Как заменить масляный фильтр на тойоте королле самостоятельно

Как заменить маслофильтр Toyota Corolla?

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки  на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

    Откручиваем сливную заглушку

  3. Сливаем отработку.

    Сливаем старое масло

  4. Закручиваем пробку.
  5. Отжимаем защитную пластину.

    Защитная пластина

  6. Откручиваем колпак со старым фильтром при помощи специального ключа. Делать это нужно осторожно.

    Откручивание колпака

  7. Снимаем его.

    Снятие старого элемента

  8. Замените, предварительно смазав маслом, уплотнительное кольцо.
  9. В новый фильтр залейте немного масла, чуть больше половины.

    Заливка масла в новый элемент

  10. Установите его на место старого.

    Ставим новый барьер

  11. Установите фиксирующую защитную пластину в положение, в котором она была раньше.
  12. Заливаем новое масло.
  13. Заводим двигатель и даем ему немного поработать.
  14. Проверяем уровень.
  15. В случае нехватки, доливаем и наоборот.

Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в  случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

Видео «Установка нового масляного барьера»

В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

Источник: https://labavto.com/toyota/corolla/zamena-maslofiltra/

Замена масла и масляного фильтра Тoyota Corolla 2010-2014 год

 Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla  с 2010 года выпуска.

 С 2006 – 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

 Для снятия и установки маслянного фильтра на автомобиле Toyota Corolla вам потребуется следующий инструмент:  головка на 14 мм, ключ для колпака массляной вставки код 09228-06501 или цепной или мягкий со страп лентой съемник масляного фильтра, воронка, отвертка.

При помощи отверки удаляем резиновые заглушки из мест их посадки в защите двигателя

Выкручиваем маслозаливную пробку в моторном отсеке

Откручивам ключом на 14 мм пробку из картера для слива масла

Сливаем масло в объем не менее 4,2 л., именно такой обем масла в картере двигателя Toyota Corolla 2006-2012 год выпуска двигатель 1.6 литра 1 ZR-FE

Специальным ключом 09228-06501 откручиваем колпак. Колпак также можно открутить ключом с страп лентой или цепным ключом. При отворачивании цепным ключом необходимо обернуть цепь в полоску тряпки чтобы не повредить и не оставить следов на пластмассовом колпаке. Снимал именно так.

Вынимаем колпак с с фильтрующим элементом.

Вынимаем фильтрующий элемент

Взамен установленного оригинального фильтрующего элемента Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1

Место посадки фильтрующей вставки. Стоит заметить что металлический патрон подпружинивает, гарантируя прижим сменного картриджа к уплотнительным поверхностям

Вид на колпак фильтрующей вставки. Надписи: по часовой стрелке закручивать, против часовой откручивать. момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр.

Шесть ниток резьбы, то есть шесть оборотов до полной затяжки. На колпаке установлено резиновое уплотнительное кольцо (сечение круг). Если кольцо в хорошем состоянии без задиров, зарезов, то особого смысла менять его нет. В комплект поставки нового фильтра входит новое кольцо. При необходимости замените, смажьте маслом. 

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Заливаем масло. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому после его поглащения добавьте еще масла. Это необходимо чтобы в первые секунды запуска двигателя, масло сразу стало поступать к клапанам через картон, а не задерживалось в камере сменной вставки.

Устанавливаем колпак с фильтрующей вставкой на место.

Обратите внимание на местоположение колпака. Он должен довернуться до своего положения до снятия. На колпаке имеются риски между которыми должен находится указатель – видно на фото напротив цифры 10 на рулетке.

Заливаем масло через маслозаливную горловину. Заворачиваем пробку.

Масло должно находится между метками уровня. После первого выезда проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.

 Также отдельно хотелось выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию, о технологии операций и особенностях такой замены, вы можете найти в статье “Экспресс замена масла в двигателе”

Источник: http://www.AutoSecret.net/dvigatel-toyota-corolla/1080-zamena-masla-i-masljannogo-filtra-toyota

Замена масла на тойота королла – пошаговая инструкция!

Замена масла на тойота королла

Некоторые сервисы нечисты на руку и мухлюют да на такой ответственной процедуре, как замена масла. Вы уверены, что в двигатель Вам зальют именно то, что обещают? Можно потребовать своего присутствия при замене, но это не всегда возможно. А почему бы не поменять масло самостоятельно?

Интервал, через который следует менять масло на короллах, 10000 километров. Через такой же промежуток меняется и масляный фильтр. Первая замена — через 5000. У меня первых после пяти тысяч масло было темное. То ли такое льют на заводе, то ли это результат притирку механизмов мотора.

Тип фильтров, устанавливаемых в машины до 2010 года выпуска, отличается от того, что стал использоваться после: на смену традиционному с металлическим корпусом пришла фильтровальная вставка.

Вставка, надо понимать, дешевле, но ее замена сложнее.

Традиционный фильтр демонтируется при помощи ключа на 14, вставка меняется с помощью специального приспособления — ключа с каталожным номером 09228-06501.

Все тем же ключом на 14 выкручивает пробку из сливного отверстия. Сливаем масло. В стандартном движке 1.6 его больше 4 литром, если точнее, 4.2. Если в машине движок не подъедал, столько и выльется. Меняем цельный фильтр или вставку. Со вставкой осторожно — пластиковый корпус-колпак боится царапин, поэтому если нет ключа 09228-06501, под традиционный цепной ключ прокладываем тряпку.

Вместо оригинального фильтрующего элемента, можно поставить Mahle. Это на масле экономить не стоит, а маховские фильтры ничем не хуже родных при полтора раза более низкой цене.

Какое масло лить? Лучше здесь не скупится и лить Toyota 5W-40. Дешевое лейте на свой страх и риск.

Очищаем все поверхности от старого масла и грязи. Грязь в моторе ни к чему. Заливаем 4.2 литра синтетики в заливную горловину, добавляем еще грамм 150, так как уровень чуть уйдет на работающей машине.

Закручиваем пробку. Льем в фильтрующий элемент немного масла, столько, чтоб оно было чуть выше уровня пористого тела вставки. Ставим новые прокладки, располагаем вставку в своем гнезде и прикручиваем.

Читайте также:  Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Заводим, греем, проверяем щупом уровень. На прогретой машине лишние 150 грамм уходят в недра мотора, поэтому щуп должен показать норму.

После первой поездки снова проверяем уровень.

Пошаговый фотоотчет по замене масла на Toyota Corolla

Открываем крышку на защите двигателяОткручиваем болты на защите двигателяОткрываем крышку двигателяСливаем отработанное маслоЗаливаем новое маслоПроверяем уровень масла

Видео — пошаговая технология замены масла на Toyota Corolla

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-masla-na-toyota-korolla.html

Замена масла в двигателе Тойота Королла своими руками

В сегодняшнем материале мы поговорим о насущном. Дорожная история любого автовладельца включает в себя эпизод с заменой масла в двигателе. Настоящую статью мы адресуем счастливым обладателям «Тойоты Короллы». В доступной форме мы постараемся разъяснить все связанные с этим вопросом нюансы. Итак, как же заменить масло в двигателе вашего авто своими руками?

Тщательное проведение подготовительных работ обеспечит Вам легкую и быструю замену масла. Начните с покупки необходимых средств. Вам понадобятся:

  • Масло для двигателя «Тойота Королла»;
  • Воронка;
  • Ключ для колпака масляной вставки;
  • Отвертка;
  • Головка на 14 миллиметров;
  • Съемник масляного фильтра.

Для того чтобы самостоятельно заменить масло, оставьте автомобиль включенным, чтобы двигатель хорошенько прогрелся. Таким образом, масло приобретет более текучую консистенцию. Пошаговое руководство, разработанное специалистами, максимально упростит эту процедуру. Просто следуйте ему и делайте все неспешно.

Первым делом нужно удалить использованное масло. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновые заглушки;
  • Снимите маслозаливную пробку при помощи ключа;
  • При помощи ключа, обернутого тканью, снимите колпак вместе с фильтром;
  • Слейте масло.

Обратите внимание на резиновый уплотнитель. В некоторых случаях его также следует обновить.

После можно приступать к заливке свежего масла. Мы рекомендуем использовать оригинальные японские масла Tayota. Они идеально работают на родных автомобилях, позволяя снизить количество потребляемого топлива.

Производитель также позаботился и о таких показателях состава, как устойчивость к критическим температурам. Ваше авто будет работать бесперебойно даже в жару и холод.

Если Ваша машина имеет довольно большой срок активной эксплуатации, будет не лишним провести процедуру промывки двигателя специальным промывочным маслом. В противном случае Вам подойдет данная последовательность действий:

  • Залейте масло до нужной отметки;
  • Замените фильтр оригинальной деталью от Tayota, следуя заводским рекомендациям на фильтрующей вставке;
  • Установите колпак с фильтром;
  • Закройте сосуд пробкой.

Часть масла могла впитаться в фильтр. После первой поездки проверьте уровень масла в автомобиле. Надеемся, что наша инструкция помогла Вам сэкономить средства и время. Будьте осторожны на дорогах!

Видео: Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Источник: http://avtozvuk.info/zamena-masla-v-dvigatele-tojota-korolla.html

Масляный фильтр Тойота Королла

Современные двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств имеют много трущихся деталей. Для уменьшения потерь мощности от трения применяют подшипники качения и скольжения. Первый тип подшипников смазывается твёрдой консистентной смазкой, а для вторых необходимо жидкое моторное масло.

Современные высокооборотные моторы Тойота Королла требуют высококачественной смазки, так как она ещё способствует охлаждению трущихся пар, защищает детали двигателя от возникновения коррозии, способствует удалению продуктов износа трущихся деталей и нагара, образующегося в цилиндрах двигателя во время его работы.

Важным элементом в этой системе является масляный фильтр. В нём остаются все твердые частицы, которые вымываются маслом во время работы мотора. Чем оно чище, тем лучше для двигателя Тойоты Королла.

Что из себя представляет масляный фильтр

Его основное предназначение в системе смазки — это очистка смазочной жидкости от разного рода твёрдых частиц, продуктов сгорания и других загрязнений.

Основой его всегда бывает использование фильтрующих элементов. При выборе их учитываются технические особенности используемого материала, особенно его качество.

От их свойств всецело зависит качество очищаемого продукта, а также работа системы смазки целиком.

Разобранный масляный фильтр

Сегодня во многих странах налажено производство масляных фильтров для Тойоты Королла. Но по-прежнему наивысшее качество остаётся у оригинальных деталей из Японии. Они не зря относятся к расходным материалам, так как отработав положенное время, подлежат замене, восстановление их для повторного использования не предусмотрено.

Для изготовления фильтрующего элемента берётся только высококачественная бумага специальной разработки. Она имеет значительную толщину, что позволяет задерживать твёрдые частицы из моторного масла. В корпусе она сложена таким образом, чтобы была создана как можно большая рабочая площадь масляного фильтра.

Есть ещё одна особенность, по которой легко отличить оригинальные масляные фильтры — это наличие в них перепускных клапанов. Перепускной клапан может пропустить моторное масло в систему при неработающем фильтре.

Тогда как его отсутствие приводит к авариям двигателей из-за отсутствия масляной плёнки в трущихся парах. Они просто заклинивают.

Отличаются оригинальные изделия Toyota также качеством материала для уплотнительной прокладки.

Почему необходимо обслуживание системы смазки

Моторные масла производятся нескольких видов. Они могут быть:

  1. Минеральными.
  2. Полусинтетическими.
  3. Синтетическими.

Во время своего производства они получают добавки для улучшения свойств и вязкостных показателей. Через определённое заводом изготовителем время моторное масло подлежит замене. Часть присадок утрачивает свои свойства, часть выгорает. О приближающейся замене смазочной жидкости и масляного фильтра говорит её цвет.

Тойота Королла уже длительное время пользуется авторитетом надёжной машины. Владельцам редко приходится сталкиваться с проблемами этого автомобиля. При желании можно самому научиться и проводить обслуживание системы смазки.

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/maslyanyj-filtr-tojota-korolla.html

Замена масляного фильтра Toyota Corolla

Замена масляного фильтра Toyota Corolla

Замена масла является обязательной процедурой спустя внушительное количество времени и определённую величину пробега авто, примерно каждые 10 000 км. Для чего необходимо место в авто? Для того, что бы обеспечивать снижение трения между некоторыми деталями, так же снижает риск износа деталей двигателя.

Как и почему производится замена масла

Процедуру замены масла принято проводить, когда двигатель полностью прогрет, это нужно для хорошей текучести масла и облегчению стеканию отработки из двигателя.

Следует знать, что необходимо избегать, по возможности, ожогов, нанесённых слишком нагретым маслом при сливе, а так же избегать попадания этого масла на любые открытые участки тела. Дабы избежать ухудшения экологии окружающей среды, не рекомендуется выливать отработанное масло в канализацию.

Прежде, чем приступить к работе по замене масла в corolla, необходимо запасти себя всеми нужными инструментами, чтобы не искать их в процессе данной процедуры.

Иногда рекомендуется проводить замену масла вместе с промывкой двигателя специальным промывочным маслом. Это положительно повлияет на каждый автомобиль, особенно на тот, который уже произвёл значительный пробег.

Благодаря подобной промывке тщательно удаляются все загрязнения из самых труднодоступных мест двигателя.

Несомненно, важный факт — будьте внимательны, соблюдайте осторожность при работе, так как коллектор может быть очень горячим.

Необходимые инструменты

Для замены масляного фильтра на Toyota Corolla необходимы следующие инструменты:

  • Ключ на 14
  • Ключ, необходимый для снятия масляного фильтра (можно использовать цепной)
  • Отвёртка
  • Масло
  • Воронка
  • Сам масляный фильтр (оригинал)
Читайте также:  Диагностика тормозной системы автомобиля на стенде

Замена масляного фильтра

Процесс замены фильтра:

  1. Чтобы избежать износа двигателя, необходима своевременная замена масла. Первым шагом является подъём автомобиля на подъёмнике, так же его можно загнать на яму.
  2. Теперь снимите резиновые заглушки с двигателя, после чего выкрутите пробку из поддона в нём.
  3. Нужно установить автомобиль на какой-то горизонтальной площадке и поставить его прогреваться, по той причине, что масло быстрей стекает и забирает с собой максимум загрязнений.
  4. После того, как автомобиль достаточно прогрелся, необходимо приостановить двигатель и пользуясь ключом на 14 открутить сливную пробку на крышке головки цилиндров.
  5. Далее, очень аккуратно, не касаясь разгорячённых деталей выхлопной системы, установите поддон под сливную пробку и открутите её.
  6. Накидным ключом, находясь в перчатках, рекомендуется откручивать сливную пробку, это необходимо во избежание срыва граней у пробки.
  7. Теперь нужно слить масло в подставленный ранее поддон, так как объём двигателя Toyota Corolla составляет 1,6 литров, примерный объём сливаемого масла должен составлять 4,2 литра. Во время процедуры слива необходимо следить за струёй, чтобы успеть во время переставлять сосуд.
  8. После того, как масло стекло нужно протереть пробку кусочком ветоши. Это необходимость, так как в случае остатка мельчайших деталей в скором времени придётся снова проводить процедуру замены масла по причине загрязнения свежего. Теперь заверните пробку.
  9. Поставьте далее поддон под масляный фильтр.
  10. Уберите их под машины все ненужные инструменты и ветошь, не задевая поддон с маслом.
  11. Теперь при помощи специального ключа отверчиваем масляный фильтр, крутя его по часовой стрелке.
  12. Вынимайте фильтрующий элемент вместе с колпаком руками.
  13. Чистым отрывком ветоши протрите место, где прилегал фильтр на блоке цилиндров. Не оставляйте в том месте отработанного масла, так как в дальнейшем, при нагреве двигателя, оно будет дымить.
  14. Далее тонким слоем масла смажьте резиновую прокладку устанавливаемого нового фильтра, после чего закрутите фильтр на его место.
  15. Затягивайте фильтр рукой, а не ключом, так как это может привести к повреждению резиновой прокладки.
  16. Теперь залейте масло в центральную часть фильтра. Делать это необходимо через воронку, во избежание проливания его на двигатель. Заливку нужно делать постепенно, по той причине, что оно впитывается в волокна фильтра.
  17. Дальше установите колпак и фильтрующий элемент на место. Он должен быть в том положении, в котором был при скручивании.
  18. После первой поездки проверьте уровень масла, может произойти так, что его необходимо будет долить.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-maslyanogo-filtra-toyota-corolla.html

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Автомобиль Тойота Королла

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

 Загрузка …

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Гаечные ключи и головки3. Длинная отверткаВоронка с узким горлом

Поэтапная инструкция

Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.

  1. Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
  2. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
  3. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
  4. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
  5. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
  6. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
  7. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
  8. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
  9. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
  10. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
  11. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.
Читайте также:  Как оспорить штраф за парковку в неположенном месте

1. Поставьте свою Тойоту Короллу на ручной тормоз и открутит под днищем сливную пробку.2. Подождите около 30 минут, пока из системы полностью не выйдет из системы. Запомните объем.3. Демонтируйте фильтрующий элемент с пластиковым защитным корпусом, вытащите его оттуда.4. Установите новый фильтр в защитный корпус, залейте в него немного жидкости. Если нужно — поменяйте прокладку.5. Закрутите сливную пробку и через заливную горловину налейте столько ММ, сколько вышло из системы при сливе.6. По щупу проверьте уровень залитой жидкости. Прогрейте авто до рабочей температуры и проверьте уровень еще раз.

Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.

Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»

О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.

Источник: http://AvtoZam.com/toyota/corolla/zamena-masla-v-dvigatele-samomu/

Замена масла в двигателе Toyota Corolla

Каждый автовладелец всегда заботится о своем автомобиле, при этом старается сохранить как его презентабельный внешний вид, так и работоспособность всех агрегатов.

Для достижения этой цели необходимо регулярно проходить технический осмотр и своевременно производить замену всех рабочих жидкостей. Сюда относится и замена масла «Тойота-Королла».

Если вы не хотите тратить свои средства на автосервис, а готовы выполнить замену самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

  • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
  • Уменьшает износ движущихся деталей.
  • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
  • Повышает топливную экономичность авто.
  • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

Что будет, если не менять масло

Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи.

Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя.

Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

Когда производить замену

Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

  • Техническое состояние машины.
  • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
  • Время нахождения в пробках.
  • Сезонное время езды (лето или зима);
  • Качество топлива и непосредственно самого масла.

Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга.

Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla.

Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены. 

Какое масло выбрать

Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля.

В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора.

Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
  • Имеют меньшую испаряемость.
  • Характеризуются повышенной стойкостью.
  • Дольше сохраняют свои характеристики.

Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска. 

Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь.

Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла.

Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

  1. Заведите автомобиль на несколько минут, чтобы масло стало более текучим.
  2. Возьмите ключ на 14. Открутите под мотором сливную крышку. Предварительно подставьте подготовленную тару. Слейте отработанную жидкость.
  3. Можно воспользоваться шприцом, чтобы удалить из горлышка остатки. Закрутите пробку на место, а затем затяните ключом.
  4. Рядом со сливным отверстием находится контейнер для фильтра. Открутите крышку с фильтром. Вам понадобится специальный ключ с чашечкой, однако можно воспользоваться ключом с полукруглыми губками-зажимами.
  5. Достаньте конструкцию из гнезда. Извлеките из крышки старый фильтр, а затем установите новый. Замените резиновую прокладку.
  6. Выполните монтаж фильтра на место. 
  7. Залейте новое моторное масло в необходимом объеме.

После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек. 

Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-dvigatele-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector