Обзор тойоты короллы 2004 года выпуска

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2004 г

Год выпуска: 2004

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 110 л.с.

Приобретен: Август 2016 г.

Пробег: 220,000 км

Привод: Передний

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась… так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле.

Родственники предложили свою тойоту coroll'y. Особо долго не думая, мы согласились и купили данный автомобиль. На рынке в этом время таких машин в норм состоянии не было…

Внешне нам машина понравилась, да и что можно ожидать от 2004 года. Есть конечно аккорды и т. д., но нужна была хоть немного семейная машина. Кстати этот хэтчбэк очень даже вместительный хоть и кажется маленьким.

Пожалуй, про внешность особо и нечего сказать, как все тойоты в тех годах.

Что касается двигателя, 1.6 110 лошадок. Если коротко, то этого не хватает. В городе возможно еще можно поездить нормально и то если ты в машине один. Создана машина, чтобы потихоньку перевозить свою попку из места в место.

Сразу скажу, что у нас были проблемы с двигателем 3ZZ, именно он стоит на этой машине. В 4 цилиндре компрессия стала 4 очка, происходит это из-за неправильно охлаждения, как раз того самого цилиндра. Хотя мне кажется это уже пробег сказывается :-))

Поставили контрактный, сейчас всё огонь, не троит и едет немного бодрее. На трёх цилиндрах вообще был ужас. Кстати, двигатель обошелся 55 и еще замена. Не дешевый такой мотор, редкий достаточно. Если кто-то будет брать такую машину, то обратите внимание, чтобы сильно не троила, иначе будет беда. Нас это настигло уже после покупки.

Салон. В салоне мне нравится, нет ничего необычного, зато всё удобно и доступно. Такое ощущение что сделано для водителя, а не только для любопытных глаз.

У сидений есть какая никакая боковая поддержка, правда не совсем ясно зачем она нужна, если на машине особо не порезвишься. Но стоит отдать должное, сидеть удобно и приятно) Есть один нюанс, поясничная часть у спинки куда-то тебя вперед выдавливает, хочется ее чутка назад отодвинуть… Сзади места достаточно, по городу точно передвигаться будет удобно.

Пожалуй, стоит рассказать про багажник тоже в этом разделе. Он приличный, я бы сказал большой для этой машины. Можно загрузить сумки, коляски, всё должно войти)

По подвеске что могу сказать, она энергоемкая. Не жесткая и не мягкая, но если в хорошем состоянии то ездить одно удовольствие. Как мне показалось быстро изнашиваются колодки, возможно стоит какая-то плохая фирма. Поменяю и будет ясно.

В конце хочу сказать про цены на обслуживание… А что тут говорить, это Тойота :-)) Всё относительно дешего, проблем с запчастями нет. Можно взять не оригинал и быть довольным.

Масло мало нужно 3.5 литра. Последний раз поменял за 2000 кажется. Свечи 1000.

Купил резину – 12000.

Купил мотор – 55000. + замена – 8000. Но мотор не считается, не такая частая проблема я думаю.

Ходовку буду делать в августе, отпишусь по результату.

Обзор на машину:

* Надежность
* Эргономика

* Скучная * Двигатель слабоват * Свет * Цена завышено

* Шумоизоляция

Если нужна просто жоповозка, то ваш вариант. Деньги шибко не кушает, попку возит.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Toyota/Corolla/36405.html

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Corolla 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

Toyota Corolla 44 44

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Toyota Corolla она и в Африке Toyota Corolla. Надежный и шустрый авто. Мне посчастливилось поездить на Corolla 2004 года выпуска, двигатель 3ZZ-FE, мощность 110 л. с., с левым рулем и, что самое главное, на механике. А для меня это действительно важный момент. За рулем я проездила уже не мало.

Но практически сразу после получения прав, я ездила на авто с АКПП, за исключением пару раз, когда я «гоняла» на «копейке». В общем, подрастеряла я свои навыки вождения на механике. Когда впервые села за руль своей новой машины, честное слово, чувствовала себя полнейшим чайником. Я не понимала, почему я не могу нормально тронуться с места или переключить скорость.

Она либо глохла либо дергалась. Пыталась подгазовывать, тогда еще более или менее нормально было. Знакомые подсказали, что проблема возможно не во мне, а в самой машине, а именно, в сцеплении. Загнали на СТО. Проверили. Заменили диск сцепления. После данных манипуляций ездить стало проще. Может быть это просто сила самовнушения? Я ведь по сути мало что понимаю по технической части авто.

Так только…азы. Но главное, стала нормально трогаться и переключаться. В принципе, если бы коробка была автомат, то Короллка задержалась бы у меня надолго (ну люблю я автомат больше, чем механику).Что сказать по салону? Достаточно комфортный. Отделка на твердую четверку. Не понравилась мне ткань на сидениях, хоть и серая, но быстро пачкается.

Пролила воду, а на сиденье даже после высыхания осталось небольшое пятно.Теперь о плюсах этой машины. Зимой тепло в салоне, печка жарит. Но что особенно понравилось, так это подогрев передних сидений. В условиях наших суровых сибирских зим эта опция как никогда кстати. По городу легко ездить – легкая и маневренная. Подвеска мягкая и надежная. Даже ничего не брякало и не стучало.

По проходимости иногда не уступает даже паркетнику. Но меру знать, конечно, надо. А то был у меня однажды случай: по заснеженным полям прокатились так, что нас потом вытаскивали три машины, две из которых «сели» вместе с нами. И только Нива нас всех спасла. Но это редкие случаи и зависит от степени идиотизма водителя. Зато в тесных и плохо прочищенных дворах Вы точно не застрянете.

Да и в цене Короллка не падает. Покупался авто в 2014 г. за 340 т. р. Смотрю цены на сегодняшний день – варьируется все в тех же пределах.Хороша Corolla, как ни крути!

комфортная, теплая, легкаяМКПП, качество ткани на сиденьяхСмотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

С 2004 года езжу на Тойота Королла Версо. Передний привод, двигатель 1, 8.

Также имеются круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, датчик дождя, климат-контроль, подушек безопасности целых 9(! ), люк, мультируль, зажигание – кнопкой, кожа на руле, парктроник и ещё много чего полезного.После первого года эксплуатации не случилось ни одной поломки. Наездил за него примерно 20 000.

Если сравнивать Тойоту с другими автомобилями того же класса, примерно такой же стоимости и допустим, качества, то пальму первенства я бы безоговорочно присвоил Тойоте.Машина мне эта нравится полностью. Не знаю, как другим, потому что о вкусах, как говорится…Всегда можно, покопавшись, найти кучу недостатков. Кому-то нравится, кому-то нет. Для 1, 8 л.

двигатель очень достойный, в 129 л. с., и работает он почти бесшумно, при скорости до 100 км/ч. Около 10 секунд требуется для разгона до 100 км. Отмечу хорошую герметичность. Подвеска достаточно жёсткая, но это только на неровностях. По ровной дороге едет мягко. Большую роль играет также и выбранная резина. Я, к примеру, любитель Мишлена.

Расход бензина стандартен. Как ездишь по городу, такой и показатель. До 60-ти – 9 л, до 90 км/ч – 10 л и т. д. Едешь быстро и не останавливаясь на светофорах (например) – расход минимальный. Я езжу спокойно, без рывков и скачков. Расход примерно 8 литров.Радует эргономика машины. Всё удобно и продумано. Удобные сидения, даже для человека с высоким ростом.

Руль и сидения просто и комфортно регулируются. Музыка «Панасоник». 6 динамиков. По-моему больше и не надо. Красивая торпеда. Три отделения-бардачка. Зеркало заднего вида автоматически затемняется в тёмное время суток. Глаза не устают от слепящих вам в зад фар машин. Комфорт одним словом.По большому счёту, положительных моментов в Тойоте ну очень много.

Продолжу перечислять. В машине большие двери, и когда садишься в машину, можно не сгибаться, как преимущественно во всех других машинах. Ходовые качества тоже на высоте. На поворотах ведёт себя устойчиво. Очень просто разбираются-собираются задние сидения. Вы получаете огромный багажник.Тойота послушна в управлении. Лёгкий руль. Тормоза отличные.

Читайте также:  Система курсовой устойчивости: что это такое в автомобиле

Обзор высший класс. Парктроник прост, но звенит звонко и громко. Парковка – сплошное удовольствие.Ну, могу добавить и несколько незначительных недостатков (опять же, по-моему мнению): – спереди очень маленькие подлокотники; – осторожно при открытии дверей, не ударьте ими в лицо.

А это очень просто сделать, так как двери огромного размера; – про подвеску уже писал, но повторюсь. Жестковата. На неровной дороге сильно ощущается. – заднее стекло в плохую погоду быстро грязнится.Так же считаю, что внешне моя машина превосходна. Если ставить оценку по 5-ти-бальной шкале, то я бы поставил ей твёрдую 4. На этом, наверное, пока замолчу.

В итоге, скажу, что каждую машину можно или хаить, или восхвалять, но всегда нужно в машину сесть и поездить на ней. Тогда и выносить окончательное решение. В данном классе машин, по-моему, лучше машины нет. Даже исходя из критерия «цена-качество». Как говорится: «Тойота – управляй мечтой». И всем это известно.

Хорошая комплектация.Обзорность.Прекрасная эргономика.Удобная посадка.Большой салон.Жесткая подвеска.Быстро загрязняется заднее стекло.Смотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

Королла досталась от мужа, до этого водила свой Гетц и время от времени муж давал Короллу. Потом он взял себе Ауди. Всего «коровка» в семье четвертый год. Машина автомат, 1.

6, хэтчбэк, 4 года выпуска. Сейчас езжу на ней по работе, тружусь юристом, за день бывает, надо съездить в несколько организаций, и в выходные за город с семьей на дачу.За четыре года накатали почти 70 тысяч километров. Серьезных поломок не было, проходили плановые осмотры.

Из замен могу вспомнить колодки, тормозные диски, свечи, переднюю правую стойку, сальник привода, лампочки ближнего света, регулировка ручника, разные фильтры.Теперь как водитель, могу сказать об особенностях езды, например, чем выше скорость, тем тише в салоне, как это объяснить не знаю.

На трассе Короллка чувствительна к боковому ветру, заметно пошатывает, когда едешь на скорости больше 90. Разгоняется медленно, дважды нажимаешь на газ и чувствуешь, как рывками переключается передача. В городе такого не заметила, потому что не гоняю. Зимой заводится хорошо, но очень долго прогревается. В аварии не попадала, один раз помяли бампер, но в сервисе быстро исправили.

При езде слышны поскрипывания где-то в районе бардачка, ну так и машине не первый день, не обращаю внимания.А, вспомнила, в нашем городе время от времени проводятся женские ралли, по весне участвовала, стала четвертой, тогда еще только пересела на Коровку после Гетца и не сразу привыкла к ее габаритам – это меня и подвело.

Вывод: Королла – уж точно не машина мечты, как они себя рекламируют, и, к сожалению, не стильная машинка для дамы, обычный городской япончик, со своими обязанностями справляется. Но, знаете, как бывает – езжу на этой, а заглядываюсь на другие. Прочие плюсы-минусы суммировала ниже.

Плюсы: – Добротный салон, отличная панель приборов, вместительный бардачок, удобные хранилища в консоли, в подлокотнике – Высокая посадка водителя – Удобное управление на руле – Климат-контроль, датчик дождя – АКПП работает плавно – Клиренс good! – Почти не ест масло – Маневренность – одна из лучших, делаю разворот в один прием – Чувствительная педаль тормоза, долго привыкала, но потом оценила всю прелесть – реагирует быстрее меня )) – Большие колеса, удобно проезжать ямы – Вместительный багажник с учетом складывающихся сидений – Машина популярная, запчасти всегда естьМинусы: – Близко друг к другу расположены педали – Плохая шумоизоляция колесных арок – Жестковата подвеска, особенно чувствуешь за городом – Неудобно пристёгиваться ремнём безопасности – Неудобно расположены внутренние ручки дверей, очень далеко, нужно перегибаться в три погибели, чтобы закрыть двери – Странная работа омывателя стекла, на 2х разных сервисах сказали, что это не поломка, а особенность – Не очень удобный задний обзор – Маловато места для задних пассажиров – Печка медленно прогревается, особенно ноги – Очень дорогое ТО и вообще сервис.

Смотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

Сей аппарат куплен в январе 2009 года. Нужно было НАДЁЖНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. До меня им рулили по очереди две женщины. Авто было загнано на станцию, где криминала обнаружено не было. Не криминал это: царапина с небольшой вмятиной на двери и крыле, подтекала пробка картера и не горели пара ламп.

Машина обслуживалась на фирменной станции. После покупки заменил все фильты, ремни, жидкости. За три года эксплуатации проехал уже 70000 км. На сегодня пробег 125 000. Лью 92 или 95 бензин и сейчас только на ВР. Особой разницы не заметил. Раньше иногда, субъективно, на 92-м ехала лучше, чем на 95-м. Думаю, что дело в качестве 95, точнее – присадок, которые делают 92-й 95-м.

Теперь эксперименты с заправками закончил, остановился на ВР. За время эксплуатации заменил: 1. АКБ. Сдохла родная, японская, на 7-м году жизни. Поставил Варту. 2. Подшипник ступицы переднего колеса на 100 000 км пробега. 3. Пару сайлентблоков. Остальное – плановое по ТО или расходники. Тормозные диски, изнашиваются – сволочи, менял уже 2 раза. 10 000 руб. – работа + диски.

Колодки по мере износа, масло, фильтры, ремни и жидкости по графику. Перегорали лампы ближнего света. Ставил нештатные, с повышенной светоотдачей. Който за 2500 руб за пару!!! Через год сгорели. Поставил ОСРАМ. Всё… Иногда что-то скрипит в передней панели. Пластик не раздражает, приятный на ощупь. Кондиционер охлаждает. Печка греет. Магнитола играет.

Нет МР3, но 2004 год изготовления, тогда это было нормально. Звук удовлетворителен. Даже хорош, для штатной магнитолы и колонок. Багажник большой, влезает много. Салон достаточно вместителен (среди одноклассников). Руль, сиденье регулируются. Можно подстроить под себя. У меня проблем не было с посадкой.

Подвеска комфортная и надёжная, клиренс достаточен, чтобы передвигаться по российскому городскому бездорожью. Вмятину зашпаклевал, царапины закрасил, перекрасил капот (всё – 9000 руб). Сколов от камушков на трассе стало слишком много на капоте, но коррозии не было. В мороз до -38 и жару до +38 заводилась без проблем. Езжу каждый день.

Иногда пробег за день достигал 1000 км по просёлочным дорогам. Дискомфорта не испытывал. Передвигаюсь по СПб, Ленинградской, Новгородской и Псковской областям. Расход. Езжу спокойно. Сейчас, зимой был 7,5-8 литров по городу. Если ехать. В пробках доходит до 10-11, это когда 30 км едешь 1,5 часа. По трассе примерно 6 на скорости 100-110 кмч.

Это замер по фактическому расходу, а не данные компьютера. Сборка японская. За те деньги, что потратил на неё при покупке (380 000 руб) и эксплуатации за 3 года- более чем адекватный автомобиль.

За свои деньги – один большой плюс.С учётом моих затрат на него, удобства передвижения и пробега – их нет.Смотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

Добрый день!Купил свою машинку в 2009 году с пробегом 104000 км. за 340 000 руб. 1.6, механика.Езжу достаточно мало т.к. работаю недалеко от дома, посему пробег на сегодня составляет 135 000 км.

Обслуга:на 120 000 поменял все амортизаторы, фирменные стоят в районе 3800 руб., взял kayaba обошлись в среднем около 2000 за штуку, при замене выяснилось что toyota ставит точно такие же, единственное пришлось немножко разсверлить ушко крепления, у kayaba немного меньше(хотя модификация по цифрам один в один).

Поменял все тормозные диски, поставил какие то немецкой фирмы, обошлись где то в 10000 руб. Колодки соответственно, стоимость не помню ставил фирменные. Из крупного пока все. По мелочи менял свечи, делал сход развал, менял лампочки ближнего света. Кстати лампочки рекомендую ставить Phillips, очень радует свет. Стоимость 1100 руб. пара.

Масло лью тoyota 5w40 (замена каждые 10 000 км), заправляюсь АИ 95 по возможности на bp.Обслуживаюсь у друга, поэтому по ценам на работы не пишу. По ходовым качествам:Динамика начинается только с 3-3.5 т. об., поэтому с обгонами осторожно.Шумоизоляция соответствует классу авто, хотелось бы лучше.Радует достаточно высокий клиренс, для городе хватает для парковки везде.

Подвеска мягкая, не колбасит.По салону:Места достаточно, просторно, все удобно расположено.Пластик очень качественный, сверчки только в морозы (совсем небольшие), пока не прогреется салон.Вместительный багажник, семье мама, папа, доча, на выходные куда то скататься вполне достаточно.Хорошо работает кондей, подогрев попы, нравятся сиденья.

Машиной доволен, катает и катает, все маломальски необходимое есть, не ломается не встает.Что еще надо, за эти деньги?Скоро буду менять. На что? Пока не знаю. Поменяю, покатаюсь, напишу.Берегите себя, уважайте друг друга. Пока.

Читайте также:  За что отвечает лямбда-зонд

Смотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года – считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают без претензий.

На ходу в салоне тихо (особенно после того как поменял штатный Бриджстоун на Мишлен) и комфортно, а на холостых – есть вибрации. Управляемость и плавность хода хорошая. Автомат работает нормально, но явно немного отнимает динамики при активном разгоне. Расход 92-го по городу – примерно 10-11 литров.

С небольшими габаритами очень удобно ездить по городу и пробираться по всяким дворам-переулкам. Большой дорожный просвет (для легковушки) и короткие бамперы (у них нижняя часть из какого-то упругого пластика) позволяют “штурмовать” бордюры, в разумных пределах, конечно. Проблем практически не было, чего и следовало ожидать.

Только привод стеклоочистителей начал было скрежетать, поехал на сервис, там сказали: отремонтировать не получится, нужно менять весь узел в сборе, цена примерно 500 у. е. Думаю дорого, сам посмотрю, что там. И точно – без проблем все разобрал, почистил, смазал, все скрипы исчезли.

Есть небольшие стуки в подвеске на неровностях, но насколько слышал, это у многих Королл и можно не обращать внимания. Менял после покупки свечи, через год масло и другие расходники. В ообщем, автомобиль крайне удачный.

Управляемость.Габариты.Надежность.Смотреть еще 1098 отзывов о Toyota Corolla → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Тойота

Отзывы о Тойота Королла по годам

Отзывы о Toyota Corolla по модификациям

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/toyota/corolla/year/2004/

Тойота Королла расход топлива отзывы владельцев

История японского компактного автомобиля Toyota Corolla начинается с 1966 года. На сегодняшний день объем продаж машин этой марки превышает сорок миллионов штук.

Покупателям предлагается выбор из пяти видов кузовов: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, лифтбек и универсал.

За все время своего существования Тойота Королла пережила одиннадцать поколений с несколькими фейслифтингами и рестайлингами и, согласно Книге рекордов Гиннеса, этот автомобиль стал самым продаваемым в мире. Производство Короллы продолжается и по сей день.

Toyota Corolla 7 поколение

Седьмое поколение Тойоты Королла выпускалось с 1991 по 1995 год. Автомобиль сильно изменился внешне, став более современным и аэродинамичным. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на данную модель: объем 1.3 (мощность 75 и 88 л.с.), объем 1.6 (мощность 114 л.с.). Дизельный мотор представлен в единственном экземпляре объемом 2.0 и мощностью 72 л.с.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Королла VII

  • Виталий, Черноморск. Когда возникла мысль о смене машины, то финансы были очень ограничены, поэтому приобрел Тойоту Короллу 1994 года с мотором 1.3 л и минимальной комплектацией. Но это не мешает мне ощущать себя более чем комфортно. Все под рукой и расход небольшой – в городе не больше 8-9 литров.
  • Игорь, Ростов. Toyota Corolla, 1993 г.в., 1.6, вариатор.

    Брал машину у второго хозяина, но в хорошем состоянии. Сам езжу около года, неизлечимых «болезней» пока нет. По трассе вообще красота – расход не превышает 6,5 литров. По городу 9 литров.

  • Михаил, Новгород. У меня Тойота Королла с двигателем 1.3 л, но его вполне хватает для нормального передвижения, особенно в городе. Автомобиль очень резвый, динамичный, с хорошим стартом.

    В среднем тратится 7-9 литров бензина.

  • Владислав, Пермь. Короллу я брал для себя, ежедневно много мотаюсь по городу, купил с комплектацией «комфорт». Машина 1995 года, 1.6 МКПП. В разное время года со включенным кондиционером топливные затраты доходят до 10 литров на сотню.
  • Стас, Кострома. Toyota Corolla 1992 года сборки, 1.3 л, механика.

    Машину мне подарил отец, чтобы я учился ездить, но она оказалась очень даже резвой. Освоился достаточно быстро, сейчас на дороге чувствую себя очень уверенно, может причина в нормальной машине. Расход бензина по трассе от 5 литров, по городу 8.

  • Ольга, Киев. На свадьбу будущий супруг подарил Тойоту Короллу 1994 года. Двигатель 1.

    3 литра оказался совсем не прожорливым: по городу я передвигаюсь не спеша, поэтому уходит около 8,5 литров. За городом 5-6.

Toyota Corolla 8 поколение

С 1995 по 2000 год выпускалось восьмое поколение автомобилей, совершенно нового дизайна, но линия двигателей сохранилась с предыдущего поколения: бензиновые – 1.3 (75 и 88 л.с.), 1.6 (114 л.с.); дизельный 2.0 (72 л.с.). Как и в седьмом, моторы восьмого поколения сочетаются с автоматической и механической коробками передач.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Королла VIII

  • Сергей, Липецк. Toyota Corolla, 1.3, МТ. Машину я покупал без всяких наворотов, но, несмотря на это, в ней есть все, что нужно для комфортного времяпрепровождения. Очень удобная и устойчивая на любом дорожном покрытии. Расход не превышает 8 литров, на трассе – 6 литров.
  • Максим, Москва.

    Королла у меня появилась уже лет семь назад, машина 1999 года сборки, мотор 1.3 литра, МТ. Больше всего мне нравится то, что нет проблемы с поиском запчастей, всегда можно найти все, что нужно и по расходу экономно: 5-8 литров.

  • Филипп, Сызрань.

    Я люблю быструю езду, поэтому гоняю свою Короллу 1997 года при любой возможности. Очень нравится, как она рвет с места, но расход, конечно, соответствующий – 8-12 литров бензина, но зато получаю море удовольствия.

  • Юрий, Питер. Toyota Corolla 2000 г.в., 1.3, МКПП.

    Брал машину в самой обычной комплектации, без изысков. Но на комфортабельность это не повлияло. Мне нравится удобная посадка водителя, много места для пассажиров, большой багажник для вещей. Расход минимальный: город – 7-8 л, трасса 5-6 л.

  • Алексей, Самара. Тойоту Короллу 1997 г.

    я покупал для решения рабочих вопросов, так как нужно часто передвигаться по городу. Для городской езды машина супер! Динамика, мощность, устойчивость – все при ней. Движок 1.6 ест до 6 л на шоссе, до 9 л в городе.

  • Григорий, Иваново. У меня Тойота Королла 1996 года, 1.3 л, механика.

    Машина в моем пользовании уже 2,5 года, иногда люблю вдумчивую езду, иногда настроение погонять, Королла подходит под любой стиль вождения. Расход поэтому разный, от 7 до 9 л по городу, 5-7 л на трассе.

Toyota Corolla 9 поколение

Девятое поколение Короллы производилось с 2000 по 2006 год. В 2002 году был проведен фейслифтинг. Эта модель заслужила звание «Автомобиля года». Бензиновые моторы: объем 1.4 (мощность 97 л.с.), объем 1.6 (мощность 110 л.с.), объем 1.8 (мощность 136 л.с.); дизельные: объем 1.9 (мощность 69 л.с.), объем 2.0 (мощность 90 л.с.)

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Королла IX

  • Тимур, Ялта. У меня Тойота Королла, мотор 1.6, вариатор. Приобретал машину для поездок больше по межгороду в связи с работой. Несмотря на ее почтенный возраст, очень надежная и послушная. Бензина расходует 6 л на шоссе, 8 л в городском потоке.
  • Андрей, Магадан. Долгое время искал нетребовательную, но резвую машину, обрел ее в Toyota Corolla 2002 года, с движком 1.4.

    Предыдущий хозяин не очень хорошо к ней относился, но я вложил немного средств и труда, и сейчас машина сияет! Оказалась довольно живенькой, но с нормальным аппетитом. В среднем уходит около 7 литров бензина.

  • Сергей, Калининград. Я владелец Короллы 2004 года, мотор 1.6 МТ. Так как я уже человек немолодой, то люблю спокойную езду, поэтому выбрал автомобиль с комплектацией комфорт.

    Если ездить со включенным кондиционером, то доходит до 10 л/100км.

  • Владимир, Екатеринбург. У меня Тойота Королла 2001 г.в., пять лет уже верно служит всей семье. Мы ездим часто и на дальние расстояния, поэтому успели оценить комфорт салона, мягкость подвески и вместительность багажника. По трассе уходит 6,5-7 литров, в городе 8-9. Мотор 1.8.
  • Ярослав, Омск.

    У друга выкупил Короллу сборки 2000 года, 1.6 на механике. Я люблю погонять на загородных дорогах, поэтому там мой расход в пределах 8 литров. По городу днем около 9 литров, ночью с увеличением скоростного режима — 10 литров на сотню.

  • Николай, Ярославль. Три года уже езжу на Toyota Corolla 2004 года с мотором 1.8. Часто ездим по делам в столицу, да и в городе машина всегда на ходу.

    Заправляемся очень редко, бензина уходит 6-9 литров на 100 километров.

  • Олег, Ставрополь. Тойота Королла 2002 мне нравится обновленным внешним видом, совсем непохожим на предыдущие поколения, а также мощностью, несмотря на небольшой объем двигателя (1.6 л). Со светофора многим могу дать фору. Расход можно считать минимальным: 6л шоссе и 9,5 л город.
  • Павел, Отрадное.

    С выходом нового поколения я ждал поставок, поскольку у меня была одна из машин старых поколений. И Королла 9 не подвела: красивая внешне, хорошего качества салон, вместительный багажник. Машина 2005 года выпуска, движок 1.6, АТ. Расход по городу до 10 л, за городом – 7-8.

  • Леонид, Москва. У меня Тойота Королла 2003 года, 1.8, на автомате.

    Впечатления при разгоне просто не передать словами – прямо в кресло вжимает! А трата топлива совсем небольшая – по городским дорогам около 8,5 литров, на загородном шоссе – 5-6.

  • Дмитрий, Казань. Toyota Corolla, 2002, 1.6, МКПП. Машина во владении 2,5 года, в гараже не простаивает, езжу везде, в любую погоду. Нравится ее морозоустойчивость и неприхотливость к топливу.

    Самое интересное, что в паспорте расход указан даже больше, чем есть на самом деле! В среднем ест 8 литров бензина.

Toyota Corolla 10 поколение

В конце 2006 года производитель представил десятое поколение Тойоты Королла. В разных странах представлялась под различными названиями. Комплектовалась такими бензиновыми двигателями: 1.

3 (101 лошадка), 1.4 (97 лошадей), 1.6 (124 лошади). Разновидности дизельных моторов: 1.4 (90 лошадей), 2.0 (126 лошадей).

Сопрягались с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переключения передач.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Королла X

  • Артем, Курган. Toyota Corolla сборка 2010 года, 1.3, 100 лошадей. Вначале я думал, что мощности движка не хватит для такой машины, но, попробовав, передумал. В итоге у меня машина не ездит – летает! С места рвет, хватает тяги на обгонах, при этом редко случаются поломки. Расход до 8 литров.
  • Виктор, Шахты.

    Год назад я забрал Короллу 2008 года у соседа. Знаю, что он за ней следил, потому что мы дружим, и я с ним неоднократно ездил. Машина как куколка, все родное, все блестит, я меняю только расходники. Двигатель 1.4 л в городе на сотню съедает до 7,5 л бензина.

  • Максим, Алматы. Купил Toyota Corolla 2011 года выпуска, мотор 1.4 л, МТ.

    Автомобиль подразумевался как семейный, очень часто вожу домашних по делам. Места вроде и не много, но все размещаются с удобством. И по бензину экономия, по среднему 7 литров.

  • Роман, Набережные Челны. Два года тому я купил Короллу 2007 года с двигателем 1.3 в базовой комплектации.

    Гоняю ее часто, но она служит верой и правдой, на дороге я полностью уверен. И расход радует: по шоссе уходит 5,5-6 л, в городе до 10 с кондиционером.

  • Олег, Санкт-Петербург. Моя Тойота Королла 2010 г.в. была куплена у первого хозяина с пробегом 110 тысяч километров.

    Как по мне, немного жестковата подвеска, но на хороших дорогах просто летает. Расход дизеля очень маленький: мотор 1.4 употребляет 5 л на трассе. В городе до 8.

  • Сергей, Одинцово. Toyota Corolla 2006 г., 1.3, механическая коробка. В разное время года расход бывает различным. Летом в городе уходит до 7 л, на трассе до 5 л.

    Зимой расход повышается приблизительно на литр. Если ездить на больших скоростях, то еще прибавить 0,5-1 литр.

  • Петр, Анапа. Когда собирался покупать Тойоту Короллу, читал много всяких отзывов, не мог поверить, что такой небольшой расход топлива.

    Оказалось, что при умеренной езде, за городом тратится около 4 литров дизеля! Это был просто шок! Модель 2010 года, мотор 1.4.

  • Станислав, Орел. Я владелец Короллы 2011 г.в., 1.4, дизель. Машину подогнали родственники, не думал, что при таких габаритах будет такой экономный расход. На 100 километров в среднем тратится 5,5-6 литров топлива.

    Но, несмотря на это, она довольно шустрая и мощности хватает.

  • Яна, Сочи. На бракосочетание родители нам подарили Тойоту Короллу 2011 года сборки. Поначалу ездил мой муж, но потом я и сама заинтересовалась. Возможность учиться есть всегда, тем более, что затраты на топливо необременительные, в среднем уходит 6 литров дизеля. Двигатель 1.4.

  • Владимир, Иркутск. Toyota Corolla 2008, 1.6, АКПП. Автомобиль солидный, но не лишенный спортивного духа. Мощности движка хватает, чтобы не пасти задних в дорожном потоке. Обгоняю уверенно, на поворотах как влитая, отличная динамика. А расход – просто сказка: 6-9 литров.

Toyota Corolla 11 поколение

В середине 2012 года начались продажи одиннадцатого поколения Короллы, выпуск которой продолжается и сейчас. Модель оснащается бензиновыми двигателями таких видов: объемом 1.3 мощностью 99 лошадиных сил, объемом 1.6 мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 мощностью 140 лошадиных сил. Также для внутреннего рынка Японии устанавливают 1.5-литровые гибридные моторы.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Королла XI

  • Андрей, Киев. Тойота Королла у меня уже не первая, до нее была модель 9 поколения, и вот теперь я стал владельцем автомобиля 2013 года выпуска. Расход как был небольшим, так и остался. Теперь двигатель 1.8 забирает до 10 литров топлива в городе с кондиционером.
  • Роман, Тирасполь. Toyota Corolla 2012 г., 1.6 л, «комфорт». Конечно, ходовые качества улучшились, да и внешний вид вполне современный. Все на своих местах, придраться не к чему. Расход после обкатки установился в пределах 9 литров в городе и 7 на шоссе.
  • Руслан, Ухта. У нас Тойота Королла 2015 года выпуска с мотором 1.3. Хоть это и самый малообъемный мотор, но дури ему не занимать, вырваться вперед в потоке машин не проблема. Расход вообще по минимуму: 5-7,5 литров.
  • Станислав, Томск. Я частенько катаюсь по межгороду по рабочим моментам, поэтому приобрел Короллу 2015 года с мотором 1.8. По трассе летает, как стрела! Динамика на пять с плюсом! Я боялся, что будет большой расход, но практика показала что на трассе с кондеем забирает всего 7 л.
  • Михаил, Москва. Я владелец Тойоты Короллы 2014 года, катаюсь уже полгода. После покупки перегонял в Москву, успел оценить и динамику, и надежность, и расход на трассе (6 литров для двигателя 1.6). И мощность хорошая, можно загрузить хоть пассажиров, хоть багажник, на ходовых качествах не отражается.Артур, Антрацит.
  • Королла мне досталась от отца, который пересел на внедорожник. Машина 2013 года, практически новая, состояние отличное. Мотор 1.8 тянет так, что вдавливаешься в кресло при малейшем нажатии на педаль газа. При этом расход в городе не превышает 9,5 литров.
  • Георгий, Нижневартовск. У меня Toyota Corolla 2014 года, двигатель 1.8, автомат. Автомобиль очень удобен для поездок по городу – негабаритный, маневренный, быстрый. Да и на природу выехать не проблема. Тяговитый движок позволяет хорошо загружать салон и багажник, много всего помещается. Расход при средней загрузке около 8 л в среднем.
  • Ярослав, Сургут. Перегонял из другого города Короллу 2015 г.в. Ехал зимой, поэтому смог убедиться, что машина, вроде бы и не внедорожник, но ни одной проблемы со скользкой дорогой или заносами не было. Мотор 1.6 зимой потребляет 8 литров на трассе и 10 в городе.
  • Иван, Москва. Toyota Corolla 2012 года, 1.8, АКПП. Люблю ездить быстро, топливо особо не экономлю, но даже при самой большой скорости или загруженности авто, максимальный показатель расхода был 12 литров на сотню.
  • Юрий, Курск. Машину покупал в салоне, теперь я владелец Тойоты Короллы 2015 года. Взял с двигателем 1.6 на механике, чтобы и мощность была, и топлива много не требовалось. Но меня ждал сюрприз: я получил зверя с минимальным расходом: 6-9 л.

Источник: http://AvtoZhor.com/tojota-korolla-rasxod-topliva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector