English



Тойота королла e9: описание, характеристики, фото

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 – н.в. гг.

Toyota Corolla (E17) 2013 – 2016 гг.

Toyota Corolla (E16) 2013 – н.в. гг.

Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 – н.в. гг.

Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 – 2013 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2010 – н.в.

Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 – 2013 гг.

Toyota Corolla (E15) 2007 – 2010 гг.

Toyota Corolla (E10) 1995 – 1997 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв.) 1332 см3 75 л.с. 07.1995 – 12.1997
1990 2000 2010
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
AE10_ (S4)
E10 (S4)
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5)
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5)
E14 (MPV4, S4, SW5)
(EU)E14 (S4)
(EU)E12(2007) (MPV5)
E15 (S4)
E15(2010) (S4)
(EU)E14(2010) (S4)
(EU)E16 (S4)
E16 (S4)
E17 (S4)
E17(2016) (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. – это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…подробнее
  • тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих порподробнее
  • *Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь…подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/toyota/corolla

Toyota Corolla (E120): фото, характеристики, отзывы :

Первое поколение именитого японского автомобиля «Тойота Королла» началось в 1966 году. Тогда эта машина производилась исключительно для внутреннего рынка.

Сейчас же автомобили, известные под столь звучным названием, продаются по всему миру. На данный момент существует 11 поколений данной модели. Сейчас хотелось бы в подробностях рассказать о девятом.

Автомобили, являющиеся представителями этого поколения, известны, как Toyota Corolla E120.

Вкратце о модели

Автомобиль был представлен вниманию широкой публики в Японии, в ноябре 2000 года. Машина стала более совершенной в технологическом плане, а ещё преобразилась внешне – кузов, в сравнении с Е110, получился более острым и современным.

Ещё модель немного прибавила в габаритах. Если седаны 8-го поколения в длину достигали 4 295 мм, то у новинок этот показатель равнялся 4 315 мм. Ширина, высота, клиренс и колесная база остались неизменными. Зато над снижением веса разработчики потрудились. Полная масса седанов 8-го поколения составляла 1 615 кг, а у новинки – 1 580 кг.

Важно отметить, что Toyota Corolla E120 стала одной и самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японским производителем. В 2002-м она даже получила премию «Автомобиль Года» по версии журнала «What Car».

Оснащение

«Тойота Королла» Е120 предлагалась потенциальным покупателям в двух комплектациях, одна из которых была базовой (Terra), а другая (Sol) – «заряженной».

Стандартный пакет оснащения для начала 2000-х казался вполне солидным. В него были включены электроприводные боковые зеркала в цвет кузова, обогрев заднего стекла, телескопическая и вертикальная регулировка руля, возможность механической настройки сидений, центральный замок.

Но это ещё не всё.

Также в базовую комплектацию входил автоматический подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, подушки безопасности (водительская, пассажирская и боковые), крепление ISOFIX, усилитель жесткости в дверях, натяжитель и фиксатор ремней безопасности с преднатяжителями. Кроме этого, была ABS, EBD, кондиционер, CD-плейер, радио-антенна, 4 динамика, бортовой компьютер, иммобилайзер и даже запасное колесо.

В «заряженной» комплектации, разумеется, всё перечисленное тоже было.

Но ещё добавлялся климат-контроль, противотуманная оптика, управление аудиосистемой на руле (с кожаной оплёткой), шторки безопасности и подушки с функцией деактивации, задний парктроник, CD-чейнджер, 6 динамиков, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кстати, ещё версии в комплектации Sol имели кузов повышенной прочности.

Комфортабельность

Пару слов следует сказать и про салон Toyota Corolla E120. В нём нет ничего необычного, но зато всё максимально удобно и эргономично. А ещё качество сборки на уровне – ему разработчики уделили особое внимание.

Люди, владеющие этой машиной, с удовольствием отмечают отсутствие «сверчков» и непонятных скрипов в салоне.

Как говорят владельцы, интерьер сделан таким, чтобы водителю было в нём удобно, а не чтобы у мимо проходящих или проезжающих возникало желание рассмотреть всё изнутри.

В Е120 установлены отличные кресла с боковой и поясничной поддержкой, сидеть комфортно и приятно. То же самое можно сказать и про диван заднего ряда. Там, кстати, с комфортом размещаются три человека – никому не приходится тесниться и чувствовать себя ущемленым.

Ещё нельзя не отметить вниманием хорошую звукоизоляцию этого автомобиля. В салоне тихо даже на высоких скоростях.

Что относительно багажника? Он более чем приличный. Хотя, взглянув на размеры Toyota Corolla E120, так сразу и не скажешь.

437-литровый багажник седана очень вместительный, и многие владельцы данной модели называют его одним из его главных преимуществ. Хотя у хэтчбека он способен вместить всего 289 л.

Но это без разложенных сидений! Если превратить задний ряд в ровный пол, то объём багажника сразу увеличится до 1 100 л.

Бензиновые двигатели

Toyota Corolla E120 предлагалась потенциальным покупателям с различными силовыми агрегатами. И в первую очередь стоит рассказать о бензиновых.

Самым слабым был 1.3-литровый 88-сильный инжекторный двигатель, который мог работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». С этим мотором машина разгонялась до «сотни» за 12.8 секунд, а её максимум ограничивался 170 км/ч. Расход в смешанном цикле составлял на 100 км порядка 5-6 л.

Следом по мощности шёл 1.4-литровый 97-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Машина с этим двигателем «сотню» разменивала спустя 11.8 секунды после старта, а её максимум ограничивался 185 км/ч. В среднем этот агрегат расходовал 7 л.

«Золотой серединой» среди моторов был 110-сильный 1.6-литровый двигатель, предлагавшийся с 5-МКПП. Разгон до «сотни» отнимал 10 секунд, а максимум ограничивался 195 км/ч. Средний расход также составлял 7 л.

Также Е120 предлагалась с 1.8-литровым 136-сильным двигателем. Он предлагался с 5-МКПП и 4-АКПП. До «сотни» машина с этим агрегатом разгонялась за 10 секунд, максимальный предел составлял 200 км/ч. На 100 километров в среднем уходило 10 л.

Самым мощным был 1.8-литровый 190-сильный агрегат. Был аналогичен предыдущему, но отличался высокооборотностью и меньшим расходом.

Читайте также:  Как снять наклейки с автомобиля

Дизельные агрегаты

Их тоже стоит отметить вниманием. Характеристики Toyota Corolla E120 с дизельными двигателями вполне можно назвать впечатляющими.

Взять, к примеру, самый слабый агрегат. При объёме в 2.1 литра он вырабатывал всего 79 л. с. Но за счёт наличия у него турбонаддува машины с этим двигателем разгонялись до «сотни» за 12 секунд, а их максимум составлял 170 км/ч. Расход, к слову, не превышал и 6 литров в смешанном цикле. Мотор мог идти в паре как с 5-МКПП, так и с 4-АКПП.

Второй двигатель, также оснащённый турбонаддувом, был мощнее. При объёме в 2 литра он вырабатывал 90 л. с. Машины с этим агрегатом разгонялись до «сотни» за 12.6 секунд, а их максимум ограничивался 180 км/ч. Расход в смешанном цикле составлял менее 6 литров.

Следует оговориться, что Toyota Corolla E120, фото которой предоставлено выше, предлагалась и с другими двигателями. Но останавливаться на них не стоит, так как ими комплектовались версии, продаваемые впоследствии на внутреннем японском рынке. А в Европу поставлялись модификации со всеми перечисленными двигателями.

Ходовая часть

Интересно, что Toyota Corolla E120, поставляемая на российский рынок, оснащалась усиленной подвеской и имела увеличенный до 170 миллиметров клиренс. А вообще, спереди у этих моделей стояла амортизационная стойка, поперечный стабилизатор и треугольный рычаг, + винтовая пружина. Сзади – схожая конструкция. Только, разумеется, без амортизационной стойки и с коаксиальным амортизатором.

Если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно заметить, что даже те люди, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, редко что-то меняли до тех пор, пока пробег не перейдёт за 100 000 км.

Исключение составляют разве что стойки стабилизатора и втулки. Опоры остаются целыми даже после замены амортизатора. А шаровые опоры и сайлентблоки рычагов и вовсе служили у многих порядка 150 000 километров.

В целом, подвеску можно характеризовать как энергоёмкую. Не жёсткая, но и не мягкая. Ездить на такой – сплошное удовольствие. Но пересечённой местности и явных дорожных дефектов всё-таки стоит избегать (особенно с загруженным багажником).

Тормозная система

Даже владельцы в своих отзывах отмечают её особым вниманием. Модели 9-го поколения оснащены гидравлической двухконтурной системой. Тормозные диски Toyota Corolla E120 не вентилируемые, но от этого не менее надёжные.

Стоит отметить один немаловажный нюанс. Дисковые тормоза оснащены автоматической регулировкой, которая активируется в зависимости от износа колодок, что позитивно отражается на управлении автомобилем.

Чтобы остановить эту машину, не нужно прикладывать много усилий и выжимать педаль до самого пола. Тормоза отзывчивые и чувствительные, что является ещё одним достоинством этой машины.

Правда, некоторым понадобится время, чтобы приловчиться, но к этому автомобилисты привыкают быстро.

Дизельные моторы в эксплуатации

Рассказывая про Toyota Corolla IX E120, отзывы тоже необходимо отметить вниманием. Именно они способны помочь понять, что представляет собой автомобиль на самом деле, так как их основой является практический опыт эксплуатации реальными владельцами.

Многие автолюбители в своё время приобрели Е120 с дизельным двигателем. Естественно, из экономических соображений. И расход, если верить их отзывам, действительно радует: даже спустя многие годы владения автомобилем на 100 «городских» километров не уходит более 10 литров (и это зимой). К тому же у дизельных моторов есть такие достоинства, как надёжность, неприхотливость и большой ресурс.

Люди отмечают, что в суровый мороз (-30 и ниже) машина заводится без проблем, да и в целом двигатель не подводит. При бережном обращении мотор может годами служить без нареканий.

Но и недостатки тоже имеются. Владельцы считают минусом то, что дизельные двигатели (как на 79 л. с., так и на 90 л. с.) не наделяют автомобиль совершенно никакой динамикой. Для города неплохо, но на трассе эта машина даже одну фуру не обгонит.

Владельцы о бензиновых модификациях

О них тоже следует сказать пару слов. И в качестве примера стоит взять «Короллу» с 110-сильным двигателем как наиболее часто встречающуюся на наших дорогах версию.

1.6-литровый агрегат, как уверяют владельцы, идеально подходит для этой машины. 1.4 слабоват – приходится крутить двигатель, что в конечном итоге приведёт к снижению его ресурса. А 1.6 с VVT-i – отличный агрегат. Тяга обеспечивается с самых низов и до верха. Кстати, ещё у него цепной ГРМ, что тоже является плюсом.

Конечно, есть у мотора и кое-какие недостатки, скорее относящиеся к нюансам. Это высокая шумность (из-за пресловутого цепного ГРМ), присутствующие на холостом ходу вибрации и возможность прогреть двигатель до рабочей температуры только на ходу. Зимой даже не рекомендуется стоять с запущенным мотором – он только остынет.

Ну и ещё одна особенность – расход. Маленьким его назвать нельзя: 10-11 литров по городу и около 6 – по трассе.

Нюансы обслуживания

Продолжая рассказ о версии с самым популярным двигателем, стоит отметить, что мотор неприхотлив. Он спокойно потребляет 92-й бензин, и масла расходует немного.

В руководстве Toyota Corolla E120 можно прочесть, что вместимость двигателя – 4.2 литра масла. Многие же просто берут канистру на 4 л, выливают её целиком и ездят до следующей замены (через каждые 10 000 км). Доливать не нужно – хватает с лихвой. Кстати, рекомендовано масло TOYOTA 5w30. По словам многих, это наилучший вариант.

Автолюбители рекомендуют также вместе с маслом менять и воздушный фильтр. Рассчитан он на 30 000 км, но лучше не экономить на такой вещи, учитывая «чистоту» дорог.

Стоимость

Напоследок – пару слов о цене. Окончательно производство данной модели завершилось в 2007-м – спустя год после начала выпуска моделей 10-го поколения (E130). Toyota Corolla E120, к слову, выпускалась ещё в течение нескольких месяцев после презентации новинки.

Сейчас эту машину можно купить в состоянии б/у. Цена модели 2006 года выпуска с 110-сильным бензиновым двигателем составляет 300-400 тысяч рублей.

Источник: https://www.syl.ru/article/327860/toyota-corolla-e-foto-harakteristiki-otzyivyi

Обзор Toyota Corolla 9 (Тойота Королла) с пробегом. Отзыв

Тойота Королла девятого поколения была разработана в 2000 году, и имела заводское обозначение Е120, в продаже автомобиль появился в 2001, и выпускался до 2006 года. Машина выпускалась в трех кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Среди владельцев авто заработало себе имидж простого и живучего автомобиля, который в силах долгие годы радовать своих владельцев, но как и у любой машины у нее есть свои болячки.

А вот какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Тойота Королла с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Тойота Королла с пробегом

Тойоту Короллу для Европы и СНГ в основном собирали за приделами Японии, до рестайлинга в 2004 году хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и седаны из Турции. Японские седаны поступили к дилерам в малом количестве, и поначалу покупатели охотились за авто такой сборки считая их более качественными, но на самом деле это мнение ошибочно.

Так в действительности у автомобилей собранных в Турции есть свои незначительные болячки, но они встречаются и у машин, которые собирались в Японии. Так что при выборе автомобиля с пробегом не стоит обращать особого внимания на ее национальные принадлежности, достаточно определится с объемом двигателя, типом кузова и коробкой передач.

Большинство Тойота Королла проданных на вторичном рынке покупались у официальных дилеров, так как автомобили в везенные из-за границы не выдерживают конкуренции по цене, поэтому если вам попадется машина из-за рубежа лучше отказаться от такого приобретения, так как она покупалась там битой или в плохом состоянии.

Что касается типа кузова, то ни у одного из них нет, каких либо характерных проблем.

Двигатели и трансмиссия Тойота Королла

Автомобили оснащались одним из типов бензиновых двигателей, 1.4 л (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (136 л.с.), кроме бензиновых можно встретить и двух литровый дизельный мотор (90 л.с.).

Читайте также:  Замена и ремонт термостата на тойоте королле: поэтапная инструкция

Как показал опыт эксплуатации, двигатели Тойота Королла зарекомендовали себя достаточно надежными и долговечными и способны пройти более 200000 километров не доставляя владельцам особых проблем.

Но все же треть владельцев сталкиваются с мелкими неприятностями, так в частности на холостом ходу двигатели работают шумно и жестко, это не делает их ненадежными по ходовым характеристикам, а просто является такой особенностью. На всех силовых агрегатах установлен цепной привод ГРМ, который не требует особого обслуживания.

На некоторых моделях встречается быстрый износ цилиндров поршневой группы, сигналом про данную проблему будет сизый дымок из выхлопной трубы, а также повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), ремонт данной проблемы обойдется недешево, в лучшем случае придется заменить поршня с кольцами, в худшем весь двигатель.

При осмотре б/у автомобиля стоит уточнить у владельца, не было ли такой проблемы в период гарантии, возможно, она уже устранялась, но если нет нужно очень ответственно подойти к диагностике мотора такого автомобиля.

У большинства автомобилей Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за 100000 км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не будет.

Раньше 200000 км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 -100 тыс. км, также если авто прошло более 120000 км следует внимательно следить за уровнем масла и держать его на отметке максимум.

По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые 40000 км, а в АКПП каждые 80000. Сцепление служит более 100000 километров, замена обойдется около 150 у.е. Автоматической трансмиссия ходит более 200-250 тыс. км, есть экземпляры, которые выхаживают и до 600000 километров.

Подвеска Тойота Королла

При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались усиленной подвеской с увеличенным клиренсом (17 см).

В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до 100000 километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до 150 тыс. км.

Что касается рулевого управления то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может стучать рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична (стучат пластиковые втулки), но если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму. Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на 50000 км.

Электрооборудование

Электрооборудование в этом автомобиле, в основном достаточно надежно, но изредка может немного покапризничать.

Чаще всего доставляет неприятностей звуковой сигнал, который может срабатывать через раз (причиной этому служит прогнившая проводка).

Раз в сто тысяч километров придется менять бендикс стартера, сигналом для его послужит пустое жужжание при повороте ключа в зажигании, либо мотор будет запускаться через раз.

Итог:

Стоит отметить, что Тойота Королла стоит своих денег, машина относительно комфортная, крепкая, надежная и не дорогая в обслуживании. На вторичном рынке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает достаточно высокие места в рейтинге по надежности среди б/у автомобилей, и это вполне заслуженно по той причине, что автомобиль практически не имеет слабых мест.

Достоинства:

  • Живучее лакокрасочное покрытие.
  • Надежные двигатели
  • Надежная и в меру мягкая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Неплохая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Рулевая рейка.
  • Слабая динамика разгона.
  • Достаточно высокая цена на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-corolla/

Toyota Corolla 2002 – 2007 – вся информация про Тойота Королла IX поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Corolla

  • ширина1 710мм
  • длина4 410мм
  • высота1 470мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 13,3 с
2.0 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,4 12,6 с
1.4 MT(97 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 8,4 12 с
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,2 10,2 с
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,6 11,8 с
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,3 10,9 с
  • ширина1 710мм
  • длина4 180мм
  • высота1 475мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,4 12,6 с
1.4 MT(97 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 8,4 12 с
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9 10,2 с
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 11,8 с
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,3 10,9 с
1.8 MT(192 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,1 8,4 с
  • ширина1 710мм
  • длина4 180мм
  • высота1 475мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,6 с
1.4 MT(97 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 8,4 12 с
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9 10,2 с
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 11,8 с
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,3 10,9 с
1.8 MT(192 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,1 8,4 с
  • ширина1 710мм
  • длина4 410мм
  • высота1 500мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 13,3 с
2.0 D MT(90 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,4 12,6 с
1.4 MT(97 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 8,4 12 с
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,2 10,2 с
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,6 11,8 с
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,3 10,9 с

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Corolla/IX/

“Тойота” – модели серии “Королла” (10 поколений)

Toyota Corolla – одна из наиболее старых моделей в производственной программе японского автопрома. Данный бренд насчитывает десятки поколений и выпускается по сегодняшний день.

Первые модели «Тойота Королла» были представлены еще в далеких 60-х годах. И стоит заметить, что за все время название автомобиля не было изменено.

Производители делали ставку на усовершенствование технических характеристик, улучшение интерьера и экстерьера. И это привело к тому, что через 50 лет (в 2013 г.

) свет увидел новую модель Toyota Corolla Е160 11 поколения, которое, стоит заметить, выпускается и в настоящее время.

За эти годы японское качество успело зарекомендовать себя только с хорошей стороны, поэтому продажи на данный момент достигли высокого показателя в 40 млн. шт. Сейчас можно сказать, что этот автомобиль по праву занимает первенство на рынке и является самым продаваемым во всех странах мира.

В статье рассмотрим историю марки «Тойота», какие модели она выпускала на протяжении своей деятельности, кратко озвучим их особенности и технические характеристики.

Первое поколение – 60-е годы

Начало истории автомобильного бренда Toyota началось с 1966 года. Именно тогда была собрана первая модель Е10. Она представляла собой недорогой автомобиль семейного типа, достаточно неприхотливый, но очень практичный. Эта «Тойота» (модели на тот момент были стандартной комплектации) выпускалась с тремя видами кузова: купе, седан и универсал.

Машина оснащена двигателем, объем которого 1,1–1,2 л. Мощность варьировалась от 60 до 78 лошадиных сил. Привычная механическая коробка передач в некоторых моделях заменялась на двухдиапазонную автоматическую.

Сборка первого поколения Toyota Corolla Е10 продолжалась на протяжении 4 лет, и успешно продавалась в Америке, Японии и Австралии.

Toyota Corolla в 70-х годах

Эти годы запомнились тем, что за десятилетие было выпущено два поколения Е20 и Е30. Это стало большим прорывом для «Тойота Мотор Корпорейшн», так как они, сохранив невысокую стоимость, смогли продолжить выпуск модельного ряда «Королла».

Читайте также:  Самые экономичные машины по расходу бензина

«Тойота» модели представила иные. Е20 отличалась от первого поколения весом (900 кг) и формой кузова, который приобрел некоторую гладкость. Также был усовершенствован 8-клапанный двигатель, теперь его объем варьировался от 1,2 л до 1,6 л.

Соответственно, увеличилась мощность, которая достигала 115 лошадиных сил. Именно на эту модель впервые установили стабилизаторы поперечной устойчивости, что значительно улучшило характеристики подвески.

Стоит обратить внимание на коробку передач: автоматическая стала трехдиапазонной, а механическая – пятиступенчатой.

«Королла Е30» была выпущена в 1974 году. Особых изменений с автомобилем произведено не было, только увеличилась колесная база и совсем немного кузов. Однако эту модель впервые начали экспортировать в Европу, где практически сразу она была замечена автолюбителями.

Toyota Corolla в 80-х годах

За данное десятилетие компания выпустила четвертое, пятое и шестое поколение автомобиля «Тойота». Модели и цены несколько отличались от старых.

Toyota Corolla Е70 запомнилась изобилием вариантов кузова. Их было более 5: купе с разным количеством дверей, седан, вагон и др. Также автолюбителей порадовали параметры двигателя, на эту модель впервые устанавливались дизельные агрегаты объемом 1,8 л. Нельзя промолчать и о размерах: длина достигла 4 метров.

Toyota Corolla Е80 появилась в 1983 году. Данная марка представлена хэтчбеком. Благодаря тому, что она была переднеприводной, появилась возможность выпустить серию спортивных автомобилей.

В 1987 году «Королла» была представлена с новым кузовом Е90. Он имел длину 4326 м, тип «вагон» и форсированный двигатель, оснащенный компрессором, на платформе 4A-GZE. Именно на этой модели производитель смог полностью отказаться от заднеприводной комплектации.

В настоящее время автомобили такого поколения продаются за 1000-2000 долларов.

Toyota Corolla в 90-х годах

«Тойота», модели Е100 и Е110 относятся к 7 и 8 поколению, в 90-х годах продолжает выпуск ряда Corolla. В 1991 г. свет увидел новый автомобиль с плавным и округлым кузовом, увеличенной длиной. Модель Е100 получила награду ADAC и была названа самой надежной и безопасной.

В 1995 г. дебютировало восьмое по счету поколение машины Е110. Однако в 1999 г. автомобиль уже подвергли рестайлингу и некоторым доработкам в техническом плане. Он отличается надежностью, поэтому данное поколение можно очень часто встретить на дорогах и в настоящее время. Цена на автомобиль около 6000 долларов.

Toyota Corolla (1999 – 2006 гг.)

Внешне Corolla выглядит подтянуто и на свой возраст вполне современно. После рестайлинга исчезли округлые фары головной оптики. Их объединили в один светоблок. Интересно смотрятся передние поворотники, которые вмонтировали в торец крыльев. Дизайн авто, как и всех моделей японского производителя того периода, очень спокоен и сдержан.

При взгляде в профиль, «Тойота» (модели Е120, Е140) смотрится достаточно большой. Несколько поднимающаяся вверх линия остекления добавляет стремительности образу.

Необходимо отметить, что разработчики в данном поколении исключили из модельной гаммы пятидверный хэтчбек, имеется только кузов лифтбек. У седана в глаза бросается достаточно большой свес багажника. Но все выглядит гармонично.

Сзади внешность авто украшают большие светоблоки оптики. Причем у каждого типа кузова они свои.

Если говорить о салоне, то он по-японски добротен и очень удобен. Приборная панель достаточно информативна, круглые указатели передают водителю максимум требуемой информации.

Центральная консоль чуть повернута к водителю, что очень удобно при пользовании. Как и экстерьер, внутреннее убранство весьма сдержанно, но выглядит солидно и строго.

Багажник у машины, который внешне выглядит довольно большим, таковым и является, особенно у седана.

Техническая часть 9 и 10 поколения

Машины укомплектовывались бензиновыми силовыми агрегатами в 1400 и 1600 см3, а также 1300-кубовым двенадцатиклапанником. Были и дизельные двигатели, которые не получили широкого распространения. Каждая из силовых установок отличается достаточно высоким показателем литровой мощности.

Получить их стало возможно с помощью применения 16-клапанных головок блока. Благодаря “тойотовской” системе изменения фаз газораспределения VVT-І, которую установили на все машины после рестайлинга, они демонстрируют высокую топливную экономичность. Комплектовались авто пятиступенчатыми механическими либо автоматическими трансмиссиями.

Однако под заказ для трехдверной версии можно было установить шестиступенчатую КПП.

И спереди, и сзади у машины независимая подвеска колес, которая комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости. Причем все элементы обладают большим ресурсом даже на плохих дорогах.

Машина имеет реечное рулевое управление, которое в любой комплектации оснащается гидроусилителем. На передней оси смонтированы дисковые механизмы тормозов, а сзади – барабанные, однако иногда встречаются и дисковые.

В последнем случае машины комплектовались антиблокировочной системой, существенно помогающей в критических ситуациях.

Источник: http://fb.ru/article/223252/toyota—modeli-serii-korolla-pokoleniy

Обзор Toyota Corolla 2011

Toyota Corolla 2011 впервые была представлена в г. Лос-Анджелес на Мотор-Шоу. У нового автомобиля имеется много улучшенных параметров, такие как: дизайн интерьера и экстерьера, а также потребление топлива и безопасность. Тойота Королла 2011 является седаном, выпускается в трех вариантах: «CE»-базовый, « LE»-комфортный, « S» — спортивный.

Технические характеристики Toyota Corolla 2011 представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Corolla 2011 (Тойота Королла 2011) МКП АКП
Двигатель Бензиновый, 1800 куб.см
Средний расход топлива, л на 100 км (в городском режиме) 8,4 9,0
Крутящий момент, Нм/об.мин.

170/4400
Коробка передач 5-ступенчатая
механическая
4-х ступенчатая
автоматическая,
Тип привода Передний
Мощность, КВт(л.с.)/об.мин.

132/6000
Габаритные размеры, мм 4545?1760×1470

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:

Фото Corolla 2010

Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.

Вид спереди

Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.

Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль.

Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля.

На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.

Панель приборов

На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Заднее сиденье

Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.

Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC)

Экстерьер:

— Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями

Интерьер:

— Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона

Комфорт

— Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль

Акустическая система

— автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб.

Найденные в сети отзывы:

Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон.

Плохо:

Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео:

Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Источник: http://avtonam.ru/toyota/obzor-toyota-corolla-2011/

Ссылка на основную публикацию