English

Испытательная камера тепло холод ссылка.

Как выбрать камеру заднего вида

Как выбрать камеру заднего вида

Как выбрать камеру заднего вида

Камеры заднего вида для авто значительно облегчают процесс парковки, особенно для тех водителей, кому приходится часто парковаться в малознакомых местах. Камера, позволяющая увеличить угол обзора и увидеть места, недоступные глазу, станет отличным помощником, как для новичков-автолюбителей, так и для опытных водителей, обеспечив им комфорт и безопасность движения.

Подробнее: automotocity.com

Беспроводная камера заднего вида – удобное средство помощи при парковке.

Какую камеру выбрать среди многообразия моделей? Какая модель лучше, стандартная или беспроводная, и почему важно, чтобы устройство обладало максимальными параметрами? СодержаниеРазновидности автомобильных камер заднего видаОсобенности беспроводных камер заднего видаРекомендуемые функциональные параметрыОбзор интересных моделей беспроводных камер заднего видаСпособ узнать почему горит CHECK!

Лучшие камеры заднего вида: установка на рамку номерного знака У многих людей, недавно купивших автомобиль, сформировался стереотип: видеорегистратор – единственное обязательное к покупке решение, которое способно обеспечить безопасность движения.

Камеры заднего вида – устройства, которые обеспечивают безопасность при парковке. От качества изображения непосредственно зависит безопасность езды на автомобиле, особенно в крупных городах.

В рейтинге ниже вы увидите подборку наиболее интересных решений в этом сегменте.

Подробнее: markakachestva.ru

Камеры заднего вида используются в основном в качестве парковочных. Однако, они позволяют не только правильно рассчитать расстояние до препятствия, но и могут предоставить доказательства в случае ДТП или других противоправных действий, направленных против транспортного средства и его владельца.

Подробнее: ohranivdome.net

1 Как работает камера заднего вида?2 Особенности использования камеры3 Как выбрать камеру4 Конструкция камеры заднего вида5 Вывод картинки с камеры6 Способы передачи видео с камеры7 Заключение7.

1 Интересные статьи о безопасности При парковке автомобиля или движении задним ходом бывает тяжело, потому, что можно наехать на препятствие. Поэтому все чаще водители крепят камеры, которые показывают, что твориться сзади машины.

Подробнее: security-blog.ru

Закон танкистов «Не вижу – не еду» применим и к автомобилистам при движении машины задним ходом.

В правилах дорожного движения четко прописано, если водитель не уверен на сто процентов в безопасности маневрирования при движении назад, то ему необходимо прибегнуть к помощи третьих лиц. Найти толкового помощника на улице не всегда удается.

Да и некомфортно вылезать из машины, например, зимой, чтобы попросить помощи. Камера заднего вида избавит водителя от лишних хлопот и возможных неприятностей. Главное – подобрать подходящую камеру и правильно ее установить.

Подробнее: ProCrossover.ru

Любой автомобилист может столкнуться с проблемой плохого ориентирования при сдавании задом или парковки. В таком случае, многие люди прибегают к использованию камер заднего вида.

Специально для вас мы составили рейтинг, в который включены данные девайсы. Отличительная черта данной подборки – это то, что она полностью представлена, исходя из отзывов пользователей.

Любой водитель сможет подобрать камеру, в соответствии со своими потребностями.

Талантливые разработчики придумали прекрасный прибор для комфортной эксплуатации автомобиля. Камера заднего вида для авто позволяет контролировать пространство позади машины лучше, чем зеркала. В каких случаях без этого прибора не обойтись, и какие модели считаются самыми удачными, мы сейчас вместе и разберем.

Подробнее: rating-avto.ru

Камера заднего вида помогает водителю при парковке автомобиля. Очень важно выбрать модель, которая бы отвечала всем требованиям, предъявляемым к этим приборам. Статья поможет разобраться с существующими видами устройств, их характеристиками, правильным выбором.

Массовая доступность транспортных средств в последние годы вызвала увеличение количества неопытных водителей, для которых движение в плотном потоке машин и задняя парковка – традиционно сложные задачи. Развитие электронных систем частично решили эту проблему безопасности с появлением парковочных звуковых устройств и логичного их продолжения – камер заднего вида.

Подробнее: VoditelAuto.

ru

СодержаниеМесто установки — форм-фактор камеры заднего обзораКак и на что выводить видеосигнал?Режим вывода изображенияПарковочные метки (линии)Угол обзора камерыМатрицы камерМинимальная освещенностьРазрешение матрицы и видеоСигнал/шумРабочая температураПыле- и влагозащитаДополнительные функцииРейтинг лучших универсальных камер заднего обзора5-е место: Interpower IP-662IR4-е место: Interpower IP-980FR3-е место: Interpower IP-616IR2-е место: Blackview UC-101-е место: AVIS AVS311CPR (EYE CCD)

Правильно выбранный комплект камеры с задним обзором обеспечит возможность безопасного движения в самых сложных условиях. Водитель получает полную обзорность в «слепых» зонах, используя видеотрансляцию от установленной камеры.

Такие системы стоят недешево, но оказываемая ими поддержка, по словам многих пользователей, оправдывает вложения. Особенно ценятся камеры заднего вида для автомобилей с монитором, установленным отдельно.

Данная конфигурация обеспечивает наиболее комфортное наблюдение без потери основного контроля за автомобилем.

Заезд в парковочную нишу, гараж или выезд из них задним ходом для неопытных драйверов одно из самых сложных упражнений. Даже опытные водители относятся к таким маневрам с осторожностью. Чтобы упростить эту процедуру машину можно оборудовать парковочным ассистентом или его более продвинутой версией – камерой заднего вида.

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Подробнее: KakVybrat.info

Если спросить у водителей, какой из автомобильных аксессуаров является самым полезным, то многие без раздумья выберут даже не видеорегистратор, а камеру заднего вида. В наше время настоящей проблемой стала парковка автомобиля.

Особенно для неопытных водителей, парковаться задним ходом является действительно сложной задачей. Из-за увеличения на дорогах автомобилей разных марок снижаются допустимые области для автостоянок, часто транспорт приходится ставить на минимальном участке.

Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.

Подробнее: www.expertcen.ru

В этой статье мы поговорим об автомобильных камерах, о том, что можно выбрать среди лучшего на данном рынке и решим такой немаловажный вопрос, как выбрать камеру заднего вида на ваш автомобиль.

В наше время автомобильная индустрия предлагает множество видов специальных приборов и хорошие видеокамеры, регистраторы имеют многие автомобили и видов автомобильных аксессуаров с каждым годом становится всё больше.

Выбирать есть из чего.

Подробнее: ilovekiario.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida/

Для чего применяются камеры сзади машины

Камера заднего вида – это прибор, передающий на внутрисалонный монитор видеоизображение обстановки позади автомобиля.

В наш век стремительного развития технологий такие видеокамеры кажутся обычным делом и встречаются уже почти в каждой десятой машине. Наличие этой недешёвой опции позволяет легче парковаться в разных ситуациях и даже ночью.

Подключать камеру заднего вида можно и к штатному автомобильному монитору, и к отдельно установленному.

Так выглядит изображение с камеры заднего вида на мониторе

Водители транспортных средств нередко сталкиваются с проблемой парковки. Нынешние большие города перегружены транспортом, поэтому в условиях городской тесноты важен каждый сантиметр.

Паркуясь на улицах города или на стоянке можно запросто задеть чужой автомобиль и попасть в неприятную ситуацию.

В таких условиях могли бы пригодиться и парковочные радары, называемые в народе парктрониками, но они не дают водителям ясной картины позади автомобиля и парковаться приходится, что называется, на слух.

Видео: как работает камера заднего вида

Кому нужны парковочные видеокамеры?

Не так давно камеры заднего вида для авто были только в фантастическом кино, а автовладельцам при парковке приходилось вертеть головой, полагаясь лишь на собственное чувство габаритов своих машин. Затем появились парктроники, несколько упростившие парковочный процесс. Теперь же, с появлением видеокамер заднего вида, поставить машину в нужное место стало и вовсе несложно.

Парковка с помощью камеры заднего вида

Устанавливать камеры заднего вида нужно тем водителям, кто регулярно паркуется в различных незнакомых местах. Эти видеокамеры позволят разглядеть любые препятствия на месте стоянки, что поможет не повредить свою и чужую машины.

Также эти устройства станут отличными помощниками тем автолюбителям, которые нередко вынуждены ставить свои авто в ночное время в неосвещённых местах.

Камеры заднего вида сослужат отличную службу, как водителям-новичкам, так и автовладельцам с опытом, предоставив им дополнительную безопасность движения и комфорт.

Плюсы и минусы камер заднего обзора

Парковочные камеры произошли от обычных видеокамер, но имеют следующие отличия от них:

  • Обзорный угол камер заднего вида начинается с отметки в 130 градусов, чтобы транслировать водителю как можно большее пространство позади машины.
  • Зеркальное отражение изображения в видеокамерах заднего обзора позволяет видеть водителю правильное расположение предметов сзади от авто. Иными словами, то, что находится, например, слева от машины, отображается и на мониторе слева, что справа, то и на экране справа.

Камеры заднего вида для авто имеют и некоторые недостатки. К примеру, использование их в ночное время не так эффективно. Есть, конечно, модели инфракрасных видеокамер, но они и стоят дороже, и их не так удобно использовать днём из-за неестественности изображения.

Впрочем, обзор при помощи инфракрасной камеры не столь актуален, поскольку напряжёнка с парковкой возникает обычно в дневное время.

Кроме того, многие обычные парковочные видеоустройства имеют небольшое смещение к инфракрасному диапазону работы, что обеспечивает достаточную видимость даже в сумерках.

Как устанавливается автомобильная видеокамера

Обычно, камера заднего вида для авто находит своё место в области крепления номерного знака.

Это обусловлено удобством обеспечения оптимального обзора и необходимостью прокладки проводки от видеоисточника к монитору, что удобнее осуществлять через штатные кузовные отверстия.

На сегодняшний день, кроме проводных, существуют и модели беспроводных камер, передающие изображение на монитор в FM-диапазоне. Один провод такие устройства всё же имеют – это провод питания, но подключение его к бортовой электросети машины не должно вызвать затруднений.

Зачастую «запитать» парковочную видеокамеру можно и самостоятельно. Сделать это можно путём подсоединения проводов камеры к тем же цепям, что и лампы подсветки номерного знака.

В некоторых случаях, как с грузовыми авто, беспроводное видеоустройство оказывается единственным приемлемым вариантом.

Уровень радиосвязи с такой камерой обеспечивается до расстояния в 50 метров, чего достаточно для любого автомобиля, каким бы габаритным он не был.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель

Камера заднего вида часто крепится в области крепления номерного знака

Также интересен вариант GPS-навигатора или автомобильного видеорегистратора, если они имеют возможность подключения парковочной видеокамеры. Эти устройства имеют функции, позволяющие не использовать автомобильный монитор. Плюсы такого взаимодействия устройств заключаются в следующем:

  1. Экономия денежных средств.
  2. Рациональное использование рабочей области в районе торпедо и лобового стекла.

Советы по выбору

Выбирая камеру заднего вида для авто, необходимо помнить, что устройство должно обладать следующими свойствами:

  1. передавать картинку на монитор в зеркальном отражении. Если этой функции нет, то пользоваться видеокамерой будет неудобно (см. выше);
  2. полезное свойство камеры – это разметка, позволяющая парковаться с точностью до 10-15 см. Устройства без разметки тоже имеют место быть, но использование их требует большей сноровки;
  3. угол обзора видеокамеры должен быть более 110 градусов, а лучше 150 или 170 градусов;
  4. наличие инфракрасной подсветки, включающейся автоматически в ночное время, будет не лишним.

Соблюдение этих правил при выборе поможет вам выбрать наиболее эффективное устройство.

Также важной характеристикой при покупке является матрица камеры. Она изготавливается на основе одной из двух технологий:

  • комплиментарного металло-оксидного полупроводника (КМОП, англ. CMOS);
  • устройства с поверхностно-зарядовой связью (ПЗС, англ. CCD).

Они различаются и внешне, и по размеру, но выполняют одну функцию. CMOS-КМОП-матрицы хуже работают при слабой освещённости, передавая худшее качество изображения.

При этом у них есть 2 преимущества – это прогрессивная развёртка, когда качественные и некачественные строки сигнала транслируются на монитор последовательно, а также более низкая стоимость.

CCD-ПЗС-матрицы лучше ведут себя при малой освещённости и передают более качественную картинку на экран, но потребляют больше энергии и уступают более дешёвым в скорости работы.

Камеры задней обзорности подразделяются на 3 категории:

  1. Reach-View – это наиболее доступные, но сочетающие в себе хорошее качество цветопередачи и герметичность корпуса;
  2. OmniSpecial – камеры из средней ценовой категории;
  3. Avangard – дорогие камеры, передающие чёткое изображение и обладающие прекрасной светочувствительностью.

На сегодняшний день, камера заднего вида – это наиболее надёжное устройство, обеспечивающее эффективность безопасного движения транспортного средства задним ходом. Этот элемент дополнительного бортового оборудования обеспечивает водителю более удобную и уверенную парковку и помогает предотвратить возможные неприятности, связанные с неудачным движением назад.

В этой статье мы постарались ответить на главный вопрос «для чего нужны камеры заднего вида?», а также раскрыли некоторые другие аспекты. Хотелось бы узнать и ваше мнение, дорогие читатели. Установлена ли в вашем автокамера заднего вида? Помогает ли вам она при парковке? Об этом и о многом другом по теме статьи вы можете рассказать в комментариях ниже.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/dlay-chego-kameri-zadnego-vida.html

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

20.06.20172

Количество автомобилей во всем мире стремительно увеличивается, улицы и дороги общего пользования просто переполнены транспортом, а поиск свободного места под парковку нередко может занять больше времени, чем сама поездка.

Плотность автомобилей в городе довольно большая, поэтому выполнить безопасную парковку, не повредив при этом свой или еще хуже — чужой автомобиль, не так уж просто. А если речь заходит о новичках, которые еще не успели свыкнуться с габаритами своего автомобиля, то парковку в мегаполисе и вовсе можно назвать своего рода испытанием.

Прогресс не стоит на месте, особенно если это касается автомобильной промышленности. Современные автомобили напичканы большим количеством вспомогательных систем, которые ежедневно помогают автомобилистам справиться с той или иной задачей.

Все вы, наверно, знаете этих помощников, среди них антиблокировочная система ABS, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации и даже специальные помощники, помогающие выполнить безопасную парковку.

На самом деле список довольно большой и перечислять все эти полезные штучки можно довольно долго, но, на мой взгляд, этот список будет неполным без двух довольно популярных и полезных помощников — камеры заднего вида и парктроника. Именно эти помощники позволяют даже новичку выполнить безопасную парковку или езду задним ходом.

В этой статье я хотел бы более детально поговорить об этих полезных девайсах и ответить на вопрос, волнующий многих автомобилистов: “Что лучше парктроник или камера заднего вида?“.

Если вы уже знаете ответ на этот вопрос, вы можете перейти к чтению других, не менее интересных статей на нашем сайте.

Если же для вас данная дилемма остается актуальной, оставайтесь с нами, будет интересно!

Многие однозначно ответят на этот вопрос, аргументируя свою точку зрения тем, что камера более совершенная и позволяет четко видеть то, что находится позади автомобиля. Однако не спешите с выводами, ближе к концу статьи вы увидите, что не все так однозначно и у обоих претендентов есть как плюсы, так и минусы.

Начну с того, что парктрониками или парковочными радарами автомобили стали оснащать раньше, нежели камерами, последние пришли чуть позже и серьезно потеснили своих менее продвинутых собратьев. Однако полностью датчики парковки никуда не исчезли, они все также пользуются популярностью и устанавливаются на множество автомобилей.

Что такое парктроник?

Под этим термином скрывается система, состоящая из датчиков (от 2 до 6 иногда может быть даже 8), которые сканируют расстояние до ближайшего препятствия и оповещая водителя о расстоянии к нему.

Оповещение может быть разным, в зависимости от производителя парктроника и модификации, как правило, это звуковое оповещение или электронное табло, на котором загораются индикаторы разного цвета по мере вашего приближения к препятствию.

Камера заднего вида

Как я уже говорил выше, камера появилась чуть позже, однако довольно быстро завоевала популярность среди автомобилистов.

Характерным отличием камеры является то, что она способна не только сообщать о препятствии на пути автомобиля, но и способна показать его, для того чтобы водитель своими глазами смог оценить расстояние до той или иной преграды.

Камера заднего вида состоит из монитора (это может быть как штатный монитор, так и монитор из комплекта камеры), проводки и собственно самой камеры, которая снимает обстановку позади автомобиля.

Теперь давайте перейдем к перечислению плюсов и минусов претендентов.

Итак, парктроники — плюсы

  • Невысокая стоимость (даже самый дорогой комплект вряд ли будет стоить дороже, чем «среднячковая» камера).
  • Не требует установки дисплея. Данный пункт весьма важен, т. к. в некоторых случаях заменить штатную магнитолу довольно сложно и дорого, кроме того многие автовладельцы не готовы ради камеры так кардинально менять интерьер своего авто.
  • Способны “видеть” предметы в любое время суток. В отличие от камеры, которая в ночное время малоэффективна, парктроник способен четко обнаруживать предметы вообще без какого-либо освещения.

Минусы парковочных радаров

  • Невысокая информативность. Камера способна показать картинку, что позволяет более наглядно оценить ситуацию сзади. Нередки случаи, когда парктроник не замечал тонкое дерево, растущее на пути автомобиля или кусок арматуры, торчащий из земли. То же самое касается любых других помех типа камни, корни или неровности, которые можно встретить где-нибудь за городом или на отдыхе. Дело в том, что датчики сканируют определенную область и если предмет каким-либо образом не попал в нее, то вполне возможно, что вы совершите наезд и повредите свой автомобиль.
  • Зимой, когда выпадает большое количество снега, парктроники особенно передние могут “с ума сходить” от неприбранного снега, расценивая его как преграду и без умолку сообщая об этом раздражающим сигналом.
  • Необходимость сверлить бампер. Это довольно серьезный минус, поскольку установка камеры может происходить и без необходимости что-то “портить”. В случае с парктроникам, вам не избежать сверления бампера как минимум в 3-местах. Если вы хотите установить парктроник и спереди, то снимать и “портить” придется еще и передний бампер.

Теперь о преимуществах камеры заднего вида

  • Информативность. Как я уже говорил, камера позволяет все увидеть “своими глазами”, а это, как вы знаете, всегда лучше, чем услышать. Это более наглядно и удобно.
  • Камера более современна и хорошо сочетается с штатными мультимедийными системами оснащенными мониторами. Если в машине есть монитор, вам не нужно будет ничего докупать, все, что потребуется — установить камеру и подключить к монитору.
  • Ничего не нужно сверлить. Более удобная установка самой камеры — это очевидный плюс. Вам не нужно снимать бампер или сверлить его для того, чтобы установить датчики.

Недостатки камеры

  • Высокая стоимость. Если вы хотите установить качественную камеру заднего вида, то будьте готовы к тому, что это влетит вам в копеечку. А если у вас к тому же нет в салоне монитора, а хотите вы продвинутый, и чтобы в HD качестве картинка, то денег это будет стоить солидных.
  • Камера практически “слепая” в ночное время. Если вы будете сдавать назад в неосвещенном месте, то в большинстве случаев камера вам ничем не поможет.
  • Осенью и зимой камера обмерзает, в результате во время парковки вы, скорее всего, ничего не увидите. Во время осадков или после долгой дороги, камера покрывается грязью и требует регулярной очистки, что не всегда удобно.
  • Установка. Если у вас отсутствует штатный дисплей, то установка камеры заднего вида потребует определенных сложностей, так как вам предстоит интегрировать в ваш салон монитор. Проблема в том, что монитор нужно где-то расположить, он может не поместиться или не вписаться в интерьер вашего авто. Кроме того, если монитор займет место магнитолы, то вам также придется что-то думать… Хотя здесь есть и варианты, вы, к примеру, можете купить камеру заднего вида с зеркалом заднего вида, в которое будет выводится изображение камеры. Это частично решит проблему.

В общем-то все. Вроде ничего не упустил.

Простите, что затронул вопрос лишь поверхностно, не углубляясь в принцип работы девайсов и не рассмотрел конкретные модели. Моей целью было сравнить два типа устройств и перечислить их основные “плюсы” и “минусы”, при этом, что выбрать лучше из двух этих вариантов, как всегда решать вам. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Пока!

Читайте также:  Дефлекторы на боковые стекла автомобиля

Источник: http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-parktronik-ili-kamera-zadnego-vida/

Камера заднего вида – как установить самому – журнал За рулем

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

Материалы по теме

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть.

Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера.

Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Радиомодуль — 1500 рублейРадиомодуль — 1500 рублей Зеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублейЗеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублей Видеокамера — около 2500 рублейВидеокамера — около 2500 рублей

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона.Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона. Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё.Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё. Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.

Практика

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус.

Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону.

«Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода.

Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание.

Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909846-vzglyad-nazad/

Как безошибочно выбрать чудо-девайс для парковки — камеру заднего вида?

Главная » Вспомогательные системы » Как безошибочно выбрать чудо-девайс для парковки — камеру заднего вида?

Камера заднего вида штатная используется для передачи изображения с объектива на дисплей, расположенный в салоне авто, обычно на панели приборов. Гаджет с подсветкой или без нее может быть подключено к уже имеющемуся монитору аудиосистемы, навигатору либо к дополнительному дисплею.

Следует отметить, что камера заднего вида штатная сегодня ставится на большинство современных авто, но здесь многое зависит от комплектации.

Если устройство оснащено подсветкой, а также изменяющимся углом обзора, то водитель сможет без проблем припарковать транспортное средство даже в условиях плохой видимости.

Видео с гаджета на штатном мониторе

При покупке камеры заднего вида необходимо опираться на такие параметры:

  1. Один из основных моментов — это угол обзора. Он должен быть более 110 градусов — лучше всего, если 150 или 170, это позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор.
  2. Важно, чтобы картинка передавалась на дисплей в зеркальном отражении, в противном случае эксплуатация девайса может вызвать сложности.
  3. Необходимо, чтобы устройство было устойчиво к различным воздействиям окружающей среды. То есть камера должна нормально функционировать в любых погодных условиях, будь то туман, жара или метель. Обратите внимание на рабочий температурный диапазон.
  4. Четкость картинки, которую определяет разрешение. Если вы отдаете предпочтение более доступным по стоимости вариантам, то в них разрешение изображения будет 720*576 или около того. Более дорогие варианты работают с HD или FullHD.
  5. Наличие разметки, благодаря этому устройство позволит припарковать автомобиль с точностью до 0.1 м. Наиболее удобным вариантом является камера заднего вида с динамической разметкой.
  6. Благодаря дополнительной инфракрасной подсветке можно добиться получения более качественной картинки, в частности, при парковке авто в темноте.

Видео с гаджета на зеркале заднего обзора

Также следует отметить, что довольно важным аспектом считается матрица устройства.

Она может быть изготовлена по одной из технологий:

  1. КПОМ. На практике такие девайсы недостаточно эффективно функционируют при слабом освещении, качество изображения оставляет желать лучшего. Однако, матрицы таких устройств обладают более прогрессивной разверткой, то есть на дисплей будут поступать последовательно как некачественные, так и более качественные строки сигнала. Кроме того, стоимость таких девайсов на порядок ниже.
  2. ПЗС. Они более дорогие по цене, но это обусловлено передачей на дисплей более качественной картинки даже при очень слабом освещении местности. Из недостатков следует выделить более высокую энергозатратность, а также медленную скорость работы.

Какие бывают?

Современный рынок электроники фактически кишит различными видами камер, их можно разделить между собой по месту установки:

  1. Универсальные гаджеты. Они устанавливаются в специально предназначенных для этого местах.
  2. Камеры, встроенные в рамку автомобильного номеру, причем эта рамка должна идти в комплекте к девайсу.
  3. Штатные системы. Они устанавливаются еще на этапе сборки автомобиля на заводе (автор видео — канал Сделано в гараже).

Теперь вкратце об особенностях каждого вида. Универсальные системы обладают множественными достоинствами, особенно, если сравнивать их со штатными устройствами.

В частности, они обладают более простым устройством, благодаря чему их установка не должна вызвать трудности.

Кроме того, обычно они стоят не особо дорого, тем более, что такие устройства обычно герметичны и устойчивы к повреждениям, царапинам, а также воздействию влаги. В продаже можно найти и девайса, предназначенные для монтажа в бампер.

Характерные недостатки таких устройств:

  • монтаж девайса потребует сверления бампера;
  • слабая защита от повреждений;
  • устройство не позволит регулировать угол обзора.

Что касается устройств, встроенных в номерной знак, то это более простой вариант. Поскольку рамка идет в комплекте, ее без проблем можно установить вместо штатной, тем более, что у автолюбителя будет возможность самостоятельной регулировки угла обзора.

Кроме того, монтаж такого девайса возможен на автомобиль любой модели, на то он и считается универсальным. Температурный диапазон использования составляет в среднем от -30 до +50 градусов.

Из минусов следует выделить легкость доступа к устройству, в результате чего демонтировать или повредить девайс сможет кто угодно (автор видео — канал volodamdes).

Одним из самых оптимальных вариантов являются штатные девайсы. Они, как правило, монтируются в ручку открытия двери багажного отсека или плафон освещения номерного знака. Но место монтажа может быть и другим, здесь все зависит от производителя. Благодаря наличию инфракрасной подсветки, которая есть во всех штатных устройствах, парковка не вызовет проблем в темное время суток.

Основные достоинства таких систем:

  • производятся с учетом особенностей конкретного транспортного средства;
  • оборудуются подсветкой;
  • при установке производитель сам выставляет необходимый угол обзора, учитывая все нюансы.
Читайте также:  Снятие стартера на тойоте королле. замена бендикса

Помимо трех вышеперечисленных вариантов, можно найти и устройства с дисплеем, встроенным в зеркало заднего вида. Но такой вариант менее удобный для потребителя. Что касается способа крепления, то устройство может быть встроенным либо выдвижным.

Фотогалерея «Разновидности»

1. Три камеры встроенного типа2. Гаджет в зеркале заднего обзора3. Гаджет выдвижной конструкции

Подключение

Встроенная или выдвижная камера заднего вида подключается к дисплею магнитолы, навигатору либо дополнительному монитору. Для установки и подключения используйте схему, которая идет в комплекте.

Вкратце о том, как устанавливается встроенная или выдвигающаяся камера:

  1. Сначала необходимо отключить питание АКБ, чтобы не допустить замыкания при проведении монтажа.
  2. Затем производится монтаж дисплея, если он дополнительный. Если камера будет подключаться к экрану магнитолы, то этот шаг пропускаем. Экран устанавливается на центральную консоль.
  3. Далее, производится установка самого объектива — его монтируют либо в бампер автомобиля, либо в рамку номера, в зависимости от вида. При установке в бампер его придется снимать и просверливать соответствующие отверстия. Если речь идет о номерной рамке, то ее нужно просто заменить.
  4. После этого укладывается проводка. Провод питания от объектива нужно подключить в оптике заднего хода. Провод, передающий изображение, выводится в салон авто под обшивкой и прокладывается к монитору, после чего подключается к нему.
  5. Теперь вам остается только подключить АКБ и проверить работоспособность гаджета.

Цена вопроса

Самый дешевый вариант гаджета обойдется покупателю примерно в 600 рублей. Это будет китайская камера с невысоким качеством изображения. Более качественные гаджеты будут стоить в районе 5-6 тысяч рублей.

 Загрузка …

Видео «Обзор камеры заднего вида из Китая»

В ролике ниже представлен обзор гаджета китайского производства от пользователя (автор видео — канал Просто Посылка Из Китая).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/utilities/kamera-zadnego-vida-713/

Как выбрать камеру заднего вида

Как выбрать камеру заднего вида

Камеры заднего вида помогают автомобилисту выполнить множество полезных вещей:

  • аккуратно парковаться на автостоянке;
  • контролировать визуально, что происходит сзади машины;
  • придают уверенности, чувство контроля пространства сзади автомобиля во избежание нанесения ущерба своему и чужому автомобилю;
  • благодаря инфракрасной подсветке позволяют с легкостью парковаться в темное время суток.
  • уменьшение затраченного времени на парковку.

Не приятные моменты, которые камера заднего вида помогла бы избежать 

Реальный вид с камеры заднего обзора

Инфракрасная подсветка

Инфракрасная подсветка- это совокупность светодиодов, излучающих свет в другом световом диапазоне, что позволяет подсвечивать пространство до 5-10 метров при недостаточном освещении. Вывод изображения происходит в черно-белом виде.

Камера, благодаря встроенному датчику света, автоматически определяет, в какой момент включать инфракрасную подсветку. Камеры заднего вида со светодиодной подсветкой мало эффективны, скорей панацея, так что не стремитесь их покупать-лучше даже без них чем с ними.

При достаточном свете камера заднего вида с ИК-подсветкой показывает цветное изображение, а при недостатке света изображение становиться черно-белом. Есть незначительный недостаток, картинка видео не такая сочная по цветам.

Установка

Камеру заднего вида можно установить практически на всех транспортных средствах. На данный момент цены на камеры заднего вида весьма демократичны, что позволяет людям с разным уровнем достатка их приобретать.

Монтаж такой камеры не вызывает никаких трудностей: при включении заднего хода (задней передачи) монитор и камера заднего вида без дополнительных манипуляций включаются автоматически.

Погодные условия. Камеры заднего вида имеют корпус в металлическом или пластиковом варианте, который адаптирован к погодным и температурным условиям.

Датчик изображения и разрешение экрана

Разрешение экрана, как правило, составляет 628х582, да и слишком высокое качество не требуется для данного устройства. Сенсор цветового изображения бывает CCD или CMOS.

Сенсоры CCD – передают более качественную картинку по цветам и на порядок лучше видят в темноте «на уровне человеческого газа, а то и светлей», камера автоматически делает баланс белого, так что при достаточном свете изображение будет светлым.

Их недостаток – более высокая цена по сравнению с сенсорами CMOS. Размер этих камер примерно со спичечный коробок, если это глазок, то имеет вытянутую форму. Хотя технологии шагнули вперед и CCD камеры по размеру стали достаточно компактные.

Сенсор CMOS не очень «любит темноту». Это легко компенсируются инфракрасной подсветкой и фонарями заднего света.

Несущественный недостаток – качество изображения заметно ниже, чем у CCD: слабая рябь и не сочные цвета, на малых мониторах это даже не заметно, да и камера необходима для парковки, а не записи видео.

 Светочувствительность CCD-датчика на порядок выше CMOS – 0,1 люкс против CCD – 0,01 люкс (чем меньше цифра люкс, тем лучше). В продаже, как правило, стоят CMOS, а в надписи фигурирует CCD – это обычный маркетинговый ход для поднятия цены.

Еще один момент не верти характеристикам про люксы-часто они очень завышены или написаны от “болды”, так как устройства для замера Люксов работают с целыми числами, плюс порядка 3-5% погрешность и цифры настолько малые там не фигурируют и эти данные ни как не проверить.

Формат видеоизображения

Их встречается три – PAL или NTSC, SECAM. Данные параметры монитора вывода и камеры должны совпадать, иначе качество изображения будет выводиться не корректно: рябь, черно-белое изображение, трясущаяся картинка. Формат NTSC, чаще всего, встречается на данных устройствах, все чаще стали продаваться под два-три формата видео, так что не совпадение данных форматов очень редкое явление.

Питание камер заднего вида 9-14 Вольт, так что при установке на автомобиль, имеющий бортовое питание 24 Вольт (24 В) необходимы преобразователи

Грязь. Все легко вытирается тряпкой.

В этом деле можно использовать хитрость: если имеется омыватель заднего стекла, то можно вывести дополнительную форсунку для мытья камеры, так что когда будете мыть стекло, то и помоете камеру без лишних усилий.

Не мечтайте установить камеру за стеклом внутри салона, так как она будет бликовать сама себя, из-за большого угла обзора на изображении будут детали авто, а определения расстояния до препятствия будет сложней. 

Опасность кражи. Не стоит переживать на этот счет, так как камера без проводов не представляет ценность. Если и есть такие случаи, то они единичные. Проще совершить кражи зеркала заднего вида, так как оно имеет более высокую цену и ликвидность.

Камеры заднего вида не имеют отношение и к видеорегистраторам. У них не совпадает:

  • вольтаж;
  • штекеры;
  • принцип включения;
  • плюс они отзеркаливают слева направо. Это продумано для того, чтобы быстрей адаптировать информацию для восприятия пространства Вашим мозгом (есть модели с функцией вкдвыкл “отезеркаливания”) 

Угол обзора на данных камерах достаточно большой от 120-180 (градусов по диагонали), что позволяет выводить на экран монитора практически полную информацию обстановки сзади автомобиля.

Парковочные линии, отображающие расстояние, выводятся самой камерой, а не монитором. Шкала дает информацию интуитивно, т.е.

через какое-то время пользования ею Вы понимаете, какая шкала какое отображает расстояние.

Встречаются модели камер заднего хода с парктроником в одном корпусе, они способны выводить информацию с расстоянием до преграды, а также дополнительно оповещать звуковым сигналом.

Виды. В зависимости от вида и цели изготовления бывают три типа камер:

1.Штатные. Они выпускаются заводом изготовителем самого автомобиля, как правило, их цена высока, они монтируются в определенное место и совсем не бросаются в глаза.

2.Изготовленные под определенные модели заводом электроники под место одного из фонарей для освещения номера автомобиля. В силу этого, данные камеры практически не заметны и не требуют специального места под камеру. При этом на них имеется фонарь для освещения номера. Недостатки – наиболее часто выпускаются только под популярные модели автомобильных марок.

3.Универсальные. Это камеры с красивой металлической или пластиковой планкой, с рамкой под номер, имеют врезные камеры глазки, рамки на поворотных кронштейнах. Их можно устанавливать, как на грузовики, так и на простые автомобили, к которым не смогли подобрать другие камеры.

Универсальные можно разделить на три вида:

  • накладные-имеют фиксированный размер;
  • на штыре-провод находиться внутри штыря;
  • врезные-глазки.

Способ подключения. Все камеры заднего вида можно разделить по двум видам связи:

Проводные камеры имеют шнур, который протянут от задней части автомобиля к монитору для вывода изображения. Преимущества таких камер – надежность и хорошее качество изображения; чуть меньшая цена по сравнению с беспроводной. Недостаток – сложности при протягивании провода под обшивкой салона.

Беспроводные. Они имеют передающий модуль, который находится сзади автомобиля и приемный модуль, находящийся непосредственно перед приемным устройством. Беспроводные камеры, как правило, «заточены» под навигаторы.

На приемном модуле располагается шнур питания и шнур видео (кабель Mini Jack 2,5 мм). Так же есть модули для мониторов RCA-колокольчик-тюльпан. Беспроводные модули не подходят для магнитол и мониторов имеющие провод возбуждения.

Переделка беспроводной камеры в проводную не составляет труда.

Не стоит относить беспроводные камеры к Bluetooth или Wi-Fi устройствам, ничего общего между ними нет.

Существует еще более информативные системы заднего вида, нежели обычные камеры. Они идут в комплекте с парктроником или являются камерами кругового обзора. Такие камеры бывают штатными, либо устанавливаются в специализированных мастерских. Подобное устройство имеет очень высокую цену. 

Памятка про камеры заднего вида. Камеры значительно греются (градусов до 60 С) на стыке питания и видео шнура, так что не надо переживать по данному событию. Витринные образцы, работающие по 8 часов в день более полугода продолжают работать дальше исправно.

Ну и последний момент про камеры, это фронтальные камеры. Их устанавливают на передней части автомобиля в бампер либо в лейбл автомобиля. Данные камеры включаются принудительно, потому, как в отличии от камер заднего, которые включаются от огней заднего хода. Фронтальные камеры часто идут без разметки, так же они не зеркалят изображение.

Выбора за вами, так же можете прочитать еще пару очень полезных статей на данную тему и помогут окончательно сделать безошибочный выбор камеры заднего вида:

Как подключить камеру заднего вида

Как выбрать монитор для камеры заднего вида

Источник: http://avtodroid.ru/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida

Ссылка на основную публикацию