Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля в автосервисе «Автоцарапина» | Точечная покраска деталей кузова автомобиля по выгодным ценам в Москве

Локальная покраска автомобиля

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

Наименование Стоимость
До 15 см без исправления геометрии от 3 250 руб.
Свыше 15 см без исправления геометрии от 4 250 руб.
Покраска тюнинг (в два и более цветов) от 2 150 руб.
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы от 500 руб.
Покраска капота от 5 200 руб.
Покраска крыла от 3 200 руб.
Покраска двери от 4 200 руб.
Покраска бампера от 4 400 руб.
Покраска крышки багажника от 5 000 руб.
Покраска пластиковых деталей кузова от 3 100 руб.
Защита от выброса гравия от 1 600 руб.
Покраска крыши автомобиля от 7 000 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.

Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов.

Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий.

В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами.

Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием.

Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.

Источник: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/lokalnaya-pokraska/

Локальная покраска автомобиля

Чтобы отреставрировать небольшое повреждение отдельного элемента кузова, нет необходимости в покраске всего кузова, или даже всего элемента. Локальная покраска автомобиля в нашем автосервисе – отличное решение, поскольку мы сделаем покраску именно того места, которое повреждено, поэтому вы не потратите много денег из-за нескольких царапин.

Наши профессиональные мастера подберут цвет краски соответственно заводской расцветке, так как в наличии у нас всегда есть широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов.

Мы производим локальную окраску абсолютно любой детали: бампера, двери, порога, капота, крыши, крыла. Различия цветов и наличие визуальных швов после покраски – это не про нас.

Квалифицированные маляры не занимаются покраской на любительском уровне.

Как происходит локальная покраска кузова автомобиля

  1. Ручная реставрация повреждения с использованием профессионального оборудования.
  2. Очистка поверхности.
  3. Грунтовка.
  4. Шлифовка и шпаклевка.
  5. Локальная покраска. Лакокрасочные материалы приобретаются у надежных производителей Европы, с наличием сертификатов и гарантийных документов. Поэтому, когда процедура будет окончена, на поверхности не возникнут трещины и отслоения в течение длительного времени.
  6. Сушка с применением инфракрасного оборудования.

Локальная покраска деталей автомобиля имеет несколько преимуществ

  • Возможность окраски только части поверхности с наличием царапин или других незначительных повреждений.
  • Если Вам необходима эта услуга в САО – мы имеем огромный опыт, поэтому можете быть уверены в качественно выполненной работе и в том, что она будет сделана в самые сжатые сроки.

С восстановлением поврежденного кузова нельзя медлить, так как в места повреждений проникает влага и агрессивные вещества, в результате чего кузов ржавеет.

Мы предлагаем данную услугу достаточно недорого относительно других автотехцентров Москвы. Цена зависит от площади окрашиваемого элемента, а также цвета и вида лакокрасочных материалов. В прайс-листе указаны основные тарифы на лакокрасочные работы и подготовку к ним.

Локальная покраска

от 2000 руб.

Почему отдают предпочтение локальной покраске кузова?

С помощью этой технологии можно воспользоваться следующими преимуществами: зона ремонта – минимальная; не нужно снимать с автомобиля детали, которые ремонтируются, сохраняется заводская сборка, процедура позволяет значительно сэкономить время ремонта, более низкая и доступная цена.

Можно ли самостоятельно провести эту процедуру?

К сожалению, такой вид работ под силу только профессионалам. Кроме того, необходимо подобрать точно цвет для работы, очень важно качество материала, не обойтись без специального оборудования. Также потребуется определение объема локальной покраски автомобиля. Такие работы – это процесс, который требует точности и мастерства.

Что означает локальная покраска сколов автомобиля?

Когда водитель столкнулся с такой проблемой как царапина, скол, незначительная вмятина, он может обратиться к этой услуге, другими словами частичной или латками. Специалист, благодаря точному подбору материалов, осуществляет покраску переходом на том участке, где имеется повреждение.

Какая марка авто вас интересует?

Источник: http://www.alfa-servis.com/pokraska/lokalnaya-pokraska-avtomobilya/

Локальная покраска

По мировой и личной статистике любой автомобиль независимо от опыта и способностей водителя получает два повреждения в год. Это царапины от тележек супермаркета, хулиганы, «летающий» мусор на дорогах, ДТП и прочие, независящие от вас причины.

Стоимость работ

Вид работЦена руб.
Устранение ржавчины От 310
Локальная покраска От 3 270
Восстановление геометрии с локальной покраской От 4 780
Ремонт пластиковых бамперов с локальной покраской От 3 850
Ремонт неокрашенного пластика От 1 780
Покраска передней двери
Покраска новой двери (с двух сторон) от 8 000
Покраска б/у двери от 6 000
Покраска двери (локально) от 3 270
Покраска двери — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Покраска задней двери
Покраска новой двери (с двух сторон) от 8 000
Покраска б/у двери от 6 000
Покраска двери (локально) от 3 270
Покраска двери — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Покраска капота
Покраска нового капота (с двух сторон) от 12 000
Покраска б/у капота от 10 000
Локальная покраска капота от 3 270
Покраска капота — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Покраска переднего крыла
Покраска нового переднего крыла от 5 500
Покраска б/у переднего крыла от 4 500
Покраска переднего крыла (локально) от 3 270
Покраска крыла — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Покраска заднего крыла
Покраска заднего крыла от 7 000
Покраска заднего крыла (локально) от 3 270
Покраска крыла — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Покраска крышки багажника
Покраска новой крышки багажника с 2 сторон от 7 000
Покраска крышки багажника б/у от 6 500
Покраска крышки багажника (локально) от 3 270
Покраска крышки багажника
Покраска новой крышки багажника (с двух сторон) от 8 000
Покраска б/у крышки багажника от 7 000
Покраска крышки багажника (локально) от 3 270
Покраска крышки багажника — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 1 000
Покраска крыши
Покраска новой крыши от 10 000
Покраска крыши (локально) от 3 270
Покраска крыши — тюнинг (два и более цветов, нестандартные цвета) по согласованию
Читайте также:  Характеристики вариатора на тойоте королле

Посмотреть все цены

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Как правило, покраска автомобиля целиком требуется не так часто, как устранение или ремонт небольших повреждений на поверхности лакокрасочного покрытия кузова авто. При этом в большинстве случаев автолюбители не знают, что и окраски элементов автомобиля целиком можно избежать!

Более того, бывают ситуации, когда кузовной ремонт по традиционной технологии приносит вреда больше чем пользы.

Например, при покраске несъёмной детали, когда автомобиль загоняют в покрасочную камеру целиком из-за царапины или скола и сушат его 2 часа вместе с резинками – уплотнителями, кожей салона, пластмассовыми элементами.

Очевидно, что выполненная таким образом покраска деталей авто ни к чему хорошему не приведет.

Качественная покраска авто, выполненная по нашей технологии, позволяет без следа устранить дефекты покрытия, при этом мастер будет оценивать каждую машину индивидуально. При таком подходе покраска деталей автомобиля позволяет исключить даже мельчайшие неточности.

Ремонтная технология локальной покраски водорастворимыми красками AquaClear от позволяет производить:

  • ремонт сколов
  • ремонт царапин
  • ремонт бамперов
  • покраску двери автомобиля
  • покраску крыла автомобиля

Используется сверхточный подбор пигментов. Во время ремонта не требуется полная покраска элементов кузова и бамперов, ограничивается лишь небольшая зона непосредственно вокруг повреждения.

Специальные материалы и оборудование, входящие в состав системы, позволяют делать такой ремонт незаметным и даже более надежным, чем традиционный кузовной ремонт с полной покраской кузовных элементов.

Прочитать подробнее о нашем ремонте:

  • Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – это первое, что «страдает» от различного рода воздействий. Достаточно даже незначительного усилия, чтобы на нем появились мелкие царапины и сколы. А если учесть, что помимо риска столкновения существует и еще такая опасность, как ежедневное воздействие микрочастиц вроде пыли и грязи, то без должного ухода ваш автомобиль в скором времени может потерять «товарный» вид и превратиться в заметно подержанное авто. Чтобы исключить подобное, при появлении даже мельчайших дефектов ЛКП следует обратиться в автосервис, где вам предложат профессиональный ремонт сколов краски на авто.Тем не менее, вы должны учитывать, что доверять первой попавшейся автомастерской мы не рекомендуем. Дело в том, что здесь ремонт сколов на авто зачастую стоит недорого, однако по качеству проведенные работы далеки от идеала. Совершенно по-другому обстоит ситуация со специализированными автосервисами, такими, как наш техцентр . Для нас ремонт сколов на кузове – это ключевая специализация, поэтому мы не просто разбираемся во всех этапах проведения подобных работ, но и подбираем наиболее современные технологии, способные при минимальных затратах с вашей стороны обновить внешних вид машины.Преимущества устранения дефектов ЛКП в нашем автосервисе в Москве заключаются в том, что мы проводим локальный ремонт сколов, а это значит:
    • удаление дефектов происходит без снятия детали, поэтому не нарушается заводская сборка;
    • локальная покраска авто происходит по технологии , позволяющей подобрать цвет «тон в тон», включая полное воспроизведение эффектов «металлик»;
    • поскольку ремонт сколов и локальная покраска автомобиля происходят без демонтажа поврежденной детали, существенно сокращается время проведения работ (на устранение простого дефекта уходит не более 4 часов) и уменьшаются ваши затраты

    Если вы столкнулись с такой неприятностью, как сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова, незамедлительно приезжайте в автосервис . Здесь вас обслужат опытные профессионалы. По вашему желанию они дополнительно нанесут защитное покрытие кузова, которое обезопасит ваш автомобиль от появления новых незначительных дефектов ЛКП.

  • Наверняка вам приходилось иметь дело с такой неприятностью, как царапины на бампере автомобиля. Одни из них могут быть весьма небольшими, однако при хорошем освещении все равно удается увидеть неприятную для сердца любого автомобилиста «паутинку».

    Безусловно, в подобных ситуациях выходом может стать покраска заднего или переднего бампера, которую готовы выполнить практически в любом автосервисе Москвы.

    Но что делать, если требуется более существенный ремонт царапин и потертостей? А что если царапина задела не только слой внешнего защитного лака, но и добралась до грунтовки, а что еще хуже – до самого основания? В последних случаях ремонт заднего или переднего бампера в обычном автосервисе может вылиться вам в круглую сумму, не говоря уже о том, что может потребоваться его полная замена – а это уже совсем другая стоимость. Если вы не хотите, чтобы вам покрасили бампер так, что после будут видны следы восстановления, более внимательно подойдите к выбору техцентра.

    Сегодня у вас есть возможность воспользоваться уникальными услугами автосервиса , где вам предложат профессиональный ремонт бамперов в Москве и устранят все дефекты быстро и с минимальными расходами для вас.

    Мы готовы компетентно выполнить ремонт бампера автомобиля независимо от его вида и сложности дефекта. В каждом конкретном случае мы подбираем индивидуальную технологию, например:

    • если речь идет о небольших царапинах, не затронувших основание, то выполняется специальная полировка (цена подобных услуг в разных автоцентрах отличается, однако мы даем вам возможность сэкономить до 70%);
    • когда дефект затронул слой краски или добрался до грунта, то в нашем автосервисе проводится локальная покраска бамперов без демонтажа детали. Она выполняется точечно с абсолютным подбором цвета, поэтому время ремонта сокращается, впрочем, как и ваши затраты.

    Проведенный у нас ремонт пластикового бампера дает ошеломляющие результаты: идеально ровное покрытие без следов дефекта, без цветовых и световых переходов.

    На проведенный ремонт мы предоставляем гарантию 1 год, что еще больше повышает доверие к нашему автосервису.

    Приезжайте в ближайший к вам центр автомобильного обслуживания – здесь над восстановлением вашего автомобиля будут работать настоящие профи в своем деле!

  • Наиболее важным защитным элементом авто является бампер. Благодаря ему ударная сила, возникающая при автостолкновении, значительно снижается. Сейчас все больше автомобилей оснащены пластиковыми бамперами, это обусловлено высокой степенью сложности современного автодизайна.

    Кроме своих эстетических качеств, эти элементы принесли дополнительные проблемы владельцам автомобилей. И вот почему: пластик является хрупким материалом, поэтому малейшее механическое воздействие на него оставляет непоправимые следы на поверхности.

    Кроме того, пластиковый бампер имеет высокую стоимость – это создает дополнительные трудности при его замене.

    Ремонт пластиковых бамперов является достойной альтернативой их покупке. Применяемая в компании технология позволяет за довольно короткие сроки выполнить качественный локальный ремонт, обеспечив при этом:

    • восстановление геометрии поверхности;
    • удаление царапин;
    • локальную покраску бампера, если это необходимо.

    А если учитывать, что технология ремонта пластиковых бамперов, применяемая в , позволяет это делать без снятия элементов, то такой ремонт становится незаменимым и значительно облегчающим жизнь автолюбителям.

    Ремонт и покраска бамперов в компании используется для следующих повреждений:

    • удаление трещин. Данный ремонт проводится путем заливания места трещины специальным полимерным составом с последующей шлифовкой;
    • устранение царапин на поверхности. Удаление дефектов обеспечивается полировкой, которая легко осуществляется при помощи оборудования и технологий компании ;
    • выравнивание вмятин на бампере. Путем термической обработки и создания определенного механического воздействия вмятина выравнивается, и поверхность занимает первоначальную форму.

    Услуги компании – это лучший ремонт бамперов в Москве по доступным ценам.

Преимущества локальной покраски:

  • мы производим минимальное вмешательство в заводское лакокрасочное покрытие, поэтому получается более качественный ремонт и достигается более долгая служба лакокрасочного покрытия;
  • предельно точный подбор цвета. Благодаря собственным пигментам, материалам, инструментам и технологиям мы можем произвести ремонт на одной детали автомобиля так, что вы не заметите разницы между ремонтным и заводским покрытием. Независимо от того, выполняется ли покраска двери автомобиля или, например, крыла, или обоих элементов — цвет будет полностью соответствовать оригиналу. Есть исключения из правил, но менеджер при невозможности подбора цвета предупредит вас об этом и поможет принять правильное решение;
  • локальная покраска кузова проводится в соответствии с Европейскими стандартами качества с тщательным соблюдением технологии;
  • ремонт и покраску автомобилей проводят мастера, сдавшие экзамен в головной компании и имеющие сертификат на проведение работ по локальному кузовному ремонту.

Традиционные автомастерские часто грешат тем, что при невозможности точно подобрать цвет, они производят покраску бампера (двери, крыла или другой детали кузова) автомобиля целиком с «переходом на соседние детали», покрывая сопрягающиеся детали лаком целиком, увеличивая стоимость ремонта и уменьшая стоимость автомобиля при продаже.

Многие подумают, лишний слой лака только сильнее защищает лакокрасочное покрытие.

Это ошибочное мнение, ЛКП должно иметь оптимальную толщину и пластичность, чтобы противостоять перепадам температуры и механическим воздействиям, т.е. быть одновременно и крепким, и пластичным.

При увеличении толщины слоя покрытие становится хрупким, и камушки откалывают его уже не маленькими сколами в 1 мм, а большими кусками по 1 см.

Также вы сможете услышать в традиционном автосервисе кузовного ремонта предложение провести ремонт автомобиля с выполнением “покраски переходом” или “покраски пятном”.

Будьте уверены, при отсутствии специально предназначенной для локального ремонта химии “пятно” будет бросаться в глаза, а очень часто лак, предназначенный для покрытия детали целиком, на месте перехода от заводского лака к ремонтному стирается при первой же мойке.

Клиент должен знать и плюсы, и минусы любого способа ремонта и принимать решения и риски. Или просто довериться «доктору своего железного коня», если не хочет вникать в особенности, но это «доверие» формируется годами.

Если много повреждений на одной детали или размер повреждения приближается к размеру самой детали, целесообразно покрасить деталь целиком. Та же ситуация с плохо покрашенным автомобилем (или дешёвым материалом). Нечего сохранять! Разумнее убрать всё покрытие и заново покрасить.

К сожалению, заводское лакокрасочное покрытие невозможно воспроизвести в автосервисе. Это разные технологии и разные лакокрасочные материалы, даже если они одного химического концерна.

Любые автосервисы, включая дилерские (и мы не исключение), лишь пытаются воспроизвести оригинал (цвет, зерно, текстура) теми средствами и теми материалами, которыми они располагают.

Не всегда результат идеальный, бывают и исключения.

Локальный ремонт ChipsAway, исключающий полную покраску автомобиля, не панацея от всех бед.

Бывают ситуации «непопадания в цвет» по причине принципиально разной системы окраски в заводских условиях и покраски в автомастерских, когда нет кода цвета на автомобиле и цвет колорист «придумывает заново», в ситуации со сложными деформациями или вмятинами, которые не подлежат выправлению и деталь подлежит замене.

Обычно мы совместно с клиентом принимаем решение о целесообразности ремонта по технологиям локального ремонта, так как это минимизирует вмешательство в оригинальное лакокрасочное покрытие и всегда есть «пути отступления» – полная покраска детали.

Локальный ремонт не наносит вреда больше, чем изначальное повреждение детали. Вы приезжаете в техцентр с повреждением лакокрасочного покрытия, и следует понимать, что уже нет возможности вернуть на место заводскую содранную краску.

Все варианты предполагают лишь удаление заводского покрытия и нанесение нового. Или нарушая все правила и принципы, нанести ещё один слой лакокрасочного покрытия сверху заводского. Можно не замечать царапин или замазать их консервантом.

Мы же предлагаем сохранить в большей части заводское покрытие и лишь заменить повреждённую часть лакокрасочного покрытия. Вам выбирать: щадящая и качественная покраска автомобиля у нас или же более серьезные проблемы с покрытием.

  • Восстановление ЛКПвсего за 3-5 часов!
  • Точное попадание в цветпри локальной покраске!
  • Гарантия 1 год на ЛКП больше,чем у официального дилера

Точную цену на кузовной ремонт и локальную покраску вы сможете узнать, обратившись в один из наших технических центров. Записаться на осмотр можно, позвонив по телефону

С уважением,
компания

Наши работы Посмотреть все

Данный ремонт выполнен за 5 часов.

Гарантия на работы составляет 1 год.

Ремонт притертости на заднем бампере Стоимость ремонта составила: 6 100 рублей Бампер задний (локальная окраска) — 5 600 рублей

Мойка автомобиля — 500 рублей

Возврат к списку

  • осмотр и оценка стоимости работ

Источник: http://ChipsAway.ru/services/pokraska-avtomobilya/lokalnaya/

Локальная покраска автомобиля: 6 этапов, советы, видео

На сегодняшний день локальная покраска авто — это самый распространённый способ устранения мелких дефектов на кузове транспортных средств. Лакокрасочное покрытие кузова хоть и является надёжным и прочным, как уверяют нас конструкторы автомобилей, но всё же при столкновениях с другими ТС или, например, с бордюром это покрытие может деформироваться.

Возникают царапины и сколы. Автомобиль не только начинает хуже выглядеть, но и существует риск возникновения коррозии. Дело в том, что лакокрасочное покрытие предназначено не только для того, чтобы автомобиль выглядел брутально, но и для того, чтобы защищать металлическую составляющую кузова от внешних воздействий.

Обычная эмаль по металлу не подойдёт. Для локальной покраски авто используется только оригинальная краска и специальное оборудование. Локальная покраска — это полноценный и качественный ремонт металлических и пластиковых частей кузова.

Данный вид работы эффективен только в случаях, если площадь повреждений покрытия составляет менее 30 %. Если повреждения более серьёзные, то весь элемент должен быть подвержен полной реставрации. Вся площадь элемента лакируется и окрашивается по новой.

При этом не должно быть расхождения в цветах. Локальный способ ремонта актуален лишь в случае мелких повреждений, так как из-за одной царапины наносить покрытие заново нецелесообразно.

Если в результате повреждений возникли вмятины, то прибегают к шпаклёвке, которая помогает компенсировать деформацию. Но строительную обычную шпаклёвку использовать нельзя!

Технологический процесс

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30 % от кузова. Задача локальной покраски — дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

Процесс покраски состоит из этапов, описанных ниже:

  1. Подготовка транспортного средства. Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах (например в OBI). С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.

Весь процесс локальной покраски напоминает обычный ремонт и нанесение эмали. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать универсальные материалы. Они должны быть специально разработаны для автомобилей.

Преимущества локальной покраски автомобиля

Судя по многочисленным положительным отзывам автовладельцев, которые в своей жизни сталкивались с такой процедурой, локальная покраска автомобиля имеет множество преимуществ по сравнению с полным его перекрашиванием.

Этот способ в разы лучше, чем любой другой способ устранения мелких неровностей или царапин. Например, при полной покраске автомобиля ради ликвидации мелкого локального дефекта вы потратите гораздо больше средств и времени. При использовании так называемых карандашей для удаления царапин вы рискуете повредить автомобиль некачественным изделием.

Полная покраска автомобиля в среднем занимает от 4 до 6 дней. Локальная покраска в зависимости от масштаба ликвидационных работ может занимать от двух до нескольких часов. Качество работы при локальной покраске несравненно выше, так как внимание уделяется конкретному участку кузова, а не всему автомобилю.

Использование карандаша занимает ещё меньше времени, но после этого на поверхности кузова могут оставаться шероховатости и загрубления. Останется впечатление деформации. При локальной покраске такого не случится.

Во время локальной покраски деформированный элемент подвергается полной реставрации, как это можно наблюдать из процесса работы. После покраски лакокрасочное покрытие повреждённого участка корпуса трудно отличить от заводского.

Стоимость такого вида работ гораздо ниже, чем цена полной покраски. Иногда стоимость даже дешевле, чем при применении карандашей для удаления царапин, особенно при совсем небольших повреждениях. И самое главное преимущество — вы максимально сохраняете заводское лакокрасочное покрытие кузова. Вам не придётся перекрашивать весь кузов.

В противном случае это негативно отразилось бы при продаже автомобиля. При полной покраске старое покрытие не удаляется, а новые слои наносятся сверху. Таким образом, осматривая ваш автомобиль, потенциальный покупатель может пройтись вокруг него с толщиномером и заподозрить неладное. При локальной покраске будет проще доказать, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Локальная покраска автомобилей своими руками

В отличие от полной покраски, локальную можно провести самостоятельно, экономя средства. Но приготовьтесь быть терпеливым и внимательным. Необходимо соблюдать технику безопасности и не нарушать очерёдность этапов работы.

Сперва необходимо изучить деформированный участок кузова. Зачастую выходит так, что в окрестностях самой заметной царапины и вмятины вы найдете кучу других мелких сколов и повреждений, которые не видны издалека.

Часто такие царапины возникают на порогах и нижней части переднего бампера. Можете пометить для наглядности деформированные участки, наклеив бумажку на скотч.

Взявшись за работу, вы должны будете удалить сразу все дефекты кузова в разных его местах.

Перед осмотром необходимо отмыть автомобиль и установить его на ровную удобную для осмотра поверхность. Желательно не допускать при этом попадания солнечных лучей, так как отсвечивание может затруднить поиск царапин и вмятин.

После мытья и осмотра приступайте к разборке. Разборка необходима в случаях, когда деформация возникает в труднодоступных местах. Например, на дверных ручках или рядом с эмблемами, надписями и молдингами. Скотч тут не поможет, поэтому лучше снимите эти элементы.

После разборки происходит выравнивание элемента. К выравниванию прибегают лишь тогда, когда имеются серьёзные деформации в виде вмятин или зазубрин. После обработки поверхности наждачкой необходимо нанести слой шпаклёвки для заглаживания поверхности. Далее обработка наждачкой повторяется.

Обязательно дождитесь засыхания шпаклёвки, которое происходит в течение 30 — 60 минут. Сначала применяется крупнозернистая, а затем — мелкозернистая наждачная бумага. Грунтовка затем наносится либо в один, либо в несколько слоёв. Всё зависит от характера повреждений. В случае особо серьёзных повреждений не экономьте грунт.

Далее следует процесс покраски. Покраска может осуществляться с помощью пульверизатора или с помощью баллончика с нитроэмалью. В последнем случает сверьте номер оттенка. Точный шифр краски вы можете найти на кузове автомобиля. Лак выбрать гораздо проще, но он должен быть специально предназначен для кузовных поверхностей и не иметь оттенка.

После покраски не лишним будет провести одноразовую абразивную полировку. Перед этим дождитесь полного высыхания лакокрасочного покрытия. Нитрокраска засыхает в среднем за час, а акриловая — через 3 или 4 часа. После этого стоит нанести защитный слой полироли, придающей блеск и сглаживание перехода покрытия.

В случае, если снимались элементы, необходимо провести сборку. В случае с молдингами, которые нередко крепятся плохо из-за отставания клеящего вещества, рекомендуется применять жидкие гвозди или двухсторонний скотч.

Стоимость работы в специализированном центре

Если самостоятельно произвести покраску по некоторым причинам проблематично, можно воспользоваться услугами автосервиса. Примерный список услуг и их стоимости указан в таблице.

Название услуги Средняя стоимость в автосервисах
Покраска до 15 сантиметров без исправления геометрии 3 500 рублей
Покраска свыше 15 сантиметров с исправлением геометрии 4 500 рублей
Покраска и тюнинг в 2 или более цветов 2 200 рублей
Монтаж и демонтаж детали вкупе с арматурными работами От 500 рублей (в зависимости от деталей)
Покраска капота 5 200 рублей
Покраска крыла 3 200 рублей
Покраска двери 4 200 рублей
Покраска бампера 4 400 рублей
Покраска крышки багажного отделения 5 000 рублей
Покраска пластиковых деталей кузова 3 100 рублей
Защита от выброса гравия 1 600 рублей
Покраска крыши 7 000 рублей

Данная услуга очень популярна в автосервисах, поскольку к ней довольно часто прибегают автолюбители. Поэтому, если не уверены в своих силах, можете смело потратить немного средств и доверить работу профессионалам.

Лучше выбирайте автосервисы за пределами Москвы, так как в столице цены всегда выше и могут достигать 12 тысяч рублей. Обязательно спрашивайте про гарантию на производимые работы.

Локальная покраска автомобиля обладает рядом неоспоримых преимуществ и является незаменимой при мелких повреждениях. Их может быть множество: неаккуратная парковка, случайное столкновение в пробке, упавшая во время непогоды ветка дерева, неаккуратно проехавший трактор и тому подобное. Каждый раз полностью красить кузов при этом нецелесообразно.

Локальная покраска хоть и не менее сложна, но зато отнимает немного времени и требует меньше затрат на материалы. Современные средства локальной покраски позволяют достичь полного сходства реставрированной и поверхности с заводским лакокрасочным покрытием. Устранить можно практически любые повреждения, даже в труднодоступных местах.

Произвести покраску можно как самостоятельно, так и в большинстве автосервисов. После покраски кузов вашего автомобиля приобретёт первозданный заводской вид без царапин и вмятин. Удачи и лёгких дорог!

Оценка статьи:

(1

Источник: https://motorsguide.ru/system/lokalnaya-pokraska-avtomobilya

Локальная покраска в Москве

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, по вашему автомобилю ударила ветка дерева, в него попал мяч или автомобиль оказался не под крышей во время града, то лакокрасочное покрытие может быть повреждено на отдельных деталях.

В случае повреждения отдельных деталей нет смысла прибегать к полной покраске авто, при неглубоких царапинах и вмятинах можно использовать полировку или ремонт вмятин без покраски, но когда лакокрасочное покрытие повреждено сильно, есть заломы и трещины, но только на отдельных деталях, то локальная покраска авто — лучшее решение.

Преимущества локальной покраски

Основные преимущества локальной покраски авто очевидны:

  1. Невысокая стоимость работ в отличие от покрасочных работ на всем автомобиле;
  2. Быстрота покраски, которая займет всего несколько часов, тогда как полная перекраска автомобиля может длиться несколько дней;
  3. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия на неповрежденной части авто.

Локальная покраска в Москве в «АвтоТемпл»

Процесс ремонта включает в себя:

  1. Осмотр автомобиля и оценку степени повреждения;
  2. Определение возможности и необходимости проведения локальной покраски;
  3. Рихтовка, грунтовка и шлифовка поверхности;
  4. Нанесение лакокрасочного покрытия, которое подбирается под цвет автомобиля;
  5. Финальная полировка.

Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов

Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы

Cromax® — новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.

Ремонт и локальное восстановление лакокрасочного покрытия заднего крыла и двери Mazda 6. Время выполнения работ — 2 дня.
Стоимость 13 000 рублей.

Оценить стоимость локальной покраски

Стоимость локальной покраски зависит от многих факторов:

  1. Размеров повреждения;
  2. Конфигурации и размеров поврежденной детали;
  3. Вида используемых красок и ряда других факторов.

Для оценки стоимости услуг отправьте нам заявку, а ниже вы сможете ознакомиться с ценой на типовые услуги по локальной покраске авто в Москве от нашей компании.

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски

Наименование услугиЦена
до 15 см без исправления геометрии от 3 000 руб.
свыше 15 см без исправления геометрии от 4 500 руб.
2-я локальная окраска на одной детали от 2 500 руб.
частичная окраска до 80% площади детали от 6 000 руб.

Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа

Наименование услугиЦена
Капот от 10 000 руб.
Переднее крыло от 6 000 руб.
Дверь, крышка багажника, бампер, заднее крыло от 7 000 руб.
Пороги от 5 000 руб.
Нанесение антигравия от 1 500 руб.
Окраска структурного пластика от 3 500 руб.
Крыша от 14 500 руб.
Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 1 500 руб.
Дверь, заднее крыло кузова «Купе» от 9 000 руб.
Дверь кузова с удлиненной базой «Long» от 9 000 руб.

Напишите отзыв — получите скидку 10%Оценить стоимость локальной покраски

Источник: http://autotemple.ru/local-painting/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector