Снятие стартера на тойоте королле. замена бендикса

Форум Тойота Королла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.

Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#1

Сообщение Владимирович из РнД » 30 май 2014, 20:17

Доброго времени суток!Не так давно в одной темок здесь проскакивала инфа о безпроблемности стартеров у 150-ой короллки!Так вот… похоже сглазили!)Суть истории такова…, за последние несколько месяцев пару раз было, что сажусь в машину, выжимаю сцепу, ключ на старт…

и ничего не происходит, я думал просто сцепу не довыжимал, поэтому перевыжимал сцепу, поворачивал ключик и тойотка заводилась…, а сегодня утром выехал со стоянки, проехал несколько километров, потом заглушил машину, отошел на пяток минут, вернулся, как обычно сел в машину, выжал педаль, поваернул ключ.

.. и отчетливо услышал (так как утро было ранее и было очень тихо вокруг), что по ходу сам стартер крутит, но с маховиком зацепа не происходит и двигатель не заводится, я не отпуская педали, выключил зажигание и попробовал перезапустить стартер, тот же эффект, крутит но каленвал не проворачивает, тогда я отпустил педаль сцепления, выключил зажигание, подождал пяток секунд снова попытался завести, все завелось без проблем! Боюсь, что дальше, такой фокус может повторяться чаще!Я склоняюсь в сторону умирания бендикса, но может ли он умирать медленно или обычно дохнет сразу не знаю?

Буду благодарен за любое мнение по данному вопросу!

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#2

Сообщение Дюша » 30 май 2014, 20:50

Есть мнение и опыт, вечером озвучу.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#4

Сообщение Дюша » 30 май 2014, 23:07

Придется снимать стартер, разбирать и проверять подвижность бендикса относительно оси стартера.

У МКПП от диска сцепления летит пыль фрикционов, в сочетании со смазкой на валу она превращается в пластилин, на котором бендикс перестает свободно передвигаться.

Разбирать, промывать и нанести смазки высокотемпературой грамульку на заднюю часть бендикса.
Проявляется у всех по разному, у кого бендикс срабатывает и не возвращается, а у кого наоборот, как у Вас.

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение exxittus » 30 май 2014, 23:21

Сухие тефлоновые смазки в эту пару как?
Спрей, высыхает и тонкий слой тефлона остается

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#6

Сообщение Дюша » 30 май 2014, 23:24

exxittus, это наподобии той, что колечком по краю дроссельной заслонки нанесена?

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#8

Сообщение Дюша » 31 май 2014, 00:14

По описанию вроде неплохо, только вот где достать? Возможно и есть, но я не копенгаген.Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.

Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Владимирович из РнД » 31 май 2014, 07:21

Спасибо, собственно в глубине души, именно на такой исход событий я и расчитываю!
Если не сложно, пару ссылок на таковую смазку киньте, или на ту которой пользовались Вы, чтобы я не взял что нить не подходящее. У меня есть ВДшка и какая-то немецкая аэрозольная…

Хольтц что-ли, котораю после нанесения слегка загустевает и оставляет пленку, но думаю это не совсем то!exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с.

/1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение exxittus » 31 май 2014, 09:08

]вюрт-русь предлагает в РФ много химии в балончиках

http://Www.Wuerth.ru

Ja-ja, здесь всё па-русскаНа работе этих баллончиков от вюрта целая батарея на полке в экспрериментальном. И до филиала вюрта минут 5 на велике.

Но вот пока тьфу-тьфу..

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение exxittus » 31 май 2014, 10:11

Так прикинул….тефлон хоть и не впитывает пыль с фрикционов, но не стойкий, легко соскабливается. Узел будет работать насухую.
Все же высококонсистентная синтетика и минимальное количество в место с мининальным запылением будет отимально.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#13

Сообщение Дюша » 01 июн 2014, 01:39

Дал я недавно мазонуть грамульку своей, вот этой для направляющих суппортов 08887-80609. В прошлом годе тоже мазали, наверное литолом.
ВД-кой лучше только смыть статье и вытереть насухо.

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.

Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#15

Сообщение Владимирович из РнД » 02 июн 2014, 09:49

Спасибо, посмотрю, что есть в наших лабазах!kantimaПочётный ТойотоводСообщения: 3065Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,

масло toyota 0W-30

Место нахождение: МоскваБлагодарил (а): 24 разаПоблагодарили: 19 раз

#16

Сообщение kantima » 02 июн 2014, 11:13

У меня тоже треск стоит при старте периодически. Зимой чаще на холодную был, летом редко проскакивает.

Снимать не хочетсяexxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с.

/1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение exxittus » 02 июн 2014, 11:31

Бендикс перебрать/заменить полбеды. А вот если от неисправного бендикса изменится форма зуба на маховике, будет веселуха.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#19

Сообщение Дюша » 02 июн 2014, 14:25

Рано выводы делать, еще не знаем что на самом деле.

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.

Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#20

Сообщение Владимирович из РнД » 02 июн 2014, 15:16

Ну тут как повезет…, люди и на жигулях бывает по 150 тыков без проблем накатывают!Хотя я в тойоте конечно подразочарован, понимаю, что королла – это машина японского и американского студента и пенсионера, но все же!))Если бы это был единственный косяк…

, у меня уже третья помпа стоит, рулевую колонку меняли в сборе с усилителем, термостат заменен, пром вал дважды меняли по гарантии, крайний раз пром вал в сборе меняли, и все равно месяц назад пришлось крестовинку нижнюю на пром валу менять!)Но полным шоком для меня было, когда мне через неделю после покупки пришлось передние ступицы протягивать и ОД предложил мне смазки дополнить в ШРУСы, потому как япы ее маловато туда заложили!)А сейчас походу еще придется лезть не только в стартер, но и прокладку под натяжителем цепи менять, потому как сопливит в тех краях, дык хорошо если так, а то как бы прокладку под всей крышкой менять не пришлось!

А у соседа по гаражу карина Е тойота, так он за 17 лет тока глушак переварил!))

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1714&start=20

Как снять стартер Тойоты

Одним прекрасным днем при повороте ключа зажигания я услышал звук вращающегося стартера напоминающего скрежет, но отдельно без двигателя. Со второго раза машина завелась нормально. Далее подобная проблема стала повторяться все чаще и чаще. Со временем я понял что проблема в Бендиксе, так я ездил всю зиму, с наступлением лета решил заняться этой проблемой. 

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер. Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

Читайте также:  Как работает обходчик иммобилайзера без ключа

Часто случается так, что такой автомобиль, как Тойота Королла перестает заводиться.

Это может, случится по разным причинам: недостаток бензина, поломка двигателя, полная разрядка аккумулятора, однако, чаще всего проблема со стартером.

Основной симптом: ключ зажигания проворачивается, но двигатель не заводится. Когда такое происходит, лучшим выходом станет снятие стартера и его читка или же полный ремонт.

Подробнее: mymirtoyota.ru

Меню Темы без ответов Активные темы Поиск Наша команда Мобильная версия ✔ Другое Дома на колёсах Автобусы Грузовики Вход Регистрация Микроб.

ру Японские микроавтобусы и минивэны TOYOTA NOAH TOWNLITE ACE Noah TownLite Ace Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО Поиск Расширенный поиск Поиск ⇒ Активные темы ⇒ Новые сообщения ⇒ Новым форумчанам Noah TownLite Ace.

Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Как снять стартёр Модератор: Карпуха

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

Стартер – это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя. На Toyota Corolla он является надежным и выходит из строя только при неправильной эксплуатации автомобиля. В старых версиях авто проблемы с этим устройством случаются довольно часто, однако произвести ремонт или замену не так уж и сложно, если следовать инструкции, приведенной ниже.

Часто случается так, что такой автомобиль, как Тойота Королла перестает заводиться.

Это может, случится по разным причинам: недостаток бензина, поломка двигателя, полная разрядка аккумулятора, однако, чаще всего проблема со стартером.

Основной симптом: ключ зажигания проворачивается, но двигатель не заводится. Когда такое происходит, лучшим выходом станет снятие стартера и его читка или же полный ремонт.

Подробнее: eurasia-avto.ru

Не срабатывает втягивающее реле. Хочу снять стартер для ремонта. Подскажите, как снять стартер на Королле Е120? Сначала нужно отсоеденить минусовую клемму аккумулятора.

Затем нужно обеспечить себе пространство для снятия. Для этого нужно выкрутить пару болтов крепления радиатора и один болт, крепящий трубку кондиционера. Это нужно для снятия кожуха вентилятора радиатора.

В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять. Хотите помочь в развитии канала? Вам сюда: Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! Реклама вашего канала (низкие цены): Посмотреть еще: Подписка: FreeMan256 Будни уазовода будни тазовода тест драйв анти тестдрайв развлечения обзор анбоксинг развлечения +100500 эксклюзив,

Подробнее: pochinimavto.ruЕще по теме: Toyota последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-snyat-starter-tojoty/

Замена бендикса стартера — logbook Toyota Corolla е120 1.6 3ZZ-FE VVT-i 2005 on DRIVE2

Всем привет, где-то с лета появилась проблема: машина стала заводиться через раз, а так как находился далеко от Москвы, то мысль про сервис отпала, а потом и вообще забил на эту проблему, заводится же, только изредка через раз.

Но вот последние пару месяцев машина стала заводится очень плохо, раза с десятого; по ощущениям стартер крутит, но как-будто умирает, иногда вообще реле срабатывает, но не крутит.

Решил записаться на сервис, в дорогой не хотелось, с финансами проблема, а вот в дешевом, проверенном очередь на ближайшие два дня, а руки то чешутся, надо быстрее))) Ну и почитав форумы, понял, что дело в бендиксе.

Поехал в экзист, купил бендикс бош (710 ₽), ну и заодно расходники (фильтра и масло), решил сразу все поменять; подождал заказ пару дней и в путь.Сразу скажу, что со знанием дела работа займёт немного времени и за день вы уложитесь спокойно, ну а поскольку я делал это в первый раз + был гемор с болтами, то у меня ушло два дня, ну полтора.

Итак, при разборе руководствовался вот этим corollafan.ru/obsluzhivan…arter-tojota-korolla.html НО вентилятор я не снимал, снимал защищу Картера двигателя, все можно сделать и снизу.

Фоток к сожалению мало, но постараюсь расписать поподробнее + в ссылке довольно неплохо расписано.

Для начала снимаем защиту Картера двигателя; сверху снимаем пластиковую накладку на вентиляторе (она на заглушках); собственно все, больше снимать ничего не обязательно, конечно подлезть не очень просто, но вполне реально (для удобства снятия собиралась трещотка с удлинителем и с карданом).

Далее снимаем сам стартер, он крепится на двух болтах (кажется, на 14), но сначала отсоединяем две клеммы, одна чёрная, на защелке, вторая у меня серая, с крышечкой, она прикрученная гайкой к стартеру).

К первому болту довольно таки лёгко подлезть сверху, его видно, второй откручиваем снизу (сверху его, кстати, тоже видно, но подлезть проще снизу), лучше ловить стартер, может упасть)) собственно стартер снят, можем нести домой разбирать.Оборудуем рабочее место, и начинаем разбирать стартер (не забудьте купить новую смазку.

Советуют литол или масло; я брал смесь литола с медной смазкой, ибо медная смазка имеет большую термоустойчивость, ну можно ещё графитку вместо литола наверное).

Выкручиваем два болта, соединяющих стартер, по идее с ними проблем нету, открутились легко; после этого стартер должен развалится на две части (мне пришлось ему немного помочь это сделать); теперь отсоединяем реле (оно крепиться на трёх болтах, со шлицом торкс), вот здесь у меня начались проблемы; болты конкретно прикипели, и шлиц я слизал на раз, у всех трёх.

Тут я очень расстроился и пошёл спать. Наутро, полный надежд и уверенности в своих силах я пошёл гуглить. Гугл говорил высверливать болты, разум говорил не надо, товарищ с форума сказал взять маленькое зубило и набить новый шлиц под плоскую отвертку, я выбрал второй вариант. Взял молоток, зубило и в путь (если поверхность того, на чем вы не дай Бог будете набивать новый шлиц вам дорога, то подложите какую-нибудь доску, ибо вполне можете оставить пару нехилых вмятин и следите за пластиковой клеммой, можно и сломать случайно). Набивать лучше вдвоём, один держит, другой бьет. Предварительно залейте болты вдэшкой, обильно и несколько раз с перерывами минут в десять, чтоб пропиталось. Я, собственно, сначала зубилом выбил небольшую колею, а потом забил отвертку; все открутилось.

После того, как набил новые шлицы

Далее отсоединяем реле, добираемся до бендикса, там ничего сложного.Чтобы снять сам бендикса нужно снять стопорное кольцо, для этого надеваем головку на 12 и пару раз бьем молотком, далее, если не снялось, помогаем отверткой или чем-то вроде этого и снимаем его, не забудьте про маленькую втулку на стопорном кольце, её тоже снимем. Собственно, дальше снимаем сам бендикс.

Далее я решил разобрать щеточный узел. Окручиваем два болтика (крестовой шлиц), снимаем металлическую накладку (кстати, открутите для удобства маленькую медную косичку, чтобы отсоединить щеточный узел) и вынимаем щетки (не потеряйте шайбы и небольшую стопорную шайбу после снятия накладки).

Очень аккуратно вынимаем щетки, смотрим чтобы не разлетелись пружинки и пластиковые корпуса щёток; ну и вынимаем моторчик, он внутри просто на магнитах.Итак, стартер разобран. Начинаем его очищать от старой смазки и зачищаем наждачкой все клеммы. Корпус, где моторик и сам моторчик тоже чистим и щётки при необходимости.

Наносим новую смазку (новый бендикс тоже смазываем); ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СМАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО! Только там, где стоят шайбы, где металлическая накладка, остальное не смазывается, только чистим.

Теперь собираем стартер. Я начал с щёточного узла.

Тут практически невозможно уследить за всеми щетками, ибо их четыре и пружинки их выталкивают (здесь я первый раз совершил большую и тупую ошибку; так как о щетках я не имел почти никакого представления, то при сборке я собственно не понял что графитный прямоугольнички и есть щетки, а поскольку при разборе щетки вывалились из корпусов, а я этого не заметил, то при сборке я их и не вставил, в следствие чего стартер не заработал. В общем, для таких же лохов как я: графитные прямоугольники и есть щетки их нужно вставить в пластиковые корпуса, предварительно вставив пружинки, и вставлять их нужно потертыми концами по направлению к центру. Тут, кстати, обратите внимание на состояние щёток, если они уж очень потертые, то пора бы их заменить). Можно воспользоваться советом из ссылки привязать щетки нитками, а потом их снять, но есть способ поинтереснее: вставляем щетки и придерживаем их пальцами (возможно вам поможет товарищ, так будет легче), теперь берём головку на 22 и втставляем между щетками, отвертками подгибаем по одной щетки и надеваем поточереди на головку, вуаля, головка держит щетки;

Вставил головку

теперь берём моторчик и аккуратно проталкиваем его вместо головки, при некоторой ловкости рук все должно получится))) теперь щетки на моторчике, все отлично; теперь собираем оставшуюся часть узла, далее проблем с ним возникнуть не должно, нетзабудьте про резинки и шайбыОткладываем щетки и начинаем ставить новый бендикс.

У меня он наделся с трудом, мне пришлось немножко подстучать его молотком (только не сильно). Теперь надеваем втулку и зажимаем створное кольцо (его нужно надеть на паз, на котором оно и сидело). Сжать его может быть проблемно, так как оно довольно тугое. Я использовал маленькие тиски, ибо плоскогубцами трудновато.

Читайте также:  Зачем нужен спойлер на машине

Тут есть ещё небольшая проблема, тисками кольцо сжимается легко, но когда ослабляешь тиски, кольцо опять разжимается. В общем.

Сжимаем кольцо тисками, чтобы место разрыва было сверху, сжимаем посильнее, но не перестарайтесь и оставляем на некоторое время, потом стучим молотком в области разрыва кольца, чтобы прижать его, опять же не перестарайтесь, теперь ослабляем тиски, кольцо все равно разожмётся, но этого должно хватить; теперь втулку нужно натянуть на кольцо, с помощью ключа (возможно двух), как написано в ссылке, должна надеться легко. Теперь собираем стартер в обратном порядке, тут вроде бы проблем быть не должно. Смотрите, чтобы не повываливались резиночки.Теперь, если есть возможность, проверяем стартер на работоспособность, если нет идём разу ставить. Схема проверки есть в ссылке.

Когда я ставил стартер допустил ещё одну ошибку, не пытайтесь проверить его, не прикрутив на своё положенное место, ибо он не заработает, с двигла он берет ещё один контакт.

Здесь видно что к чему подключается

Собственно, сначала подключаем клеммы, а затем прикручиваем и сам стартер, ну или кому как удобнее уже))
Вот вроде и все, все должно работать)))

Price tag: 710 ₽ Mileage 109000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9829715/

Стартер Тойота Королла: замена, как снять, ремонт бендикса

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

  1. Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.
  2. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.
  3. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.
  4. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.
  5. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.

Причины неисправности:

  • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
  • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.
  • Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/starter-tojota-korolla.html

Замена бендикса на стартере, своими руками

В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС.

Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать.

И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Диагностика

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина – испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

  • Под нагрузкой;
  • Без нагрузки.

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

  • Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
  • Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
  • Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
  • Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
  • Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.

Актуально ли делать ремонт

Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

Какова последовательность действий

Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

  • Снятие стартера;
  • Разбор стартера;
  • Замена старого бендикса на новую деталь;
  • Собрать стартер в обратной последовательности.

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

Источник: http://autodont.ru/jelektro/kak-samostoyatelno-provesti-zamenu-bendiksa

Ремонт Стартера На Тойота Королла

Ремонт стартера на Тойоте Королле – это несложный процесс, однако требует вмешательства специалистов, разбирающихся в механике. Инструкция по ремонту стартера призвана помочь и в то же время облегчить процесс ремонта для опытных и не очень опытных автомобилистов.

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата.

Ремонт стартера на тайоте королла120 кузов — Продолжительность: 5:53 Константин Иванченко 1 693 просмотра От его работоспособности зависит если не все, то очень многое.

Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

В нашем случае сломался бендикс стартера на Тойоте Королле – мотор стартера осуществляет свою работу, а бендикс совсем не крутит. Давайте поэтапно снимем стартер и произведем замену сломавшейся детали.

Сразу стоит отметить, что для работы потребуется гараж и стол, на котором можно будет разобрать стартер. Итак, приступим к самой процедуре снятия стартера.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Первым делом давайте подготовим автомобиль. Для этого нам необходимо загнать его в гараж. Процедура может оказаться длительной и что бы автомобиль не находился на улице и никому не мешал – данный пункт подготовки является очень важным.

Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора. Снятие и ремонт стартера на SR20DE (Обновлено) — бортжурнал Nissan.

Стартер Тойота Королла ремонт и продажа Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.

После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика.

На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору – его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения.

Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором – это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. 16 комментарев на “Зима, Тойота Королла не заводится:.

Ремонт Стартера TOYOTA Corolla, продажа Стартера ТОЙОТА Corolla Следует заметить, что в мануале их нет.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. Ремонт рулевой рейке тойота королла е150. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком. На фотографии указаны места крепления детали.

Ремонт стартера Toyota

Ремонт стартера Toyota .Диагностика и ремонт. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Кто хочет помочь каналу…

Ремонт стартера тойота королла

столкнулся с поломкой стартера следующего характера,- на холодную отлично крутит, на горячий двигатель…

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

замена лампы ближнего света на тойота королла — Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство.

Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.

Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Ремонт Тойота Королла : Электродвигатель стартера Toyota Corolla Деталь распадется на две части. Для визуального понимания смотрим фото.

Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень просто.

Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. ремонт стартера тойота королла. Смотрим фото в процессе.

Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности.

Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.

Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку.

Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию. УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150 — Продолжительность: 10:10.

Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборке приложены ниже.

На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой.

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла Ссылка на основную публикацию Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не возможно. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали.

Список форумов ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ТОЙОТА КОРОЛЛА E150. На фотографии видно как привязываются щетки.

Итак, все осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже.

И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места. Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить работоспособность стартера. ремонт стартера тойота королла — Сделать это очень просто, всего лишь следует действовать согласно прилагаемой схеме-рисунку расположенной ниже.

В нашем случае проверка прошла успешно, все работает как часы. На все было потрачено около 1,5 часов. Работа выполнена, стартер установлен, машина заводится отлично.

Источник: http://avto-melvin.ru/remont-startera-na-tojota-korolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector