Замена помпы на тойоте королле 2008 года выпуска

Замена водяной помпы это просто! (replacement water pump is just) — бортжурнал Toyota Corolla 2007 года на DRIVE2

Подписчики и случайные пользователи сети привет!Подумал что надо Вам рассказать о том как сэкономить на замене водяной помпы на тойота королла в 150 и даже 170 кузове так как там установлен такой же мотор.

Так вот всему этому делу у меня предшествовало, вернее предшествовал шум в виде гула из под капота, как будь-то загудел ГУР, но в серии королл от 2007 года отказались от традиционного гидро-усилителя руля в пользу электро-усилителя, так что этот вариант отпал.

Думал дальше, что возможно загудел подшипник генератора, но генератор находится прямо вверху, и этот вариант отпал. Продолжил поиски после снятия ремня навесного оборудования, это несложно ослаблял генератор и ослаблял натяжение с натяжителя который находися прям на генераторе.

Сразу проверил состояние ремня навесного оборудования на дефекты в виде трещин и целостности ручейков. Состояние отличное, оставил родной.

Полный размер

обязательно поставьте метку, что бы все вернуть на свои места!

покрутил шкивы и сразу стало ясно что разбило подшипник помпы охлаждения.

Заказал помпу во всем известном в городе Уфа интернет-магазине MEGWAY.ru

Полный размер

Помпа знаю что не оригинал, но по отзывам ходит не меньше оригинала так что берем!

После того как забрал из магазина помпу, приехал в гараж снова снял ремень навесного оборудования

далее я поступил как я сам захотел объясню почему. Я был ограничен по времени в замене (торопился по работе) и все равно требовалась замена антифриза и я сливал антифриз на горячую прямо в корыто под машиной (ЭТО ОПАСНО возможно обжечься).
Начинал откручивать с нижней части помпы объяснил почему. Далее движемся к верху болтов всего 5 под ключ на 12.

последовательность откручивания

После того как сорвал последний болт полился антифриз, но нестрашно так как руки в безопасности и ожогов нет.

Полный размер

Старая и новая помпы как видно что старая такая же алюминиевая, но выполнена другим технологическим способом, а именно с помощью штамповки, новая же выполнена с помощью литья.

Полный размер

Здесь наглядно видна разница. Ходит такое поверье, что штамп в данном случае был ошибкой компании ASIN, позже они конечно исправили свой недочет.

Помпа GMB сделано в Японии.

Новая помпа комплектуется новой прокладкой и 3 удлиненными болтами. Удлиненные болты нужны для того, что длинны старых не хватает из-за более утолщенного корпуса новой литой помпы. Установил новую прокладку в имеющийся паз, установил помпу протянул болты крест накрест.

Далее установил ремень навесного оборудования проверил сидит ли он в пазах шкивов и натянул до меток ремень (при условии что ремень старый, если новый, то натяжение должно быть меньше и в процессе езды если есть проскальзывания ремня необходима подтяжка ремня). Черезмерная перетяжка ремня навесного оборудования грозит выводу из строя подшипников навесного оборудования.

Залил антифриз порядка 3,5 литра в моем случае красного. В процессе эксплуатации долил до необходимого уровня.

На этом все. Спасибо что читали мой бортжурнал. Всем добра!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 149200 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/463999130675446272/

Все о замене топливного фильтра на автомобиле Toyota Corolla

Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака. Такое расположение фильтра стандартно для машин, оснащённых двигателем с распределённым впрыском топлива. На более ранних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отсеке и прикреплён к моторному щиту.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не оговаривает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в равной степени касается Тойота Королла в кузовах 120 и 150 серии.

Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в России, рекомендуют производить профилактическую замену каждые 70–80 тысяч километров пробега. Замену можно производить и раньше, при условии появления признаков загрязнения фильтрующего элемента.

С 2012 года в русскоязычной сервисной литературе к Тойота Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой очистки, внутри самого модуля — фильтр тонкой очистки топлива. Для замены можно использовать оригинальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра желательно уточнить установленную на машине модель.

При выборе оригинальных деталей тонкой очистки следует учитывать, что Королла в 120-м кузове оснащалась двумя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010.

На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040).

На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 или более крупный вариант сборки 77024–12050).

Кроме того, автомобили Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Японии под обозначением Тойота Филдер. На этих машинах применяется фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 23217–23010.

Аналоги

Фильтр грубой очистки топлива обычно не меняется, но в случае повреждения его можно заменить на неоригинальную деталь Masuma MPU-020.

Многие владельцы из-за высокой стоимости оригинальных фильтров начинают поиск более доступных по цене деталей с аналогичной конструкцией. Однако для машин в 120-м кузове таких деталей просто не существует.

Для 150-го кузова есть ряд более дешёвых аналогов, от производителей JS Asakashi (номер FS21001) или Masuma (деталь с номером MFF-T138). Для желающих сэкономить есть совсем дешёвый вариант фильтра производства Shinko (SHN633).

Для Филдера есть аналогичные фильтры Asakashi (JN6300) или Masuma (MFF-T103).

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

  1. Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
  2. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
  3. Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
  4. Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
  5. Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
  6. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
  7. Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
  8. Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака. При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
  9. Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
  10. Разъединить половины корпуса модуля. Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
  11. Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
  12. Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
  13. Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

  1. Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
  2. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
  3. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
  4. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
  5. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
  6. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
  7. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
  8. Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
  9. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
  10. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтахПримерная схема съёмникаОтсоединение нижней трубкиКлипса фиксации фильтра в стакане модуляПодготовленный к снятию крышки модульСнятие модуля из бакаФильтр с установленным в нём насосомВыдавливание насоса болтомУстановка новых трубокПромытый фильтр грубой очисткиСобранный модуль с трубкамиПроверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Читайте также:  Защита картера на тойоту короллу

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе.

С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.

Лючок модуля на герметикеТрубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подачи топлива в двигательМодуль снятЗабитый фильтр грубой очисткиНовый фильтрПромытый фильтр

На видео показан процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла 2011 года выпуска.

Фильтр на других Короллах

На Королле с кузовом 100 фильтр расположен в моторном отсеке. Для его замены необходимо снять резиновый патрубок подачи воздуха от фильтра к модулю дроссельной заслонки. Патрубок зафиксирован обычными винтовыми хомутами с гайкой 10 мм.

К фильтру подходит топливная трубка, закреплённая гайкой на 17 мм, сам фильтр закреплён на кузове двумя болтами 10 мм. Нижний шланг подвода топлива можно открутить через отверстие для рулевых тяг в левой арке. Давления в системе нет, поэтому течь бензина будет незначительной.

После этого можно установить новый фильтр (часто используется самый дешёвый SCT ST 780). Аналогичная система фильтрации использована и на Короллах модели 110.

Ещё одним вариантом является праворульная модель 121 Королла Филдер, которая может быть с передним или с полным приводом. Расположение модуля на ней аналогично модели 120, но только на машинах с полным приводом.

На таких комплектациях справа установлен дополнительный датчик топлива. При этом сам модуль имеет всего одну трубку. На машинах с передним приводом модуль установлен по центру кузова и к нему идут две трубки.

При вынимании модуля из бака необходимо снять дополнительную трубку забора топлива из второй секции бака. Эта трубка есть только на полноприводных Филдерах. На переднеприводной машине там стоит обычный клапан регулятора давления.

Хорошо виден датчик второй половины бака справаОдна трубка подачи топливаКрепление модуля снятоНа модуле видны трубки подачи топлива из другой секции бакаРазобранный модульНасос с новыми фильтрами в сборе

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей.

При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013.

Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.

ФильтрУплотнительное кольцо №1Уплотнительное кольцо №2

Аналог фильтра грубой очистки будет стоить около 300 рублей. Для «английских» машин оригинальный фильтр оценивается примерно в 2 тыс.

рублей, а неоригинальный — около 1 тыс. рублей. Также понадобятся новые трубки и уплотнительные кольца, за которые придётся отдать около 350 рублей.

Фильтр SCT ST780 для Королла 100 и 110 стоит в пределах 300–350 рублей.

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Пренебрежение сменой топливного фильтра чревато различными повреждениями элементов топливной системы, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

При незначительном загрязнении фильтра ухудшается подача топлива при высоких оборотах, что выражается в снижении общей динамики автомобиля Тойота Королла и увеличенном расходе топлива.

Увеличенный расход топлива вызывает перегрев каталитического нейтрализатора и его выход из строя.

Частицы грязи могут попасть в топливные шланги и форсунки для впрыска топлива в цилиндры. Очистка забитых форсунок является достаточно затратной процедурой, кроме того, такая операция помогает не всегда. При повреждении или сильном засорении форсунки подлежат замене.

 Загрузка …

Фотогалерея

Ниже краткое фотопояснение процесса замены фильтра на Королле в 120-м кузове.

Лючок модуля под подушкой сиденияОтсоединение трубки питания двигателяОбщий вид насоса с фильтром грубой очистки и поплавком уровня топливаНаглядное олицетворение качества бензина — распиленный фильтр

Видео

Цикл видеороликов от автора Дмитрий Zlatgarag74 наглядно демонстрирует процесс замены фильтра на Toyota Corolla E120.

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla-27434/

Как Снять Сиденье Тойота Королла 150

06 Июл

Для чего снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Corolla

В большинстве случаев ремонт автомобиля длится в течении долгого времени. Фактически, подмена изношенной/сломанной детали не затягивается на длительно. Как снять задние сидения в Тойота Королла 2001г.

120кузов Мастер растрачивает еще больше времени на то, чтоб добраться до подходящей детали.

Этот процесс довольно-таки трудозатратный, в особенности когда идет речь о подмене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некие элементы салона держатся на различных защелках, но бывают и исключения. Броский тому пример – снятие заднего сидения на автомобиле Toyota Corolla E120. В данном случае без аннотации фактически нереально обойтись. В Вебе не так и много инфы, которая дозволит без помощи других снять «сидуху».

Заднее сидение представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и 120: замена в Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150 кузов: С его снятием заморочек не возникнет даже у «новичка».

  1. Необходимо отщелкнуть пластмассовые защелки, малость приподняв диванчик. Делается это просто, потому перейдем к последующему шагу;
  2. снимаем спинку. В данном случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. например со 150 Замену фильтра Тойота Королла 1 комментарий на «Замена топливного Осталось совершенно малость – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Направьте внимание, что за ранее необходимо отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу кинется фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после окончания ремонта. Круиз-контроль Тойота Королла Е150 и Е120: как установить Хотите установить модельные авточехлы на тойота королла самостоятельно. Как разобрать Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сиденье снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так именуемого «дивана» нужно убрать все излишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Возможно обойтись и без этого, но придется издержать больше времени и сил. Как на машине Королла 2003 года выпуска, так и хоть какого другого года будет трудно снять и достать из салона сиденье.

Разборка салона Toyota Corolla E140 (как разобрать салон Королла?)

Сайт Украина- Сайт USA (США) — Сайт Россия- Сайт .

Toyota Corolla `08 Заднее сидение. Снятие

Беремся по бокам, сильно и резко дергаем вверх, сдвигаем вперед и убираем.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Мотор Тойота Королла 1.

6 1zr fe можно городской расход такой же, как у какой масляный Единственное, что может затруднить данный процесс – руль.

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как поменять лампочки подсветки номера на тойота королла филдер 2002 год? никто не Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником.

Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится.

Как снять заднее сиденье на Шкоде Октавия А7, Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.
Читайте также:  Сколько часов заряжать автомобильный аккумулятор

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Меняем масло в двигателе в том числе Тойота Королла в Как заменить лобовое Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. Королла 150 нужна замена масла в масло Тойота lv 75w gl-4. В реальности А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Источник: http://autoruservis.ru/kak-snjat-sidene-tojota-korolla-150/

Клуб • Просмотр темы – Водяной насос

Текущее время: 09 июл 2018, 17:33

Djorgdz » 16 янв 2013, 12:06

Решил создать данную тему, т.к. не давно у знакомого заклинило водяной насос на Тойота Королла на 85 тыс. км. Очень много Короловцев сталкиваются с заменой помпы. Запчасти у нас взаимозаменяемые (или почти взависимости от года выпуска) поэтому хочу спросить были ли у кого проблемы с водяным насосом, т.к. подхожу уже к 80 тыс. км. По опыту.

Он менял рулевую рейку на 40 тыс, я тоже по гарантии на 40 заменил. Очень сильно обеспокоен.DjorgdzНовичок Сообщения: 70Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56Откуда: Дзержинск, Н. НовгородБлагодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 21 раз.

Комплектация: продал, но скучаю

Сергей » 16 янв 2013, 12:34

И что ж тебя так очень сильно беспокоит , чтоты аж тему новую создал ?
Ну потечет она . И что, мир рухнет? Потратишь 2 часа времени на замену и откатаешь еще столько же. Если в течении гарантии – то бесплатно для тебя, а если после, то небольшой попадос, только и всего… (порядка 5 рублей)

СергейГуру Сообщения: 4748Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58Благодарил (а): 214 раз.Поблагодарили: 1243 раз.Комплектация: Престиж

Djorgdz » 16 янв 2013, 13:13

Если самому менять, у ТОйоты 12 тыс. Просто в дороге не хочется встать в дали от дилера. Если это болезнь то заменю и дальше париться не буду. Как правило клинит и рвет ремень.

DjorgdzНовичок Сообщения: 70Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56Откуда: Дзержинск, Н. НовгородБлагодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 21 раз.Комплектация: продал, но скучаю

GET » 16 янв 2013, 13:33

Не помню на этом форуме проблем с помпой. На Раве4 было, что пару раз помпа выплевывала порцию охлаждающей жидкости, а потом не текла много месяцев. Когда продавал машину, она так и не потекла.

Только во время тех двух протечек обнаруживал розовые следы на рычаге подвески. Но там другой тип двигателя еще был.
В дороге с помпой точно не случится ничего такого, чтобы машина встала.

Если и начнет потеть, можно будет еще не одну тысячу проехать до ремонта.

GETПрофессионал Сообщения: 800Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14Благодарил (а): 16 раз.Поблагодарили: 70 раз.Комплектация: Sol

Сергей62 » 16 янв 2013, 14:09

Так рассуждать – вози с собой пол машины запчастей.Правила Тойота-Версо Клуб
Сергей62Супермодератор Сообщения: 3645Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18Благодарил (а): 1161 раз.Поблагодарили: 1473 раз.Комплектация: комфорт с престижем

syoma » 16 янв 2013, 18:43

По помпе есть сервисный бюллетень и по нашей машине. Официалы меняли паре человек уже с форума. Но это было на ранних выпусках.

syomaВетеран здешних мест Сообщения: 1100Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:45Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 262 раз.Комплектация: 2.2 D-CAT 177л.с. Executive +

Сергей » 16 янв 2013, 22:52

Чтобы доездить до такой стадии надо быть последним раздолбаем, не обращающим внимания ни на подтеки под автомобилем, ни на грохот и визг умирающего подшипника. И только потом будет клин и ремень и еще какие там страхи ты себе представляешь.

Сначала должно течь, чтобы вымыть смазку из подшипника. На сухую тот начнет рычать, потом греметь, потом визжать…Цена помпы 5300, а работа – в зависимости от цен в регионах. Точнее не скажу.

Если ты так беспокоишься за помпу – открывай капот периодически и смотри за уровнем антифриза. Самый верный индикатор начала конца.

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:Сергей62 (17 янв 2013, 08:20)
СергейГуру Сообщения: 4748Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58Благодарил (а): 214 раз.Поблагодарили: 1243 раз.Комплектация: Престиж

Djorgdz » 17 янв 2013, 12:26

У меня как раз машина одна из первых. Поэтому и беспокоюсь. ДЛя информации : У Короловцев 33 страницы по данной теме называется помпасы.
По опыту друга ни чего не гремело и не визжало, просто стукануло, а вот подтеки были, но он им не придал значения. Да, Сергей, теперь буду смотреть охлаждающею жидкость и подтеки. И мне ее в ТОйоте как то добавляли.

поскриптум. Я больше себя отношу к категории водителей – “наездник”, т.е. в машине мало что понимаю и не куда не лезу. И покупал только новые машины. Как на версо еще пробегов не было и опыта эксплуатации серьезной взять не откуда. Поэтому и задаю вопросы на форуме, на которые жду ответов от более опытных.

Если кто то считает что вопрос и “выеденного яйца” не стоит ну тогда извиняйте.DjorgdzНовичок Сообщения: 70Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56Откуда: Дзержинск, Н. НовгородБлагодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 21 раз.

Комплектация: продал, но скучаю

МассажистЪ » 17 янв 2013, 14:33

Недавно у сестры на Королле появился стук при запуске, проходящий через пару минут…Оказалась помпа! Пробег 120.000кмДетали для замены:помпа антифриз (4 литра)ремень работа – не знаю, у частника делала – недорого, но если есть руки и инструменты – можно самому, ни чего сложного…

Всё вместе ей обошлось в 7,5т.р.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,Два важных правила запомни для начала:Ты лучше голодай, чем что попало есть,И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

МассажистЪСпециалист Сообщения: 270Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56Откуда: МоскваБлагодарил (а): 23 раз.Поблагодарили: 34 раз.Комплектация: Элеганс

Aif » 17 янв 2013, 17:04

На предыдущем Аурисе на 122000 км пробега что-то зашумело пр пуске, после прогрева шум исчезал. Съездил к ОД, оказалась помпа, заменили. Под шумок еще свечи поменяли и инжектор промыли. От диагностики до ремонта пять дней катался, всё нормуль было.

AifСпециалист Сообщения: 250Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:14Откуда: с. Кунашак Челябинской обл.Благодарил (а): 13 раз.Поблагодарили: 24 раз.Комплектация: комфорт плюс

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник: http://Toyota-Verso.ru/viewtopic.php?t=1513

Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla

Следует сразу же отметить, что замена топливного фильтра (далее — ТФ) в автомобилях Corolla в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска производится по одному принципу. Процесс замены практически идентичен, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию. Поэтому чтобы было понятно, рассмотрим замену этих элементов отдельно.

Toyota Corolla 2006 тюнинг

Как известно, транспортные средства японского происхождения требуют качественного ухода и Тойота Королла не является исключением. Вовремя проводя техническое обслуживание машины вы во многом увеличиваете срок ее эксплуатации.

Также важно помнить, что бензиновый фильтр является важным очистительным компонентом всей топливной системы, поскольку именно этот элемент принимает на себя «основной удар».

То есть он производит фильтрацию топлива, задерживая металлическую пыль и другие продукты износа.

Вы должны иметь в виду, что несвоевременная замена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один момент даст сбой.

Регулярная работа транспортного средства с забитым фильтром может привести к очень серьезным последствиям.

В частности, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос в результате чего он может выйти из строя. Кроме того, загрязненность элемента будет способствовать неправильной работе двигателя.

В этом случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому никогда не стоит забывать о замене фильтра.

Новый фильтр FS-21001 для Corolla в 150-м кузове

Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Тойоте Королле уже отработал свой срок эксплуатации:

  • автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 литров вместо заявленных 9);
  • машина не так резко разгоняется, как раньше;
  • на пониженных оборотах пропадает мощность (очень слабая «тяга»);
  • транспортное средство троит, может глохнуть на светофорах;
  • утром автомобиль будет очень тяжело заводиться (или вовсе не заводиться);
  • неправильное переключение скоростей. В результате сильной засоренности коробка передач может неправильно передавать команды двигателя к переключению скоростей. Таким образом, они могут осуществляться либо не вовремя, либо КПП вовсе перестанет реагировать на действия водителя.
Читайте также:  Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности.

В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега.

Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

  1. В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
  2. Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
  3. Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
  4. Демонтируем крышку.
  5. Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
  6. Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.Крышка элемента Короллы в 120-м кузове
  • Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
  • Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
  • Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
  • Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.Бензонасос Короллы в 120-м кузове
  • Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
  • Для начала нужно демонтировать поплавок.
  • Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.ТФ Corolla в 120-м кузове
  • Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
  • Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
  • Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
  • Замена кузов 150

    Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.

    Инструменты

    Что касается инструментов, то для замены ТФ в 150-м кузове понадобятся те же инструменты, что и для замены элемента в 120-м кузове.

    Замена ТФ на Королле в 150-м кузове

    Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:

    1. Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
    2. Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.Крышка бака Corolla в 150-м кузове
    3. Теперь берем нож или плоскую отвертку — вам нужно осторожно поддеть крышку бака и отодвинуть ее в сторону.
    4. Затем снимаем крышку.
    5. Далее, нужно взять подготовленную емкость и аккуратно отсоединить шланги, из которых может вылиться топливо.
    6. Затем необходимо пропылесосить запыленную крышку бензобака.
    7. Перед непосредственным демонтажем ТФ, когда шланги отключены, машину нужно завести и подождать две-три минуты, пока авто само не заглохнет. Как только двигатель заглох, можно еще несколько раз завести авто. Данный процесс позволяет вывести все топливо из системы.
    8. Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
    9. Теперь берем два деревянных чепчика (при их отсутствии — две отвертки) и желательно напарника, который поможет вам открутить кольцо топливного бака.
    10. Когда кольцо откручено, демонтируем фильтр из бака.
    11. На рисунке показано, что нужно демонтировать: снимаем сеточку, поплавок и разъем в нижней части фильтрующего элемента.Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе
    12. Берем новый топливный очистительный элемент, ставим на него сетку и поплавок.
    13. Устанавливаем элемент в бензобак и собираем все в обратном порядке.
    14. Когда все собрано, не забудьте надеть обратно клеммы аккумулятора.

    Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.

    Видео «Замена ТФ на автомобиле Toyota Corolla Е150»

    На этом видео наглядно показана пошаговая инструкция по замене компонента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla.

    А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!

    Источник: http://AvtoZam.com/toyota/corolla/filtr-topliva/

    Замена ремня ГРМ в Toyota Corolla

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является одним из наиболее важных элементов двигателя. От своевременности его замены зависит долговечность эксплуатации силового агрегата. При наличии специальных навыков и инструментов, а, главное, при точном соблюдении последовательности замена ГРМ Тойота Королла – простая операция. Ее можно самостоятельно провести в гаражных условиях.

    На моторе типа 4A FE, на основе которого был построен 3ZZ-FE с брендовой системой от Toyota VVT-i, устанавливается ременная передача. Периодичность замены ремня ГРМ Тойота Королла составляет 100 тысяч километров.

    Следует учесть некоторые факторы. Согласно ним, вносится корректировка в сторону уменьшения срока эксплуатации ремня. Выпуск авто, на которых устанавливались 4A FE, прекратился в 1998 году. Поэтому большая часть двигателей имеет достаточно большой пробег. А ремни ГРМ, изготовленные по лицензии, всегда эксплуатируются меньше, чем оригинальные.

    Замену ГРМ Тойота Королла при необходимости можно совместить с такими сопутствующими работами, как:

    • замена переднего сальника коленвала;
    • замена сальников свечного колодца;
    • замена насоса охлаждающей жидкости.

    В более поздних поколениях замена цепи ГРМ на Тойота Королла всегда производится при большем пробеге. Необходимость проведения этой процедуры определяется по характерным признакам. Например, по шуму цепи, возникающему во время работы мотора. Иногда прибегают к помощи дефектации основных деталей – цепи, звезд.

    Порядок выполнения работ

    Перед тем, как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла, приобретите необходимые запасные части. Отдайте предпочтение оригинальным деталям, которые рекомендует производитель. Для замены потребуется новый ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Не забудьте, что деталь во время установки не рекомендуется изгибать, особенно в обратную сторону.

    1. Демонтируйте бачок омывателя лобового стекла.
    2. Открутите болты крепления металлических трубок.
    3. Открутите три болта, фиксирующие генератор.
      Сначала открутите два болта, находящиеся сбоку генератора. В последнюю очередь выкрутите третий болт, расположенный снизу под генератором. При установке следует закрутить болты в обратной последовательности.
    4. Для снятия проводного ремня гидроусилителя ослабьте натяжной болт.
    5. Демонтируйте наконечники свечей.
    6. Открутите 4 болта, удерживающие клапанную крышку.
    7. Открутите 4 болта, удерживающие шкив водяной помпы.
    8. Открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня ГРМ.
    9. Извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера.
      Для более удобного доступа снимите правое колесо, а также демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую нижнюю часть автомобиля.
    10. Поручите помощнику включить 5 передачу и нажать на тормоз. Сорвите при этом болт крепления шкива коленвала.Не снимая шкив коленвала, выставьте метки ГРМ таким образом, чтобы метка коленвала совпала с отметкой 0° на пластиковом указателе.

      На шкиве одного из двух распредвалов, на котором находится ремень ГРМ, установите шестерню таким образом, чтобы отверстие в шкиве совпало с проточкой на блоке. Для контроля можно воспользоваться предметом соответствующего диаметра.

    11. Демонтируйте среднюю и нижнюю пластиковую крышку, закрывающую ремень ГРМ.
    12. Открутите болт, удерживающий натяжитель ремня ГРМ, снимите ремень.
    13. Замените натяжной ролик, обязательно взведите его.
    14. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель. Поддомкратьте двигатель таким образом, чтобы образовалась щель между подушкой и кузовом. Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый.
      Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти к авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива.
    15. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают. Только в этом случае можно продолжать сборку.
    16. Произведите сборку в обратной последовательности. При этом соблюдайте моменты затяжки гаек и болтов, рекомендованные производителем.

    Для того чтобы знать, как поменять цепь ГРМ на Тойота Королла, воспользуйтесь другим мануалом. Последовательность работ по замене цепного привода отличается от тех, которые необходимо провести у моторов, оборудованных ременной передачей. Однако если вы самостоятельно сумели провести замену ремня газораспределительного механизма, то цепь также сможете без проблем поменять.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-remnya-grm-v-toyota-corolla

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector