗ!). Если не собираетесь менять антифриз то желательно чистую.

    Примерно литр свежего антифриза на доливку, что-то все равно прольется, либо литров 7 свежего антифриза при полной замене (тут не рассматривается промывка системы охлаждения и все нюансы связанные с ней).

    Снятие старого (но родного) радиатора:
    Общий вид расположения рабочих точек.

    Напомню что все работы с системой охлаждения желательно проводить на остывшем моторе (особенно летом )). Зимой можно слегка прогреть мотор (ибо холодно) градусов до 40-45. Что я и сделал, гараж не отапливаемый и работать хоть чуть но комфортнее.

    ))
    Для безопасности, желательно сначала скинуть отрицательную клемму аккумулятора. Я этого делать не стал (надоел сброс настроек бортовой аппаратуры )). Поэтому первым делом отсоединяем разъем вентилятора (руки в вентилятор не суем, на всякий случай). Разъем достаточно тугой.

    Пальцами трудно нажимать, отверткой (со стороны мотора вентилятора) немного легче. Пробуем так и сяк…. Фууух, сняли (2 минуты ))). Отсоединяем провод вентилятора от кожуха вентилятора. Зажим действует по принципу нейлоновой стяжки.

    Тонкой отверткой отжимаем «собачку», второй рукой пробуем вытянуть снизу поводок зажима. Возможно, проще вытянуть весь зажим из кожуха вентилятора. Не посмотрел, поэтому ничего сказать не могу…

    Далее снимаем крышку радиатора (поворачиваем и тянем в верх). Можно (и нужно) снимать крышку через тряпку, меньше будет брызгать и литься. Затем отсоединяем трубку к расширительному бачку.

    Для этого плоскогубцами (или пальцами через тряпку) сжимаем зажим и отводим по трубке к бачку, затем отсоединяем трубку (идет легко).

    Теперь самое время поставить запасенные емкости под машину, напротив отверстия в защите (по очереди потом их меняем по мере заполнения). Лезем слева, сверху, вниз и откручиваем краник.

    У меня от руки не «пошел», применяем «плоскачи», усилие небольшое, краник хрупкий, аккуратно. Откручиваем медленно, следя за струёй антифриза. Подбираем положение краника, что бы струя текла ровно вниз, а не брызгала во все стороны. Можно заранее подобрать трубку на сливное отверстие. Будет легче.

    Её диаметр такой-же как и трубки расширительного бочка (можно её и применить). Не торопимся. Течет медленно и печально. Можно «перекурить» или перекурить. Следим за заполнением тары. Иногда меняем. Слили… Осторожно убираем заполненные емкости подальше или переливаем куда-либо, медленно, на дне будет грязь. Или фильтруем.

    Далее снимаем сам радиатор.

    Сжимаем большими плоскогубцами зажимы и отводим их к мотору по трубкам. Осторожно, они очень жесткие и очень неплохо летают (для безопасности можно накинуть сверху тряпку, когда примеритесь). Сначала снимаем верхнюю трубку, затыкаем ветошью (подальше от грязи), закрепляем, как удобно, чтоб не мешала. Затем ключом на 12 отвинчиваем два болта сверху по краям радиатора.

    Открутили. Пытаемся тянуть радиатор в верх, покачивая. Вытащили. Тянем дальше, не боимся. Трубки весьма гибкие. Вытянули как удобно, пытаемся аналогично верхнее снять нижнюю трубку с радиатора. Еще раз напомню про осторожность. Мало того что зажимы прекрасно летают, дак они ещё и великолепно при этом прячутся в гаражном хламе. Искал минут 10.

    Стянули зажим, сняли трубку, вытащили радиатор. Снимаем кожух вентиляторов.

    И тут меня ждала первая засада. Нижние втулки радиатора превратились в хлам, в прямом смысле этого слова.

    Новых у меня нет. Поэтому сразу, еще при заказе радиатора, стоит оценить их состояние и заказать заранее. Сразу скажу – стоят не дорого (230р, только оригинал), ждать очень долго – до месяца и больше. Ездить-то надааааа…У меня до сих пор идут…

    «Колхоз дело добровольное, хотите, запишем, не хотите, расстреляем.»
    Пришлось вступать.

    После непродолжительных, но упорных поисков, проблема с втулками легко решилась. Оказалось, оригинальная втулка прекрасно заменяется симбиозом резиновой втулки подвески УАЗ (10р за шт., надо 2) и двумя сальниками (8р за шт., надо 4-ре) МКПП от «Волги».

    Данная конструкция (можно сказать поистине нанотехнологичная) превосходно, с небольшим натягом, входит как в посадочные места на раме авто, так и на радиаторе. Месяц эксплуатации «сего» не выявил недостатков в работе.

    Можно и так оставить, а можно заменить в дальнейшем.

    Дальше, путем несложного визуального сравнения нового и старого радиаторов, выявилась еще одна особенность, требующая незамедлительного вступления в «колхозники». Дело в том, что кожух вентиляторов имеет снизу выступы, которые в свою очередь входят в нижние отверстия старого радиатора. А сверху кожух держат два болта (как мы уже убедились выше).

    На новом же радиаторе таких отверстий нет. Кроме того выступы кожуха не очень-то согласуются с винтовыми отверстиями на новом радиаторе. Путем несложной доработки кожуха (аккуратно паяльником снимаем лишнюю пластмассу), двух собачек от замков почтового ящика, резиновой прокладки и нержавеющих винтов получилось, что получилось.

    Верхние отверстия кожуха и нового радиатора полностью совпали.

    Хочу отметить, что все манипуляции с новым радиатором проводились только после затыкания его отверстий ветошью.

    Установка: Кожух вентиляторов к радиатору у нас уже прикручен. Вставляем «нановтулки» в раму авто, можно с WD40, так легче идет (ну это Вы знаете). Радиатор на раму, присоединяем нижнюю трубку, боремся с зажимом (без специнструмента тяжеловато).

    Читайте также:  Хэтчбек toyota yaris станет спортивным

    Не забываем, походу, вытаскивать ветошь из отверстий (мы ж не хирурги). Трубку зажали, опускаем радиатор, попадаем выступами радиатора в наши втулки. Привинчиваем верхние зажимы радиатора, предварительно подложив между рамой и зажимами пару широких шайб на 10.

    Так как наши втулки, все же, слегка высоковаты, соответственно и радиатор сидит чуть выше, буквально на 5-7 мм.

    Присоединяем верхнюю трубу. Несмотря на то, что верхнее отверстие радиатора сдвинуто левее на 5-7 см., трубки хватает (напоминаю что она достаточно гибкая). Хотя мне не нравится, что она слегка натянута и трется об впускной коллектор. Поэтому, в дальнейшем, хочу на неё натянуть большую по диаметру трубку в месте трения о коллектор. Лучше сделать это сразу.

    Далее крепим провод вентилятора к кожуху, втыкаем разъем вентилятора. Присоединяем трубку расширительного бачка. Поверяем краник слива, вдруг открыт.
    Герметик для посадки труб не использовал, хоть и видел подобное. Ничего не течет.

    Прокачка: Открываем верхнюю крышку. Заливаем новый или отфильтрованный антифриз. Я использую антифриз Felix Carbox G12+. Не дорого, магазин рядом, да и по пути. За 10 лет проблем с охлаждением не было.

    Слитый из системы антифриз (ему 2 года) ничем не отличался от новой доливки. Заливаем не спеша. Как радиатор наполнился (лучше не доверху, зря вытекать будет), начинаем сжимать все трубки охлаждения, которые видим легкими качками.

    Воздух выходит, антифриз уходит, доливаем…. И так несколько раз.

    Затем закрываем крышку, заводим, секунд на 20-30 на 2000-3000 оборотов. Глушим, открываем, качаем, доливаем. Также доливаем в расширительный бачок до отметки FULL или четь выше. Хочу отметить, что систему с первого раза я так и не прокачал, сколько не давил на трубки. Плохо работала печка.

    Поэтому я аккуратно (следя за показаниями температуры) проехал 10км, хорошенько прогрев двигатель (хотя можно и на месте, но не то удовольствие от проделанной работы). Температура была в норме. Холодно. И оставил машины на ночь в гараже. С утра проверил уровень в расширительном бачке. Он упал сантиметров на 5. То есть система засосала антифриз при остывании.

    Долил снова в радиатор и в бачок, ушло около 700мл. Завел. Все в норме, печка, температура в норме. Профит.

    Экономия составила почти 8000р. Оригинальный радиатор, удовольствие (несмотря на мороз) от проделанной работы. Ни в коем случае не являюсь опытным механиком по авто. Делал все по наитию (как мог, из чего было), с помощью данного прекрасного форума.

    Кто осилил, спасибо. Вот и сказочке конец. Что забыл, пропустил, пишите. Если сами не можете — обращайтесь в автосервис Альфа Флит. Вот ссылочка: http://www.alfa-servis.com/

    С огромным уважением к Вам всем. Пока.

    Источник: https://corolla.ws/forum/showthread.php?t=25833

    Замена радиатора печки Тойота Королла

    В пример будет поставлена Тойота Соролла года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться.

    Снятие передней панели тойота королла 140/150

    Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Снимите по углам торпедо пластиковые накладки воздухозаборников, через которые поступает воздух.

    Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

    При установке новой детали промывать радиатор необходимости. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт.

    В районе передних ковриков можно обнаружить следы антифриза. Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель. Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

    Порядок ремонта Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла — единственно верное решение.

    Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто. В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств.

    Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

    Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.

    Замена радиатора печки Королла 120:

    Долить в систему антифриз. Собрать все в обратной последовательности.

    Замена вентилятора печки Тойота Королла Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

    На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке. Отверткой снять винт крепления проводов. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.

    Зачем проводится замена печки Тойота Королла 120?

    Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта. Снять крепление вентилятора винты и демонтировать устройство. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

    Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо меняется так же, как описано выше. Замена лампочки подсветки вентилятора печки: Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру.

    Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр. Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

    Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать.

    Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна.

    В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне. После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их.

    Toyota Corolla замена печки — радиатора отопителя салона , быстро

    Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу. Далее полностью вынимаем печку из салона.

    Другие статьи

    Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже. Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый.

    Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

    Источник: http://iaarus.ru/zamena/zamena-radiatora-pechki-toyota-korol.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector