Замена ремня генератора на тойоте королле

Замена ремня генератора Toyota Corolla

Частенько автомобилисты сталкиваются с проблемой в виде свиста из под капота, этот звук вызван большой нагрузкой на электрическую часть машины в виде включения дальних фар радио и аварийки.

Впоследствии чего выясняется, что дело в ослабленном натяжении ремня генератора или вообще в его износе. Данный ремень нужен для того, чтобы вырабатывать электроэнергию аккумулятора.

Как это происходит?

Несколько шкивов соединены между собой ремнём, после чего шкив с крутящим элементом является ведущим, а второй – ведомым. Ремень же охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому. Часть ремня, вращающаяся в сторону к ведущего шкива, натягивается значительно сильнее, нежели ведомая сторона.

Особенности ремня генератора

Одно из достоинств ремня это способность выдерживать большие перегрузки, также он имеет бесшумную конструкцию и сглаживаемость рывков. Шкивы помогают привести в действие насос гидроусилителя руля, генератора, помпы и компрессора кондиционера.

Но недостатки у ремня так же присутствуют, самым главным является недолгий срок его служения.

Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной.

Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя.

Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла.

Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в 6-12 кг. Если ремень прогнулся на 7-10 см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla

Ремень генератора желательно менять каждые отъезженные 50 000 км. Не старайтесь экономить на приобретении ремня, так как его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль и несвоевременная его замена может повлечь отягчающие обстоятельства, после которых придётся ремонтировать весь автомобиль полностью.

Ремень может порваться даже во время движения автомобиля, но машина не выйдет из строя моментально, она будет продолжать свою работу до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Но сядет он очень быстро, так как ему не будет подаваться электроэнергия.

Именно поэтому, постарайтесь отнестись к замене данного предмета с внимательностью.

Несомненно, данную процедуру можно произвести самостоятельно, не смотря на то, что от ремня зависит ход машины, даже для начинающего водителя Тойота Королла это не будет проблемой.

Замена ремня генератора

Чтобы заменить ремень генератора на автомобиле toyota corolla необходимо проделать следующие действия:

  1. Ремень генератора находится под капотом с левой стороны мотора. Будьте внимательны и избегайте возможных травм и ожогов, перед работой необходимо отключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Его необходимо проверить на износ и возможные повреждения.
  2. В том случае, если нет причин беспокоиться, нужно проверить его на уровень натяжения. Из-за ослабления ремня происходит соскальзывание его на шкивах генератора и вала, что вызывает очень громкий свист. Чтобы правильно проверить ремень нужно на него надавить и слегка натянуть, для замены – полностью снять.
  3. При проверке натяжения ремня привода генератора номинальный прогиб должен быть следующим: новый – 7-8,5 мм; бывший в эксплуатации – 11-13 мм; у ремня привода насоса ГУР следующим: новый – 8-10 мм;

    бывший в эксплуатации – 11-13 мм.

  4. Важно знать, что новый ремень генератора должен быть аналогичным вышедшему из строя, в противном случае Вы рискуете повредить Ваше транспортное средство.
  5. Чтобы снять изношенный ремень генератора необходимо при помощи гаечного ключа повернуть натяжной ролик в сторону по часовой стрелке.
  6. Новый купленный ремень нужно устанавливать точно так же, как и предыдущий. Далее нужно натянуть ремень с помощью болта натяжения, но не переусердствуйте, так как это чревато последствиями.
  7. По окончании работы внимательно проверьте, не забыли ли Вы гаечный ключ под капотом машины.
  8. Присоедините отрицательный провод к аккумулятору.
  9. Чтобы проверить надёжность и правильность присоединения нового ремня, нужно включить автомобиль и нагрузить его электронику по максимуму: включите фары, кондиционер, музыку и аварийные огни, после чего надавите на педаль акселератора. В том случае, если свист продолжается, значит ремень необходимо дополнительно дотянуть, если же нет – значит вы справились с поставленной задачей на отлично.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-generatora-toyota-corolla.html

Форум Тойота Королла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

sabramoСообщения: 6Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:30

#1

Сообщение sabramo » 15 янв 2013, 22:20

Спасибо за подробный отчет. Немного не в тему, но все же. Мой дилер рекомендовал замену приводного ремня помпы, т.к. после 65 т. км, там появились трещины. У них он стоит около 4 т.р. Дороговато за ремешок. Ребят может кто подскажет недорогие качественные аналоги?

Последний раз редактировалось Карп 16 янв 2013, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
Причина: вопрос можно было задать в курилке..а так как нет ещё даже темы о ремнях,вообще лучше создать.

kantimaПочётный ТойотоводСообщения: 3065Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;РАФ4, 2015, 2.

0, Комфорт, механика,

масло toyota 0W-30

Место нахождение: МоскваБлагодарил (а): 24 разаПоблагодарили: 19 раз

#2

Сообщение kantima » 16 янв 2013, 05:56

Оригинал брал за 1600.

BegemotПочетный член клубаСообщения: 966Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35Место нахождение: г.КраснодарПоблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Begemot » 16 янв 2013, 15:57

С учётом, что ремни ходят за 100тыков, а единственный доступный способ зафигачить ремень – заклинить помпу, то ИМХО место ремням возле помпы, так сказать осложнённый случай замены помпы…

ЗЫ. Купил ремень на 30тыках, когда менял помпу, так и вожу третий год в багажнике.

СергеичСообщения: 76Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:53Место нахождение: г. Берёзовский Свердловская обл.

#4

Сообщение Сергеич » 16 янв 2013, 16:36

Мне предложили поменять ремень на 40…ТО (до этого на 30…ТО сказали, что пявились трещины, но до 40…ТО можно ездить), после чего купил и положил в багажник новый ремень, до сих пор (55 т.км) не пригодился (ттт).

Читайте также:  Как проверить зарядку генератора

А так, мнение уважаемого мной механика: “Любая резиновая деталь потрескается, спустя непродолжительное время, лишь бы не порвалась.

А во всем остальном – просто своевременно не лениться проводить осмотр и диагностику ходовой, навесного оборудования и слушая официальных диллеров делить всё на 18!!!”.

TC 1,4 – 2008 – механика

adeoСообщения: 25Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:12Место нахождение: Санкт-Петербург

#5

Сообщение adeo » 12 фев 2013, 18:51

Подскажите что означает: автоматический натяжитель ремня??? Неужели его совсем не надо регулировать??? И если не лень писать: каков принип действия? Дело в том, что что-то скрипит под капотом – посоветовали ремень подтянуть, а тут выяснилось что автоматический натяжитель ремня установлен. Двигатель 4zz-fe.

VITALYСообщения: 45Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:31Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FEМесто нахождение: Карелия

#6

Сообщение VITALY » 12 фев 2013, 21:36

само слово АВТОМАТИЧЕСКИЙ говорит о том,что регулировать/подтягивать ремень не надо

натяжитель обеспечивает равномерное натяжение ремня вне зависимости от температуры. очень хорошая вещь.

я поменял ремень на 90 тыс. Ключом (не помню на сколько) отжимается ролик и снимается-ставится ремень. Всё просто до безобразия

adeoСообщения: 25Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:12Место нахождение: Санкт-Петербург

#7

Сообщение adeo » 16 фев 2013, 22:03

А какой длины ремень? И какой аналог посоветуете, а то оригинал дороговато)))

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#8

Сообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 23:27

adeo, какой у тебя двигатель?Вот рекомендации соконфетников с майтойоты. Первые три для мотора 1,6л с кондёром:
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#10

Сообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 23:45

Японский документ говорит о ресурсе в 100тык и периодической замене при таких пробегах.*- у кого Гугл не переводит привожу дословный перевод иероглифов:

Ремня ГРМ, вращающихся частей внутри двигателя (коленчатого вала и распредвала), подключенный к вращаться.

Продолжение использования пояса в состоянии деградации, отклонение между вращающимися частями и летающих зуба переломов, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя, должны быть заменены на периодической основе. Кроме того, поскольку ремня покров и т.д. рассматриваются в ежедневной проверки трудно понять.

Пусть проверить состояние ухудшилось во время регулярных проверок.

VITALYСообщения: 45Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:31Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FEМесто нахождение: Карелия

#11

Сообщение VITALY » 16 фев 2013, 23:56

adeo же написал что двигатель 4ZZ-FE6PK1693 Contitech 1987947979 BOSCH

я поставил БОШ. Цена примерно 600 руб. была

adeoСообщения: 25Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:12Место нахождение: Санкт-Петербург

#13

Сообщение adeo » 17 фев 2013, 15:42

Пришел я сегодня в магазин, спросил: есть ли в наличии 6PK1693 Contitech, 1987947979 BOSCH? но по артикулу 6PK1693 Contitech, дали какой-то немецкий 6PK1690. Ушел. Уже садясь в машину, решил все-таки вернуться и проверить по ВИН номеру, благо возможность была – оказалось не тот ремень…48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#14

Сообщение 48RONIN » 17 фев 2013, 19:26

adeo, вот и я про то, в маркировках производителей достаточно информативно указана длина, 1693 это не твой размер, выбирай из списка по моим ссылкам и если уж Contitech, то 6PK1705. Хотя родная “тойотовская” длинна получается 1700мм*, возможно5мм роли не играют.

* -если авто с кондёром.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#16

Сообщение 48RONIN » 17 фев 2013, 22:44

Год выпуска?

В принципе без разницы, по каталогу партнамбер 90916-02664 точно как у 1ZR-FE. Думаю подойдет.

GroSSПочетный член клубаСообщения: 667Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11Автомобиль: Nissan Qashqai+2Место нахождение: Рязань, Коломна МО

#18

Сообщение GroSS » 17 фев 2013, 22:53

90916-02679 Ремень приводной 2zr-fe
90916-02604
90916-A2016
90916-A2018Помпы одинаковые с 1ZRFE.

*Поправка. На китайских Короллах с двигателями 1ZRFE, 2ZRFE, 3ZRFE стоят одинаковые ремни 90916-C2002, значит ремни на всех моторах взаимозаменяемые.

Филиал форума в соц. сети ВКонтакте

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=150

Ремень генератора Тойота Королла: замена, причины обрыва

Почти каждый четвёртый среднестатистический владелец транспортного средства сталкивался с такой ситуацией, когда неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к действиям, не терпящим отложения. Водители автомобилей модели Тойота Королла – не исключение и на этот раз будет рассмотрено, что нужно делать для того, чтобы избежать обрыва или износа ремня генератора.

Данная проблема возникает, если ремень чересчур сильно натянут или, наоборот, плохо соприкасается с зависимыми от него шкивами.

Такая неосмотрительность владельца автомобиля приводит к быстрому износу вышеупомянутой детали вследствие механических нагрузок, превышающих норму.

Если эта неприятность всё-таки произошла, то с вышедшим из строя генератором машина ещё сможет функционировать небольшой промежуток времени за счёт электроэнергии, оставшейся в батарее аккумулятора. Но и эта дополнительная «возможность» может быть чревата последствиями.

Из-за чего происходит обрыв ремня

Происходит это из-за того, что та его часть, которая вращается по направлению ведущего шкива, натягивается гораздо сильнее, чем при вращении по зависимому направлению. Как уже было сказано раньше, на ремень оказывается излишняя нагрузка, что и является результатом обрыва. В этом случае замена данной детали не может быть отложена даже на короткий срок времени.

Достоинства и недостатки ремня генератора модели Тойота Королла:

  • + выдерживает достаточно большое механическое напряжение;
  • + функционирует без лишнего шума;
  • + обеспечивает равномерность рывков;
  • — небольшой срок эксплуатации;
  • — ускоренный износ и невозможность управления транспортным средством в случае недостаточного натяжения ремня;
  • — постепенное нарушение функциональности автомобиля вследствие постоянной дополнительной нагрузки на валы и подшипники из-за излишнего напряжения.
Читайте также:  Как правильно мыть машину

Процесс замены ремня генератора

Водитель данной модели автомобиля должен менять ремень генератора каждый раз, как только машина проедет 50 тысяч километров. В период прохождения данного расстояния владельцу следует периодически проверять, в каком состоянии находится ремень, что показывает, необходима ли замена в данный момент.

Проверка заключается в следующем: после выключения ТС нужно надавить пальцем на его доступную часть с силой, равной массе минимум 6 килограммам, если форма испытуемой детали деформировалась на 7-10 мм, то состояние её в полном порядке.

Замена ремня генератора на автомобиле Тойота Королла:

  1. Перед началом работы выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, дабы избежать ожогов и прочих никому не нужных травм.
  2. Нужная Вам деталь расположена с левой стороны от мотора под капотом. В случае не экстренной ситуации предварительно проверьте натяжение ремня.
  3. Номинальный прогиб ремней генератора разного состояния:
    • 7-9 мм – новый ремень;
    • 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся;
    • 8-10 мм – первоначальное производственное состояние детали привода насоса ГУР;
    • 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся ремень привода насоса ГУР.
  4. Менять вышедшую из строя деталь нужно на точно такую же. Это очень важно для правильного функционирования вашего транспортного средства.
  5. Воспользовавшись гаечным ключом, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и уберите изношенную деталь.
  6. Новая деталь устанавливается по той же схеме, как вытаскивалась старая.
  7. Натяните новую деталь при помощи болта натяжения, но действуйте очень осмотрительно и аккуратно.
  8. Верните машину в состояние, в котором она была перед выполнением первого пункта (соедините отрицательный провод с аккумулятором), а затем удостоверьтесь, правильно ли сделана замена.

Замена ремня генератора Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/remen-generatora-tojota-korolla.html

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

13.03.2018

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор.

Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот.

Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Corolla 170

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание.

На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже отметки «12В», двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути.

В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета
сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров.

Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии.

Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора.

Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения.

Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Нехарактерный гул

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Выбор генератора на Короллу 120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило.

Генератор на Toyota Corolla E170

Для правильного подбора запчастей рекомендуем всегда проверять соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно практически исключить возможность ошибки, так как даже на автомобилях одинаковой модификации и одного года выпуска иногда используются запчасти из разных серий не всегда одинаковые по параметрам и креплению.

Тойота Королла 120

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Королла FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.

150, 170

  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.
Читайте также:  Газ или бензин: за и против

Опираясь на приведённые артикулы оригинальных запчастей, владелец может самостоятельно приобрести нужную ему деталь. Всё, что нужно знать – это год выпуска автомобиля и серию.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм.

Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене.

Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Источник: http://jencar.ru/toyota/corolla/generator-remont.html

Замена Ремня Генератора Тойота Королла

Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Тоета Королла

Автомобилисту никогда не надо забывать, что машина, сначала техника, и она имеет особенность ломаться, при этом, обычно, всегда внезапно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в долгосрочную, либо не очень поездку, необходимо быть всегда готовым к хоть каким неожиданностям.

Это может быть прокол шины либо утечка тормозной воды, либо обрыв ремня генератора, чтоб эти мелочи не попортили воспоминание от езды.

Нередко водители наблюдают такую ситуацию, а конкретно свист из-под капота. Рассказ владельца лада приора хэтчбек замена ремня генератора на приоре с гур. Особое усиление звука вызывает нагрузка на электрику машины. К примеру, если включено радио либо аварийный сигнал, либо включение фар далекого света.

Все это свидетельствует об износе либо слабеньком натяжении ремня генератора.

Когда ремень генератора нуждается в замене:

  • если из-под капота слышны необычные звуки, ремень нужно подтянуть или заменить;
  • также есть плановая замена ремня генератора на Тойоте Королла.
  • Она осуществляется после пробега автомобиля в районе шестидесяти или восьмидесяти километров;
  • обрыв ремня генератора однозначно требует замены.

Убедившись в том, что ремень требует замены, нужно определиться, как же собственно его менять. Ремень генератора тойота королла может выйти из строя из-за износа. Для его замены требуется проделать несколько простых шагов. Самый легкий способ – это поехать на станцию технического обслуживания и специалист произведет замену.

А можно попытаться сделать это собственноручно.

Замена приводного ремня Corolla E120

Замена приводного ремня на двигателях Toyota 3ZZ-FE (1ZZ, 4ZZ).

Замена приводного ремня на Королле

На десять минут заехали в гараж с дочкой, чтобы поменять ремень. Собственно ремень генератора на автомобиле приора с гур замена ремня генератора. Она сняла этот процесс на свой телефон

Первый раз нужно ответственно отнестись к этому, и понять, как поменять ремень генератора на Тойоте Королла.

Порядок действий при замене ремня:

1) первое и самое главное нужно приобрести новый ремень.

2) затем разложить инструменты, чтобы все было под рукой;

3) второе, заглушить двигатель, ключ зажигания извлечь. Как снять заменить радиатор печки ролика ремня генератора тойота авенсис. Далее, нужно открыть капот и отсоединить от аккумулятора отрицательный провод;

4) ремень генератора находится слева от двигателя, поэтому еще раз визуально нужно осмотреть его и убедиться, что он нуждается в замене;

5) главный нюанс всей процедуры – это зарисовать или сфотографировать места крепления и расположения ремня генератора, до того, как снимать его. Это исключит возможность ошибки при установлении нового ремня;

6) затем приступаем непосредственно к замене.

Для того чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжение. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Замена натяжного ролика и ремня генератора 4zz-fe. Данный болт не нужно выкручивать совсем, ремень ослабнет сразу после поворота болта;

7) визуально нужно сравнить старый и новый ремни, они должны быть идентичны;

8) если ремни одинаковые начинаем процесс установки, ремень нужно надеть на шкивы;

9) с помощью болта натяжителя регулируем натяжение ремня на ТойотеКоролла;

10) после всего этого подключаем аккумулятор и проверяем правильность установки. Для этого даем нагрузку на электронику автомобиля. Замена ремня генератора на приоре с гур. Если вновь слышен свист, нужно увеличить натяжение ремня. Действуйте аккуратно и предельно осторожно, что не порвать ремень.

После этого процесс установки ремня генератора завершен. Если действовать осторожно и внимательно, приложив немного усилий, то данный ремонт вполне по силам сделать самому. Автомобиль вновь исправен и может ехать.

Источник: http://sis26.ru/zamena-remnja-generatora-tojota-korolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector