Зима, тойота королла не заводится: решение проблемы

Форум Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#1

Сообщение sanya81 » 22 мар 2014, 15:55

Всем здравствуйте, может у кого было подобное подскажите! Сожусь в авто нажимаю педаль тормоза. а индикатор не кпопке старт/стоп не загорается зелёным, селектор РКПП в положении N, ручник поставлен.

А бывает что и загориться зелёным, но при нажатии на кнопку превращается в желтый, сигнализируя о том что не готов к пуску двигателя, при нажатии слегка поворачивается стартер, но его выбивает, как будто контакт клем плохой.

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#2

Сообщение sanya81 » 22 мар 2014, 16:03

Да и ещё, включаю селектором РКПП то R то Е, тобы снова заставить индикатор загореться зелёным и пробую опять заводить, стартер чуть провернётся подсветка приборов тухнет и опять загораетя желтым на кнопке, повторяю операции несколько раз, пока не заведу. бывает такое случается после каждой остановки двигателя, а бывает ни разу за неделю.

BegemotПочетный член клубаСообщения: 966Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35Место нахождение: г.КраснодарПоблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Begemot » 22 мар 2014, 16:37

Аккум проверялся? Попробовать с другим.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#6

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 19:20

у супруги на КИА Пиканта с кнопкой запуска двигателя было нечто подобное, вылечил перезатяжкой массового жгута от минуса батареи на корпус авто.

Проблема была (не единичный случай) в том, что при прикручивании на заводе этого провода затяжка производилась саморезом в окрашенный кузов ну и естественно контакт плохой поскольку краску саморез частично не “срезал”. Проверь минусовые клеммы.

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#7

Сообщение sanya81 » 22 мар 2014, 20:00

Спасибо,клему проверял.

машину я завел,рассказываю как,приехал друг,я дал ему молоток сказал стучи по втягивающей стартера,сам при этом включил зажигание надавил тормоз и наблюдал за индикатором кнопки,при ударах индикатор кнопки менял цвет с желтого на зеленый и давил на кнопку,стартер начал проворачиваться и о чудо…завелась.сейчас стою не глушу. Похоже дело думаю в втягивающей стартера,что скажете,может менял кто?

BegemotПочетный член клубаСообщения: 966Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35Место нахождение: г.КраснодарПоблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Begemot » 23 мар 2014, 08:58

Не было такого вроде здесь. Со стартерами проблем не помню. Всё-таки склонен думать о плохом контакте. Высоковольтный на стартер, управляющий с клеммы АСС замка зажигания, массу посмотреть.

Вряд ли проблемы с самим втягивающим дают изменения цвета индикатора кнопки при постукивании.
Ящик пива, яма, выходной день и разбор-протяжка. Я бы к электрику поехал. 200%. Года не теКогда-то сам Запорожец с движка снимал.

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#9

Сообщение sanya81 » 23 мар 2014, 10:56

Да,без ямы никак. Я правда рассказал о своей беде мастеру, который менял мне втулки стабилизатора, он при мне проверил плюсовую клему стартера и разъединил и заново соединил тонкий провод стартера. Но плюс мог и окислиться,даже если затянут.

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#10

Сообщение sanya81 » 09 апр 2014, 18:57

Я так и не решил свою проблему,но теперь индикатор на кнопке старт-стоп не загорается вовсе,пришлось отцепить тонкий провод от стартера,вставить один конец в разъем другим касаюсь до плюсовой клемы акб,так и завожу. Ездил на диагностику “в гаражах” искал 3 часа, удалил какую то ошибку и все равно не завелась с кнопки. Обещал найти схемы и попробуем еще.

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#11

Сообщение sanya81 » 24 апр 2014, 18:41

Похоже моя тема не актуальна совсем на форуме. Но все же скажу что дело было в датчике положения нейтрали,постукивание по втягивающему стартера, или переключения селектора лишь давали какие то вибрации на этот датчик и появлялся контакт,или что то вроде этого!

andromeda1973Сообщения: 164Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 164000,2012г.в.Место нахождение: г.Тавда,Свердловской обл

#12

Сообщение andromeda1973 » 24 апр 2014, 18:43

Ну хоть сделал и то хорошо
Просто машин в такой комплектации мало совсем,из за этого и неактульность

Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем…

sanya81Сообщения: 9Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:29Автомобиль: Toyota Corolla 1.6

#13

Сообщение sanya81 » 24 апр 2014, 23:48

Да,но с ММТ комплектаций много и такие датчики (их 3) у всех ММТ не зависит с кнопки или с ключом, наверное случай всё же редкий.

andromeda1973Сообщения: 164Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 164000,2012г.в.Место нахождение: г.Тавда,Свердловской обл

#14

Сообщение andromeda1973 » 25 апр 2014, 19:16

Да,похоже на то

Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем…

terani4Сообщения: 4Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:08Автомобиль: Toyota Corolla e150Место нахождение: Йошкар-Ола

#15

Сообщение terani4 » 19 окт 2014, 15:45

Проблема такова – вставляю ключь , проворачиваю чтобы завести машину а она незаводится ваще ноль реакции , загорается значек P/S и пишет – проверь гидроусилитель руля , в блоке с предохранителями чтото начинает гудеть , гудит где показаны 28-31 передохранители, и включается карлсон. Благодарю за ответ.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

validuserПочётный КоролловодСообщения: 6048Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: Mazda CX-5Место нахождение: СаратовБлагодарил (а): 72 разаПоблагодарили: 131 раз

#17

Сообщение validuser » 19 окт 2014, 21:53

Даже с неисправным блоком электроусилителя руля пуск двигателя должен быть нормальным. Для начала проверить все предохранители. И вопрос: после чего так стало? Какие манипуляции проводились с авто до этого?

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#18

Сообщение Дюша » 20 окт 2014, 00:18

Что за пепелац, у которого писано ГУР, а не ЭУР?
Сигналки какие стоят?

St88Почётный КоролловодСообщения: 1803Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.Место нахождение: ТаганБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение St88 » 20 окт 2014, 10:43

может у него комплектация с ГУР-ом, а не как у нас с ЭУР-ом…

зы: вначале проверьте все преды…

“”noname:
чот я не пойму – получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. “”

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=2008&start=20

toyota corolla 2C не заводится в холод – ФОРУМ

toyota corolla 2C не заводится в холод
koston Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: УфаМашина: Toyota Corolla 2C Добрый день всем. У меня проблема( с наступлением холодов машина стала плохо заводится, после ночной стоянке приходится очень долго крутить стартером чтобы завести ее (сек 30-40 крутишь машина начинает трястись и заводится ) после того как поработает минуты две можно повторно завести без проблем. Говорили что подсос воздуха, вчера поставил прозрачные шланги начинаю качать лягушкой эффекта нет( снимаю с лягушки шланг идущий из бака всасываю топливо и держу рукой шланг, топливо не уходит обратно, но как только я начиная качать топливо через шланг идущей в ТНВД и закрываю рукой его то топливо уходит в бак ( дырка в крышке бака есть). замучился уже с дизелем зимой( что мне делать? Еще поставил сигналку с автозапуском Starline a92 толку нет( как только температура движки падает до 5 она уже не может завести ее((( интервал запуска стоит по 20 мин через 2 часа движка быстро остываетСообщение отредактировал koston – Среда, 09 Ноя 2011, 17:07
mishanja Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 2
Группа: ПроверенныестарожилСообщений:Репутация: 4 []На сайте: НЕТОткуда: Украина ОдессаМашина: nissan U11 LD20 первым делом проверь работоспособность свечей накала.
koston Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 18:21 | Сообщение # 3
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: УфаМашина: Toyota Corolla 2C поставил новые! да у меня проблема в том что убегает саляра. Вот думаю может воткнуть электромагнитный клапан HYUNDAI ACCENT цена вопроса 268 руб.Сообщение отредактировал koston – Среда, 09 Ноя 2011, 20:03
Kolyamba Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: ПроверенныеслесарьСообщений:Репутация: 8 []На сайте: НЕТОткуда: г. КемеровоМашина: KIA OPTIMA 2012 г У тебя просто воздушится система. Зачем городить лишние клапана, просто проверь целостность всех топливных шлангов и соединений.TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT – БЫЛ KIA CERATO 2007 г -былаKIA OPTIMA – сейчас
slkirill Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 12:36 | Сообщение # 5
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: Хабаровский крайМашина: Master surf/2CT Проверь зазоры клапанов. Могут быть зажаты.
koston Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 16:52 | Сообщение # 6
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: УфаМашина: Toyota Corolla 2C поменял все трубки топливной системы на прозрачные! теперь саляра не убегает, но запуск по прежнему труден(((( поменял недавно распылители на форсунках (две ссали) результат не принес успеха((( все по прежнему так( что делать?????
столяр Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 17:17 | Сообщение # 7
Группа: V I PслесарьСообщений:Репутация: 25 []На сайте: НЕТОткуда: СуздальМашина: Тойота Сурф 2л-т(е) -Привет Уфе! я свой паровоз у вас браллечу-никак не вылечу -а не пробовал-сделай автономную емкость-например бачок омывателя от старых жигулей,-в него трубки подачи и обратки соответственно,соляру и с утра-запуститься. -если также-то ищи рядом с тнвд подсос воздуха,-трубки,уплотнения на тнвд-резинки.. -тнвд-механика? если нормально станет с запуском,-то смотри топливопровод от бака -лягуха-через нее часто подсасывает-вентиляция бака-фильтрик-замени.
koston Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:38 | Сообщение # 8
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: УфаМашина: Toyota Corolla 2C да я щас вот трубки поменял на прозрачные! подсос воздуха пропал! но все равно так же заводится(( завтра буду смотреть реле свечей накала, может оно дохлое( но так то щелкает когда вкл
столяр Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 22:10 | Сообщение # 9
Группа: V I PслесарьСообщений:Репутация: 25 []На сайте: НЕТОткуда: СуздальМашина: Тойота Сурф 2л-т(е) стоп,дак возьми лампочку-контрольку-кинь ее на свечной силовой провод,-ключ на старт-спиралька на приборке потухла,лампочка горит в полный накал-запуск,она продолжать должна гореть,и пока от датчика температуры не придет сигнал-только тогда переключится на полнакала а только через некоторое время напруга снимется. -если релюхи счелкают как пулеметы-то возможно у тебя -так часто у всех бывает-обрыв на датчик температуры.-там два проводка -он на 2лт-расположен под впускным коллектором -где у тебя-смотри по мануалу.восстанови обрыв и весь алгоритм восстановится-возьми пшыкни в воздухан чуток эфира для быстрого старта-если сразу схватит-точно свечи дешевят..
seregaavto Дата: Пятница, 02 Дек 2011, 21:36 | Сообщение # 10
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: Ектеринбург(рядом)Машина: toyota corona 1996 2C С реле сталкивался с дохлым тоже щелкало, но не грело, еще есть одна волшебная сеточка в тнвд под клапаном, проверь не загажена ли, и на топливном фильтре клапан сверху бывает сосет воздух, отчего часть солярки возвращается в бак.была такая проблемма : решение замена крышки(помпы) топливного фильтра и все стала заводиться с пол пинка.
koston Дата: Пятница, 02 Дек 2011, 21:58 | Сообщение # 11
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: УфаМашина: Toyota Corolla 2C проверил реле накала все работает норм! завоздушенность в системе я убрал (поменял все шланги) но все равно не заводится((( щас посадил полный аккумулятор( у меня такая проблема только когда постоит ночь (не могу завести) а когда теплая то норм заводится! думаю может компрессия плохая? еще пробовал запустить с “быстрым запуском” с ним становится только хуже, стартер перестает норм крутить. блин замучила она меня((( плизззз помогитеСообщение отредактировал koston – Пятница, 02 Дек 2011, 21:59
DIESELMASTER Дата: Суббота, 03 Дек 2011, 10:45 | Сообщение # 12
Группа: АдминистраторыAdminСообщений:Репутация: 173 []На сайте: НЕТОткуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г. компрессию замерь.на холодном моторе.прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ –> ПОИСК НА САЙТЕ
Ural_1980 Дата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 20:31 | Сообщение # 13
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: СургутМашина: Калдина/дизель Всем привет! Тема старая, но решения нет. У меня подобное с запуском один в один. Есть подозрения на компрессию, при запуске с разобранным воздушным фильтром из патрубка идет прозрачный выхлоп, хотя должно быть подобное всасыванию воздуха у меня получается все наоборот.Какие будут соображения?
Димча Дата: Воскресенье, 08 Фев 2015, 22:06 | Сообщение # 14
Группа: ФлудоистребительслесарьСообщений:Репутация: 11 []На сайте: НЕТОткуда: КачканарМашина: Королла 1988г.1С Ural_1980, что значит нет решения? исключаешь подсос воздуха, свечи и реле, компрессию и клапана проверяешь, ну, и акб и старер должны быть в норме. И заведётся, никуда не денется.да, ещё, есть пшик, если крышку бака открываешь? это тоже устранить.
Ural_1980 Дата: Понедельник, 23 Фев 2015, 20:35 | Сообщение # 15
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: СургутМашина: Калдина/дизель Я в дезелях новичок, поэтому если можно с расшифровкой, что такое-пшик, если крышку бака открываешь. -Подсос воздуха исключается, объясняю- мотор на горячую запускается, даже если бы был подсос, мой мотор уже завелся бы и работал бы только на оборотах на холостую бы глох. Если есть др. мнения по поводу подсоса пишите. -Свечи исключаю т.к. снимал, проверял на аккуме. Детально еще проверял идет + при вкл зажигания, идет точно, на приборке свечи накала гаснут в течении 5 сек затем еще ч/з 10-15 сек + отключается это слышно по релюшке. -Акб в норме т.к. мотор крутит очень бодро, соответственно и cтартер тоже в норме. Вероятнее всего дело в компрессии и нужно смотреть клапана. Нужно только договорится с стошниками по поводу замера компрессии, как сделают отпишусь. Вот еще такой момент про клапана, на этих моторах(2с) частая бывает проблема с тепловыми зазорами и вообще головка на 2с это слабое место… Спецы что скажите?Убедительная просьба, прежде чем писать что вероятнее всего прочтите все сообщения высше создетеля темы koston, поэтому подсосы, мертвые форсунки, распылители, плунжера исключаются…Добавлено (23 Фев 2015, 20:35)———————————————Произошел обрыв ремняСообщение отредактировал Ural_1980 – Понедельник, 23 Фев 2015, 20:34
pul752 Дата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 19:16 | Сообщение # 16
Группа: ПользователибывалыйСообщений:Репутация: 2 []На сайте: НЕТОткуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.Машина: CALDINA CT190 2C Привет! Разрушения серьёзные?Олег “Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет…”
Ural_1980 Дата: Четверг, 09 Апр 2015, 20:10 | Сообщение # 17
Группа: ПользователиинтересующийсяСообщений:Репутация: 0 []На сайте: НЕТОткуда: СургутМашина: Калдина/дизель Цитата Ural_1980 ()200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Вероятнее всего дело в компрессии и нужно смотреть клапана. Нужно только договорится с стошниками по поводу замера компрессии, как сделают отпишусь. Вот еще такой момент про клапана, на этих моторах(2с) частая бывает проблема с тепловыми зазорами и вообще головка на 2с это слабое место…Вот не везуха то, ко всем моим проблемам добавилось еще то что после запуска двигателя, cлетел ремень грм…Добавлено (09 Апр 2015, 19:33)———————————————Цитата koston ()200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Добрый день всем. У меня проблема( с наступлением холодов машина стала плохо заводится, после ночной стоянке приходится очень долго крутить стартером чтобы завести ее (сек 30-40 крутишь машина начинает трястись и заводится ) после того как поработает минуты две можно повторно завести без проблем. Говорили что подсос воздуха, вчера поставил прозрачные шланги начинаю качать лягушкой эффекта нет( снимаю с лягушки шланг идущий из бака всасываю топливо и держу рукой шланг, топливо не уходит обратно, но как только я начиная качать топливо через шланг идущей в ТНВД и закрываю рукой его то топливо уходит в бак ( дырка в крышке бака есть). замучился уже с дизелем зимой( что мне делать? Еще поставил сигналку с автозапуском Starline a92 толку нет( как только температура движки падает до 5 она уже не может завести ее((( интервал запуска стоит по 20 мин через 2 часа движка быстро остываетПодобная проблема у меня решилась путем снятия головки, заменой клапанов т.к. был заклинявший клапан, нужно моторное масло менять чаще, примерно ч/з 5 т.км.Добавлено (09 Апр 2015, 20:10)———————————————Цитата pul752 ()200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Привет! Разрушения серьёзные?при обрыве ремня клапана не погнуло, хотя в инете про 2с написанно что гнет 100%, я все равно поменял клапана т.к. старые уже были не годные для притирки.
Читайте также:  Тюнинг фар своими руками

Источник: http://dieselmastera.ru/forum/6-1862-1

Не заводится “японец”, нужна помощь [Архив] – АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Не заводится “японец”, нужна помощь

добрый день уважаемые форумчане.имеется авто тойота королла 1992 г.в. 101 кузов движок 4е. до вчерашнего дня заводилась без проблем с “пол оборота”.вчера внезапно незахотела запускаться.поменял свечи, ставил другой акб результат 0.так же лил горячую воду.искра есть, топливо подаётся, но запуска нет по настоящее время.помогите пожалуйста кто-нибудь хоть чем!

1.стартер крутит ? 2.реле запуска срабатывает ? -проверь плавкую вставку в проводе от аккумулятора -проверь все преды и в салоне и в коробке под капотом

если все целые то дальше по цепочке выключатель запрета запуска

1.да крутит 2???где это если бы я знал где эти предохранители((((

консультировался сегодня с мастером, посоветовал поменять фильтр и насос топливные.посмотрим что из этого выйдет…

1. Лил какую-нибудь хрень в движок для быстрого запуска? Если лил то могли форсунки засраться а вместе с ними ещё и свечи. 2. Топливный насос работает? 3. Если работает проверяй в первую очередь фильтр грубой очистки топлива. На 101 он находится под задним седеньем. Нужно выдернуть вверх нижнюю часть седенья, потом открутить насос, на нём будет сеточка (это и есть фильтр) нужно её отмыть если она засранная. 4. фильтр тонкой очистки находится под капотом, но прежде чем его менять нужно посмотреть на сетку, если она была засраная то меняй фильтр тонкой очистки.

А искра вообще есть?

отогрей машину в теплом гараже и она оживет, потом налей грам 300 чистого спирта в бак и будет тебе счастье:victory:

отогрей машину в теплом гараже и она оживет, потом налей грам 300 чистого спирта в бак и будет тебе счастье:victory:

Как вариан, да, говнецом заправились? Где последний раз заправлялись и когда?

Читайте также:  Как дрифтовать на переднем приводе

хрень для быстрого запуска лил)))эффект 0.искра есть.до фильтра не добрался не могу открутить топливный шланг….(я очень злой ещё на морозе жесть 3 дня мозгоеб….!!!).последний раз заливался на ТНК на Чернышевского около 4-й гор. больн.всё на сто её надо!!!ребят у меня автомат на буксире потащу смертельного ни чего не будет?и как сто ягуар? она ближе всех…

у тебя на селекторе должно быть положение N вот в нем и буксируй вот ещё ссылка http://www.toyota-club.net/index.htm почитаи вечером может что то пригодится

)))спасибо. про N и не более 40 км/ч это я в курсе. просто у всех мнения разные о буксировке автомата.вот и решил мнения выслушать.

ты главное не кипишуй на сто ты всегда успеешь японцы это тебе не тазики они просто так не ломаются и тем более у нас тут сто ещё те посиди подумай
я бы ещё высоковольтные провода посмотрел бы и если есть возможность новые бы воткнул потом реле запуска послушать надо ключ повернул стартер заработал топливо пощло и реле запуска должно сработать

Алексей Игоревич

20.12.2009, 20:52

мне думается, что дело не в бензе, а в датчиках каких нить…типа датчик хола и пр. на автомате буксируйся осторожно…и в первую очередь проверяй датчики! на пожилых моделях это распространённое явление… Да! местные сто по япам – это кошмарный сон!…

ничего не соображают(в большенстве случаев), но при этом корчат из себя гуру-сенсеев и выписывают многонулевой приговор и не факт, что болезнь пройдёт.

пс в Япии при очередном ТО(если речь идёт о старичках…там тоже есть ретрограды, которые экспл.

старые модели) меняют все датчики, а у нас – пока не умрёт будут ездить

тут или проводка или действительно датчик не дает запустить двиг. у тебя где машина то находится

Алексей Игоревич

20.12.2009, 21:23

если дело в датчике хола…то можно попробовать бошевские…они дешевле(хотя как в Саратове – не в курсе) у братана на карине е 98гв…лет 7 назад было похожая проблема.

заменили датчик хола на бошевский(от аудея) – полетела, как здрасти

о дельные советы.заранее спасибо.подскажите а как примерно должно срабатывать реле запуска?извините конечно первый японец у меня и я в них ни бум бум(((а то стартер крутит и всё.авто находится в солнечном район гипермаркета магнит.

провода думаю гуд т.к. искра есть.если бы провода то двиг. хоть как то схватывал бы.ну или троил.но это моё мнение.

У тебя топливо не поступает. Меняй фильтр тонкой очистки топлива, чистий форсунки висом или меняй их тоже (ультразвуком не чисть, они после этого в 99% случаев умирают) и смотри топливные трубки.

вы имеете ввиду не поступает топливо с нужным давлением? т.к. топливо на свечи поступает.да и если логически пораскинуть мозгами я прыскал быстрым запуском поидее хоть как то должен схватывать двиг. а он вообще не хочет…может я неправ

в любом случае попробую с датчиками если найду где они находятся и фильтр почистить поменять который под капотом.да кстати не подскажите где фильтр топливный?

aleksandr

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-88652.html

Не Заводится Машина В Мороз Тойота

Если зимой ваша Тойота Королла не заводится – вы можете ей в этом помочь. Важно!: если не заводится автомобиль и произошло это вдалеке от города, прежде чем в панике лезть в злополучный разъем,. Выполнив поэтапную проверку всех узлов, вы можете самостоятельно выяснить причину такого поведения автомобиля.

Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать.

Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится до. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Здесь на Севере бывает забавно наблюдать как какая нибудь машина в мороз не справляется с отдувом стекол и.

Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. Машина не заводится 9 22k 0. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. 1G-FE В морозы не заводится и. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть.

В -17 вообще легко запускается, это не мороз еще )) Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности.

9 CDTI 2002Г МАШИНА НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ОСТЫНЕТ ЗАВОДИТСЯ ВЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКОЖИТЕ Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним.

После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Почему не заводится машина — форд мондео — форум Ford Mondeo Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема.

После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

Магазин: Источник: В этом видео я вам расскажу про ТОП 10

Не заводиться в мороз TOYOTA COROLLA FIELDER

О том ,что нужно сделать ,чтобы машина заводилась в любой мороз.Заводил в -40!!!

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить.

Читайте также:  Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора

Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов.

Новое Opel vectra и не заводится в мороз Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. Машина не заводится в мороз. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить.

Не заводится Toyota Camry После морозов не заводиться машина Toyota. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить.

Re: Машина не заводится в мороз Opel vectra и не заводится в мороз Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера.

Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз 16.

Не заводится мороз -30 — Страница 3 — Kia Ceed клуб Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей.

Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль.

Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые.

Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом.

не заводится двига в мороз!!! че делать? Если в бензине имеется вода – это проблема.

Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. New Focus Club — машина не заводится Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Источник: http://sunny-avto.ru/ne-zavoditsja-mashina-v-moroz-tojota/

В холод не заводится toyota corolla 1993

Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы. Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля.  Следующая Toyota Corolla будет оснащаться двигателями BWM.

Toyota Carina “cybernetic” › Бортжурнал › Тойота не заводится в мороз.  Не заводится при температуре ниже гр. Крути, не крути, а завести не реально=(“Чихает” тойота и всё.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Почему Тойота Королла зимой не заводится: основные причины.  как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой.

Это может привести к появлению неисправностей в автомобиле или стать причиной столкновения в результате внезапного запуска двигателя. Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

Помогите! не заводится авто – Форум Тойота Королла

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейку , вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите.

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы.

Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Топ 10 причин по которым не заводится авто в морозы

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://referentauto.ru/avto22/v-holod-ne-zavoditsya-toyota-corolla-1993.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector