Установка пламегасителя вместо катализатора

Замена катализатора на пламегаситель

Хотите купить и заменить катализатор на пламегаситель? Установка пламегасителя вместо катализатора является одной из наиболее востребованных услуг специализированного центра «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Для замены катализатора мы используем только качественные устройства от лучших мировых и российских производителей.

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.

Наш прайс-лист

Виды и особенности пламегасителей

В современном автомобильном деле производители уделяют особое внимание выхлопной системе. Одним из ее важных элементов является катализатор. Работа этого устройства обеспечивает надежное функционирование двигателя.

Однако данный элемент производит значительный шум, что повышает требования к глушителю.

Поэтому очень часто автолюбители предпочитают поменять катализатор на пламегаситель, цена которого на порядок ниже общей стоимости других компонентов системы.

По своей сути пламегаситель – это разновидность резонатора. Его основная функция заключается в остановке стремительного потока газов из коллектора, их частичном охлаждении и дальнейшей отправке в одном общем потоке. Кроме того, установка пламегасителя вместо катализатора используется для максимального понижения шума, который издается при работе двигателя.

Основное требование к такому оборудованию – это двухслойный корпус. Причем оптимальным выбором станет замена катализатора на пламегаситель, выполненный из прочной стали с антикоррозийным покрытием.

Кроме того, в зависимости от модели автомобиля необходимо выбирать объем нового устройства.

Поэтому рекомендуется, чтобы установкой пламегасителя вместо катализатора занимались только опытные и профессионально подготовленные специалисты.

К сожалению, даже в Москве некоторые мастерские используют некачественное дешевое оборудование. Поэтому очень часто вместо установки катализатора выполняют монтаж однослойных резонаторов, не выполняющих функций пламегасителя, цена которого на порядок выше. Такие устройства быстро выходят из строя, вынуждая клиентов снова обращаться за помощью.

Наши специалисты устанавливают только качественные пламегасители вместо катализаторов.

При замене катализатора они используют либо универсальные модели от таких производителей, как Валкер, Бозал, Эрнст или Teш, либо оригинальные устройства от изготовителей автомобилей (при условии, если таковые производятся).

Безусловно, цены таких пламегасителей значительно выше. Однако, решив заменить катализатор на качественный пламегаситель, вы все равно выиграете, так как при нормальной эксплуатации он может прослужить несколько лет.

Установка пламегасителя от «АВТОВЫХЛОП»: цены и другие преимущества

Обратившись в нашу компанию чтобы заменить катализаторы на пламегасители, вы получаете такие важные условия сотрудничества, как:

  • Максимально высокий уровень качества.
  • Доступные расценки и скидки для постоянных клиентов.
  • Гарантия на детали и установку катализатора, пламегасителя.
  • Широкий выбор оборудования для различных моделей (при этом значительное количество деталей имеется в наличии на складе, что сокращает сроки проведения работ по замене катализатора).

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о том, как купить и установить пламегаситель вместо катализатора, можете получить у менеджера по телефону в Москве или написав письмо.

Все наши работы Все видео наших работ

Источник: https://autovyhlop.ru/zamena_katalizatora_na_plamegasiteli.html

Ремонт и замена катализатора

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте выхлопных систем для иномарок корейского, японского, европейского и американского производства. Основные услуги:

  • диагностика выхлопной системы,
  • удаление ошибок P0420 – P0430 за счет обманок ДК или прошивки (чиповки) ЭБУ автомобиля,
  • ремонт катализатора,
  • установка пламегасителя,
  • замена гофры глушителя,
  • установка обманок на лямбда-зонд;
  • программное отключение задних ДК (прошивка на Евро-2).

Ремонт катализатора является нашей приоритетной услугой. В качестве запасных частей мы используем продукцию европейских, американских и российских брендов – Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия) и многих других.

Практически любой катализатор подлежит замене при прохождении машиной определенного расстояния. Обычно этот интервал составляет от 100 до 200 тысяч километров.

Однако, каждый автовладелец со стажем может привести массу примеров, когда керамическая основа катализатора разрушалось или прогорала при пробеге в 20 – 40 тысяч километров. Основной причиной такой ситуации становился низкокачественный бензин.

Узнать подробнее, что такое катализатор и как он устроен можно на этой странице нашего сайта.

Многие автовладельцы ищут информацию о возможности ремонта катализатора. Собственно тут есть следующие три варианта:

  • замена на оригинальный нейтрализатор,
  • замена на универсальный каталитический блок,
  • установка пламегасителя.

Первый вариант очевиден, и выполняется официальными дилерами. Главный его минус заключается в цене.

Новая запчасть на такие машины, как Мерседес, Ауди, Фольксваген, Хонда, Мазда и другие популярные иномарки стоит в среднем 1000 – 1500 долларов США.

Учитывая, что у большинство современных машин с двигателями более 1,6 литра имеют два, три и даже четыре катализатора, то нетрудно понять конечную стоимость такого ремонта.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель в разрезе

Любой катализатор можно вырезать из его корпуса, прошить машину на Евро-2 или поставить обманку на второй лямбда-зонд. Автомобиль можно будет эксплуатировать, но его звук изменится.

Еще один отрицательный фактор такой операции заключается в росте тепловой нагрузки на всю выхлопную систему. Чтобы избежать таких негативных последствий вместо катализатора ставят пламегаситель, который представляет собой трубу с камерами для снижения скорости и температуры газов.

Для более эффективного снижения шума некоторые производители, например, Mg-Race используют дополнительные набивки. Неоспоримый плюс пламегасителя заключается в надежности его конструкции, которая должна прослужить более 10 лет.

Порадует и стоимость работ – в среднем установка одного пламегасителя вместе с обманкой лямда-зонда составляет 8 – 10 тысяч рублей.

Пламегаситель не может в отличии от катализатора удалять излишки CO, CH и NOx из выхлопных газов. В России действуют довольно либеральные нормы на содержание вредных примесей в отработанных газах и использование машин с пламегасителями разрешено законом.

Довольно значимая доля автопарка России вообще никогда не комплектовалась катализаторами. К числу таких машин относится почти вся продукция ГАЗ, ВАЗ и УАЗ, выпущенная в начале 2000-х годов. Поэтому ожидать каких-либо ужесточений на нормы CO и CH в ближайшем будущем не приходится.

Однако, в случае выезда на машине за рубеж, наличие катализатора может быть обязательным.

В разделе пламегасители можно подробнее ознакомится с работой и устройством этих узлов автомобиля.

Замена катализатора на универсальный аналог

Универсальный ремонтный блок

В настоящее время практически все производители выхлопных систем выпускают универсальные модели катализаторов, которыми можно заменить оригинальные детали. Они выполнены несколько проще, чем оригинальные изделия. Рабочее тело многих из них представляет собой стальную ленту, свернутую в спираль, которая дешевле традиционно используемых керамических сит.

Иногда производитель экономит на напылении драгоценными металлами (Pd, Rh, Pt, Ru). В таком случае выхлоп по концентрации вредных примесей превысит соответствующий автомобилю норматив EURO и загорится лампочка “Check”. Это следует учитывать при выборе универсального катализатора.

Мы рекомендуем использовать только сертифицированные изделия ведущих брендов – Eberspacher, Bosal, Ferroz, Walker и некоторых других, которые отвечают экологической норме Евро-4. Срок службы при этом практически не отличается от штатных деталей и в среднем составляет около 100 – 120 тысяч километров пробега.

Источник: http://www.auto-katalizator.ru/

Устройство катализатора выхлопных газов, как поменять катализатор на пламегаситель. Как заменить катализатор на пламегаситель?

Как решить проблемы с загазованностью окружающей среды, каждой страной издаются определенные законы, ограничивающие допустимый уровень загрязнения, создаваемый каждым автомобилей. Чтобы соответствовать данным требованиям, автомобильные производители существенно модернизировали конструкцию автомобильного мотора и топливных систем.

Одно из существенных изменений случилось в 1975 году — появилось новое устройство, именуемое каталитическим нейтрализатором (каталитическим преобразователем, конвертером) либо просто катализатором.

Его работа основывается на преобразовании токсичных выхлопных газов на безвредные посредством восстановления оксидов азота, а также дожига недогоревших углеводородов и угарного газа. Об этом далее в статье.

Катализатор, устройство, как работает

Еще из школьного курса химии мы знаем, что катализатор являет собой вещество, вызывающее ускорение химической реакции, но сам катализатор, при этом, в данной реакции не участвует.

То есть катализатор непосредственно участвует в реакции и воздействует на длительность ее течения, однако не является ни продуктом реакции, которую он катализирует, ни реагентом.

Ферменты в человеческом организме тоже являются естественным катализатором, который отвечает за массу необходимых биохимических реакций.

Вообще, каталитический конвертер в своей работе состоит из двух разных типов катализаторов — катализатора окисления и катализатора преобразования.

Оба варианта состоят с керамической структуры, которая покрыта металлическим каталитиком, как правило, палладием, платиной и/или родием.

Идея основывается на том, чтобы сформировать структуру, предоставляющую в потоке выхлопных газов наибольшую площадь поверхности нейтрализатора и свести к минимуму необходимое количество катализатора, так как стоимость материалов для него немалая.

В некоторых современных преобразователях даже стали применять золото, смешанное со стандартными катализаторами. Стоит золото, кстати, даже дешевле в сравнении с другими перечисленными материалами, однако оно способно увеличить окисление.

Читайте также:  Прохождение медкомиссии на права: что нужно

Большинство современных иномарок оборудовано трехкомпонентными катализаторами. Это свидетельствует, что они дают возможность снизить количество выбросов трех наиболее вредных веществ — окиси углерода (СО), углеводородов (НС) и оксидов азота (NOx).

Катализатор восстановления — первый этап каталитического преобразователя. Он применяет родий и платину, чтобы помочь снизить выбросы оксидов азота (NOx).

Второй этап каталитического нейтрализатора — катализатор окисления. Он снижает количество несгоревшей окиси углерода и углеводородов при их окислении в нейтрализаторе за счет палладия и платины.

Существует две основные вариации конструкций, применяемых в катализаторах — керамические и сотовые. Большинство автомобилей на сегодняшний день применяют сотовую структуру.

Что касается третьего этапа работы катализатора, то он основывается на системе управления, которая осуществляет контроль над потоком выхлопных газов и применяет эти данные для управления системой впрыска горючего в мотор.

Неисправности и причины поломки катализатора

  1. Механические повреждения (при ударе), в результате которых произошло разрушение керамической сердцевины.
  2. Применение некачественного топлива либо отклонения в составе топливно-воздушной смеси.

    При применении горючего с завышенным содержанием железа, частицы из металла прекращают реакцию нейтрализации.

  3. Увеличенное содержание углеводородов в выхлопе (не отрегулированный мотор) и чрезмерно обедненная смесь приводят к существенному сокращению срока службы катализатора.

    Они фактически его уничтожают.

  4. Проникновение смазочного материала в выпускной тракт влечет за собой запекание данной смазки на рабочей поверхности.

  5. Как заметили специалисты СТО, при применении горючего с высоким содержанием присадок, которые способны повышать температуру отработавших газов, возможно оплавление сот катализатора и его выход из строя.

  6. Если для запуска мотора автомобиль тянут на буксире или толкают, есть риск попадания несгоревшего бензина. При этом происходит нежелательная химическая реакция, способная привести ко взрыву.
  7. Не менее пагубно воздействует контакт с холодной водой. В процессе преодоления водной преграды жидкость может попасть на нагретый до 900 градусов по Цельсию корпус.

Признаки поломки

  1. Транспортное средство «тупит», плавают обороты на холостом ходу, автомобиль перестает «тянуть», ухудшаются динамические характеристики, нейтрализатор может раскалиться докрасна (каталитический нейтрализатор забился, то есть снижены пропускные способности отработавших газов).
  2. Характерное дребезжание и звон (соты катализатора рассыпались).

Последствия попадания частиц катализатора

Катализатор вышел из строя, можно ли его отремонтировать

Если катализатор выйдет из строя, у вас будет два варианта решения проблемы:

  1. Приобретение и установка нового узла с катализатором. Хотя это довольно дорого, зато в дальнейшем у вас не будет дополнительных проблем, а загрязнение атмосферы будет на минимальном уровне.
  2. Как вариант, выбивание старого элемента, что влечет за собой такие последствия — увеличение расхода горючего в результате изменения параметров выпускного тракта, потребуется перепрошивка ЭБУ, поскольку в результате удаления катализатора с датчиками кислорода все время будет подаваться сигнал о неисправности системы (постоянно будет гореть «чек»).

Катализатор не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить на универсальный либо «родной». Также возможна замена нейтрализатора на пламегаситель.

Новый катализатор, почему он так дорого стоит

Для производства каталитического нейтрализатора применяются драгметаллы — платина, родий, палладий. Поэтому стоимость элемента очень высока.

Стоит отметить, что чем выше категория напыления, тем больше применяется драгоценных металлов, то есть чем выше уровень норм, которому соответствует напыление (Евро-2,3,4), тем большее количество драгметаллов требуется для полноценного окисления.

Дешевые катализаторы не соответствуют требуемым нормам, в результате чего при установке данного элемента «чек» будет гореть постоянно.

Универсальный катализатор от народных умельцев

Оригинальные катализаторы стоят достаточно дорого, что вынуждает автовладельцев искать другие пути решения проблемы. Некоторые монтируют на свой автомобиль пламегаситель, а некоторые отдают предпочтение универсальному катализатору.

https://www.youtube.com/watch?v=EdaXkFkV6Lw

В принципе универсальные катализаторы являются те же самыми устройствами, только в низкой ценовой категории. Как и оригинальные каталитические преобразователи, они бывают керамические и металлические.

Последние, при этом, считаются более долговечными.

Их работа происходит точно по такому принципу, как и оригинальных катализаторов, поэтому при их применении не требуется перепрошивать бортовой компьютер автомобиля.

Существенный недостаток универсальных катализаторов — их небольшой срок службы. Даже «долговечные» металлические агрегаты редко исправно работают более двух лет.

Хотя, как показывает практика, даже этот срок слишком велик.

Как правило, уже при прохождении второго технического осмотра уровень пагубных веществ в выхлопных газах превышает норму, что не позволяет пройти контроль технического состояния транспортного средства.

Бывает, что нейтрализатор не справляется с требуемой задачей в результате того, что не может достичь нужной температуры. Поэтому, при снятии показаний уровня СО, попробуйте принудительно его раскочегарить.

Катализатор можно привести в рабочее состояние посредством увеличения оборотов мотора, удерживая их на большом уровне (5500-6000 оборотов в минуту) на протяжении нескольких минут.

Чаще всего после такой экзекуции катализатор «просыпается», с помощью чего можно получить требуемый уровень выхлопа.

Пламегаситель вместо катализатора

  1. Чтобы изготовить пламегаситель, вам понадобятся две железные трубы, одна из которых по диаметру должна совпадать с выпускной трубой транспортного средства, а другая — иметь большой диаметр, которая и будет корпусом пламегасителя. Помимо этого, запасаемся простыми кухонными металлическими мочалками.

    С помощью обычных кухонных мочалок заполняем пространство между трубами

  2. Далее по всей площади во внутренней трубе просверливаем отверстия диаметром примерно три миллиметра. Затем ее необходимо вставить внутрь корпуса (т. е. другой трубы большого диаметра). Теперь завариваем одну из сторон.

    Плотно утрамбовываем металлические мочалки

  3. Посередине внутренней трубы монтируем шайбу, в которой должно быть отверстие, эквивалентное ⅔ диаметра меньшей (внутренней) трубы.Готовый пламегаситель
  4. После этого проталкиваем между двумя трубами металлические мочалки (вроде как надевая их на трубу меньшего диаметра) и плотно утрамбовываем.

    Заполнить необходимо все пространство. Понадобится примерно 25 мочалок. Затем надрезаем свободный край трубы с большим диаметром, загибаем его и обвариваем.

Достоинства и недостатки пламя гасителя

Преимущества пламегасителя:

  1. Прирост мощности мотора.
  2. Гарантия на пламегаситель (при приобретении уже готового пламегасителя, а не сделанного собственноручно).
  3. Высокая надежность.
  4. Большой срок службы.
  5. Невысокая стоимость.

Пламегаситель

Недостатки пламегасителя:

  1. Потребность проведения дополнительных мероприятий (установка «обманок», прошивка блока управления).
  2. Потеря гарантии на транспортное средство (для новых автомобилей).
  3. В выхлопных газах возрастут показатели вредных веществ.

Обманка лямбда зонда, как обмануть лямбда зонд при замене катализатора на пламегаситель

Механическая обманка кислородного датчика

При удалении катализатора и монтаже пламегасителя, лямбда-зонд, который расположен возле каталитического нейтрализатора, будет выдавать ошибку о его неисправности. В этом случае, отключение кислородного датчика от проводки транспортного средства не сможет решить проблему.

Поэтому, следует или перепрограммировать кислородный датчик под стандарт Евро-2, или установить электронную либо механическую обманку кислородного датчика (контроллер, эмулятор). Обманка ограничивает поток выхлопа к лямбда-зонду и корректирует его работу, учитывая изменившиеся условия работы выхлопной системы.

Но, эффективность ее применения работает не на сто процентов, поскольку не на всех автомобилях функции кислородного датчика удается заменить контроллером.

Совет профи: для установки пламегасителя нужен квалифицированный мастер и настройщик системы

Несомненно, пламегаситель можно сделать и установить самостоятельно, однако даже если данное мероприятие пройдет успешно, вам все ровно потребуется обманка каталитического нейтрализатора, а также настройка всей системы. Поэтому лучше доверить это профессионалам, во избежание проблем с выхлопной системой в дальнейшем.

  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
  • Генератор 2115 замена и ремонт своими руками
  • Замена подшипников генератора 2110
  • Автомобильное сцепление: устройство, принцип действия, классификация, виды, преимущества и недостатки
  • Как проверить генератор 2110? Как снять генератор 2110? Ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками
  • Почему не греет заднее стекло автомобиля, ремонт обогревателя заднего стекла своими руками
  • Залил свечи в мороз, почему в мороз заливает свечи, причины и как устранить
  • Автомобильный ключ с чипом, как и где сделать чип-ключ для автомобиля?
  • Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы
  • Почему загораются автомобили?

Источник: http://prosedan.ru/ustrojstvo-katalizatora-vyhlopnyh-gazov-kak-pomenyat-katalizator-na-plamegasitel

Замена катализатора на пламегаситель

Главная Катализаторы Замена катализатора на пламегаситель

Действительно ли установка пламегасителя вместо катализатора может решить проблему испорченной детали? Можно ли распрощаться со старым устройством и обойтись без покупки нового? Ответы на эти вопросы мы дадим в нашей статье.

Что такое катализатор и какие функции он выполняет?

Владельцы современных автомобилей мало задумываются о том, что такое катализатор, так как считают, будто он не имеет особого влияния на функционирование автомобиля. С одной стороны, это верная мысль, так как каталитический нейтрализатор устанавливается в машине не до, а после двигателя и служит местом переработки отработанных газов.

Функция его состоит в расщеплении опасных компонентов. Внутри изделия находятся соты из металла или керамики, которые покрываются веществами-катализаторами. Чаще всего для этих целей выбирают родий, платину, палладий, реже – золото.

Каталитический нейтрализатор имеет длительный срок службы, но, как и любую другую деталь, его нельзя считать вечным.

Постоянное использование, нарушение правил эксплуатации, механические повреждения – все это приводит к выходу изделия из строя.

Особенности функционирования таковы, что при нагревании (оно неизбежно происходит в этой части автомобиля) происходит окисление и расщепление опасных элементов. Как же это может влиять на дееспособность двигателя?

Плохая новость в том, что при загрязнении металлических сот или расплавлении керамики катализатор превращается не в фильтр, а в пробку, мешающую выхлопу газов.

Вследствие этого двигатель подвергается сильному нагреванию, что в свою очередь приводит к появлению трещин и протеканию. Не каждый водитель может вовремя понять, в чем дело, и спасти двигатель от губительного действия.

Именно поэтому следует знать признаки надвигающейся поломки.

Благодаря своим особенностям, катализатор становится устройством, которое позволяет преобразовывать выхлопные газы. Таким образом они становятся менее опасными для людей и окружающей среды.

Казалось бы, нельзя избавлять автомобиль от такой важной детали. Но покупка нового изделия обходится дорого, причем в некоторых автомобилях устанавливается два катализатора. Мастера нашли новую возможность – заменять катализатор простой трубой того же диаметра.

С точки зрения экономии, это отличное решение. На самом же деле за это придется платить появлением неисправностей в будущем. Ведь температура нагревания в выхлопной системе будет чересчур высокой.

Подробнее о замене катализатора пламегасителем

Для того, чтобы добраться до катализатора и оценить степень его поломки, нужно демонтировать часть выхлопной системы и сделать распил. Только так вы можете увидеть, насколько сильно износилось устройство.

Установка пламегасителя поможет избежать ненужных трат. Каковы особенности устройства и самого процесса?

  1. Пламегаситель не расщепляет газы, а выполняет резонирующую функцию.
  2. При его использовании не важно, насколько качественное топливо расходуется автомобилем, так как устройство не имеет сот и не забивается.
  3. Благодаря подгону пламегасителя под размеры ранее стоявшего катализатора датчики кислорода не замечают подмены. Все же в некоторых случаях приходится устанавливать специальные «обманки».
  4. Этапы замены разнятся в зависимости от того, какое изделие вы желаете установить – покупное или самодельное.
  5. Пламегасители имеют длительный срок службы, охлаждают систему и не влияют на работу двигателя.
  6. Минус установки пламегасителя на новый автомобиль в том, что вы теряете гарантию производителя.

Теперь вы знаете, зачем устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Избавьтесь от старой детали и получите за нее наличные

Многие водители уже знают о том, что не стоит выбрасывать изжившие себя катализаторы на помойку. В нашей компании налажена система утилизации этих устройств. Вы можете получить деньги даже за сломанное изделие!

Мы уже более пяти лет занимаемся выкупом старых катализаторов на взаимовыгодных условиях. Принимаем сажевые фильтры, металлические и керамические катализаторы, выплачивая внушительные суммы. Для начала сотрудничества свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Наши контакты:
+7 (925) 459-55-53 info@kupimkatalizator.ru

Источник: http://KupimKatalizator.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel

Пламегаситель вместо катализатора – плюсы и минусы замены – Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замена катализатора на пламегаситель, а также развеем мифы и слухи о проф.

непригодности и прочие байки из инета и форумных веток.

Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса:)

Что же такое пламегаситель?

ПламЕгаситель – устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора.

Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов – круглые, овальные и турбинки.

В жизни называется коротко и ясно – “пламегас”

Устройство и материал пламегасителя

– Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае – это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус.

Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы.

Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

– Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем – это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам.

Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race – высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора.

Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом  “жарком” месте.

Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы.

К примеру – если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет.

Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 – то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс.

После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно “уложить” дорогой катализатор – вот Вам второй плюс.

Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя – вот Вам третий плюс. 

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) – это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) .

И еще один минус – это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель.

Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель – решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки.

Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками.

Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб. 

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей “ГлушакоФФ”

Всего комментариев:

Источник: http://GluchakoFF.ru/news/plamegasitel_vmesto_katalizatora_pljusy_i_minusy_zameny/2016-04-18-10

Пламегасители

Пламегаситель является доступной заменой катализатору. В отличие от катализатора он не имеет срока пользования и выполняет все те же функции, кроме снижения концентрации CO, CH в выхлопных газах. Не путайте пламегаситель с прямоточной системой! Замена катализатора на пламегаситель не влечет увеличение уровня шума машины (при условии использования сертифицированных изделий).

Точно предсказать момент поломки катализатора (автомобильного конвертера или нейтрализатора) невозможно.

Если другие сменные детали автомобиля, такие как ремень ГРМ, фильтры или свечи, можно менять, исходя из пробега автомобиля, то замена каталитического нейтрализатора может потребоваться в любой момент.

На срок его службы сильно влияет качество топлива, состояние двигателя и системы зажигания. Учитывая, что стоимость новой запчасти начинается от 30 тысяч рублей за штуку, становится понятным желание многих автовладельцев решить однажды все проблемы с этим узлом.

Очень часто, проблема замены катализатора решается установкой вместо него обрезка трубы. Другой кустарный вариант – удаление его содержимого (остается только пустой корпус). В обоих случаях после такого ремонта появится неприятный звук, а тонкие стенки корпуса без керамических сот достаточно быстро могут прогореть.

Замена катализатора на пламегаситель

Почти все автолюбители слышали о пламегасителе, однако, мало кто решился установить его вместо катализатора. Существует ошибочное мнений, что это приведет к увеличению общего уровня шума автомобиля.

Современные модели по своей конструкции являются резонаторами (глушителями) и состоят из нескольких камер. Именно по такой схеме работают большинство изделий компаний SPRINT, Fox, AWG или MG-Race.

Модели MG-Race дополнительно имеют слой кремнеземного волокна, которое очень хорошо гасит шум двигателя. В итоге его общий уровень при установке пламегасителя вместо катализатора существенно снижается.

Другая проблема, которую многие усматривают в случае установки пламегасителя, кроется в сложностях при прохождении техосмотра автомобиля. Сразу поясним, что прежний регламент прохождения техосмотра в нашей стране давно отменен, а при получении (покупке) диагностической карты никто не будет интересоваться наличием катализатора в автомобиле.

В России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах. Даже исправно работающий двигатель “Жигулей” или “Волги” (которые еще совсем недавно продавались без всяких нейтрализаторов газов) без труда “проходит тест” на экологию.

Некоторые техцентры предлагают изготовить пламегаситель на базе корпуса старого катализатора. Такой метод обычно называется “фаршировкой”. Ремонт по такой схеме обычно применяют для удешевления общей стоимости работ, что не лучшим образом сказывается на их качестве.

В нашей компании производится установка пламегасителей для любых иномарок с различным рабочим объемом двигателя. Дополнительным плюсом такого “тюнинга” выхлопной системы можно считать небольшое (на 5-10%) увеличение мощности двигателя и его крутящего момента.

Дополнительные лошадиные силы и ньютон метры появляются за счет более свободного выхлопа – отработанные газы больше не встречают на своем пути препятствие в виде тонких каналов катализатора.

Уровень шума при этом не увеличивается, а содержание CO и СН при условии исправной работы мотора полностью удовлетворяет российским нормам.

Источник: http://www.autoplus-msk.ru/plamegasitel-vmesto-katalizatora

Замена катализатора на пламегаситель в Москве по низкой цене в Ramflow

Замена катализатора на пламегаситель – это возможность сэкономить средства, снизить уровень шума мотора и нагрузку на выхлопную систему. Работа требует грамотного подбора запчасти, выполнения сварочных и сопутствующих мероприятий (установки обманки и прошивки ЭБУ).

Поэтому лучше доверить её мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Стоимость установки пламегасителя вместо катализатора начинается от 1500 рублей. Мы располагаем собственным складом запчастей, аппаратом аргоновой сварки и предоставляем гарантию на работу.

Ждём вас в тюнинг-ателье с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Пламегаситель – это заменитель катализатора, осуществляющий замедление и охлаждение выхлопных газов. Основное требование, которое предъявляется к нему – антикоррозийные свойства и прочность.

Для каждого автомобиля пламегаситель подбирается индивидуально. Также может потребоваться монтаж обманок.

Поэтому, если вы хотите поставить пламегаситель вместо катализатора, то обратитесь к профессионалам.

Изготовление выхлопных
систем на заказ

Автосервис имеет собственное оборудованное производство.
Для изготовления эксклюзивной выхлопной системы используются лучшие марки титана и стали.

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора

Цена оригинальных катализаторов начинается от 20 000 рублей. Поэтому главное преимущество – это возможность существенно сэкономить. Также к плюсам подобной замены можно отнести:

  • возможность использовать бензин с более низким октановым числом. Катализатор больше не будет забиваться, поэтому можно дополнительно сэкономить на топливе;
  • прирост мощности двигателя. Стоковые катализаторы снижают мощность мотора на 5-7%. Это связано с их ячеистой структурой, затормаживающей выхлопные газы. После замены отработанный выхлоп не будет встречать на пути сопротивления;
  • решение проблем с катализатором в долгосрочной перспективе. Срок службы каталитических нейтрализаторов не превышает 300 000 км в Европе. В России эта цифра едва достигает 150 000 км. Поэтому, если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, вы избавите себя от необходимости проводить периодическую очистку, промывку и замену фильтра.

Отметим, что слухи о том, что удаление катализатора приводит к быстрому выходу из строя глушителя, износу двигателя и чрезмерному повышению токсичности выхлопных газов являются мифами. Минусы у установки пламегасителя практически отсутствуют.

Где заменить катализатор на пламегаситель в Москве?

Многие мастерские Москвы предлагают услуги замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Некоторые из них даже выполняют работу очень дёшево, поскольку используют запчасти и оборудование низкого качества.

Часто устанавливаются однослойные резонаторы, которые быстро выходят из строя, а владельцу приходится вновь тратить средства на ремонт. Поэтому лучше обращаться в специализированные сервисы.

Одним из таких является центр выхлопных систем RamFlow.

Наши мастера используют пламегасители высокого качества, выбирая между оригинальными или универсальными моделями производителей Bosal, Fox, Remus и так далее. Мы являемся официальным дилером многих брендов, что позволяет предлагать доступные цены. Работы по замене включают:

  • диагностику выхлопной системы;
  • подбор пламегасителя;
  • удаление и программное отключение каталитического нейтрализатора;
  • установку пламегасителя и обманок лямбда-зондов;
  • прошивку ЭБУ;
  • настройку и тестирование выхлопной системы.

Если вы хотите заменить катализатор пламегасителем, то свяжитесь с мастером по телефону: +7(495)142-0967.

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель?

Цена зависит от типа выхлопной системы, расположения катализатора и производителя запчасти. Она рассчитывается индивидуально. Стоимость замены также зависит от его типа:

  • коллекторные пламегасители – от 9000 рублей;
  • магистральные пламегасители – от 6000 рублей.

Стоимость включает весь комплекс работ, цену запчастей и расходных материалов.

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 6 500 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67

Источник: https://ramflow.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector