Мазда 3 или тойота королла?

Мазда 3 или Тойота Королла?

Часто перед изысканными покупателями японских автомобилей среднего класса встаёт вопрос: что выбрать именно из этих двух моделей? Какая машина сделает их жизнь счастливее: Мazda 3 или звезда нашего сайта Тoyota corolla? Это не удивительно, так как марки очень схожи как в цене, так и по большинству эксплуатационных параметров. И, чем больше покупатели углубляются в сравнение их характеристик и качеств, тем приходят порой в большее смятение. Попробуем помочь им.

Выбор и взаправду нелёгок. Ведь каждая из машин заслуживает в своём классе очень высокой оценки, имеет высокие качества производства отдельных деталей и всей технологии сборки в целом. Также на высшем уровне находятся и их эксплуатационные качества.

Главными параметрами в нелёгком выборе между Мазда 3 и Тойота Королла оказываются:

  • цена автомобиля;
  • мощность двигателя и его паспортный ресурс;
  • расход топлива на 100 километров пробега;
  • динамические характеристики;
  • комфорт и эргономичность салона;
  • внешний вид;
  • долговечность.

Совсем не обязательно, что автолюбители при сравнении располагают эти качества именно в таком порядке их важности, но то, что как раз всё это учитывается в первую очередь, несомненно.

Сначала рассмотрим и проанализируем каждый автомобиль в отдельности

Хэтчбек Mazda3

Лауреат премии Red Dot Award2014 по дизайну, автомобиль вошёл в финальную группу мирового конкурса «Лучший дизайн года 2014» и «Всемирный автомобиль года 2014»

И на этом череда побед автомобиля Mazda3 едва ли закончится. Модернизации в сфере дизайна, эргономические и функциональные качества постоянно совершенствуются. Единственная модель не немецкого изготовления, стала соперницей в финале конкурса таких моделей брендовых производителей, как Audi A3 и BMW 4.

Сейчас объём производства концерна Mazda3 оценивается в 4 миллиона автомобилей. Цены минимальной комплектации – от 645 тыс. рублей.

Технические характеристики Мазда 3

Кузов, салон

Mazda 3 относится к автомобилям гольф-класса в виде пятидверного хэтчбека. Выглядит спортивно и солидно, шикарно и заманчиво. Перед у неё агрессивно скроен, решётка радиатора заходит на оригинальный по форме капот. Задняя стойка треугольная, верхняя линия кузова выглядит спортивно и обтекаемо.

В след за хэтчбеком в 2003 года появился кузов седан. Седан выглядит из-за приподнятой передней части оригинально-деловито.

Спортивный вид автомобиля сочетается с комфортабельным и просторным салоном. У сидений удобная форма с боковой поддержкой. Отдельно стоит поговорить о рулевой колонке. Она регулируется как по наклону.

таки по вылету, благодаря чему на рабочем месте водителя удобно устраивается человек чуть ли не любой комплектации.
Электронные тормозные системы ABS и распределитель тормозного усилия создают активную безопасность при движении. Комфорт для водителя и пассажиров достоин только похвал.

Вдобавок при въезде в тоннель, при неожиданном затемнении автоматически включаются датчик дождя и фары.

Щиток приборов имеет три глубоких колодца, прямо на центральной консоли расположен регулятор громкости музыкального центра.

Силовая установка, трансмиссия, подвеска

Двигатель имеет прочный блок цилиндров из алюминия, также в облегченном виде изготавливаются многие его другие детали. Объём двигателя – 1, 6 литра дизельный и 1,4 литра — бензиновый. Эффективная мощность достигается ступенчатым изменением фаз работы впускных клапанов. Расход бензина паспортный – 9 литров на 100 километров по городу и 7 литров – по трассе.

Коробка переключения передач механического типа имеет пять ступеней, очень чёткий и короткий ход рычага переключения. Автоматическая коробка имеет 4 скорости и отличается энергоэкономичностью передаваемой мощности и спортивным характером.

В двухлитровых моделях установлен гидро-электрический усилитель руля. На всех колёсах – только надёжные дисковые тормоза.

Клиренс у Мазда 3 хэтчбек равен 140мм. Низкопрофильные покрышки совместно с многорычажной подвеской обеспечивают высокую управляемость автомобиля при больших скоростях и аварийную безопасность.

Тойота Королла

Мировой лидер по количеству произведенных автомобилей, концерн Тойота, представляет последние модели своей продукции Тoyota Сorolla в усовершенствованном виде.

Королла – долгожитель в семействе Тойота. Ведь первая модель была изготовлена ещё в 1966 году! За пятьдесят лет безупречной работы с конвейера автоконцерна сошли 40 миллионов автомобилей.

Основные технические характеристики

Силовая установка

Конечно, современная Тoyota Сorolla ничем не напоминает свою прародительницу – первую выпущенную модель. Сегодня это пятидверный седан, просторный и комфортабельный.

Имея превосходные ходовые качества, Тойота Королла представляет собой довольно-таки «разумный» вариант на мировом авторынке.

Модификация объёмом двигателя 1,6 литра имеет двойную электронную систему изменения газораспределительных фаз Dual VVT-i, интеллектуальную систему ETCS-I управления дроссельной заслонкой, индивидуальную для каждого цилиндра систему зажигания.

Лидерство среди конкурентов Тойоте Королла определяется и силовыми характеристиками. При оборотах двигателя 6000 в секунду и мощности 124 лошадиных силы расход бензина равен всего лишь 6,9 литров на 100 километров пробега! При всём этом машина всё же может разгоняться до скорости 100 км/час за пять секунд.

Подвеска

Плавность хода Тойоты Королла вполне сопоставима с аналогичными параметрами высококлассных и очень дорогих автомобилей. Модернизированная подвеска при клиренсе 150мм создаёт замечательную управляемость и при прямолинейном движении, и на поворотах. Руль чувствителен, и вкупе с задней полузависимой подвеской способен удержать машину от заноса практически на любой дороге.

Шасси выполнен по особой конструкции, имеет длинную колёсную базу с угловым расположением колёс. Поэтому даже при движении с очень высокой скоростью Тoyota Сorolla надёжно и легко удерживается на дороге.

Салон

Комфорт салона автомобиля не оставляет желать лучшего и уступает в этом показателю лишь Camry, но это различие не каждый может заметить.

Французский интерьер Тойты Королла разрабатывался с учётом вкусов прежде всего потребителей из Европы. Очень удобное кресло водителя, ехать в нём можно едва ли не целый день и не почувствовать при этом усталости. Все приборы хорошо обозреваемы, легко можно дотянуться до любого управляющего элемента. Все данные из бортовой сети выводятся на центральный экран перед водителем.

На всех комплектациях автомобиля устроена регулируемая рулевая колонка по высоте и по наклону. Боковые зеркала имеют электропривод, предусмотрен подогрев передних сидений, задние сиденья складываемые.

Водитель при столкновении защищён новым педальным узлом и травмобезопасной рулевой колонкой. Спинки передних сидений надёжно предохраняют от травм при ударе шею водителя и переднего пассажира от удара сзади.

С учётом всех новинок Королла остаётся отличным представителем среднего класса, занимает своё надёжное место на рынке продаж и едва ли кому-то его уступит. Нынешняя цена автомобиля – от 559 тыс. рублей

Сравнение основных характеристик Мазда 3 и Тойота Королла

Достоинства Мазда 3

Бегло сравнивая технические характеристики автомобилей, можно сделать вывод, что к достоинствам автомобилей Мазда 3 относятся оригинальный внешний вид, изысканный интерьер салона, высокие мощностные характеристики двигателя.

Недостатки Мазда 3

Очень низкий клиренс для российских дорог, излишне жёсткая подвеска, больший удельный расход топлива по сравнению с Короллой, чуть большая цена автомобиля.

Достоинства Тойоты Королла

Главными достоинствами этого автомобиля – высокая надёжность и долговечность, практичность, мягкость хода, меньший удельный расход топлива, больший клиренс, оптимальная насыщенность электроникой, больший объём салона, меньшая цена.

Недостатки Тойоты Королла

Более простой внешний вид и интерьер салона, более низкие мощностные характеристики двигателя.

И что?!

Вот так, глядя на скупые результаты сравнения, сделать единственный выбор по-прежнему остаётся проблемно. Более рационально поступить в таком случае – сделать испытанное: зайти на форум пользователей автомобилей и выслушать их мнение.

Советы бывалых (выборки из форумов автолюбителей)

404 Not Found:
У моего знакомого была Мазда 3. Много ездили вместе. Плоховата шумоизоляция (у меня в Е150 куда была тише). Подвеска жёсткая, все трещины на дороге передаёт тебе на попу… Через пять лет купили себе новые: он – Mazda 5СХ, я – Сorolla Е160. Кому что… на каждую машину свой покупатель.

Дэнди:
Больше всего приглянулся дизайн новой трёшки – Мазды. Похоже, только этот японский производитель не утерял трезвость мысли и баланса между европейскими стандартами и восточной практичностью. Остальные модели – явная азиатчина.

Виталий:
ИМХо… Будто слон стал на крышу Мазды, бедняжка аж прогнулась. Королла мне нравится больше.

Valedjio:
Расходка на Мазду куда дороже и движки больше подходят для американского рынка. С нашим-то бензнином… кокс, детонация. Королла надёжнее, испытанный вариант!

Дэнди:
У моего приятеля арки на Мазде за полтора года сгнили. Началось всё с рыжиков маленьких, а когда снял локеры – там дыры. Боится так реагентов. Вот вам и Мазда!

Goll:
Сосед ездит на Мазде 5 с системой SkyActiv. Не нравится. Тупая и ленивая, сказал… Как раз сейчас это всё воткнули на матрёху. Думайте…

baton:
У Мазды больше опций, только вот клиренса никакого почти. Приятель измучился, прислушиваясь, как его Мазда каждый раз загребает лёд да намёты снега. Королла универсальней, но опций меньше. И название ещё добавляет к цене штуку-две зелёных. Короче, на шоссе – Мазда, это без вопросов. А вот навсегда и без претензий по обслуживанию, дизайну – Тойота, конечно.

Алексей:
Тойота – это ж вещь! Сто раз испытана. Нет ничего надёжнее из японок. И по нашим дорогам ОК. Матрёшка жёсткая, особенно если по неровной дороге. А Королла – комфорт.

tuapseslov:
На моей Матрёшке уже в три года на сколах краски поползла ржа. А когда продавал, покупатели и в багажнике много нашли, под запаской.

xromovich:
Раньше на Мазде ездил, потом тоже стоял выбор. Не подлежат сравнению. В итоге теперь Королла, так как для всей семьи. А Мазда – если бы сам по себе. К тому же КАСКО адский и угонная статистика не радует.

dz2504:
Не вижу в Мазде 3 ни одного плюса. Седан, так слеплен совсем не в тему.. Тесно. Пузотёрка настоящая на наших дорогах, особенно зимой. А внешний вид – для чудаков, считаю.

Вердикт присяжных (обсуждению не подлежит!!!):

Самым оригинальным высказыванием признать от Droide:
P.S. Покупайте машину, которая Вам ближе по душе, с ней и радость и горе проще будет переносить.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: http://corollafan.ru/sravnenie/mazda-3-ili-tojota-korolla.html

Мазда 3 или Тойота Королла? Подробное сравнение конкурентов

Среди фанатов японских марок Mazda и Toyota ведутся масштабные споры о том, какая машина лучше. После выхода Тойота Королла уже одиннадцатого поколения конкуренция с Мазда 3 увеличилась в разы. Пришло время Мазда 3 и Тойота Королла сравнить между собой.

Ходовые качества конкурентов

Сравнивать какой автомобиль красивее Toyota Corolla или Mazda 3 не интересно. Все мнения субъективны, а разница с каждым поколением становится всё более размытой. Поэтому перейдем сразу к ходовым качествам.

Mazda всегда делала ставку на спортивную динамику. Но время двухлитровых моторов для Мазда 3 ушло. Едет хорошо Мазда 3 или Тойота Королла что лучше? Последняя Мазда 3 с полуторалитровым двигателем имеет 120 лошадиных сил.

Автомобиль отлично разгоняется и проходит повороты на высокой скорости. В старте со светофора Мазда выигрывает доли секунд. Но, как только обороты приближаются к 4000, блок управления ограничивает подачу топлива в угоду экологическим нормам, тем самым ухудшая динамику.

Читайте также:  Как заменить задние тормозные колодки

И даже 6-тидиапазонный классический автомат не спасает ситуацию.

Королла с двигателем 1,6 л в 122 л.с., оснащённая бесступенчатым вариатором, ощущается более гармонично. Инженеры Toyota пошли к экологичности и экономичности путём новых технологий и изменения настроек в электронике, не используя  механические и электронные демпферы. В итоге Королла, проигрывая в начале, в дальнейшем обходит Мазда 3 и в городских условиях, и на трассе.

Подвеска Мазда для улучшения управляемости довольно жесткая, на неровной дороге это имеет обратную сторону в виде ухудшения комфорта. Тойота по российским дорогам перемещается более плавно. Управляемость автомобилей различается на уровне нюансов. Средний расход бензина практически одинаков у конкурентов и зависит скорее от стиля передвижения.

Двигатель

Рассмотрим подробнее сравнение Тойота Королла и Мазда 3 в техническом оснащении.

Силовой агрегат Короллы 1.6 1ZR FE VVT-i — самый популярный, созданный по передовым технологиям. Мощность двигателя — 122 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 157 Н*м при 5200 об/мин.

Мотор Мазда 3 SKYACTYV-G 1.5- современный двигатель с высокой степенью сжатия и инновационными разработками. Двигатель выдаёт 120 лошадиных сил при 6000 об/мин., и пик крутящего момента — 150 Н*м при 4000 об/мин.

Оба двигателя потребляют исключительно 95-й бензин.

Трансмиссия

Сравнивать   принципиально разные варианты автоматической трансмиссии у Мазда 3 и Тойота Королла не имеет смысла. Этому можно посвятить не одну статью.

Как сравнить классический автомат Мазды с гидротрансформатором, оснащенный современным электронным управлением и вариаторную коробку Короллы? Да, вариатор чуть быстрее и легче изменяет крутящий момент на колесах, но все зависит от водителя и целей использования автомобиля.

Советуем прочитать:  Проверяем реальный расход Мазда 6: Здоровый аппетит

Безопасность

Оснащение системами безопасности получше в Мазда 3. Здесь такие современные системы как:

  • слежение за полосой движения;
  • мониторинга мертвых зон;
  • система автоматического переключения с ближнего на дальний свет;
  • проекционный дисплей над приборной панелью с дублированием информации о скорости.

Королла такими похвастаться не может. Здесь лишь система курсовой устойчивости и камера заднего вида.

Подвеска и тормоза

Подвеска Мазда 3 — собранно-спортивная. Передний МакФерсон и задняя многрычажная подвеска позволяют идеально прописывать траекторию в повороте. Точные реакции на поворот руля или действия педали тормоза. Королла в противовес имеет сзади полузависимую подвеску, обеспечивающую пассажирам больший комфорт передвижения. Тормоза при этом также точны и информативны.

Объем и масса

Геометрические размеры автомобилей очень близки. Можно подумать, что они построены на одной платформе — колесная база совпадает до миллиметра и составляет у обоих автомобилей 2700 мм. Королла чуть длиннее и выше. Снаряженная масса Мазда 3 -1296 кг, а Тойота Королла — 1375 кг. А вот объем внутреннего пространства различается больше.

Салон

В салоне Мазда 3 вертикальная центральная консоль с вставкой под алюминий. Над ней возвышается экран мультимедийной системы. На центральном тоннеле джойстик управления «а-ля BMW». Приборная панель с тахометром по центру и цифровой индикацией скорости. Спортивная баранка с лепестками переключения ручного режима автомата.

Интерьер Короллы классически строгий. Автомобиль имеет мультимедийный экран, встроенный в переднюю панель, в отличие от Мазда. Под передней панелью расположен блок управления климатом. Приборная панель имеет классические приборы с экраном бортового компьютера посередине. Рулевое колесо выглядит простовато.

Комфорт

Оба автомобиля обладают хорошей эргономикой: все прибоы и органы управления находятся на своих местах. Посадка водителя в Мазда 3 очень удобная, несмотря на сиденья с развитой боковой поддержкой.  Сравнение с креслами Королла не выявит победителя. Тойотовское сиденье более свободно, для людей с комплекцией, но посадка тоже хороша.

На заднем ряду Мазда 3 седоки упираются коленями в передние спинки, но запас над головой больше, чем у конкурента. Имеется довольно высокий центральный тоннель, поэтому третьему на заднем сиденье будет некомфортно.

При сопоставлении седан Тойоты Короллы предлагает более удобный задний диван, перед коленями пассажиров большой запас пространства. А вот над головой его не хватает.

Зато в Тойоте нет центрального тоннеля, и поэтому она с комфортом примет сзади троих.

По уровню акустического комфорта Королла впереди, здесь гораздо тише, чем в Мазде.

Оценивая автомобили по удобству багажного отделения, стоит заметить, что седан Мазда 3 имеет багажник объемом 408 литров и выступающим арками колёс. Королла предоставляет грузового пространства на 44 литра больше, что немаловажно в дальнем путешествии.

Сравнение комплектации

Мазда 3 в салонах дилеров представлена в кузове седан и хэтчбек. Седан в базовой версии Active+ с двигателем 1,6 104 л.с. и 4-хступенчатой автоматической коробкой передач стоит  1 181 000 рублей.

Максимальная комплектация Exclusive с мотором 1,5 120 л.с. и 6-тиступенчатым автоматом обойдется в 1 356 800 рублей.

Хэтчбек в единственной комплектации с 1,5-литровым двигателем и 6АКПП оценивается в 1 271 000 рублей.

Королла доступна только в кузове седан, но имеет 6 различных комплектаций. Первая Стандарт 1.33 л 99 л.с. с 6-тиступенчатой механической КПП в прайс-листе имеет цену в 933 000 рублей. Топовая комплектация Престиж 1.8 л 140 л.с. с вариатором поднимается до 1 339 000 рублей.

Достоинства и преимущества

Мазда 3 Тойота Королла
Динамичный автомобиль Очень отзывчивая и резвая машина
Безупречная управляемость Управляется машина очень хорошо
Комфортная посадка водителя и хороший обзор Большое расстояние между рядами кресел
Надёжность Комфортная подвеска
Оснащенность электронными системами Акустический комфорт

Слабые места и типовые проблемы

Мазда 3 Тойота Королла
Недостаточная шумоизоляция Меньший дорожный просвет
Жестковатая подвеска Скрип передних тормозов
На заднем сиденье тесно. Камера заднего вида выдаёт нечёткую картинку
Угоняемость, требуются дополнительные меры. При полном багажнике его петли упираются в поклажу
Небольшой багажник Слабое лакокрасочное покрытие

Итоговые выводы сравнений

По итогам сравнения этих неординарных автомобилей приходится столкнуться с дилеммой. С одной стороны они очень похожи, а с другой абсолютно разные!  Мазда 3 не позволяет ехать медленно и степенно.

Это вопреки всей её философии. Королла более консервативна и комфортабельна. На ней можно двигаться тихо и плавно.

Изучив все плюсы и минусы под разными углами, вы можете присоединиться к одной из двух армий поклонников.

Технические характеристики

 Характеристика Toyota Corolla Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1598 1496
Мощность 122 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 5200 150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 55 51
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 452 408
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,1 11,8
Масса, кг 1375 1296
Длина кузова 4620 4585
Высота кузова 1465 1450
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 155
Расход топлива, л/100 км 6,3 5.8

Источник: http://imazda.ru/obzory/mazda-3-i-tojota-korolla.html

Выбор между Toyota Corolla и Mazda 3, Пермь

– Мазда база за 688 т.р. против базы 719т.р. у Toyota Corolla

#1  alban4err  Отправлено 24.05.2012 – 21:20

Выбор между двумя полностью японскими авто. Выбирали с женой, чтобы можно было ей тоже ездить без заморочек и с просторным салоном и на автомате. В итоге остановились именно на этих двух вариантах.

Интересуют + и -, которые вы знаете об этих машинах, так же интересует отзыв тех, кто уже ездит на этих машинах. В мазде пугает низкий клиренс, не очень мощный двигатель, и расход топлива.

Про тойоту ничего не знаю, на форумах толком ничего не написано.

#2  Roomper  Отправлено 24.05.2012 – 21:53Королла более комфортна, более валкая, более пресная, машина для домохозяек в общем, места в ней на задних сиденьях побольше. Мазда 3 более жесткая и тряская, машина для водителя, автомат 5 ступка, вместо 4 у короллы. Несмотря на то что всего 105 коней, гораздо шустрей короллы.#3  Zurg  Отправлено 24.05.2012 – 21:58Если хочешь комфортно ездить из а в б то королла, у неё и с з/ч получьше. Если жогать, играть “в шашечки”, гонять “по пацански” и вообще иметь “типа гоночный автомобиль” то конечно мазда.#4  alban4err  Отправлено 24.05.2012 – 23:55[quote name='Roomper' timestamp='1337878418' post='9728000'] Королла более комфортна, более валкая, более пресная, машина для домохозяек в общем, места в ней на задних сиденьях побольше. Мазда 3 более жесткая и тряская, машина для водителя, автомат 5 ступка, вместо 4 у короллы. Несмотря на то что всего 105 коней, гораздо шустрей короллы. [/quote В мазде вроде тоже 4 передачи на автомате, не?#5  fmax  Отправлено 25.05.2012 – 09:12

alban4err (24.02.2012 – 16:20) :

интересует отзыв тех, кто уже ездит на этих машинах

Королла 1,4. 2008г.в. брал новую из салона. За 3 с лишним года ни одной поломки. Средний расход бенза 7л на 100км. ТО провожу сам или езжу к официалам и заказываю у них только необходимые мне виды работ. (Т.Е. замена масла, тормозной жидкости и прочее. То есть то, что сам не хочу делать.

Платить за замену в сервисе фильтра салона, диагностику световых приборов и прочие проверки считаю глупым. Делаю такие вещи самостоятельно) В целом мое резюме такое: надежный, недорогой в повседневке (запчасти не покупаю в принципе, ТО у меня получается копеешное, бенз не ест – а нюхает, страховка и налог – низкие (мощность 98 л.с.

), резина и диски то же дешевле были чем на мазду. R15 вместо маздовских R16) автомобиль.#6  Roomper  Отправлено 25.05.2012 – 09:25#7  Ivan89  Отправлено 28.05.

2012 – 18:16

королла 2011, езжу с февраля, 6 ст мкпп, устраивает полностью, подвеска ни мягкая и не жесткая-для меня в самый раз комфорт, недавно замерил средний расход по городу-если экономить-7,8 л/100км, если не особо+кондер-8,5-9 л/100. Движок 1,6-динамики пока хватает, и места в салоне наверно побольше чем в мазде

Источник: https://teron.ru/index.php?showtopic=1661577

Mazda 3, Toyota Corolla: Пиксель на пиксель – журнал За рулем

Mazda 3: цена — от 619 000 руб., Toyota Corolla: цена — от 637 000 руб.

Mazda 3: цена — от 619 000 руб., Toyota Corolla: цена — от 637 000 руб.

Затевая этот сравнительный тест, мы, конечно, знали, в сколь эмоциональную область вторгаемся. Ведь найдется не так много автомобилей, чьи покупатели за редким исключением представляют собой непримиримое сообщество, готовое разорвать в клочья всякого, кто осмелится покуситься на предмет их обожания.

Интерьер Mazda3 отделан качественными материалами и выглядит нарядно и дорого

Интерьер Mazda3 отделан качественными материалами и выглядит нарядно и дорого

С подачи писателя Алексея Иванова, ловко объясняющего многие социальные гримасы современной России, такое отношение к автомобилю можно назвать типичным примером так называемого «пиксельного мышления». Пиксельное — это такое предельно простое дискретное мышление, формулирующееся преимущественно в виде слоганов: Mazda — «зум-зум», крутая тачка; Toyota — скучно, но надежно.

За основу отношения к тому или иному предмету принимается простая однотонная истина (пиксель) или набор истин. Суммируясь, они создают четкую и ясную картину мира, лишенную сомнений и вариаций, и в силу этого такая картина не может быть опровергнута или оспорена.

Пиксельное мышление в принципе не предполагает размышлений и рассуждений — лишь готовые постулаты и построенные на них модели восприятия. Именно поэтому конструктивный диалог между типичными владельцами Mazda3 и Toyota Corolla невозможен, хотя обе машины родом из Японии, что само по себе уже один большой пиксель, зачеркивающий все автомобили с иным происхождением.

Японское — значит хорошее. А другого просто не существует. Нет других автомобилей. Все, что не из Японии — это набор нецензурных слов.

Читайте также:  Как снять наклейки с автомобиля

Материалы отделки в Toyota Corolla не такие изысканные, но добротные

Материалы отделки в Toyota Corolla не такие изысканные, но добротные

Защищая автомобили из Японии, владельцы Mazda и Toyota будут стоять друг за друга горой, но выясняя отношения друг с другом, становятся врагами, не уступающими в ярости футбольным фанатам.

Приборы в Mazda3 простые и информативные

Приборы в Mazda3 простые и информативные

Все версии Mazda3 серийно оснащаются системой стабилизации

Все версии Mazda3 серийно оснащаются системой стабилизации

Неудивительно, что все прочие автолюбители таких фанатов не очень любят. Особенно тех, кто ездит на Mazda3, поскольку большинство их владельцев исповедует крайне агрессивный стиль езды.

Но еще больше владельцев Mazda3 и Toyota Corolla не любят страховые компании — давненько мы не встречали столь суровых расценок на полисы каско! В таблице мы указываем самые низкие из полученных в результате обзвона различных страховщиков расценки, так что читателя они, возможно, не очень сильно испугают.

Но вообще, надо сказать, что в некоторых страховых компаниях откровенно не хотят заниматься такими машинами, устанавливая заградительные цены, доходящие до 40% от стоимости автомобиля! Один агент нам честно признался, что эти модели входят в «черный список», а Mazda3 в нем и вовсе числится под номером один — на нее самая дорогая страховка.

«Слишком много водителей-новичков! Слишком часто бьются!», — сокрушался агент…

Действительно Mazda3 и Toyota Corolla часто рассматриваются именно как первая и единственная машина, поэтому совсем неудивительно, что львиная доля продаж приходится на версии с «автоматом».

У Toyota Corolla до недавнего времени полноценного «автомата» не было, лишь суррогат в виде «робота» с одним единственным автоматизированным сцеплением, на который от владельцев поступало очень много жалоб за «рваную» работу и неумение стартовать в горку.

Но теперь «робот» отправлен в отставку, а на его место пришла старая добрая 4-ступенчатая гидромеханика. Самая доступная Corolla с такой коробкой и 1,6-литровым двигателем мощностью 124 л.с. обойдется в 699 000 руб.

Оснащение за эти деньги вполне приличное и включает необходимый минимум удобств, присущих любому современному автомобилю. Не хватает лишь системы динамической стабилизации управляемости — она для российской версии Toyota Corolla по-прежнему недоступна.

Кресло водителя удобное и с большим диапазоном регулировок

Кресло водителя удобное и с большим диапазоном регулировок

По запасу пространства для задних пассажиров Mazda3 была и остается в аутсайдерах своего класса

По запасу пространства для задних пассажиров Mazda3 была и остается в аутсайдерах своего класса

У новой Mazda3 система стабилизации, к счастью, есть во всех комплектациях, а самая доступная версия с АКП (тоже 4-ступенчатая гидромеханика), 1,6-литровым 105-сильным мотором и практически таким же как у Toyota оснащением стоит чуть дешевле — 679 000 рублей. К нам же на тест попали автомобили с означенными силовыми агрегатами, но в чуть более дорогих комплектациях.

Toyota Corolla предлагается исключительно с кузовом седан, тогда как Mazda3 можно заказать и в виде 5-дверного хэтчбека, но для простоты сравнения все цифры в таблицах приведены для версий с кузовом седан.

Приборы Toyota Corolla плохо читаются периферийным зрением

Приборы Toyota Corolla плохо читаются периферийным зрением

Система стабилизации для российских версий Toyota Corolla по-прежнему недоступна

Система стабилизации для российских версий Toyota Corolla по-прежнему недоступна

Ну и предвидя, какой ор может подняться на сайте в комментариях к этому тесту (мол, как можно такое сравнивать! Да Toyota в сто раз надежнее Mazda! Да ваша Toyota просто уродина по сравнению с Mazda! Да у вас зум-зум головного мозга! Да ваша Corolla — корова!), спешим сообщить, что наше дело — сравнивать автомобили, близкие по техническим характеристикам, оснащению и ценам. В том, что у нас в стране пиксельное мышление доминирует над здравым смыслом, мы не виноваты. Мы просто делаем свою работу.

Профиль у кресла удачный, но спинку нельзя поставить близко к вертикали

Профиль у кресла удачный, но спинку нельзя поставить близко к вертикали

Пассажирам в Toyota Corolla чуть просторнее, чем в Mazda3, но все равно тесно

Пассажирам в Toyota Corolla чуть просторнее, чем в Mazda3, но все равно тесно

В городе

Когда больше года назад мы, журналисты, только знакомились с новой Mazda3 на горных дорожках Португалии, то 1,6-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал. Мощности практически всегда не хватало, динамика казалась посредственной. Но что случилось теперь! Откуда такая прыть?! Неужели все дело в разных экологических настройках?

«Российская» Mazda3 уверенно разгоняется, а дефицит ступеней в «автомате» совсем не ощущается, передачи переключаются своевременно и плавно — удивительно слаженная работа силового агрегата! В городе с ним очень удобно — быстрые обгоны, точное выполнение команд, уверенность в каждом маневре. Неудивительно, что владельцы «трешек» так уверенно «вышивают» в потоке.

Шасси тоже отлично подходит для городского слалома, уверенно фильтруя большинство микронеровностей и без сильных потрясений проходя трамвайные пути и лежачих полицейских.

У Toyota Corolla подвеска настроена заметно жестче и отличается лучшей энергоемкостью, но радость от этого испытываешь лишь во время езды по совсем уж разбитым дорогам. Микронеровности постоянно просачиваются в салон в виде небольших вибраций, и от этого через некоторое время начинаешь уставать.

Дуэт двигателя и автоматической коробки, увы, не такой слаженный как в Mazda: чтобы получить желанное максимальное ускорение, приходится с заметным усилием вдавливать педаль газа в пол, и лишь спустя драгоценные секунды в коробке включается пониженная ступень. Ручного режима, как у Mazda, здесь нет. «Трешке» он и не нужен, а Corolla совсем не помешал бы. В общем, ездить по городу на Mazda3 удобнее и проще, чем на Toyota Corolla.

За городом

На скоростном шоссе хорошо чувствуется, что новая Mazda3 разрабатывалась под вкусы немецких покупателей. Машина отлично держит прямую, от былой нервозности, когда малейшее колебание рулевого колеса вызывает резкую смену курса, не осталось и следа. На хорошем асфальте машина буквально парит над дорогой, что вкупе с невысоким уровнем шума роднит «трешку» с моделями премиум-сегмента.

По плохим дорогам ездить, правда, уже не так приятно: крупные неровности подвеска отрабатывает не лучшим образом, заставляя водителя снижать скорость и объезжать наиболее грубые выбоины и проплешины.

Toyota Corolla с крупными неровностями справляется менее болезненно: у нее больше дорожный просвет и лучше энергоемкость подвески — по разбитым трассам она едет увереннее, чем Mazda3.

На гладком асфальте, правда, никаких люксовых ощущений Toyota не дарит, а обгоны в связи с задумчивостью «автомата» требуют некоторой сноровки, но в целом, за счет лучшей приспособленности к плохим дорогам, для дальних поездок она подходит ничуть не хуже, чем Mazda3.

Управляемость

Хорошая настройка шасси всегда отличала Mazda3 от конкурентов, а теперь все версии к тому же оснащены системой стабилизации, чем может похвастать далеко не каждая машина этого класса.

И хотя Mazda3 стала мягче и комфортнее, чем модели прошлого поколения, она по-прежнему очень живо реагирует на повороты руля и дарит азартному водителю букет желанных адреналиновых эмоций.

Рулевое управление предельно информативно, ровно как и тормоза, позволяющие ювелирно дозировать степень замедления.

У Toyota Corolla тормоза настроены не хуже, но в остальном она проигрывает «трешке». Рулевое управление с синтетической обратной связью не дает нужной уверенности в поворотах, а реакции на команды водителя не так точны и предсказуемы, как хотелось бы.

Более простая конструкция задней подвески (торсионная балка у Toyota и многорычажный механизм у Mazda) заставляет Corolla «спрыгивать» с траектории в поворотах со сложным профилем или просто на неровностях.

Система стабилизации у Corolla отсутствует даже в самых дорогих комплектациях и не предлагается за доплату, что тоже не добавляет этой машине очков — раунд управляемости Toyota проигрывает.

Эргономика и комфорт

Качественными материалами отделки и обилием кнопок и дисплеев салон Mazda3 производит дорогое впечатление.

К эргономике места водителя претензий нет: кресло комфортное и с большим диапазоном регулировок, органы управления расположены удобно, обзорность, несмотря на довольно глубокую посадку, хорошая.

Неудовольствие могут вызвать разве что разновеликие дисплеи под отдельным козырьком вверху центральной консоли: они почему-то разного цвета и с разными шрифтами, что выглядит немного нелепо.

Бардачок у Mazda3 скромный и всего один

Бардачок у Mazda3 скромный и всего один

На заднем сиденье ожидаемо тесно: крупным взрослым пассажирам места здесь едва хватает, и дальняя дорога вряд ли доставит удовольствие.

Под полом багажника — узенькая докатка

Под полом багажника — узенькая докатка

Mazda3 оснащена довольно качественной для автомобилей этого класса аудиосистемой. Это значит, что ее звук по крайней мере не раздражает, но вот слушать компакт-диск можно почему-то всего 30–40 минут, после чего он сильно нагревается и начинает заикаться.

Багажник по меркам своего класса вполне вместительный

Багажник по меркам своего класса вполне вместительный

Аудиосистема в Toyota Corolla со своими «глюками»: жидкокристаллический дисплей иногда зависает в жуткой пиксельной гримасе, и реанимировать его можно лишь перезапуском двигателя. Звук же порой кажется просто невыносимым — слушать музыку в Toyota на большой громкости совсем не хочется.

Места для ручной клади в Toyota Corolla больше

Места для ручной клади в Toyota Corolla больше

Найти удобную посадку за рулем в Toyota сложнее, чем в Mazda, особенно если вы любите сидеть правильно, со спинкой кресла, установленной почти вертикально — здесь это просто невозможно сделать из-за ограничений в регулировках.

Не всем придутся по вкусу и приборы с короткими стрелками, плохо заметными периферийным зрениям.

А вот пассажирам на заднем сиденье в Toyota чуть просторнее, чем в Mazda — больше места над головой, но считать это серьезным преимуществом захотят далеко не все.

Corolla комплектуется полноразмерным запасным колесом

Corolla комплектуется полноразмерным запасным колесом

Нам же по сумме впечатлений больше понравился интерьер Mazda: он отделан чуть более качественными материалами и по части эргономики устроит подавляющее большинство водителей, а для пассажиров обе машины, увы — не самое желанное приобретение.

У Toyota Corolla багажник чуть просторнее и удобнее

У Toyota Corolla багажник чуть просторнее и удобнее

Практичность

Вместимость багажников и возможности трансформации салонов у соперников примерно одинаковые: спинки кресел складываются в пропорции 2:1, образуя ступеньку между салоном и полом багажника.

И все же багажник Toyota чуть удобнее за счет большего на 20 л объема и более широкого «окна» между багажником и салоном. Toyota Corolla комплектуется полноразмерным запасным колесом, тогда как Mazda3 довольствуется лишь узкой «докаткой».

Кроме того, у Toyota два бардачка вместо одного (причем довольно скромного) у Mazda, так что на ниве практичности Corolla одерживает небольшую победу.

Выводы

По многим потребительским качествам Mazda3 выглядит убедительнее Toyota Corolla или по крайней мере не уступает ей. На стороне «трешки» яркий дизайн, более современное шасси, хорошо настроенный силовой агрегат и лучшее оснащение средствами безопасности. Тем не менее, по итогам прошлого года Corolla нашла в нашей стране больше покупателей, чем Mazda3.

В чем секрет? В более надежной репутации Toyota? В смене поколений Mazda3? Сложно сказать. Предпочтения покупателей, увы, далеко не всегда подкреплены какими-либо осознанными мотивами и логикой. Зачастую лозунги и мнения знакомых оказываются самым сильным аргументом при выборе автомобиля, и с этим ничего нельзя сделать. Да и не очень хочется, если честно.

Пикселю — пикселево.

Mazda 3, Toyota Corolla: Пиксель на пиксель

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/132285-mazda_3_toyota_corolla_piksel_na_piksel/

Mazda 3 Vs New Toyota Corolla – Выбор Mazda

Решил открыть новую тему вместо “Отговорите меня ждать новую Короллу”. Потому что разговор уже пошел совсем не по теме и поиск в многостраничных темах затруднителен. Итак имеем Toyota Седан, 1.6 л, MultiMode Элеганс $22 700 И Мазда 3 в аналогичной комлектации с механикой по новым ценам 19800 + 400 + 1690 = 22580 Есть небольшие отличия в комплектации, характеристиках и прочем.

Из наиболее значимых 1) Разные коробки, преимущества роботизированной коробки неочевидны перед полноценным автоматом, Мазды, но я сравнил с механикой! А автомат маздовский получается еще дороже и значительно. 2) У Toyota нет DSC, если я правильно понял. 3) У Мazda нет поддержки MP3, а это нарпягает очень многих, т.е. читай “доп.

расходы в дальнейшем” 4) Очереди на M3 – без комментариев 5) А теперь, внимание, тех. характеристики (официальный источник) объем двигателя одинаков, но мощность 124 л.с. Toyota против 105 Mazda, соответственно макс.

скорость 196 против 185 габариты: по всем параметрам Mazda уступает расход топлива, при “двух педальках” на Toyota, одинаков 6) Слоган “Управляй мечтой” конечно больше подходит к Мазде, т.к. ожидающим ее по полгода с небольшим (а порой и “с большим”) приходится поступать именно так.7) Самое главное конечно дизайн, но здесь сравнивать их на мой взгляд бессмысленно.

Читайте также:  Сколько стоит покрасить автомобиль полностью

Они просто разные. Mazda дерзкая и стремительная, а Toyota спокойная и представительная. Я никого не хочу переубедить что Toyota лучше, господа, но факты…. Может я что-то не учел.
 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все-таки стоит зайти на Королла-клуб и пообщаться с владельцами. Отзывы у королловодов о новой почему-то не очень. Мазда3 1,6 на автомате – это ну очень слабенько. По городу в пробках перемещаться еще куда ни шло, но если захочется поездить поактивнее – совсем не то.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не понял откуда взялась цифра в 1690? если уж сравнивать, то тогда так: Мазда3 1.6MT Touring Sedan 19800(base) + 400(metallic) = 20200 vs Corolla 1.6MT – 19950(base) + ? (metallic) = 19950 Mazda3 1.6AT – 21300(base) + 400(metallic) = 21700 vs Corolla 1.6MMT – 21000(base) + ?(metallic) = 21000 с учетом того что туринг побогаче в плане мелочей (кожа на руле и тп) – то в механике мазда предпочтительней в ценовом плане, в автомате – сложно сказать.

Mazda3 1.6MT Sedan Touring Sparkling Silver Metallic. 2007 г.в.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На вид она какая то страшная имхо, эта новая королла седан.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1690 – Климат+литьё+DCS Сравнивать действительно сложно. Можно так 1000: Климат+ литьё. Т.к. DCS видимо на Toyota нет, литья правда тоже. У Toyota лучше все-таки брать комплектацию за 22700 она ближе к Touring. Стоимость цвета на Toyota я не нашел, м.б. цена не зависит от него? Тогда Mazda3 1.6AT – 21300(base) + 400(metallic) + 1000 = 22700 vs Corolla 1.6MMT – 22700(base) + ?(metallic) = 22700 + ? Но для автомата Мазда 1.6 явно мало, для MMT Toyota в самый раз. Если механику Mazda брать, то экономия в цене, но придется за эти деньги дергать ручку.

To FILL

Вчера видел, не такая уж и страшная, Мазда конечно харизматичнее, но это см. п 7

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не согласен, скорее наоборот – очень.

Сообщение отредактировал Rice: 29 Март 2007 – 12:57

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Apolo_1,
Учти еще то, что у тойоты ТО раз в 10000 км. + цены на то. ИМХО АРИУС может еще и ничего, но седан это типа кому на камри не хватило. Хотя и камри МНЕ не нравится. Возьми лучше за эти деньги м-з туринг 2.0 с 6мкпп и будет тебе счастие.

Сообщение отредактировал FILL: 29 Март 2007 – 13:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аурис он

Mazda3 1.6MT Sedan Touring Sparkling Silver Metallic. 2007 г.в.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ae485,
Да пох если честно как он там зовется. Для меня эта марка уже давно мертвая. Ценник низачтоДизайн гуамно. Качество как и фсе японское.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Об чем спорите то? смысл спорить? не надоело? кому нравится королла покупайте короллу, кому мазда покупайте мазда. Покупка основанная на чужом мнении, но которые противоречат вашему внутреннему влечению рано или поздно приведет к сожалению.

Сообщение отредактировал gtrus: 29 Март 2007 – 14:24

Преграды существуют лишь для тех, кто не умеет летать. Эльберт Хаббард

Руслан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это конечно все правильно ты написал, только человек мечется между двух машин. Да и что могут посоветовать на форуме мазды, как думаешь ?. Пусть афтор спросит на “тойота-клабе” и ответ будет в пользу тойоты, а мазду грязью обольют.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просто хочется, чтобы склонили в сторону Мазды!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тебя тут так склОнят в сторону мазды, век на другие марки смотреть не будешь

MAZDA 3 1,6АКПП Black SDN

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бери мазду, тут выбирают скорее душой и сердцем, а потом уже все остальным. Про короллу обсуждение топиком ниже и в том числе про комплектацию.

Mazda3 FL HB 1.6 MT Touring+ Black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мужики, терто перетерто по Королле не один раз и не только на нашем форуме, лично я считаю, что пришел в салон посмотрел, прошел тест-драйв, после зашел на форумы и на автосайты, почитал, еще раз тест-драйв прошел – вот это называется человек не может определиться, а тут одно по одному, что толку смотреть в буквы? они все равно ни о чем не скажут, вот вчера только разговаривал с одним знакомым который берет короллу (мы не спорили, лишь обменялись впечатлениями и мнениями), ему нравится королла, а мне мазда вот к чему мы пришли и все. От того что на королле нет DSC он не испытывает дискомфорта? ему она не нужна, а мне вот наоборот хорошо, что есть. Ему нравится салон короллы, а мне мазды. Ему нравится то, что есть мп3, а мне мультимедиа руль. Мы разные Разница в критериях выбора, во вкусах, во взглядах и во многом другом о чем спорить просто бессмысленно.
Преграды существуют лишь для тех, кто не умеет летать. Эльберт Хаббард

Руслан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дайте фотки новой короллы, плизз
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не “деманей”, а “дэ-мо-нЭ”. М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ехал недавно, смотрю стоит новая “Управляй мечтая”, вернулся назад чтобы рассмотреть поближе: 1. Большая (зачем нужна большая машина?) большие машины по статистике покупают те товарищи у которых проблемы с размером достоинства 2. Неплохо выполнена линия стекол, но посмотрите на стекло задней двери – это “бойница” 3. Морда – породия на camry – слишком рьяно

4. Цена 19950 двигатель 1.6 машина на “веслах” (задние стеклоподьемники) нет “туманок”, руль пластик и.т.д – дороговато

Вывод:НЕНРАВИЦО ОНА МНЕ!!!!!!!

http://www.toyota.ru…lla/gallery.asp

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У Короллы уж больно комплектация бедная в сравнении с Маздой. Хотя чисто внешне мне машина нравится. Но имей в виду – ее изначально проектировали специально для рынков Китая и Индии, т.е. для стран 3-го мира и потом решили в Россию поставлять. Короче не престижно как-то, хоть и Тойота. Вот Аурис – делали для Европы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это чудо что зоветься New Corolla приобрел для мамы, пока доводил до ума (брал комплектацию за 22700 + ставил литье, сигналки, парктроник, ксенон и тд) имел честь на ней поездить даже на маздовке был. Что я тебе скажу: съезди на тест драйв обеих машин, вопрос отпадет сам собой…. Робот на королле не едет вообще… 124 лошади ушли в пустую. Нажал и можно вздремнуть пока разгонется… А переключает, ужас каждый раз носом в лобовик, очень плохо сделан. Обычный автомат на маське гораздо лучше Все остальное на любителя, салон в ней весьма достойный, плавность хода лучше мазды но в ущерб устойчивости, шумка хоть и Тойота но не какая, МП3 несомненно плюс ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Apolo_1, в пользу Мазды могу аргументировать большой плюс – прошел рейсталинг, а значит многие детские болезни исправлены, что не скажешь про Тойоту. Например, я уже слышал, что у одного из корольщиков через 800 км. на всех сгибах покоцалась краска.Следущий аргумент – это период прохождения ТО и его стоимость. Если я не ошибаюсь, то за 20 000 км. на Королле необходимо пройти три ТО общей стоимостью около 12 000 руб., а на Мазде только одно и стоимость его гораздо дешевле. Статистика по угонам, тоже не прибавляет плюсов в сторону Короллы, у угонщиков они пользуются большим спросом чем Матрёшки….

Сообщение отредактировал Andrus: 30 Март 2007 – 13:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Разговорился тут с мужиком у шиномонтажа, он на новой королле был, машина у него рабочая всего 8 шт. на работу купили. Так он сказал: “как рабочая машина нормально, но для себя бы не купил, и никому из шоферюг не нравится робот (бесит просто – дословно), вот с механикой авто нормальный, комфорт на 5, ездовые качества на 3.”
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её просто не видно.

Андрей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

туфта, из тойот седанов только камри нравится и то в кузове старом, а не как щас

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коллега купил на днях Королку… 1,6 механика. Сеня у мя был небольшой тест-драйв. Тактильные ощущения: пластик низкого качества, тонкий руль. Все органы управления расположенны грамотно, удобно. Визуально: дизайн напоминает Камри. Автомобиль по размерам почти бизнесс класс, хотя при росте водителя от 180см задним пассажирам буит некомфорно, видимо много пространства “съел” багажник, нада признать оч большой. По ходовым качествам: движок мягкий, приемистый, в меру острый руль, подвеска средней жесткости, при поворотах на небольшой скорости наблюдались крены кузова. Базовая комплектация: 1,6 механика, кондиционер 19950 у.е. Имхо. Еслиб встал выбор, адназначна Мазда3. Динамика, управление, эргономика, качество материалов салона на уровень выше… Эт мое ЛИЧНОЕ мнение…

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Следуя этой логике самые жеребцы ездят на оке и матизе

Сообщение отредактировал Magic: 30 Март 2007 – 20:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dimitry Of Sound

Отговаривать, как и уговаривать, дело не благодарное. Мое “эмоциональное” впечатление от тест-драйва Короллы: 1. Скучная, хоть плачь. Зато “классический” дизайн 2. Четкая и послушная 3. что больше всего расстроило… это то, что ручка (которая над дверью) все время где-то у виска… причем очень близко. Попытка вогнать сидение в пол видимого облегчения не принесла. Как говорится, кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик. Бери то, что нравится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне вот тоже кажется трёшка наааамного лучше короллынью королла снаружи вообще страшилищеа вот внутри мне очень даже понравилось. Но я бы однозначно склонился в сторону мазды,как-то она интересней чтоль..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дизайн у новой короллы лучше, чем у старой, но получилось что-то среднее между старой и новой камри, что как-то не очень хорошо (старую сразу можно узнать: этот ужас на дороге-королла). По комплектациям. Ну не хочу я робот, а богатой комплектации с механикой просто нет. Из объективных минусов у короллы – дорогое обслуживание и угоняемость

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а вот и первые болячки у коровы новой полезли – оббивается краска:
http://www.toyota-ru…pic.php?t=11905 и главное не хотят признавать гарантийным случаем – типа естественный износ.

Mazda3 1.6MT Sedan Touring Sparkling Silver Metallic. 2007 г.в.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне нравитЦо, но себе не купил бы .) Про дешёвый пластик- смешно читать мацдоводов .) у нас типо на порядок дороже .) У новой колола габариты, блин как у “старого” авенсиса… прикольно. Если и шасси оставили теми же, то прикольный автомобиль, для неспешной езды. Робот меня смущает. За эти деньги робот явно должен быть тормозом .) Зимой не комильфо ИМХО будет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Источник: http://mazdaclub.cc/topic/20638-mazda-3-vs-new-toyota-corolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector