English



Выбор аккумулятора для toyota corolla

Аккумулятор на Toyota Corolla: выбор, замена, альтернатива штатной АКБ, отзывы

16.01.2017

Toyota Corolla – это автомобили класса С, производимые корпорацией Toyota с 1966 года.

В 2016 году бренду Corolla исполнилось 50 лет, в течение которых сменилось 12 поколений этих надежных автомобилей, а общий объем выпуска Королл больше 40 миллионов.

Королла стала самой успешной моделью Тойоты и занимает 1-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. В Украине представлены Тойоты Королла с бензиновыми двигателями 1,3 л 2NZ-FE (99 л.с.

) а также 1,6 л 1ZR-FE (122 л.с.).

С конвейера под капотом Короллы стоят аккумуляторы японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB. В Украине аналогичную “штатную” АКБ раздобыть довольно сложно. Но можно купить батареи не менее известных брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga, Mutlu.

В Toyota Corolla можно встретить аккумуляторы двух размерностей 238х129х223 мм и 230х175х223 мм на 45 Ач и 60 Ач. Место для аккумулятора у Тойота Королла уже 12 поколений одно и то же: в моторном отсеке около левой фары. Полярность аккумулятора на Corolla обратная, т.е. батареи с правым “плюсом”.

При выборе аккумулятора на Toyota Corolla требуется знать:

– в японском автомобиле применяется аккумулятор японского стандарта JIS (азиат);

– все аккумуляторы в Тойота с обратной полярностью (правый плюс);

– штатные аккумуляторы в зависимости от комплектации машины бывают двух размеров: 45Ач (239х129х225 мм) и 60Ач (230х175х225 мм)

– нижний бортик не обязателен: он не используется для крепления в японских машинах АКБ

Японские инженеры не любят использовать в своих авто аккумуляторы больших размеров. Довольно часто даже в японских внедорожниках и седанах премиум класса устанавливают небольшой аккумулятор емкостью 40-45Ач и пусковым током в 300 Ампер.

Однако в Украине такие АКБ плохо выдерживают зимы: слишком мал запас емкости. Другая причина их непопулярности – это более высокая цена, чем за аккумулятор 60 Ач емкости и размера 242х175х190 мм.

Хорошая новость, что при замене аккумулятора в Королле вместо штатного тонкого 45Ач (239х129х225 мм) помещается батарея евростандарта 60Ач (242х175х190 мм).

Модели аккумуляторов на Toyota Corolla:

Rocket SMF 75B24LS 55Ah 470 A 239*129*225
Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A 230*173*225
А-Меga Ultra 62 Аh 610 A 242*175*190 гарантия 3 года (альтернатива)
Varta Blue Dynamic (D47) 60 Аh 540 A 230*175*222

Замена аккумулятора на Toyota Corolla

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Ключем или головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.3. Снимаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

 В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит.

Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-in-the-Toyota-Corolla-selection-replacement-alternative-to-standard-batteries-reviews

Аккумуляторы для Toyota

Аккумуляторная батарея выполняет две важнейшие функции – запускает двигатель автомобиля и обеспечивает энергией всю электрическую систему, когда мотор выключен или работает вхолостую.

Поэтому очень важно, чтобы установленная в машине АКБ обладала достаточной емкостью, выдерживала большое количество циклов перезарядки, хорошо сохраняла заряд и стойко переносила большие перепады температур.

В интернет-магазине BatteryMart представлен широкий ассортимент АКБ для Toyota от крупнейших мировых производителей, таких как Bosch, Varta, Exide. Продукция этих брендов отличается высоким качеством изготовления, доступной стоимостью, большим сроком службы и отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

4
  • 4Runner IVUZN21_, KZN21_, GRN21_
  • 4Runner VTRN28_, GRN28_
A
  • AgyaB1_
  • AllionAZT24_,NZT24_,ZZT24_
  • Allion IINZT26_,ZRT26_
  • Alphard II
  • Altezza
  • Aqua_NHP1_
  • AurionACV4_,GSV4_
  • Aurion IIACV5_, GSV5_
  • Auris Touring SportsZRE18_
  • Auris Van фургон IIZRE18_, NZE18_
  • Auris хэтчбекE150
  • Auris хэтчбек IINZE18_, ZRE18_
  • Avalon IIIGSX3_
  • AvanzaF601_,F602_
  • Avanza IIF65_
  • Avensis VersoAC_
  • Avensis седан IIT250
  • Avensis седан IIIT270
  • Avensis универсал IIT250
  • Avensis универсал IIIT270
  • Avensis хэтчбек IIT250
  • AygoKGB1_,WNB1_
  • Aygo IIPAB4_, KGB4_
E
  • Estima IIISR50
  • Etios Liva_NGK1_
  • Etios седан_NGK1_
F
  • FJ CruiserGSJ1_
  • FortunerGGN5_,KUN5_,LAN5_,TGN5_
I
  • Innova_KUN4_,_TGN4_
  • IQJ10
  • IsisANM1_,ZGM1_,ZNM1_
  • IstNCP6_
K
  • Kluger II_ASU4_,_GSU4_,_MHU4_
N
  • Noah/VoxyAZR6_
  • Noah/Voxy IIZRR7_
  • Noah/Voxy IIIZRR8_,ZWR8_
R
  • RactisNCP10_,SCP10_
  • Raum вэн IINCZ2_
  • Rav 4 IIIA30
  • Rav 4 IVA40
  • RushJ2_
T
  • Tacoma IITRN2_, GRN2_
  • Tundra II_K5_
U
  • Urban CruiserNCP11_,NLP1_,NSP1_,ZSP1_
W
  • Wish вэнANE1_,ZNE1_
  • Wish вэн IIZGE2_

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

Сегодня на рынке представлено множество компаний и организаций, предлагающих приобрести аккумулятор для Тойота. В чем же преимущество интернет магазина BatteryMart, и почему АКБ для Toyota лучше всего купить именно у нас?

Постараемся перечислить основные причины, благодаря которым наш магазин стал так популярен и востребован:

  • во-первых, мы являемся официальными партнерами известнейших мировых брендов Bosch, Varta, Exide, поэтому наши цены на аккумуляторы Toyota являются одними из самых низких на рынке;
  • во-вторых, наш каталог содержит сотни моделей АКБ, отличающихся размерами, емкостью, пусковым током, технологией изготовления и множеством других важных параметров, поэтому у нас вы без труда найдете подходящий аккумулятор для любой марки и модели автомобиля американского, европейского, российского или азиатского производства;
  • в-третьих, на каждую АКБ Тойота мы предоставляем длительную гарантию (24 месяца), так что вы в любой момент сможете ее заменить, если она окажется неисправной и не выдержит эксплуатацию в течение этого времени;
  • в-четвертых, мы оперативно обрабатываем все поступающие к нам заявки и доставим ваш заказ уже через один день после обращения в наш интернет магазин.

Кроме того, у нас работают только квалифицированные, знающие и вежливые сотрудники, которые всегда готовы помочь вам в выборе и оформлении товара. Закажите аккумулятор для Toyota в нашем интернет магазине и убедитесь в этом сами!

Источник: http://batterymart.ru/akkumulyatory/cars/toyota/corolla-khetchbek-ix-e120-1479/

Аккумуляторы для Toyota

На сегодняшний день, крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Тойота производит около 70 различных моделей автомобилей по всему миру.

Поэтому, в зависимости от региона сборки автомобиля, на конвейере под капот Toyota может быть установлен аккумулятор с заводов FURUKAWA BATTERY, Johnson Controls (VARTA), Exide Technologies или другого высокотехнологичного производства.

При этом на одну и ту же модель, например Auris, в зависимости от страны производителя, могут быть установлены различные типы аккумуляторов. Различаются не только емкости, но также размеры и способы крепления.

Наиболее популярные модели – Тойота Королла, Приус, Камри, Авенсис.

Что нужно знать, чтобы выбрать АКБ для Toyota?

Информацию, о том, какой аккумулятор нужно устанавливать под капот вашего автомобиля можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Важно учесть, если ваша Тойота японской сборки, то рекомендации вы увидите в соответствии со стандартами JIS. Эти значения отличаются от обозначений на европейских аккумуляторах (EN).

В следующей таблице указаны размеры основных типов АКБ, для Toyota собранных в Японии.

Обозначение L или R в типе аккумулятора указывает на полярность батареи (L-обратная, R-прямая). Также обратите внимание на следующие моменты:

  • У аккумуляторов типа 46B24L(R) конусные выводы под клеммы могут быть в двух размерных вариантах: «узкие клеммы» (T1) 12,7мм (+) и 11,1мм (-); «стандартные клеммы» (T2) 19,5мм (+) и 17,9мм (-). Остальные АКБ, перечисленные в таблице производятся под тип клемм T2, толщина их конусов соответствует европейскому стандарту.
  • Если на автомобиле Toyota установлены две аккумуляторные батареи, то у них, вероятно, разная полярность. Например, на Land Cruiser Prado может стоять пара 80D26L+80D26R.
Читайте также:  Пробило прокладку гбц: симптомы

Если ваша Тойота произведена не в Японии, а, например, в Англии. То под капотом вы найдете аккумулятор в европейском типе корпуса. В следующей таблице указаны стандартные размеры для европейских аккумуляторов и соответствующие им емкости.

Чтобы понять, какой аккумулятор нужен вам, можно воспользоваться каталогом подбора АКБ по марке авто. Однако, лучше убедиться в правильном выборе, заглянув под капот и измерив размеры батареи.

Какую емкость выбрать?

Так как одному типоразмеру АКБ может соответствовать несколько вариантов емкости, возникает вопрос, какая емкость лучше. В таких случаях, упомянутые ранее ведущие производители аккумуляторов, предлагают, по возможности, выбирать большую емкость.

Именно поэтому, взамен старой АКБ на 55Ач, вам могут предложить аккумулятор на 60Ач в тех же размерах. Этот небольшой запас по емкости позволяет легче справляться с нагрузками, обеспечивая дополнительный резерв и увеличивая срок службы АКБ на 10-15%.

Какая сила тока должна быть у аккумулятора на Toyota?

В модельном ряде Тойота присутствуют всевозможные классы автомобилей. И аккумуляторы, соответственно, тоже могут быть разного уровня. И все же, есть общие рекомендации:

На Тойоты устанавливают необслуживаемые аккумуляторы среднего и премиум класса.

Не гонитесь за высокими пусковыми токами. В современных автомобилях приоритетным является емкость АКБ, так как их стартеры не требуют высоких токов для запуска. Тем не менее, по пусковым характеристикам можно судить об уровне и качестве аккумулятора.

Примеры с характеристиками автомобилей

Рекомендуемые бренды аккумуляторов для Toyota

Среди большого многообразия, представленного в магазине «Мир аккумуляторов» советуем обратить внимание на аккумуляторы следующих брендов:

  • Tudor High-Tech, Exide Technologies
  • Bosch
  • Varta
  • Afa plus

Подбор по автомобилю

Источник: http://www.akbtv.ru/toyota/

14.29 Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

“Горячий старт”

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше.

Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы.

Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире.

Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.

Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут.

К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается.

Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому.

Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки.

Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью.

В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров.

Читайте также:  Проверка и замена свечей зажигания

Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения.

Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе.

Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.

Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах.

Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.

Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

“Амперная” нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю.

Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств.

Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения.

Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств.

Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения.

Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий.

Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин.

Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду.

Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше.

Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Читайте также:  Как варить кузов полуавтоматом

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи …

Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать.

В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу.

Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер.

Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы 8
Зажигание 6
Радио 0,5
Стеклоочистители 7,5
Фары (Ближний свет) 9
Фары (Дальний свет) 13
Огни парковки 7
Внутреннее освещение 2
Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера) 6
Вентилятор (Нагреватель с кондиционером) 16
Кондиционер, летом 24
Задний свет 22
Основная нагрузка с кондиционером (Лето) 50
Основная нагрузка с кондиционером (Зима) 45
Запуск летом (Бензин) 150 – 250
Запуск летом (Дизель) 450 – 550
Запуск зимой (Газ) 250 – 350
Запуск летом (Дизель) 700 – 800

Источник: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-1578-10.m_id-127.m_id2-138.html

Какие параметры штатного аккумулятора?

Ответ: Характеристики родного аккумулятора
Маркировка — 55D23L-MF:
Общая высота (с клеммами), не более, мм — 225.
Высота контейнера.

не более, мм — 204.
Ширина, не более, мм — 173.
Длина, не более, мм — 232.
Емкость — 48 Ah.

Пусковой ток — 300А.

Маркировка АКБ по стандарту JIS.

Емкость не более 60 А/ч. Число 55 не указывает буквально емкость в ампер-часах.

Она является характеристикой интегральной, учитывающей емкость и ток холодного пуска

Под емкостью аккумуляторной батареи понимается количество электричества, которое аккумулятор отдает при разряде. Емкость измеряется в ампер-часах и определяется по формуле:

C = Ip X tp

где С – емкость батареи, Ахч, Ip – ток разряда, Аtp– продолжительность разряда, часов. Для сравнения различных стартерных батарей введено понятие номинальной емкости.

Эта емкость, которую должна отдать полностью заряженная батарея в установленном режиме разряда.

Обычно номинальная емкость задается в 20-часовом режиме разряда при температуре электролита 25 градусов по Цельсию током такой величины, при котором через 20 часов напряжение на 12-вольтовой батарее снижается до 10.5 вольт.

Так, если емкость 12-вольтовой батареи в 20-часовом режиме разряда 90 ампер-часов, это значит, что при разряде батареи током 4.5 ампера при температуре электролита 25 градусов по Цельсию до напряжения 10.5 вольт время разряда составит не менее 20 часов. Из формулы понятно, что при 20 часах разряда емкость больше, чем при 5 –ти часах.

На отечественных и многих американских и корейских аккумуляторах указывается емкость при 20-ти часовом разряде, а наSUPER NOVA– при 5-ти часовом.

Например, у батареи 46B24R(L) емкость при 5-ти часах разряда составит 36 ампер-часов, а при 20 –ти часах разряда уже 45 ампер-часов.

Ниже приведена таблица, в которой приведены некоторые данные об аккумуляторах SUPER NOVA.

Модельаккумулятора  Напряжение Емкость А/ч при 5 часо-вом разряде(при 20 часовом  разряде)  Удельный вес  жидкости при 20 С  Напряжение  при   зарядке
 28A19R(L)  12  21(26)  1.280±0.01 2,1
 34A19RT(LT)  24(30)  2,4
 38B19R(L)  28(35)  2,8
 40B19R(L)  30(37)  3,0
 46B24R(L)  36(45)  3,6
 55B24R(L)  36(45)  3,6
 55D23R(L)  48(60)  4,8
 75D23R(L  52(65)  5,5
 80D26R(L)  55(68)  5,5
 95D31R(L)  64(80)  6,4

Источник: http://tcorolla-club.ru/texnicheskaya-dokumentaciya/frequently-asked-questions/kakie-parametry-shtatnogo-akkumulyatora/

Аккумулятор Тойота Королла 1.4

Аккумулятор на Тойота Королла 1.4 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Toyota Corolla 1.4 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется.

Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов.

Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.       

Цена на аккумулятор Тойота Королла 1.4 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя.

При выборе аккумулятора для Toyota Corolla необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в  меньшую сторону.

Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.

Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.  

Стоимость аккумулятора Тойота Королла:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупитьАккумулятор Тойота Королла 1.4 до 50 Ач.

Аккумулятор Тойота Королла 1.4 50-70 Ач.

Аккумулятор Тойота Королла 1.4 от 70 Ач.

от 3500 руб.
от 5000 руб.
от 6500 руб.

Купить аккумулятор Тойота Королла

Телефон: 8 (812)   (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия) 2. Exide (США-Япония) 3. Varta (Германия) 4. Berga (Германия)

5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет.

Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора – в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их. 

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать аккумулятор:
– после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;- жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;- щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;

– замедленная работа стартера.

Источник: https://automagia.ru/parts/electrical-parts/akb/toyota/corolla/corolla-e11-1.4-86

Ссылка на основную публикацию