Технические характеристики, интерьер, экстерьер toyota corolla (e 170)

Технические характеристики, интерьер, экстерьер Toyota Corolla (E 170)

Главная … Модели кузова

Toyota Corolla (Е 170) – одиннадцатое поколение одного из самых популярных седанов в мире. Выпуск начат в 2013-м году в Америке и России.

Обновленный экстерьер автомобиля

Данное авто отличается своей спортивной внешностью. А одной из главных особенностей является обновленный передний бампер, на котором расположена трапециевидная решетка воздухозаборника.

Внешне, Toyota Corolla — это продолжение серии последних седанов Toyota. Благодаря утонченным поверхностям, автомобиль выглядит более агрессивно, его форма стала более обтекаемой.

Трудностью во время разработки дизайна Е 170 стала важность внесения в конструкцию закругленных углов, для придания более утонченного вида машине. Утолщенная структура стандартных фар являлась помехой для глубоких округлых углов.

Потому пришлось использовать обтекаемые, более компактные фары со светодиодами, что дало возможность уменьшить внешнюю массивность авто и подчеркнуть новый дизайн.

Плюс ко всему, низкая температура нагрева светодиодов позволила установить облегченный вариант линзы, заменив тем самым простое стекло. Corolla – это первый в своем роде седан, с фарами со светодиодами.

Новый, спортивный профиль машины получил дверные ручки не стандартного дизайна, которые глубоко посажены в двери, дабы была выполнена единая линия. Задняя стойка имеет острый угол, что придает автомобилю спортивный вид. Так же, есть Сorolla со спойлером, что придает спортивный характер машины.

Улучшенный интерьер

Внутри, Corolla e170 — это стиль, многофункциональность и привлекательность. Высокая структура приборной панели усиливает чувство обширного пространства, предоставляя широкий доступ к интерфейсу управления. Главное отличие внутренней отделки салона – эстетичность.

Дабы указать на солидность интерьера, в зависимости от преобладающих цветов, выбирается синий, черный или янтарный оттенок. Декоративные встатвки вдоль всего переда «приборки» указывают на неповторимый стиль. Декоративный чехол на рычаге КПП добавляет спортивный оттенок интерьеру.

Toyota Corolla (E 170) имеет много различных вариантов интерьера, в зависимости от комплектации. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы будут использованы.

Всего существует четыре комплектации: L, LE, S, LE Eco. Как и должно быть, каждая комплектация предполагает определенный перечень оборудования. Но в то же время, все модели Е 170 оснащены:

  • фарами со светодиодными лампами;
  • наружными зеркалами;
  • центральным замком;
  • электростеклоподъемником;
  • кондиционером;
  • Bluetooth;
  • подушками безопасности.

Технико-эксплуатационные показатели

Для любого автомобиля, приоритетом является экономичность. Corolla комплектации LE Eco является пожалуй наиболее экономичным автомобилем своего поколения.

Экономия топлива осуществляется за счет качественной обтекаемости, заднего спойлера, а так же, специального 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic.

Свою, немаловажную роль в экономии топлива играют и 16-ти или 15-ти дюймовые диски.

Toyota Corolla (E170), в комплектациях L, LE, S, имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, его мощность составляет 132-е л.с. Corolla в комплектации LE Eco получила двигатель с объемом 1,8 с системой Valvematic, как указывалась выше.

Valvematic дает возможность постоянно менять фазы газораспределения, дабы обеспечить качественную работу впускных клапанов по отношению к оборотам двигателя. Данная система повышает экономию топлива на 5 процентов, а так же позволяют прибавить в мощности.

До 140-145 лошадок.

В данной модели Toyota установлен новый вариатор, для которого специальная жидкость обладающая пониженной вязкостью, она защищает трущиеся поверхности трансмиссии, а так же помогает снизить потери на трение. Плюс ко всему, данный вариатор показывает низкий уровень шума, за счет своей формы, которая подавляет вибрации.

В этом автомобиле, более качественное управление, нежели в других моделях Toyota. Достигнут такой результат за счет повышенной жесткости кузова.

Это так же позволяет использовать все достоинства усиленной.

Кузов модели Е 170 выполнен из стали, для придания жесткости конструкции, но это не помешало сохранить полный вес автомобиля 1315 килограмм, что естественно отразилось на высоком уровне экономичности.

Более чем логично, что на Toyota используется передняя подвеска Macpherson, а сзади расположена торсионная балка. И передняя и задняя подвески расположены таким образом, чтобы повышенная жесткость кузова качественно влияла на управляемость автомобиля.

Источник: http://corollafan.ru/kuzova/toyota-corolla-e170.html

Новая Тойота Королла цена, фото, видео, технические характеристики Toyota Corolla | Автомобильный блог

Новая Тойота Королла 11-ого поколения появилась в России в 2014 году. Машина поставляется из Турции, где её собирают наряду еще с некоторыми другими моделями. Для нашей страны немного увеличили дорожный просвет, который составляет 150 мм. Кстати, в России продается исключительно седан, хотя на других рынках предлагается как хэтчбек, так и универсал.

Так же в Европе Короллу можно купить с целым набором различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Естественно есть и гибридная модификация. В нашей стране представлены только три бензиновых мотора и два варианта коробок передач.

Новый кузов Toyota Corolla E170 если сравнивать с предшественником стал длиннее, чуть шире и немного ниже.

А главное увеличилась колесная база, в результате чего пространство в салоне увеличилось. Так длина новой Короллы выросла на 80 мм, колесная база на 100 мм, ширина на 16 мм.

У нового кузова E170 коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28, что является отличным показателем.

Дизайн новой Corolla полностью соответствует общему корпоративному стилю Toyota. Поэтому присмотревшись можно обнаружить множество схожих элементов с другими моделями, такими как Камри например.

Кстати, внешний вид американской и европейской версии Тойота Королла существенно отличается особенно в передней части. В России естественно продается европейская модификация.

Смотрим фото Toyota Corolla E170 далее.

Фото Тойота Королла

Салон новой Короллы стал заметно просторнее, особенно это заметно на задних сидениях. Кроме того, на полу практически отсутствует центральный тоннель мешающий ногам задних пассажиров. Пластик отделки жесткий.

Даже в самых дорогих комплектациях сидения кожаные не полностью, а вперемешку с тканью. Центральная консоль порадует цветным сенсорным монитором, куда выводятся параметры работы климат контроля, изображения камеры заднего вида и всевозможные мультимедийные блага цивилизации.

Фотографии интерьера новой Короллы далее.

Фото салона Тойота Королла

Багажник Toyota Corolla в новом кузове так же увеличился в размерах. теперь объем багажного отделения составляет 452 литра. Под полом вы найдете полноразмерную запаску. Кстати спинка задних сидений легко складывается, так что с перевозкой “длинномеров” проблем возникнуть не должно.

Фото багажника Тойота Королла

Технические характеристики Тойота Королла

Технические характеристики нового поколения Короллы улучшились по всем фронтам. Автомобиль стал больше, вместительнее, экономичнее и эффективнее. Начнем с характеристик двигателей. Для России доступен бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 литра мощностью всего 99 л.с. при крутящем моменте 128 Нм.

Более мощный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра выдает уже 122 лошади при 157 Нм. Если базовый мотор сочетается только с 6-ступенчатой механикой, то двигатель объемом 1,6 предлагается как с механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT.

Самый мощный двигатель Тойота Королла в России имеет объем 1,8 литра и выдает 140 лошадиных сил, в качестве трансмиссии только вариатор. Все моторы имеют цепной привод ГРМ и довольно надежны. Привод новой Короллы по прежнему передний, хотя первые поколения машины были исключительно заднеприводные.

Далее подробные габаритные размеры новой Toyota Corolla.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1225 кг
  • Полная масса – 1785 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Комплектации и цены Тойота Королла

Цена Toyota Corolla в базовой комплектации “стандарт” сегодня составляет 680 00 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо упакованный автомобиль с кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электроприводом и обогревом зеркал, на стальных дисках R15.

Имеется аудиоподготовка с 4 колонками, передние стеклоподъемники, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют подогрев. Полный набор систем безопасности так же прилагается, среди которых система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), антиблокировочная тормозная система (ABS).

В качестве силового агрегата двигатель объемом 1,3 и 6-ступенчатая механическая коробка.

Помимо этого есть еще 5 комплектаций “классик”, “стиль”, “комфорт”, “стиль плюс”, “элеганс”. Пожалуй подробно расскажем о топовой версии Тойоты Короллы “элеганс”, цена которой от 910 000 рублей с двигателем 1,6 литра (бесступенчатый вариатор в качестве КПП).

В качестве стандартного оснащения эта комплектация имеет полный электропакет, спойлер на багажнике, датчики дождя и света, литые диски R16, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида со статичными линиями разметки, 6-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Что касается систем безопасности, то и с этим полный порядок имеется антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC), а так же шторки безопасности для всех рядов сидений. Самая мощная версия в этой же комплектации с двигателем 1,8 и вариатором стоит уже 956 000 рублей.

Читайте также:  Для чего нужен тахограф в автомобиле

Видео Тойота Королла

Видео краш-теста Toyota Corolla по EuroNCAP, на этих европейских тестах автомобиль получил 5 звезд за безопасность. Хотя на американских подобных тестах, автомобиль был признан не безопасным.

Видео тест-драйва новой Короллы от “Автовестей”.

А теперь поговорим о рыночных перспективах автомобиля. Так за первые 9 месяцев продаж Тойота Королла в 2014 году было реализовано 22 000 штук, что больше показателя основных конкурентов, таких как Ford Focus или Opel Astra например.

Однако результат Тойота Камри за тот же период составляет 24 708. Казалось бы Corolla находится в более массовом сегменте, почему же продается хуже Camry? Ответ кроется в ценовой политике.

Везде в мире Королла очень доступный и дешевый автомобиль, только не в России.

Ситуацию могла бы исправить отечественная сборка, ведь конкуренты собирают свои машины в России. Кстати, успех Тойота Камри этим и обусловлен, ведь этот автомобиль производят именно в нашей стране. Местная сборка позволит сделать цену на седан чуть демократичнее, тогда Toyota Corolla станет безоговорочным лидером в своем классе.

Источник: https://myautoblog.net/2014/10/novaya-tojota-korolla-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-corolla/

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Автомобиль Toyota Corolla начали выпускать в 1966 году, то есть раньше, чем Жигули. За это время машина достигла поразительных результатов. Технические характеристики менялись во всех поколениях автомобиля.

Это третья по популярности модель за всю историю мирового автопрома. Toyota обновляла её, в среднем, раз в четыре года и сегодня мы имеем дело уже с одиннадцатым поколением модели. Впервые за 40 с лишним лет черты автомобиля приобрели выразительность.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность.

Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе.

Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши.

На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров.

Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал.

Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить.

Правда, пол получается не совсем ровным.

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Варианты силовых установок и коробок передач

Для Toyota Corolla предлагается три варианта двигателей. Базовый двигатель объёмом 1,3 литра. Его немножко «дефорсировали» до 99 лошадиных сил, что хорошо с точки зрения экономии на налоговых вычетах. Двигатель 1,3 литра комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Но, наверно, наибольшей популярностью будет пользоваться двигатель объёмом 1,6 литра. Он развивает 122 лошадиные силы и комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Соответственно роботизированная трансмиссия и четырехступенчатый гидромеханический автомат остались в прошлом.

При спокойной езде вариатор ведёт себя как обычная автоматическая трансмиссия. Нажимаешь на педаль газа — обороты подскакивают, если едешь равномерно, то они опускаются ниже 2000 оборотов.

Но в режиме «газ в пол» коробка ведёт себя очень характерно. Двигатель откручивается до 6000 оборотов в минуту и «поёт» на одной ноте.

Субъективно это не очень приятно, но в теории обеспечивает наилучшую динамику разгона.

У вариатора есть также спортивный режим. Если его нажать, то коробка более охотно загоняет двигатель в зону высоких оборотов, то есть даже на незначительные движения педалью газа она реагирует более остро, но при этом ехать постоянно в таком режиме не очень приятно, потому что обороты начинают гулять и они становятся более чувствительны к движению педали газа.

Сама по себе динамика разгона не сногсшибательна, она достаточна для обычной езды и для обгонов, но не более того. Никаких спортивных ноток у машины с двигателем 1,6 литра, естественно, нет. Кроме того, доступен двигатель 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Раньше он был известен по Toyota для американского рынка, теперь вот пришёл и к нам. Но его можно купить только в версии с вариатором.

В целом это хорошо, потому что Toyota покупают прежде всего за надёжность, беспроблемность при эксплуатации и, как раз таки, простые атмосферные моторы и вариатор — это лучший выбор, чем более сложные системы у конкурентов.

Выводы от проделанных изменений автомобиля

Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам.

Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности.

Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.

С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс.

Машину не стаскивает с траектории.

Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее.

Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.

Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики.

Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств.

Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.

Источник: http://CorollaCar.ru/obzor/tojota-korolla-2013-2015-texnicheskie-xarakteristiki.html

Toyota Corolla 2017

Дебют седана Toyota Corolla 2017 состоялся в июне текущего года на Московском автосалоне. Данная версия машины способна на равных составить конкуренцию европейским транспортным средствам С-класса.

Представительный внешний вид, высокий уровень комфорта салона, тщательная, качественная сборка элементов машины, множество технологических опций – все это присутствует в рассматриваемом седане. Но, в отличие от европейских авто, Королла реализуется по гораздо более низкой стоимости.

Поэтому есть все основания полагать, что обновленная версия машины станет пользоваться немалой популярностью на отечественном авторынке.

При разработке облика седана автопроизводитель придерживался концепции Under Priority. В результате передняя часть машины получила мощный бампер, большой раструб воздухозаборника.

По сравнению с прежним поколением салон автомобиля начал оформляться более качественными, приятными на ощупь материалами, В зависимости от уровня комплектации интерьер отделывается тканевыми или кожаными вставками.

Экстерьер

Дизайнеры Toyota сформировали облик Corolla в модификации 2017 года из сочетания прямых граней штамповки и обтекаемых линий. Наклоненные под 50-градусным углом передние стойки гармонично переходят в контуры украшенного штамповкой капота, который образует в носовой части клин. От центра этого клина начинается подъем узкой решетки радиатора окантованного хромом.

Читайте также:  Как правильно заводить машину с автозапуска starline

LED фары расширяются в сторону колесных арок. Нижнюю половину бампера занимает крупный раструб воздухозаборника, на боковых частях бампера выполнены ниши с круглыми ходовыми огнями. В качестве дополнительной опции на крыше устанавливается люк с электрическим приводом.

Кормовые стойки имеют плавный угол наклона, в верхней части крышки багажного отсека и задних крыльев смонтированы большие стоп-сигналами.

Интерьер

Внутри Toyota модели Corolla в версии 2017 года установлен задний диван с упругой набивкой. Его спинка смещается в 6 направлениях, оборудована подголовниками. На боковых поверхностях кресел смонтированы высокие стойки боковой поддержки. Рифленая поверхность сидений способствует расслаблению мышц спины, спинки в районе поясницы могут регулироваться.

Справа от водителя имеется два подстаканника, рядом с ними на специально выделенной окантованной хромом площадке размещается селектор трансмиссии. На консоли практически отсутствуют элементы управления, вместо них установлен широкоформатный сенсорный HD экран, под ним смонтирован блок со средствами управления кондиционером.

Спицы руля оборудованы двумя плоскими джойстиками, на щитке приборов скомпонован небольшой экран бортового процессора и пара шкал. Дефлекторы обдува имеют разную форму, по краям передней панели установлено два круглых дефлектора, справа от щитка приборов располагается пара прямоугольных дефлектора.

В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает заменить штатную стереосистему на премиальную. Ее динамики встраиваются в подголовники и распределяются по периметру машины.

Технические характеристики

В новом поколении автопроизводитель решил не изменять состав линейки силовых агрегатов. Поэтому Тойота Королла 2017 как и прежде оснащается бензиновыми моторами Dual VVT-i на 99 и 122 л. сил. Топовая версия машины поставляется с мотором Valvematic на 140 л. сил в паре с вариатором Multidrive S.

Комплектация

В состав начального оснащения седана входит мультимедийный руль, кондиционер, мультимедийный комплекс, полный электропакет. Более дорогая комплектация дополняется штатным навигатором, климат-контролем, бесключевым устройством запуска двигателя, расширенным списком средств активной безопасности.

Цена

В нашей стране продажи седана стартуют летом следующего года. Предположительная цена составляет 950 тыс. рублей.

08.12.2016

Источник: http://cartechnic.ru/autonews/toyota/toyota_corolla_2017-1169

Технические характеристики Тойота Королла, фото, видео, цена новой Toyota Corolla

Новая Тойота Королла очередной раз радикально сменила свои технические характеристики. Фанатов этого легендарного автомобиля по всему миру стало еще больше. В России не все так радужно, но любители нового поколения Toyota Corolla и у нас находятся. Эта статья специально для них.

Сегодня покажем фото, видео и расскажем о характеристиках Короллы и цене на данную машину.

Новое поколение седана увеличили в размерах, кузов удлинили на 8 сантиметров, а вот колесная база получила целых 100 мм лишнего простора. Для улучшения аэродинамических показателей кузов новой Corolla сделали немного ниже.

Для России Короллу 11 поколения в кузове E170 собирают в Турции. Естественно, из-за резкого падения рубля стоимость автомобиля в последнее время существенно выросла.

В итоге продажи модели падают, а вот Камри выбирают все чаще, ведь из-за отечественной сборки Camry предпочтительнее и по цене и по другим показателям.

О дизайне экстерьера нового кузова долго рассуждать не будем. Перед нами новый корпоративный стиль японской компании, который мы видим не только на Королле, но и на той же Камри и Рав-4. Смотрим фото новой Toyota Corolla во всех ракурсах ниже.

Фото Тойота Королла

Салон Toyota Corolla не просто увеличили на 10 сантиметров, но и кардинально переделали. Поменяли переднюю консоль, руль, сидения, материалы отделки. В общем ничего общего со старой версией седана вы не найдете.

Фото салона Тойота Королла

Багажник новой Corolla небольшой всего 452 литра, под полом полноразмерная запаска. В общем средний багажник для этого класса. Если сложить задние сидения, то практичность автомобиля возрастает многократно, особенно удобно при перевозки длинных вещей. Задняя спинка складывается в пропорции 60 на 40.

Фото багажника Тойота Королла

Технические характеристики Тойота Королла

В техническом плане подвеска новой Королла имеет следующие параметры – передняя независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами.

Передние и задние тормоза дисковые, размером 277 и 270 мм соответственно. Задние диски не вентилируемые, передние с вентиляцией.

Тормозить помогает электроника и дополнительные системы среди которых ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия).

Трансмиссия Короллы переднеприводная, на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. В качестве силовых агрегатов производитель устанавливает на российскую версию Короллы только бензиновые двигатели. Три силовых агрегата объемом 1.3, 1.6 и 1.

8 литра имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Все моторы 4-цилиндровые рядные и имеют цепной привод ГРМ, что делает эксплуатацию моторов в нашей суровой стране весьма беспроблемной. Мощность моторов составляет – 1.3 VVT-i 99 л.с. (128 Нм), 1.6 VVT-i 122 л.с. (157 Нм) и 1.

8 VVT-i 140 л.с. (173 Нм).

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – 1225-1345 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Toyota Corolla – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Короллы – 150 мм

Видео Тойота Королла

Тест-драйв и видео обзор нового 11-го поколения Toyota Corolla от “Автовестей”.

Цены и комплектации Тойота Королла

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.

3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей. За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли.

Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).

Естественно будут уже не стальные , а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Источник: https://ndsm.su/texnicheskie-xarakteristiki-tojota-korolla-foto-video-cena-novoj-toyota-corolla/

11-е поколение Тойота Королла 2014 (Toyota Corolla 2014)

Эта модель японского автогиганта впервые увидела свет в 1966 году, когда с конвейера сошла Corolla 1-го поколения. Мы будем рассматривать уже 11-е поколение популярного седана 2014 года.

Существует две версии новой Тойота Королла – американская и европейская. Дизайн европейской модели, и это признают практически все эксперты, гораздо интереснее американской. Мы остановимся именно на европейском варианте.

Внешний вид Тойоты Короллы 2014

Внешний вид прилично видоизменился по сравнению с 10-м поколением модели. Более агрессивный вид спереди достигнут за счет узких прорезей передних фар, абсолютно иного рельефа бампера и радиаторной решетки.

Корма также порадует агрессией, задором. В целом экстерьер новинки выделяется элегантностью в сочетании со стремительностью форм.

Как уже стало приятной особенностью конструкторов Toyota, все линии кузова имеют логическую завершенность.

Габариты новой Corolla несколько отличаются от предшественницы – они стали немного больше, а вот длина колесной базы увеличилась заметно – на целых 10 см.

Это сразу сказалось на вместительности в салоне, особенно просторно теперь задним пассажирам.

Если уж мы затронули интерьер, то стоит отметить, что японские дизайнеры привнесли в него элементы шика, характерного для автомобилей классом выше. Качество материалов отделки салона по-прежнему на приличном уровне.

Этим дизайнерским решением как бы стирается грань между автомобилями представительского и эконом классов. Взор сразу замирает на панели приборов с крупным дисплеем, блок управления климатом интуитивно понятен. Довольно неплохой диапазон регулировки сиденья водителя позволяет большинству автомобилистов устроиться комфортно за рулем новой Тойота Королла.

Объем багажного отделения остался практически на уровне предыдущей версии машины и составляет 452 литра.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики. В России Тойота Королла 2014 доступна с тремя агрегатами, все бензиновые. Вкратце рассмотрим каждый двигатель.

Младший из линейки представленных моторов – уже хорошо известный по предыдущим моделям Toyotа 1,3-литровый «атмосферник» имеет мощность 99 л. с. (до сотни не хватило всего одной лошадки). Максимальный крутящий момент достигает 128 Нм при 3800 оборотов в минуту поможет водителю разогнать Тойота Королла до «сотни» за 12,6 с. Максимальная же скорость может составить 180 км/час.

Читайте также:  Как тонировать фары пленкой

Средний расход бензина должен составлять 5,6 литра бензина на 100 км пробега. Для этого двигателя предусмотрена лишь механическая трансмиссия.

Следующий двигатель – не менее известный 1,6-литровый агрегат. Его мощность 122 л. с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент 157 Нм (при 5200 об/минуту) позволит разогнать машину до «сотни» за 10,5 с.

Максимально допустимая скорость автомобиля не превысит 195 км/час.

Расход топлива в смешанном цикле будет 6,1 литра на 100 км пути. Двигатель может быть использован в тандеме как с механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатой автоматической КПП Multidrive S.

Самый старший силовой агрегат имеет объем 1,8 литра. Мощность его 140 л. с. при 6400 об/минуту. Максимальный крутящий момент 173 Нм при 4000 об/минуту позволит разогнать авто от 0 до 100 км/час за 10,2 с.

А вот максимальная скорость составит все те же 195 км/час. На удивление приятным является «аппетит» силового агрегата – всего 6,4 л на 100 км.

В паре с этим мотором будет только 7-ступенчатая АКПП, «механика» не предусматривается.

Подвеска новой Corolla – новинка от конструкторов Toyota. Она была разработана специально для этой новинки. За основу использована подвеска Auris, элементы которой были серьезно модернизированы.

По заверениям японских инженеров, благодаря внесенным изменениям обновленная Corolla будет одинаково уверенно себя чувствовать как при прохождении скоростных виражей, так и при преодолении различных кочек и выбоин.

Стоимость в России

Обновленная Toyota Corolla 2014 предлагается российскими дилерами в 14-ти комплектациях. Начальная цена комплектации «Стандарт» с 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией составляет 659000 рублей. Самая же дорогая версия Тойота Королла в комплектации «Престиж-Плюс» с 1,8-литровым двигателем обойдется покупателю в 1026000 рублей

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/toyota-korolla-2014.html

Toyota Corolla 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики

Одиннадцатое поколение Тойота Королла в кузове Е170 выпускается с 2013 года, и вот недавно было заявлено об обновлении модели, точнее о ее рестайлинге. В целом, машина не подверглась каким-либо кардинальным изменениям. Представители японской компании наконец-то рассекретили новую версию популярного автомобиля.

Рассмотрим более подробно экстерьер, интерьер, технические возможности автомобиля и разберемся в том, чего нового ждать от этого известного седана. По традиции начнем обзор с обновленной внешности автомобиля.

Экстерьер

В США Королла является одним из самых продаваемых автомобилей, этой стране была предоставлена возможность первой обрести новинку.

Стоит отметить, что существуют две версии Тойота Королла: европейская и американская. Они отличаются друг от друга, а вот россиянам достался европейский вариант седана.

По некоторым отзывам, данная версия получилась более привлекательной, нежели американская.

  • Прежде всего, проведенные изменения в экстерьере более всего заметны в переднем бампере, который теперь не выглядит так массивно, как раньше.
  • Воздухозаборник, напротив, стал больше в размерах.

  • Передние LED фары изменились по форме: они стали более вытянутыми и острыми. К тому же оптика имеет четыре степени яркости, что привносит в седан большей уникальности.
  • Решетка радиатора выглядит более современной, а также заметно, что она стала уже.

    Вместе с головной оптикой она словно сливается в одно целое, образуя весьма эстетичную форму.

  • Стильный облик дополняет покатое лобовое стекло, бампер с изысканными линиями и формами, а также капот, получивший оригинальные ребра.
  • Цветовая гамма кузова имеет девять различных оттенков, включая три новых.
  • Автомобиль успешно совмещает в себе практичность и привлекательность. Аккуратные колесные арки вмещают в себя великолепные по дизайну диски, стильные зеркала заднего вида включают повторители поворотника, большие двери обзавелись новыми ручками с хромированными элементами.
  • На корме изменений практически нет, но вот верхняя часть габаритных фонарей практически полностью белая. Здесь все ладно скроено и до идеальности отточено.

    Крышка багажника оптимальна по размерам, задний бампер отличается большими размерами, а образ удачно завершает стильная оптика.

  • Автомобиль увеличился в размерах, что отразилось и на уровне комфорта в салоне.

    Европейская версия получила следующие габариты: 4,62/1,77/1,45 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы — 2,7 метров.

Интерьер

Toyota Corolla 2016-2017 года имеет салон, который очень напоминает интерьер другой модели Avalon. Презентабельный салон в обновленной версии стал еще лучше и выглядит дороже.

Отметим, что в салоне стало просторнее за счет увеличения длины кузова и колесной базы. Передние кресла и полноценный задний диван с комфортом примет водителя и пассажиров. Даже в длительных поездках каких-либо неудобств ощущаться не будет. Сиденья получили функцию подогрева передних кресел — в базовой комплектации, а в версиях повыше — она будет присутствовать на всех сиденьях.

Производитель смог при довольно небольших затратах на салон, сделать его очень привлекательным. Даже в стандартной комплектации нет намека на бюджетность.

  • Обратим внимание на приборную панель — она выглядит весьма эффектно. Здесь мы замечаем большой дисплей бортового компьютера. В более дорогой комплектации он будет оснащаться дополнительными функциями. Стоит отметить и новый блок для управления климатическим оборудованием.

  • Камера заднего обзора в сочетании с различными датчиками образует хорошую систему помощи при парковке.
  • Оформление внутреннего убранства будет выполнено в двух цветах.

  • Благодаря хорошей сборке, качеству материалов, элементам отделки Тойота Королла завоевала огромную популярность во всем мире.
  • Объем багажника несмотря на измененные габариты не увеличился и остался практически таким же — 452 литра против 450 литров. Его, разумеется, можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда.

Оснащение

Toyota Corolla 2016-2017 года будет доступна в 14 вариантах оснащения.

В стандартной комплектации ожидается: регулируемый в двух проекциях руль, ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с электроприводом, Follow Me (система подсветки), передние кресла с механической регулировкой, передние сиденья с функцией подогрева, кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, акустическая система с 4 динамиками, пакет Тoyota Safety Sensе, который включает ряд систем безопасности и автоматическое переключение фар.

За дополнительную плату будут доступны противотуманки, кожаный мультируль, дисплей на приборной панели, диски на 16 дюймов, комбинированная отделка кресел, датчик света и дождя, мультимедиа с цветным TFT дисплеем, имеющим диагональ 6,1 дюймов, аудиосистема с 6 динамиками и другое.

Стоимость

Точная стоимость седана Тойота Королла, которая будет актуальна для российского рынка, пока остается неизвестной. В зависимости от оснащения по предварительной информации за нее придется отдать от 19 до 28 тысяч долларов. Седан будет иметь три варианта комплектации: стандарт, классик, комфорт.

Стоит отметить, что данная модель отличается идеальным соотношением цена/качество. По своему оснащению она мало чем отличается от другой модели — Камри, однако, по стоимости она ощутимо доступнее. В России эта модель возможно появится не ранее 2017 года.

Двигатели

В США Тойота Королла будет поставляться с двумя вариантами силовых агрегатов на выбор, а европейцы и россияне смогут заполучить модель с одним из трех вариантов мотора. Все двигатели являются четырехцилиндровыми и работают на бензине. Два из представленных мотора позаимствованы от Тойоты Аурис последнего поколения, но при этом они были доработаны инженерами компании.

  • В качестве базового заявлен 1,3-литровый мотор, генерирующий 99 лошадиных сил. Отметку в 100 км/ч с таким двигателем Королла достигает за 12,6 секунд. Авто разгоняется до 180 км.
  • Двигатель помощнее имеет рабочий объем 1,6 литров и отдачу 122 лошадиные силы.

    Расход топлива в среднем составляет 6 литров.

  • Топовый мотор с отдачей 140 «коней» имеет объем 1,8 литров. Предельная скорость составила почти 200 км/ч, упражнение разгона до «сотни» выполняется за 10,2 секунды. Расход бензина — 6,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Для младшего и среднего двигателя в представленной линейке будет доступна шестиступенчатая «механика». С топовым двигателем будет предлагаться исключительно «автомат» (вариатор), имеющий семь скоростей. Наименьший расход топлива имеет базовый двигатель с «механикой». Средний движок опционно может комплектоваться «автоматом», именуемым Multidrive S.

Видео

Вывод

Внешне автомобиль выглядит шикарно, ощущение роскоши и солидности не покидает, когда смотришь на этот седан от японской компании. Все элементы тщательно продуманны и гармонично сочетаются друг с другом, создавая цельный образ.

Это то что касается внешности, что же касается внутреннего содержания, то в салоне все тоже находится на высоком уровне, несмотря на ориентацию в большей степени на бюджетный сегмент.

По соотношению цена/качество Toyota Corolla 2016-2017 года выигрывает по сравнению с конкурентами.

Из минусов можно выделить слабоватые двигатели, например, базовый агрегат с его мощностью 99 л.с. выглядит не очень солидно для такого автомобиля. Но при этом стоит отметить, что моторы экономичны, а это седану идет в большой плюс, ведь такие автомобили все больше пользуются спросом в настоящее время.

Исходя из всех рассмотренных преимуществ, становится очевидным, что не зря такой автомобиль стал самым продаваемым в мире.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11790-toyota-corolla-2016-2017-foto-video-tsena-tekhnicheskie-kharakteristiki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector