English



Замена и ремонт термостата на тойоте королле: поэтапная инструкция

Замена термостата на 4zz-fe E150 своими руками — бортжурнал Toyota Corolla Дельфин 2007 года на DRIVE2

В прошлую зиму забарахлил термостат – машина стала долго прогреваться, снизилась эффективность печки. Прикрывание решетки радиатора подручными средствами успеха не имело.

Было принято решение подготовиться к замене термостата, а за одно заменить и антифриз. По своему двигателю подробного отчета по этой работе не нашел, может кому и мой сгодится.
Итак, начнем.

Открываем капот и видим весьма неприглядную картину:

Полный размер

И откуда только эта грязь берется)

Чтобы было веселее работать достаем из загашника Керхер и, орудуя без фанатизма, прикрыв уязвимые места, приводим двигательный отсек примерно в такой вид:

Полный размер

Так гораздо приятнее!

Одеваем белые перчатки), сбрасываем минус с аккумулятора и ключем на 19 ослабляем натяжение ремня, снимаем его со шкива генератора:

Полный размер

Ключ накинут на отлив в виде головки болта на 19.

Отключаем две фишки на генераторе:

Откручиваем два болта крепления генератора:

Полный размер

Верхний на 12, нижний на 14.

Выдергиваем генератор и видим такую картину:

Теперь, когда все болты поддались, можно сливать антифриз. Для слива антифриза слева по ходу движения внизу радиатора имеется специальный желтенький барашек, а на блоке двигателя – под коллектором болтик на 10 (достать его получилось правой рукой без ямы), откручивая которые и можно слить антифриз. Т.к.

я готовился к замене антифриза, то о чистоте слитой жидкости не заботился. А если жидкость будет заливаться обратно – необходимо на патрубки надеть шланг и можно аккуратно сливать. Неожиданно для меня удалось слить всего около 4,5 литра, причем после слива с радиатора с блока натекло около стакана, при заправочном объеме в 6,5 литров.

Может кто-то поправит, почему так?

Полный размер

Все, что удалось выжать.

Хорошо, что сразу не разбавил концентрат. Будем менять стратегию заливки. А пока отворачиваем две гайки на 10 с патрубка и достаем виновника торжества:

Полный размер

При выемке вылилось еще немного антифриза.

Полный размер

Сравниваем с ранее приобретенным – оба кузены.

Из спортивного интереса решил сравнить работу термостатов.

Полный размер

Сварил. Соль, перец, лавровый лист по вкусу.

Температура открытия термостатов оказалось примерно равной, а вот величина раскрытия клапана на новом с розовой пимпочкой существенно больше, полное закрытие нового термостата произошло раньше секунд на 8-10.

Устанавливаем термостат на место, не забыв про прокладку (номер 1632562010). Перепускной клапан ориентируем к верху.

Полный размер

Вот он, красавчик!

Собираем все в обратной последовательности и начинаем утомительную промывку системы: заливаем дистиллированную воду, массируем шланги, запускаем двигатель на холостые обороты, ждем пока сработает вентилятор, повышаем обороты и выгоняем воздушную пробку из печки, контролируя по появлению жаркого дуновения из дефлекторов. Остужаем двигатель, сливаем воду и заливаем и т.д.
Я посчитал достаточным сделать 4 промывки.

Полный размер

В первой баклашке слитый SLLC, в остальных – смесь по мере разбавления водой. Уровень разный, т.к. были потери.

Исходя из того, что в двигателе находится около 2 литров дистиллированной воды в качестве несливаемого остатка, заливаем 2 литра концентрата LLC и добиваем разведенным в пропорции 1:1 антифризом до необходимого уровня. Где-то вычитал, что концентрат разбавляется деионизированной водой, такой, как на фото:

Я не стал заморачиваться, долил обычную дистиллированную воду, полученную путем дистилляции (а не фильтрации).
Прогреваем, выгоняем, доливаем, смываем следы антифриза и наслаждаемся полученным результатом:

Какие были сложности:1. Не сумел полностью слить антифриз.

2. С большим трудом открутил нижний болт генератора, видимо был на фиксаторе резьбы. По-хорошему, надо было при сборке тоже мазнуть. Так что запасайся хорошими ключами.

Всем ровных дорог и чистого антифриза.
Если

Источник: https://www.drive2.ru/l/10551373/

Замена термостата в Toyota Corolla

При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата.

Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна.

Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.
    При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.
  4. Демонтируйте термостат.

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.
  3. а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;

    б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;

    в) демонтируйте соединитель генератора;

    г) снимите два болта, удерживающие генератор.

  4. Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  5. Открутите две гайки, удерживающие термостат.

При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-termostata-v-toyota-corolla

Диагностика и замена термостата Toyota Corolla 2007-2010

Эксплуатируя машину, мы вдруг замечаем, что до рабочей температуры она прогревается очень долго. Это проявляется особенно в зимний период времени.

Даже, как нам кажется, да и по показаниям приборов температура нормализовалась, через некоторое время, особенно при большой скорости, стрелка падает вниз.

Это показатель того, что требуется диагностика и замена термостата Toyota Corolla 2007-2010 на новый.

Для чего нужен термостат

Термостат предназначен для того, чтобы автомобиль постоянно находился в прогретом состоянии, и все время поддерживал необходимый режим. Выход из строя этого важного устройства влечет за собой неприятные последствия.

Одно дело, если он постоянно находится в приоткрытом состоянии и гоняет охлаждающую жидкость постоянно по большому кругу. Это не сильно страшно, но и не совсем приятно. Машина работает не в режиме, увеличивается расход бензина, печка дует прохладным воздухом. Одним словом полный дискомфорт.

Хуже будет, если термостат не открывается. Машина начинает греться, антифриз уходит в расширительный бачок, затем из бачка выходит наружу. То есть, как говорят, машина закипела.

Если такое случилось летом и в дороге, опытные водители знают, что надо включить печку на полный режим и на самую высокую температуру. Можно опустить стекла на окнах, чтобы не почувствовать эффект парилки. Так можно доехать до ближайшего сервиса. 

Если пришла такая пора, и автомобилю понадобилась диагностика и замена термостата Toyota Corolla 2007-2010, то его лучше менять на термостат с более высокими параметрами. Обычно он с завода идет на 78 градусов, и многие жалуются, что в машине холодно. Поэтому, термостат с температурой 82-88 градусов, оптимальное решение. 

Читайте также:  Замена жидкости гур своими руками

Демонтаж термостата

В первую очередь отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Затем надо слить охлаждающую жидкость из радиатора в чистую приготовленную посуду, если предполагается ее снова использовать. Из блока двигателя сливать необязательно.

Теперь ослабляем хомуты на шланге, идущем от радиатора к термостату, и снимаем его. Для этого пассатижами захватываем концы хомута, сжимаем их и отодвигаем от места посадки сантиметров на пять.

Берем шланг в том месте, где он садится на патрубок, и нежно начинаем его вращать до той поры, пока он не отсоединится от термостата. 

После того, как появился доступ к термостату, ослабляем болты крепления крышки и, ударяя резиновым молотком по ней, снимаем. Надо запомнить, как стоял термостат, это важно. Затыкаем ветошью отверстие в двигателе и тщательно очищаем посадочное место от следов старой прокладки и герметика, если он был. 

Установка термостата

Устанавливаем в корпус новый термостат, таким образом, чтобы пружина смотрела в сторону двигателя. Затем герметиком смазываем обе стороны прокладки и устанавливаем ее на корпус. Аккуратно, чтобы не сдвинуть прокладку, ставим крышку на место и наживляем крепежные болты.

Подтянув их рукой, и убедившись, что ничего не сдвинулось, затягиваем их торцовым ключом на 10. Теперь устанавливаем шланг на патрубок термостата и на патрубок радиатора. Для более лёгкой установки можно смазать посадочные места литолом, солидолом, маслом. С помощью пассатижей надеваем хомуты.

Они должны встать на старые, прожатые места на шланге. После этой процедуры начинаем заполнять систему антифризом. 

Теперь вы убедились, что диагностика и замена термостата Toyota Corolla 2007-2010 не такое сложное дело, и выполнить эту работу можно не прибегая к услугам сервиса.

После замены термостата, вы опять почувствуете, что ваш автомобиль вернулся к прежнему состоянию новой машины. 

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/diagnostika_i_zamena_termostata_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-45

Замена и ремонт термостата 4E-FE

Если вам, нечем занятся и ужасно интерестно принцип работы термоста, то это для вас.
Можно, просто купить и поменять термостат, но бывает и так, нету денег, например )))))

Короче хочу отдать долг этому автомобилю, так как он меня не подвёл ни разу, так долго (7лет!), Я не держал авто(постоянно два-три года и на продажу) и не собираюсь его продовать, так и будет в семье, сейчас жена уже докатывает на ней, потом сын переймёт эстафету, поэтому и делаю этот отчёт.

Дань, так сказать, может кому пригодится. Можете купить новый термостат, это у меня закидон, отремонтировать. Короче поехали.

Что такое термостат? Две пружинки, восковой цилиндрик, штифт и жеееесть ))))))) Как устроен термостат:http://www.youtube.com/watch?v=IiFUetHVDI8

Чё там делать то, почистить да и всё. Первый симптон, типа печка не греет (греет, но не очень) и температура стоит тут, выше не подымается.

Термостат работает, но не доконца закрывается, тоесть двигло типа теплое. ОЖ гоняет сразу по большому кругу и печка очень долго нагревается.

И так, сливаем ОЖ (Охлождающую Жидкость). Тут опять, Япошкам респект, они крантик и сливное оверстие в радиаторе придумали. Молодци Засранци!!! ))))) Я так обрадовался!!!

Правда крантик этот, хрен найдёш, если об нём не знаешь! Я ентот крантик, тока с этого фото и увидел, непролазиет голова туды, даже руку ели запихал чёб это фото сделать, Casio респект! (опять же, япона мать их родила)

Вид с низу, сливное отверстие и отверстие в защитном кожухе

Вид с верху, там он, под вентилятором

Крантик откручивается как болт, по часовой закрыт и наоборот. Подставляем тару, снимаем крышку радиатора. Я, немного прогрел авто. Сливаем.

Термостат находится под трамблёром, снимаем верхний кожух воздушного фильтра и сам фильтр, отсоединяем два разъёма с температурных датчиков, больше ничего разбирать и отсоединять не надо, тока открутить две гайки на 10 с крышки термостата.

Прежде чем отрутить крышку, вырежте донышко с пластиковой бутылки, высотой не более 5см. И вставте под низ термоблока, при снятии крышки грамм 150 ОЖ вытекет (это неизбежно), воспользуйтесь грушей или ещё чем (клизьмой))))) )

И откачивайте ОЖ с донышка, Я сделал так, разслабил гайки шевельнул крышку и откачивал специальной грушей (типа большой пипетки).

Не потерял ни капли, ну может пару капель и уронил. Короче если вам всё пофигу, природа там или чистота двигла, не парьтесь, откручивайте и пусть себе льётся, дольёте потерю.

Слили, теперь вынемаем термостат, сразу увидел (обратите внимание)вернее не увидел, перепусного клапана, тоесть у меня термостат стоял неправельно!

Клапан должен стоять с верху +- 10 градусов, а у меня стоял типа в перёд (перепусной клапан, такая писюлька махонькая).

Вынемаем, смотрим, внешне всё в порядке.

Всё, для тех кто вставляет новый! Собираем в обратном порядке, заливаем ОЖ не забыв закрутить краник и про клапан не забудьте

Ремонт. Прежде всего смотрим что заедает где его переклинило, сломаться именно это термостат, практически не может, но ничего не вечно, так что никаких гарантий.

Итак прежде всего чистка, некоторые варят его в спец. растворах против накипи для чайников (в прямом и переносном смысле).

Я, взял и разобрал его малёха, снял стопорное кольцо, отодвинул в бок внутренний механизм (восковую гильзу) и вытащил штифт. Тут то Я и увидел проблему, на штифту была накипь.

Я, положил все дитальки в ……… даже не знаю, как по русски это называется ))))))

Короче ультрозвуковая штука такая, в ней с помощью ультразвуковой вибрации вся грязь отваливается.

Поставил на 600 секунд и готово, но если у вас этой штуки нет, то и хрен на неё, можно и ножичком штифт поскрести к примеру.

Затем, Я смазал штифт смазкой для подшипников и экстримальных температур, типа тех.вазелин.

Штифт, стал плавно двигаться.

Собираем. Зажмите для удобства в тесочки, подвяжите проволкой чтобы не выпругнул с тисков и поставьте стопорное кольцо

Проверка. Ложим термостат в ковшик, и на плиту, термомер и смотрим при 80-84 должно открываться.

Все открывается и закрывается
Ставим резиновую прокладку/кольцо. Готово!

Стоко ОЖ стекло, специально в банку 3 литровую слил, ну и процедил за одно.

Источник: https://corolla.ws/zamena-i-remont-termostata-4e-fe

Замена термостата и промывка системы Corolla ae100 5afe — logbook Toyota Corolla 1993 on DRIVE2

Купив авто мне бывший хозяин сказал что менял основной радиатор. Но что залил и менял ли термостат ничего не говорил. т.к. у меня не было антифриза я туда доливал ТОСОЛ.

1)Бывший хозяин завоздушил систему.2)ХЗ какая была там охлаждайка… либо тосол либо антифриз.3) при езде по городу открывался большой круг… это хорошо.

при выезде за город он не закрывался… и температура падала ниже половины.

4)Решение было все промыть. Заменить термостат и залить новенького антифриза красного цвета.

Zoom

За бортом 25. Еду из города по трассе. А температура ниже рабочей. По моему это не гуд… Когда я остановился и заглушил авто. После завел спустя 10-ть минут поехал по той же трассе с той же температурой за бортом. Стрелка была строго по середине… Это гуд но так не должно быть. Неважно как и куда я еду. она должна быть всегда в рабочем диапазоне…

Zoom

Купил от такую промывку. 70р. стоит

Zoom

После 1 промывки в расширительном бачке был остаток герметика для системы охлаждения… Это значит когда тек основной радиатор. Туда сыпанули 1кг. порошка и забили все наглухо… Слой в расширительном бачке был 2-3 см. да и из радиатора после промывки шла всякая бяка. Мыл дистиллированной водой вместе с промывкой.

Zoom

Сливной краник у меня с левой стороны около генератора. Промывал потом я все при помощи шланга и обычной водой из под крана. Тупо открыл воду. Вставил в радиатор и прокачивал патрубки заполняя их водой. При этом сливной краник был открыт. т.к. пены было много я все промывал где то 1 час.

Zoom

Далее разбираем систему подачи воздуха. Снимаем патрубок воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра и плавно подбираемся к крышке термостата.

Zoom

Далее сдергиваем патрубок большого круга с корпуса термостата. Головкой на 10 откручиваем сам корпус и вынимаем его. Видим термостат.

Zoom

Вот на сколько сильно был засран сам корпус. Отложения, накипь и т.д. Все чистим.

Zoom

Протираем все. патрубок, посадочное место. снимаем уплотнительное кольцо со старого термостата и ставим на новый. и устанавливаем его. Пипка на термостате смотрит строго в верх.

Zoom

После прочистки корпуса. смазываем тонким слоем герметика для авто и крепим обратно.

После обратной сборки. Заливаем антифриз при этом прокачиваем патрубки. Сначала я прокачивал нижний патрубок. Как только там перестали идти пузырьки. Я прокачивал верхний патрубок и патрубки печки. Далее поставил машину носом вверх. Добавил в расширительный бачок антифриз и завел авто.

Читайте также:  Цепи противоскольжения на колеса своими руками

Прокачивал в ручную нижний патрубок и верхний. При открытой печке патрубки печки были холодными. я их прокачивал вручную пока они не стали обжигать пальцы. На следующий день я еще раз добавил антифриз в радиатор т.к. уровень упал. и в расширительный бачок. и все. Система прокачана, воздуха нет.

Итого:1)Антифриз 10 литров — 680р.2)Термостат Kroner K203211 — 293р.3)Промывка Flex — 70р.Теперь печка жарит как надо…Карлсон вообще не включается т.к. охлаждение двигателя справляется и без него. Так иногда в пробках 1 раз включиться и хватит. Вообщем я рад а двигателю хорошо.

Делайте сами, дешевле, интересней, полезней. Всем Бобра! ^(о_0)^

Price tag: 1 043 ₽ Mileage 3001000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10577048/

Форум Тойота Королла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

St88Почётный КоролловодСообщения: 1803Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.Место нахождение: ТаганБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение St88 » 16 сен 2013, 08:36

А приборка оптитрон или со стрелками?! Просто на оптитрон всегда (зимой и летом) один кубик и всё….

“”noname:
чот я не пойму – получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. “”

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#5

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 09:21

Да я не грел ее, я же писал пока сгоном для воды стекла очищал…., грею только когда морозы наступают и то не долго, даже первого кубика не дожидаюсь…. в пути прогреется!48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#6

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 14:54

Термостат конечно есть. Ёперный театр, ка же мы эту тему потеряли с майтойоты, там было кое-что. Копать нужно в направлении утепления моторного отсека. В ближайшие дни постараюсь при схожих условиях отследить время выхода двигателя на режим.GeneralIIIСообщения: 85Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:49Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение GeneralIII » 16 сен 2013, 15:46

Вроде бы утепление призвано не прогрев ускорить, а уменьшить остывание уже прогретого движка. Или не так?

Королла 2011, механика, максималка.

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 16:10

Спасибо…, но думаю, что имено сейчас в моем конкретном случае, утепление не при чем! Аргументирую почему…, живу я можно сказать на Юге (Ростов-на-Дону), раньше ничего не утеплял и даже не закрывал решетку радиатора…

, возможно это связано с тем, что крайние две недели машина стоит на уличной стоянке, до этого она стояла не подземной стоянке, где всегда значительно теплее, но на подземке, я ее вообще не грел, даже зимой, и мне субъективно кажется, что она прогревалась быстрее!Буду признателен, если Вы отпишитесь о результатах своего эксперимента в схожих условиях!А еще, сегодня после работы, проведу такой опыт, машина будет полностью холодная, простояв 9-10 часов на улице, поставлю регулятор температуры в “0” – в середину белой зоны, заведу ее и не трогаясь и не подгазовывая акселератором дождусь когда температура поднимется до первого кубика, одновременно засеку время и температуру на улице! Завтра отпишусь о результатах, если кто-либо сделает аналочиный замер, можно будет сравнить полученные данные!

Забыл добавить…., V движка – 1.6

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#9

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 17:02

Так, имел ввиду прикрыть доступ холодного набегающего воздуха. это совсем не обязательно, печка запитана на постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости, достаточно просто не включать вентилятор.
Если будет время сделаю то же самое.

ON-VladislavПочётный КоролловодСообщения: 382Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКППМесто нахождение: г.

Азов РОБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение ON-Vladislav » 16 сен 2013, 21:40

Владимирович из РнД, я из Азова, могу провести такой же эксперимент, но только завтра вечером, т.к. на работу в Ростов едем не на моей машинке. Двигатель 1.4л.

Кстати ставлю авто все время на улице, и как то не задумывался о времени прогрева двигателяДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#11

Сообщение Дюша » 16 сен 2013, 22:03

Дабы познать кто где и какживет, лучше-бы профиль оформить.Из описания пока не вижу проблемы. ИМХОтеп.Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла.

Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.Я Вашу ситуацию не проигрывал, прогреваю салон на МАХ, потом убавляю.

ИМХОтеп конечно, но думаю, что если выполнять эти условия, то движок поднимает немного обороты и начинает прогреватся быстрее.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#12

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 22:24

Итак, исходные данные:- температура воздуха +14С- машина 9 часов простояла на улице, погода дождливая- крутилка в среднем положении, вентилятор выключен- обороты 1200-1050

Прогрев до первого кубика 2мин30сек, затем сразу движение со скоростью 40-60 км/ч, примерно секунд через 30 второй кубик, прогрев до рабочей температуры 5мин30сек.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Сергей » 17 сен 2013, 05:25

Когда была Королла, часто обращал внимание на то, что она гораздо медленнее прогревается до нормальной температуры по сравнению с ВАЗ 21074 – больше не с чем было сравнивать.

До первого кубика ещё в гараже прогревалась, а дальше в зависимости от того сколько ехал, сколько человек в машине и от температуры воздуха, пока не прогреется обороты держал до 2500 не более. Бывало 5-7 км проеду пока полностью не прогреется.

Да, чуть не забыл, радиатор не закрывал и моторный отсек не утеплял.
А вот РАВу хватает от гаража до дома 1 км проехать, чтобы полностью прогреться.

leoПочётный КоролловодСообщения: 1040Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23Автомобиль: королла 2012, МКППМесто нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-УральскийБлагодарил (а): 105 разПоблагодарили: 91 раз

#14

Сообщение leo » 17 сен 2013, 07:16

Сегодня с утра тоже посмотрел, авто стоит на улице температура 7 градусов, завёл печку не включал, через 3 минуты появился второй кубик. После включил печку на 2 скорость и начала движения, через 1 км рабочая температура. Где то читал что прогрев двигателя зависит и от залитого масла, у меня 0-w20 похоже оно быстрее выходит на рабочую температуру.

St88Почётный КоролловодСообщения: 1803Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.Место нахождение: ТаганБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение St88 » 17 сен 2013, 08:38

Блин, я всё лето проездил и сейчас, у меня дальше одного кубика не подымается шкала…((( Что делать?!

“”noname:
чот я не пойму – получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. “”

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#16

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:43

Буду очень признателен!

Ниже выложу результаты своих экспериментов!)

Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#17

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:44

Никогда об этом не задумывался…, но не думаю, что машинка прям настолько умна!) Попробую, отпишусь! Спасибо!Владимирович из РнДПочётный КоролловодСообщения: 721Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.Место нахождение: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 22 раза

#18

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:46

По ходу у меня примерно таже песня, так это при плюсовой температуре, а что будет при минусе!))!СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Сергей » 17 сен 2013, 08:57

Ничего не будет при минусе, поездите минут 15-20 и машинка прогреется, как положено, особенно в пробках. По трассе в морозы хуже, без закрытия радиатора температура до нормального уровня не поднимется. Однако сильно не беспокойтесь, я по трассе в минус 32 ездил на Королле, не хватало обыкновенной картонки , если бы была, то было бы.

Читайте также:  Как сдать вождение по городу без ошибок

Что значит не поднимается? Должна, не быстро, но грубо говоря через час то обязана.St88Почётный КоролловодСообщения: 1803Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.Место нахождение: ТаганБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение St88 » 17 сен 2013, 09:04

Ну ночь стоит машина на улице, потом утром завожу на шкале температуры пусто, потом через 3-5 минут появляется один кубик и всё.

Дальше сколько не ездий, как не топи, всё равно на шкале температуры ТОЛЬКО один кубик….

https://www.youtube.com/watch?v=YYNh55utLJk

У Вас не так?! Что мне теперь делать – обращаться к ОД по гарантии?

У меня такая ерунда с момента покупки авто, я думал оно так и должно быть (ну хз чё там японцы намудрили…).

“”noname:
чот я не пойму – получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. “”

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=958&start=80

Общая проверка, испытание термостата – Tech Doc Toyota

1 Перед тем как обвинять термостат во всех бедах системы охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. «Еженедельные проверки»), натяжение ремня привода водяного насоса (там, где он применяется) (см. главу 1А или 1 Б), работу указателя температуры и его датчика.

2 Если двигатель слишком долго прогревается (судя по слабой работе отопителя или показаниям указателя температуры), вероятнее всего, клапан термостата завис в открытом положении. Замените термостат новым.

3 Если двигатель перегревается, потрогайте рукой нижний шланг радиатора: если шланг не настолько горяч, как двигатель, возможно, клапан термостата завис в закрытом положении или открывается не полностью, не позволяя жидкости прокачиваться через радиатор. Замените термостат. Предупреждение. Без термостата эксплуатировать двигатель нельзя. Компьютер может зависнуть в обходной программе, что приведет к повышенному расходу топлива и токсичности выхлопных газов.

4 Если нижний шланг радиатора горяч, это означает, что термостат открыт и жидкость циркулирует. Для поиска неисправности обратитесь к разделу «Поиск неисправностей в приложениях

Примечание. Если с термостатом возникли проблемы, лучше всего заменить его — это не слишком большие затраты. Про термостат, прослуживший более пяти лет, можно смело сказать, что его лучшие времена уже позади.

5 Полностью проверить термостат можно, только сняв его с двигателя (см. ниже). Если термостат остается в открытом положении при комнатной температуре, он неисправен и подлежит замене.

6 Для полной проверки подвесьте термостат (в закрытом положении) в емкость с холодной водой и приготовьте термометр для измерения температуры воды.

7 Нагревайте воду и наблюдайте за показаниями термометра и термостатом. Ни термометр, ни термостат не должны касаться стенок емкости (см. рис. 3.7).

Рис. 3.7. Способ точной проверки термостата: подвесьте термостат в емкости с водой и, нагревая воду, замерьте температуру начала открывания и полного открытия термостата

8 Отметьте температуру, при которой термостат начнет открываться, и температуру, при которой он полностью откроется. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций этой главы.

Число, выбитое на корпусе термостата, обычно означает температуру полного открывания.

К некоторым термостатам прилагаются спецификации, где указывается температура начала открывания, температура полного открывания и иногда величина, на которую клапан термостата должен открыться.

9 Если термостат не открывается или не закрывается при температурах, предписанных Спецификациями, или зависает в каком-либо положении, его надо заменить.

Источник: http://avto-remont-toyota.ru/obshhaya-proverka-ispytanie-termostata.html

Меняем термостат Toyota своими руками

Неисправный термостат Toyota может вызвать серьезные нарушения в работе системы охлаждения двигателя. Признаками данной поломки может быть более длительный прогрев автомобиля, закипевший тосол и неправильная работа печки.

Поэтому в случае обнаружения неисправности следует немедленно заменить старую деталь новой.

Что положительно, данный процесс не очень трудный и не требует особых навыков, поэтому сегодня мы рассмотрим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.

Инструменты

Все, что нам нужно для замены, – это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 миллиметров. Также перед заменой следует подготовить 1.5-2 литра новой охлаждающей жидкости и, конечно же, новый термостат.

Где искать термостат?

Toyota располагает в себе данную деталь под трамблером, поэтому добраться до нее не очень трудно.

Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры

Чтобы можно было менять термостат, Toyota должна быть охлажденной (то есть температура ее двигателя не должна быть рабочей). В противном случае вы можете обжечь себе пальцы.

Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и при помощи головки открутить несколько болтов.

Важно помнить, что перед данным этапом датчик воздуха должен быть отсоединен.

Далее при помощи гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что в данный момент потечет тосол, поэтому, когда вы поменяете термостат, Toyota должна быть с новой охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую.

Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов. После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Спустя 1-2 минуты выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (не более одного литра).

Еще примерно столько же нам понадобится залить в расширительный мембранный бачок. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины. Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак.

После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества. Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть.

В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха.

Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии настолько производительна, что уже через 15 минут работы можно спокойно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.

В общей сложности на замену термостата мы потратили 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена – это не только просто, но и экономно (относительно цен на сервисную установку).

Источник: http://fb.ru/article/118142/menyaem-termostat-toyota-svoimi-rukami

4.3 Термостат

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → Corolla (Тойота Королла)

До полного остывания двигателя запрещается отворачивать пробку радиатора, снимать термостат и сливать жидкость из системы охлаждения.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тем как делать вывод о том, что основной причиной ненормальной работы системы охлаждения является неисправность термостата, проверьте уровень жидкости (см. подраздел 2.3) и датчик температуры охлаждающей жидкости (или световой индикатор).
2. Если двигатель долго разогревается (это можно определить по медленному нарастанию температуры по указателю, или по медленному нагреву воздуха отопителем), то вероятной причиной является залипание клапана термостата. В этом случае термостат замените.
3. При перегреве двигателя проверьте нагрев верхнего шланга радиатора. Если шланг теплый, а двигатель горячий, то термостат закрыт, перекрывая доступ жидкости от двигателя к радиатору. Замените термостат.

Запрещается езда без термостата. При отсутствии термостата размыкается цепь обратной связи автоматического управления системами снижения токсичности отрабротанных газов и топливной системой, в результате возможен их отказ.

4. Если шланг радиатора горячий, то термостат открыт и жидкость циркулирует через радиатор. Дальнейшую проверку выполняйте руководствуясь разделом “Поиск неисправностей” в конце руководства.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость из радиатора.
3. Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора (указан стрелкой) на крышке термостата, которая находится прямо под распределителем, с левой стороны на головке цилиндров, и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу.
4. Снимите крышку термостата с корпуса. Имейте в виду, что при снятии крышки прольется охлаждающая жидкость. Если крышка термостата меняться не будет, то шланг радиатора с крышки не снимайте.
5. Снимите термостат, обратив внимание на его положение в крышке или в корпусе, тщательно очистите уплотняемые поверхности. Пружина термостата должна быть обращена в сторону головки цилиндров.
6. Термостат уплотняется по периферии профилированной прокладкой. Установите на термостат новую прокладку. Убедитесь в равномерном прилегании прокладки по всему контуру.
7. На двигателях 4A-FE и 7A-FE установите термостат и крышку так, чтобы штифт был обращен вверх. На двигателях 4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был совмещен с выступом на крышке, после чего установите крышку и термостат.
8. Затяните гайки крепления с моментом указанным в подразделе 4.1. Установите остальные детали в обратном порядке.
9. Заправьте систему охлаждения жидкостью (см. подраздел 2.8.4), запустите двигатель и проверьте наличие течей и работу двигателя.

Источник: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-23172-0.html

Ссылка на основную публикацию