Ошибка «проверь двигатель» на тойоте королла – что делать?

Форум Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.VikchantaiСообщения: 1Зарегистрирован: 28 апр 2015, 17:47Автомобиль: Toyota CorollaМесто нахождение: Казань

#1

Сообщение Vikchantai » 28 апр 2015, 19:54

Попытаюсь объяснить как можно яснее. Я не разбираюсь, но машинку запускать не хочется, стараюсь все делать вовремя. И знакомых механиков которым доверить работу (чтоб прям как свою) тоже нетю:(. Поэтому перед тем как приехать в автосервис изучаю все тонкости, чтоб меня как девушку не одурили. Так вот вопрос в чем.

Как то у меня загорелся на дисплее “проверьте двигатель”, я тогда чуть чуть буксонула, ну вот сослались на это. Ошибку эту удалили. А при осмотре сказали что ничего серьезного, можно было и с ней ездить.

Через месяца два индикатор снова загорелся, ввиду того что мне сказали не беспокоиться (еще раз позвонив и убедившись что можно ездить если все работает), я продолжала ездить, индикатор сам по себе исчезал, то появлялся заново.

Позже начала замечать что: во 1-ых, мне кажется что она на первой скорости у меня плохо разгоняется, и поэтому ей сразу практически требуется 2 передача и гудит как будто. Во 2-х, при тарможении перед перекрестком не регулируемым, перехожу на меньшую передачу, дальше убедившись что можно ехать добавляю газку и передачу выше…

и вот тут то она такое ощущение что хочет заглохнуть, поддрагивает, но быстро восстанавливается ( в таких моментах бывает кстати появляется “проверьте двигатель”), а может и просто на ходу подрожать. Но это не так часто, но это мне не нравится.

И перед тем как поехать в автосервис, хочу узнать может у Вас у кого было что то подобное? Подскажите что делать. Ошибки посмотрели через сканер, их номера вот 0351 и 0352. Это свечи зажигания, свечи чувак посмотрел, сказал что все в порядке.

В инете прочли, ссылаются на то тип мол какие нибудь тайваньские, и что если все норм, то спокойно ездить не обращать внимания, ну если рябит глаза – то заменить свечи. Но до этого то все было в порядке, на трассе такого не появляется. Бывает обычно, ну это мои замечания…после стояния в пробках. Королла декабрь 2008 года, Япония.

Масло меняю на каждые 10тыщ. В этот раз (уже проехала 6500) меняла масло но было раньше 5W-30, в магазе в наличии такого не было, заверили что 5W-40 не навредит. Фильтр масляный поменяла, а вот салонный до сих пор нет, ну не изза него ж это все наверное. Не гнобите за что много написано48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#2

Сообщение 48RONIN » 28 апр 2015, 20:23

Vikchantai, вот в ТехДоке умным языком данная проблема описана. Подготовься перед сервисом. Хотя может есть смысл проверить самостоятельно весь крепёж электроцепей, зажимы и т.д. на катушках. Проблема существует на 1 и второй катушке, а свечи здесь может совсем не причем, они кстати не менялись? 1 и 2 катушки – это те что слева.ЛЕНИНСообщения: 2142Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6Забанен: Бессрочно

#3

Сообщение ЛЕНИН » 28 апр 2015, 20:28

Свечи меняйте и только на DENSO SC20HR11.Их Вам хватит на 100000 км.
Наврали. Производитель рекомендует масло не гуще 5W-30, а он наверное знает получше, чем Ваши “советчики”.

Вождь Октябрьской Революции

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#4

Сообщение Дюша » 28 апр 2015, 23:23

Тестер в руки и по ссыли от 48RONIN, в первую очередь по массам пройтись.

ЛЕНИНСообщения: 2142Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6Забанен: Бессрочно

#5

Сообщение ЛЕНИН » 28 апр 2015, 23:24

Он дэвущька!Какой тэстер?

Вождь Октябрьской Революции

aligonПочётный КоролловодСообщения: 333Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKППМесто нахождение: ОрскПоблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение aligon » 29 апр 2015, 07:25

Когда уже закончится диагностика со слов клиента и рекомендации по интернету!?
Нельзя что ли сразу сказать девушке, что бы подключила свой ноутбук к OBD 2, вышла в интернет и зашла на сайт tс-club.ru и мы в режиме удаленого доступа on-line сделали бы диагностику двигателя. Чего девчонку ТехДоками мучать?

Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

ЛЕНИНСообщения: 2142Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6Забанен: Бессрочно

#7

Сообщение ЛЕНИН » 29 апр 2015, 08:30

Да пусть для начала свечки поменяет на нормальные (по-любому, менять нужно). И только под её присмотром пусть делают (х.з. ушлые мастера могут ведь и “махнуть”… не глядя)! А там видно будет. “Поможет” – ОК. Не “поможет” – бум чесать репу дальше.

Вождь Октябрьской Революции

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение exxittus » 29 апр 2015, 08:59

тест-да, тестер-нетaligonПочётный КоролловодСообщения: 333Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKППМесто нахождение: ОрскПоблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение aligon » 29 апр 2015, 09:37

Ну после замены свечек у ушлых мастеров такое вполне возможно……получается какой то немецкий гараж из фильмов

Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

validuserПочётный КоролловодСообщения: 6048Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: Mazda CX-5Место нахождение: СаратовБлагодарил (а): 72 разаПоблагодарили: 131 раз

#10

Сообщение validuser » 29 апр 2015, 18:33

Vikchantai после замены свечей (а их желательно заменить) правильным будет посмотреть давление в топливной системе, когда есть проблема с топливным фильтром то получается нечто подобное как вы описали выше.

don_dimonyuСообщения: 44Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48Автомобиль: Toyota Corolla 2008

#11

Сообщение don_dimonyu » 16 май 2015, 23:31

С последним согласен насчет топливного фильтра. У меня была похожая проблема и оказалась катушка в четвертом цилиндре (D). Нашли ее вот таким путем. Заводчики движок, далее снимаем клемму с первой катушки, неважно с какой стороны. Если движок начинает троить, то катушка живая. Дальше глушить движок, надевай обратно клемму.

Затем опять заводи и снимай следущую клемму на катушке. И так далее по очереди. Если при снятии клеммы ничего не поменялось,движок как работал так и работает, то вот она проблема. Катушка мозги кочкает. Менять!!! Я как это сделал, так больше проблем с этой ошибкой и не было. Если не поможет, тогда дальше разбираться надо.

А так хоть опыт как катушку поверить, так на всякий случай

Andrey_mСообщения: 35Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47Автомобиль: toyota corolla 2007 мттМесто нахождение: Моск. обл.

#12

Сообщение Andrey_m » 27 фев 2016, 15:06

Словил ЧеК.

Вставил скрепку: итог ошибка 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) Сканера нет.Решил менять свечи. Надо сбросить ошибку.

По техдоку надо вынуть предохранители : (EFI № 1 и ETCS) http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000pdk03tx.html

как их найти?Andrey_mСообщения: 35Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47Автомобиль: toyota corolla 2007 мттМесто нахождение: Моск. обл.

#14

Сообщение Andrey_m » 27 фев 2016, 15:31

Решил отталкиваться от меньшего. Мертвая катушка, свечу не убьет.А мертвая свеча- катушке хана.################Нашел. Мош кому пригодится##################№ Обозначение Ток, А Защищаемая цепьF1 H-LP CLN 30 Омыватель фарF2 RDI FAN 45 Вентилятор системы охлажденияF3 ABS NO.

3 30 ABS и VSCF4 ABS NO.

1 50 ABS и VSCF5 HTR 50 КондиционерF6 ECU-B2 10 Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart EntryF7 ECU-B 10 Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стеклоподъемниковF8 RAD NO.

1 15 АудиосистемаF9 DOME 10 Освещение салона, освещение багажника, система Smart EntryF10 STRG LOCK 20 Система блокировки рулевого управленияF11 AM2 30 Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска

F12 ETCS 10 Система управления дроссельной заслонкой

F13 TURN-HAZ 10 Указатели поворота и аварийная сигнализацияF14 ALT-S 7.5 Система зарядки АКБF15 AM2 NO.2 7.5 Блок управления электрооборудованиемF16 H-LP MAIN 50 Головные фарыF17 P/I 50 Система впрыска топливаF18 GLOW 80 Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей)F19 EPS 60 Электроусилитель рулевого управленияF20 ALT 120 Система зарядки АКБF21 IG2 15 Система впрыска топлива, система Smart EntryF22 HORN 10 Звуковой сигналF23 EFI MAIN 20 Система впрыска топливаF24 — — РезервF25 — — РезервF26 — — РезервF27 AMT 50 Роботизированная коробка передачF28 HTR SUB NO.3 30 КондиционерF29 HTR SUB NO.2 30 КондиционерF30 HTR SUB NO.1 30 КондиционерF31 H-LP LH LO 10 Правая фара (ближний свет)F32 H-LP RH LO 10 Левая фара (ближний свет)F33 H-LP LH HI 10 Правая фара (дальний свет)F34 H-LP RH HI 10 Левая фара (дальний свет)

F35 EFI NO.1 10 Система впрыска

F36 EFI NO.2 10 Система впрыскаF37 IG2 NO.2 7.5 Система пуска, система Smart EntryНазначение реле:№ Обозначение НаименованиеR1 FR DEICER Реле вентилятора система охлажденияR2 IGT/INJ Реле переключателя света фарR3 AMT Реле роботизированной коробки передач

R4 H-LP Реле фар

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=2436

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика

О наличии проблем в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.

Итак, что же делать, если загорается индикатор?

Читайте также:  Как выбрать первую машину для новичка

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.

  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии.

    Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Самодиагностика в гараже

Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском.

Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Сам индикатор на табло может быть в виде двигателя, спирали или значка «check». Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.

Если неисправна автоматическая трансмиссия, то об этом станет известно с помощью «Power», «AT Check», «OD». Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды.

Гнездо №2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.

Наиболее распространенные коды ошибок

В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:

Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:

  1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
  2. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
  3. Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
  4. При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
  5. Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

Вот подробное видео о самодиагностике:

Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.

Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

11 — в системе управления клапанами отсутствует питание; 12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора; 14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач; 17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения; 21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня; 22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме; 23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается; 25 — ненасыщенная смесь для топливной системы; 26 — перенасыщенная смесь для двигателя; 27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные; 31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха; 32 — количество расхода воздуха определяется неверно; 34 — неполадки в наддуве; 35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень; 38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости; 41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя; 42 — превышение скорости автомобиля; 43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал; 46 — четвертый клапан соленоида неисправен; 47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя; 48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии; 51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла; 52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы; 53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации; 61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости; 62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи; 67 — сбой в функционировании O/D датчиков; 71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов; 72 — поломка в системе отсекания топлива; 77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП; 78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса; 81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки); 86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя; 88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач; 99 — неисправностей не обнаружено.

Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла (тип 10):

1 — функционирование без нарушений; 2 — неверное значение потребления воздуха; 3 — коммутатор подает неверный сигнал; 4 — температура антифриза находится в недопустимых границах; 5 — неверные показатели от индикатора кислорода; 6 — обороты двигателя имеют недопустимые показатели; 7 — неверные данные о положении дросселя; 8 — недопустимая температура воздуха или неправильные показатели датчика температурного контроля; 9 — датчик, отвечающий за фиксацию скорости транспортного средства, дает неправильные данные; 10 — нет сигнала о начале работы стартера;

11 — неисправность системы кондиционирования воздуха или АКПП находится в позиции N.

Коды проблем ABS, TRC (код 10):

11 — в цепи соленоида (реле) обнаружен обрыв; 12 — в реле соленоида произошло замыкание; 13 — обрыв в цепи реле руководства электродвигателя на насосе; 14 — в цепи электродвигателя насоса замыкание; 15—18 — неисправности в соленоиде на TRC; 21—24 — неисправность в цепи соленоида колес; 25—27 — поломки на различных участках TRC; 31—34 — датчики оборотов колес предоставляют неверные сигналы; 35 и 36 — обрыв в датчиках, показывающих количество оборотов колес; 37 — неисправны роторы, отвечающие за мониторинг оборотов заднего колеса/колес; 41 — прыжки напряжения; 43 — датчик замедления работает со сбоями; 44 — поломка в датчике замедления при использовании нейтральной скорости; 45—49; 58 и 61 — обрывы в TRS; 51—53 — поломка электромотора на насосе; 55 — недостаточное количество тормозной жидкости или неверные данные от датчика; 56 и 57 — проблемы масляного давления; 62 — неправильная работа приборов, подсчитывающих вращательные движения в моторе; 71—78 — поломки индикаторов вращения колес;

79 — сбой в функционировании индикатора замедления;

Коды OBD стандарта. Первое значение – это показания, обозначающие название системы, где появилась проблема:

P — в моторе или трансмиссии; B — в кузове Тойота Королла; C — в подвеске;

U — в сетевой системе.

По цифрам можно безошибочно определить, где локализирована неисправность. Такую диагностику проводят с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут легко подобрать верный путь устранения проблем.

Диагностика Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/neispravnosty-tojota-korolla.html

Загорелся Чек – Двигатель и трансмиссия

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:19

Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г, масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:24

ks57, попробовать промыть форсунки и заменить топливный фильтр и для профилактики промыть дачик расхода воздуха и дроссельную заслонку

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:27

мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то “лохмотьями”, в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???

Сообщение отредактировал ks57: 19 Сентябрь 2012 – 10:39

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:29

Точно не знаю но проверьте кислородные датчики (лямбда зонды) может они старые уставшие.

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:31

Кстати а в Аурисах можно самодиагностику сделать перемкнув пару контактов на диагностическом разьеме?

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:34

первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 10:34

Calcio Да, где то было на форуме.

Сообщение отредактировал Stiger: 19 Сентябрь 2012 – 10:35

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 15:19

Спасибо

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 20:01

Интересно после чего всё это началось. Судя по вашим сообщениям, машина обслуживалась “очумелыми” ручками в автосервисе. Значит и искать надо там где они, эти ручки куралесили.

Плавающие обороты ХХ (холостого хода) могут возникнуть и при подсосе “левого” или неучтённого воздуха. Воздух двигатель может подсасывать из под прокладки ДЗ (дроссельная заслонка).

Осмотрите внимательно и топливные форсунки, нет ли там мокрых пятен.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2012 – 20:24

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 21:22

Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 21:29

Если так, то топливная система явно чем то загрязнена. После слива этой гадости из бака и промывки всей системы с форсунками проверьте давление в топливной рампе. Не факт, но возможно насос работает с перебоями. Если так, то его замена неизбежна.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2012 – 21:31

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 21:59

Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 22:17

Замерьте давление в топливной рампе – оно всё скажет !!! Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2012 – 22:19

Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 22:19

Ок, завтра отпишусь, спасибо Вам

Отправлено 21 Сентябрь 2012 – 10:42

Давление в норме

Отправлено 25 Сентябрь 2012 – 22:41

После всех проделанных в сервисе работ и замен, что то изменилось в работе ? Если есть возможность, обратитесь в другой сервис. При исправной работе топливного насоса и форсунок, свечи новые – двигатель “обязан” заводиться с первого раза.

Ведь до этого (заправка плохим топливом) всё работало исправно? Проблема могла возникнуть только по этой причине. Выше уже предлагалось – проверить датчики кислорода, возможно они получили сильное “отравление” этим топливом.

Сообщение отредактировал Дед: 25 Сентябрь 2012 – 22:48

Отправлено 26 Сентябрь 2012 – 10:33

Если вылетает ошибка по смеси , то : Как правило это обноружил первый кислородный датчик, в тестерах он обозначается “сенсер оксиджен банк 1” 1. по истечению времени он становится “ленивый” и передаёт показания в эбу с опозданием, в результате смесь готовится некорректно. 2.

чтобы сам датчик вышел из строя, нужно постараться, или повредить провода, либо залить плохое топливо – присадки в котором просто убьют сам электрод на датчике. Есть две ошибки по этому датчику. (В сервисах часто путают расшифровку.

) а) богатая смесь – это значит, что система смесеобразования готовит смесь где наличие бензина больше нормы. б) бедная смесь – соответственно означает наличие бензина меньше нормы нормы. в) норма – количество воздуха 14,7 частей, количество бензина 1 часть.

При ошибке обогащённой смеси – надо смотреть (расходомер, воздушный фильтр, дроссельную заслонку, наличие подсоса воздуха через прокладки вакуумники, даже через прокладку выпускного коллектора, форсунки, свечи) При ошибке обеднённой смеси – надо смотреть (бензонасос, бензопровод, топливный фильтр, форсунки) ЗЫ: да кстати, если богатая смесь, то промывка инжектора аппаратом “винс” (практически во всех сервисах) ничего не даст, аппарат промывает форсунки, но не определяет их работу, по этому в этом случае нужно чистить ультрозвуковым аппаратом, поскольку если одна из форсунок переливает “ссыт”, то это можно увидеть наглядно и заменить её И ЕЩЁ ОДНО: при поиске проблемы после каждой процедуры нужно стирать ошибку из памяти. Иначе если горит ошибка – это означает что эбу переключил настройки топливной карты в сервисный режим.

Сообщение отредактировал Aspee: 26 Сентябрь 2012 – 10:47

Отправлено 27 Сентябрь 2012 – 00:18

Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита).

Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то “гул” я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е.

На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом(И машина заводится со второго раза.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 – 08:25

Если бак не промывался – то проблемы остаются. Toyota в этом не виновата.

Сообщение отредактировал Дед: 27 Сентябрь 2012 – 08:26

Отправлено 27 Сентябрь 2012 – 18:08

Есть ещё вариант. Если скорость плохо набирается ( может забился катализатор ) выхлоп затруднён. Попробуйте на нейтралке резко нажать на тормоз может проявиться в виде шипящего звука через соединения выхлопной системы.

Сообщение отредактировал Stiger: 27 Сентябрь 2012 – 18:13

Источник: http://taclub.ru/index.php?showtopic=2907

Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель

06.07.2018

Диагностика Тойота Королла

О наличии заморочек в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Народ подскажите тойота бб двиг 1nzfe на месте чек проверь двигатель. Так как с возникновением бортовика на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих проблемах, обладатель тс должен быть довольно ознакомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.

Итак, что все-таки делать, если зажигается индикатор?

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное горючее: избавьтесь от такового горючего, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высочайшим октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свеч: нужно поменять испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.

  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: подмена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Двигатель toyota 5e-fe 1.5 такие автомобили как тойота королла 1.8 королла, филдер.

    Отзыв toyota corolla fielder 1.5 4wd (тойота королла двигатель 1,5 тойота королла филдер. Загорелся чек проверь двигатель королла 2008 робот. Если ниже, проведите ремонтные работы.

  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу мотора в прогретом состоянии.

    Если находятся посторонние шумы, настало время ремонта.

Характеристики индикатора посодействуют провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а особые коды ошибок укажут на определенную делему тогда и уже Для вас решать, где и как ее убрать.

Если манипуляции с выяснением предпосылки загорания индикатора Для вас непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Самодиагностика в гараже

Разъем для диагностирования мотора находится около аккума либо слева, по ходу машины. Загорелся чек проверь двигатель королла 2008 робот обсуждение темы на форуме «toyota club ekaterinburg» e1.ru. Часто это пластмассовая коробка с надписью «диагностика» на британском.

Табло диагностического устройства Тойота Королла находится в кабине водителя. Сам индикатор на табло может быть в виде мотора, спирали либо значка «check». Загорелся чек после делать подскажите королла 2008 и проверь двигатель. Это находится в зависимости от года выпуска и марки мотора, сам значок не так важен, значение имеют коды дефектов.

Если неисправна автоматическая коробка, то об этом станет понятно при помощи «Power», «AT Check», «OD». Неисправности в других агрегатах отобразятся через надлежащие им световые диоды.

Гнездо №2 для диагностики дефектов мотора находится в кабине, понизу на панели, и это содействует безпроблемному определению дефектов во время конкретного движения Тойоты Corolla.

Наиболее распространенные коды ошибок

В Тойота употребляются такие коды: конкретные и двузначные. Проверь двигатель тойота королла: устранение ошибки. Форум тойота королла. Existing user? Sign in . Двигатель . Чек загорелся опять. Их расшифровка представлена в последующей подборке инфы:

Метод проведения обнаружения дефектов:

  1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
  2. Заведите Тойота Corolla, включите кондюк, печку и наблюдайте за показателями на табло.
  3. Нередкое моргание (пауза меньше полсекунды) более 10 раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такового типа. Внедрение мотора будет неопасным. Разомкните контакты в приборе проверки дефектов и сможете производить запланированные поездки.
  4. При мерцании индикатора с большенными паузами (четыре с половиной секунды) особо волноваться не нужно: Вас ждет легкомысленный ремонт по типу технического обслуживания.
  5. Последующие два типа сигнала: мерцание – пауза – мерцание – длинноватая пауза – мерцание (код неисправности 21) либо мерцание – интервал – мерцание – длиннющий интервал – мерцание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, вероятнее всего, Вас ждет суровый ремонт.

Ошибка Тойота королла 2009 “Проверь двигатель”

Диагностика ошибки Р0171 и Р0133.

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Стрим оборвал внезапный звонок, но основное было сказано

Источник: http://autotexnika.ru/tojota-korolla-zagorelsja-chek-prover-dvigatel/

Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двигателя 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE, их причины и способы устранения

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двигателя 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насос Замените насос
— засоренный топливный фильтр Замените фильтр
— неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажигания См. «»
 

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен  регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
 

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «»
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седлам Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
 

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки Замена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости,  замените масло
Засорение масляного фильтра Замените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
 

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
 

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление
 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника
 

Стуки в прогретом  двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом –  производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун
 

Сильные  стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «»
Подушки опор подвески силового  агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления
 

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец  или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
 

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлаждения Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
 

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Повреждён радиатор Отремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Toyota/008_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem/064.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector