Сравниваем короллу с авенсисом

Сравниваем Короллу с Авенсисом

Главная … Конкуренты Toyota Corolla – сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Давайте рассмотрим достоинства, недостатки двух соперников Королла и Авенсис. Пройдёмся по внешним сторонам машин рассмотрим интерьер, сравним сильные и слабые стороны.

Оба автомобиля Королла и Авенсис от кудесников японской автомобильной промышленности.

Тем более интересно сравнение силовых агрегатов, ценовой политики и возможно надо прислушаться к мнению тех, кот уже побывал за рулём этих машин?

Экстерьер взгляд со стороны

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж.

Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.

Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере.

На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S.

Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Интерьер

Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто.

Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален.

В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.

Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. Стиль старых времён, часть салона из пластика через некоторое время заставляет водителя и пассажиров вздрагивать от неприятного скрипа. Есть положительные моменты, о которых необходимо упомянуть.

Речь идёт как нестранно о простоте салона. Именно она выгодно отличает Короллу от других похожих моделей. Что можно отметить ещё? Пожалуй, сидения удобные, на которых будет комфортно даже «тяжеловесу». Места в салоне достаточно, хотя Королла относится к классу седан.

Силовой блок или что установили под капотом? Кто там рычит?

На российском автомобильном рынке Авенсис был представлен тремя вариантами бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и выдержанными нормами Евро-4.

  1. Силовой агрегат 1,6 литра в 132 л/силы с 5МКПП мог разогнаться до отметки 100км. за 10,4 сек. Показатели расхода топлива более чем средние: город – 8,3литра, трасса – 5,4 литра, смешанный цикл 6,5 литра.
  2. Двигатель 1,8 литра в 147 лошадей с 5МКПП или «вариатором» Multidrive так же показывали средний результат разгона и расхода топлива. Достаточно сказать, что в городской черте расход у Авенсис составлял 6,7 литра.
  3. Наиболее почитаемым у российских водителей был, безусловно, автомобиль с двигателем 2,0 литра в 152 японские лошадки, который агрегировался с 6МКПП и «вариатором». На «механике» Авенсис до сотни добегал за 9,0 секунды. На «вариаторе» показатели были чуть хуже, 10,0 сек. Ограничения на спидометре в обоих случаях регламентировались цифрой 205 км/час. В среднем автомобиль с таким агрегатом тратил 6,9 литра на механике и 7,0 литра на «вариаторе».

Сейчас о дизелях, которые были на Авенсис говорить нет смысла. По причине их отсутствия на рынке России.

О положительном, что ещё, можно сказать? Пожалуй, стоит отметить пять звезд, которые Авенсис заработал при прохождении тестов EuroNCAP. Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже.

Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет 132 л., объёмом 1,8 литра в паре с МКПП. Важным показателем является и расход топлива. Топлива на 100 км., поглощает 8,7 в городском режиме. На трассе расход составляет порядка 7 литров.

В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: 6,9 литра на 100 км. Автомобиль с АКПП разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла. При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны.

К отличиям данной модели можно отнести с уверенностью установку трёх типов двигателей:

  • Бензиновый.
  • Дизельный агрегат.
  • Гибридную версию с несколькими подвидами.

Радует уверенная работа 5АКПП в тандеме с указанными двигателями.

Комплектация

Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.

  • Edition.
  • Active.
  • Select.
  • Icon.
  • Icon+.
  • Excel.

Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.

Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.

Цены

Сейчас «с рук» можно приобрести авто Авенсис 2008-2009 годов ориентировочно за 620000,00 — 650000,00 руб. Цена зависит от пробега, состояния автомобиля и характера хозяина. Поставщики автомобилей из стран Евросоюза просят за авто 870000,00 рублей.

Ценовая политика автомобиля Королла колеблется и зависит от дилеров. На цену также влияет комплектация автомобиля и дополнительные опции, которые можно установить. Стартовая цена в салонах составляет чуть больше $18000.

Отзывы владельцев Королла краткий обзор

Анализируя отзывы обладателей авто Королла скажем, что машина надежная. Истинный помощник в путешествиях, экономичный и удобный автомобиль. Одинаково хорошо показал себя на трассах, дорогах с асфальтовым покрытием. Не капризничает на грунтовой дороге. Владельцы отмечают наличие запасных частей к авто и их низкую стоимость. Управляемость машиной, как говорят владельцы, очень простая.

Итог или что говорят цифры?

В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:

  • Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
  • Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
  • На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
  • По городу расход на 20% меньше.
  • Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
  • На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
  • На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
  • На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.

Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры.

Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.

Это несправедливо возмутятся почитатели Toyota Corolla и будут правы.

В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: http://corollafan.ru/sravnenie/korolla-ili-avensis.html

Особенности автомобиля Toyota Avensis Verso

Специалисты французской компании «Тойота» разработали целую серию однообъемных компактвэнов на основе легковых моделей. И объединило их одно название Verso. В эту категорию входят Yaris Verso, Corolla Verso, Avensis Verso и наконец Previa.

Стилевые решения

Как можно догадаться из названия, минивэн Toyota Avensis Verso разработан на основе платформы Avensis. Некоторые одинаковые черты автомобилей свидетельствуют о принадлежности к одной марке. И ничего большего. Общих элементов кузова нет.

Разработана модель центром Toyota ED2, расположенным во Франции. И производство ориентировалось на европейский рынок. Эта модель для тех, кого не устраивает обычный легковой автомобиль с кузовом седан, универсал или хэтчбек.

Отличительные характеристики Toyota Avensis Verso:

  • высокая линия остекления, делающая автомобиль зрительно больше;
  • широкие молдинги из хрома;
  • кузов и оптика не дадут «затеряться в толпе», но и не позволят сильно выделяться в потоке машин.

Автомобиль позволит насладиться поездкой и по городу, и по трассе. В нем создается особенное настроение, когда ты не устаешь от поездки и хочется двигаться дальше. В нем царит уют, комфорт, спокойствие. Движение без лишнего шума, размеренное и плавное. Ухабы и неровности дороги практически неощутимы.

Общие характеристики

Обширные двери позволяют удобно садиться, можно даже сказать, практически входить. Количество пассажиров, которое Toyota Avensis Verso позволяет перевозить, – 6 или 7. Высота автомобиля не мешает даже очень высоким людям.

Удобные кресла, поддерживающие поясницу, имеют регулировку наклона спинки. Первые два ряда сидений двигаются вперед и назад. Два задних ряда можно сложить, получив удобные столики из пластика. Или же снять совсем, получив обширный багажник для перевозки габаритных вещей.

А вот регулировок водительского сиденья можно было и добавить.

https://www.youtube.com/watch?v=evuGpXJfvKk

Багажник в обычном состоянии имеет объем 282 литра. При сложенных двух рядах – 1556 литров. Кроме этого под крышкой, закрывающей полбагажника, имеется дополнительное отделение.

Читайте также:  Тойота ранкс - недорогой семейный хэтчбек

Запаска спрятана под водительским сиденьем.

Приборная панель проста. В нее входят только спидометр, указатель уровня топлива и тахометр.

Модификации

Автомобиль Toyota Avensis Verso имеет три модификации с одинаковым объемом двигателя 2,0:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 и мощностью до 150 л. с. Коробка передач автоматическая с 4 ступенями. Расход топлива вне города – 6,8 л.
  • Аналогичный двигатель, но механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • 2,0 турбодизель с мощностью до 116 л. с. Передний привод. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход по городу на 100 км составляет 8,1 л, по трассе – 5,6 л, в смешанном цикле – 6,5 л.

Объем топливного бака составляет 60 литров. Максимальная скорость – 180 км/час с дизельным двигателем и 192 км/час с бензиновым. В первом случае до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,5 с, во втором – за 11,4 с.

Своевременное прохождение технического обслуживания избавит от необходимости проводить ремонт Toyota Avensis Verso. Данная модель отличается комфортом и надежностью, характерной для всех моделей данной компании.

Высокие скорости автомобиль переносит легко. Даже при работе на предел движение остается таким же плавным, без рывков и рысканий по дороге. Крен кузова при вираже незначителен для такой высоты. Подвеска берет на себя мелкие неровности дороги, не передавая их кузову. Но при попадении в выбоину машину встряхнет.

Toyota Avensis Verso. Отзывы владельцев

Владельцы утверждают, что автомобиль будет служить долго, если заливать только качественную солярку.

Отзывы свидетельствуют, что автомобиль вместительный, комфортный, красивый. Все поломки происходят только из-за низкого качества дорог и топлива.

Из плюсов отзывы отмечают надежную подвеску, экономичность, отличную управляемость. Из недостатков: быстро ржавеет днище, стаканы и остальные части кузова; слабый двигатель для такого размера; пол неровный, если снять второй ряд сидений.

Источник: http://fb.ru/article/281709/osobennosti-avtomobilya-toyota-avensis-verso

Как вы считаете, какая машина лучше Toyota Corolla или Toyota Avensis и почему????

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Комфортабельность ходовой части Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных toyota corolla или toyota avensis. Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки.

Большая разница Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть.

Здесь непременная заслуга инженеров компании — нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

Динамические возможности

Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе.

Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров.

Объём багажника, равный литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека.

Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель.

Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки.

Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу.

Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.

Головоломка: Avensis vs Corolla

Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик.

Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях.

Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.

Динамические возможности По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время.

Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla.

Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели.

Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6—8 литров в зависимости от режима движения.

Комфортабельность ходовой части Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей.

На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски.

Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов.

Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе — кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой.

Хотя багажник в Королла не так уж велик л. Здесь непременная заслуга инженеров компании — нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне.

Toyota corolla 1.33 vs avensis

Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой. Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении.

ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации. В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка — рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно.

Размер багажника Авенсис чуть больше — литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить. Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4. Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время.

Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе.

При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Источник: http://iaarus.ru/bmw/toyota-corolla-ili-toyota-avensis.html

Сравнение с Авенсисом — DRIVE2

И так, прошло всего пол года как я пересел на данный таз.
Переход был достаточно мучительным, так как Ёлка С-класса, а предыдущая — Toypta Avensis D-класса. Конечно много чего в Елке не хватает от Авике.

И так, по моим ощущениям чего не хватает:1) Движок объемом всего 1.6 литра и мощностью в 122 конячки для перевозки одной задницы нормален, но 4-5 уже машина идет тяжело. Особенно на обгонах. Динамики конечно не хватает. Наступить движок не дает хорошо.2) Пакет электроники — зимой очень не хватает обогрева дворников.

Читайте также:  Ремонт автомобильного генератора своими руками

Но в принципе данная мелочь устранима заменой стекла, но как-то не охота.3) Активная и пассивная безопасность — 2 подушки у Елки против 6 у авика. В Елке нет Антибукса и антизаноса, контроля курсовой устойчивости. Ощутил в первый снег, когда не смог нормально тронуться. Авик отучил меня трогать в натяжку.

И не было такого, чтоб я зимой не мог подняться на какую-нибудь горку. Конечно таких вещей не хватает и жалею что не взял двухлитровую версию елки.4) Авик на трассе более устойчив. Конечно елка машина шустрая и верткая по сравнению с Авиком, но на трассе Авик держит дорогу и повороты ну оооочень хорошо.

5) ХЗ как фары светят на галогене, но на дорогом и хорошем ксеноне без линз — отвратно. Авик тут дает фору. Хотя надо ставить линзы и не иметь мозги. В целом свет хуже. Противотуманки слишком рассеяно светят. ИМХО у Авика была более равномерно распределенная освещенность.6) Передние стойки слишком большие. Обзор сокращает хорошо.

Хотя все машины с широкими стойками. Безопасность, йопта.

7) Не удобное включение задних противотуманок — было бы проще включать их на руле, как и передние, а не выносить на отдельную кнопку. Хотя рычаги на руле такие же как и на тойоте. Очень странно:)

Теперь из плюсов

1) Моторчик для 1.6 довольно шустроват. Если сравнивать с Короллой то пошустрее будет.2) Расход конечно радует 7 литров бенза (или 8 газа) это вполне нормально. Хотя авик жрал 9 бенза с кондером.3) Кондер и климат — очень прикольные. Охлаждаютнагревают моментально.

Умный климат сам выбирает куда дуть чтоб было лучше:)4) Попогрейка — зимой конечно приятно:)5) Возможность на данный мотор без проблем установить газ. Тоже все-таки мелочь.6) Руль и управление в целом намного легче и отзывчивее. Возможно из-за того что на елке електроусилок, а на авике — гидро. Хотя хз.

7) Елка хоть имеет и не на много меньшие размеры по сравнению с авиком, но управляемость и маневренность особенно в городе намного лучше. Выворот руля и разворот тоже получше будет.8) Высота в салоне немного выше (по ощущения). И по этому больше пространства над головой.9) Удобное кресло, жаль без електроприводов.

Ручками, все ручками:)10) Большой багажник. Сначала показалось что у машины багажник малюсенький, но как выяснилось очень даже ничего.11) Цены на запчасти очень порадовали. Особенно порадовало, что в машине нет частоубиваемых дорогих елементов.А цена оригинальных фильтров вообще копеешная, по сравнению с авиком.

12) Хорошая музыка — мафон с чейнжером на 6 дисков и понимающий МП3 да и еще и с штатным AUXом. Но в этом же и минус — нельзя поставить виртуальный чейнджер чтоб понимал флешку.

13) Ну и конечно общий дизайн интерьера и экстерьера. Прикольная синяя подсветка(которая очень яркая однако). Внешне очень похожа на Короллу и Киа Черато (с черато вообще один движек и ходовка одинаковая. Разница только в кузове)

В общем добавить бы еще в машину электронники и ей бы цены небыло:)

Источник: https://www.drive2.com/b/296983/

Королева из народа: тест-драйв Toyota Corolla

10 поколений Corolla разошлись по миру более чем 40-миллионным тиражом. Впечатляет! Естественно, покупатели на протяжении всего времени «голосовали рублем» за Toyota не просто так.

Модель всегда представляла извечные ценности, понятные в любой части света: простота, надежность, доступность. Конечно, сегодня мировой рынок диктует свои правила, простотой уже никого не привлечешь, и с этим приходится считаться. Да и доступность — понятие относительное.

В Toyota это, конечно, понимают, и бренд Corolla сдавать позиции так просто не собирается.

С другой стороны, вышеупомянутые регалии не достаются просто так, и вместе с ними приходит ответственность. Каждое новое поколение автомобиля должно быть не просто лучше предыдущего.

Оно должно задавать новые стандарты в классе, поднимать планку качества, комфорта, удобства пользования и прочих важных для современного авто вещей.

Конечно, всё это звучит как рекламный слоган, но если вдуматься, так оно и есть. А конкуренты тоже не дремлют…

Так что же предлагает покупателю нынешнее, одиннадцатое поколение японского бестселлера?

Авангард на службе у классики

Передо мной сверкает темным лаком топовая версия Corolla 1,8 CVT. Габариты обманчивы — вроде должен быть автомобиль компакт-класса, да и цифры не сильно отличаются от конкурентов (4 620 мм х 1 775 мм х 1 465 мм).

Однако не покидает ощущение, что это Camry, не меньше, особенно при взгляде спереди или сзади. Вернее, дело тут не только в размерах. Дизайн в целом является эволюционным продолжением внешности предыдущего поколения, где ставка делалась на солидность и основательность.

Нынешняя Corolla унаследовала эти черты в полной мере.

Однако это не та выверенная и в то же время скучная классика, которую мы привыкли видеть, скажем, на породистых «немцах».

Причудливые формы больших фар и задних фонарей, сдержанные, но четкие грани выштамповок на бортах и бамперах, выдающаяся вперед крупная решетка радиатора — все это придает седану толику агрессии и местами даже авангардности.

И самое главное, лаконично и без перебора. Пожалуй, это именно то, чего не хватало местами слишком конформистскому народному автомобилю.

Устраиваемся за рулем. Тесно и в предыдущей Corolla не было, а тут и вовсе полный порядок — на отсутствие места не пожалуются даже рослые водители.

Забегая немного вперед, скажу, что второй ряд в этом плане вообще шикарен — при посадке «сам за собой» запас пространства в коленях такой, что можно даже положить ногу на ногу! Словом, «лишние» (по сравнению с предшественником) сантиметры не пропали даром.

Высокая приборная панель с минимальными изменениями позаимствована у хэтчбека Toyota Auris. Дизайн под стать внешности — необычно, но не во вред эргономике. Панель выглядит довольно массивно и непривычно выдвинута в салон.

Но никакого неудобства от этого не испытываешь, скорее, наоборот — многочисленные клавиши климатической системы и аудиоцентр с тач-скрином под рукой, тянуться никуда не приходится.

О качестве материалов и сборки даже говорить не стоит — все более чем на уровне, жесткий пластик тут еще поискать.

Спорные моменты можно найти разве что усилием воли. Например, большие и отлично читаемые шкалы тахометра и спидометра имеют радиальную оцифровку — не все сочтут это удобным.

Кнопки подогрева сидений спрятаны под дополнительной крышечкой в нижней части центральной консоли, рядом с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой. К настоящим недостаткам можно отнести разве что неработающую в России штатную навигационную систему.

Впрочем, наши водители в большинстве своем привыкли обходиться сторонними приборами.

Отдельно стоит сказать пару слов о климатической системе. Тест автомобиля пришелся на жаркие московские деньки, и — ситуация, знакомая многим — темный салон периодически нагревался так, что сесть в него было равносильно подвигу.

Но стоило запустить мотор и включить кондиционер, как внутреннее пространство охлаждалось настолько стремительно, что я даже не успевал вспотеть.

Признаться, такой производительности я не встречал и на более дорогих и комфортных автомобилях.

Приборная панель с неяркой синей подсветкой читается отлично. Но радиальная оцифровка нравится не всем.

Для пассажиров сзади, как я уже упоминал, Corolla предоставляет места с избытком. Запас есть и перед коленями, и над головой: я насчитал не меньше 20 и 10 см соответственно, при том, что мой рост 182 см.

Иной седан классом выше позавидует! В то же время ширина салона по-прежнему не предполагает комфортного размещения троих человек, разве что они будут небогатырской комплекции.

Даже широкий подлокотник, выдвигающийся из спинки, всем своим видом намекает — третий лишний!

А вот багажное пространство не является козырем модели. По объему багажник не рекордсмен — 452 литра, даже бюджетные модели иной раз предлагают больше места для поклажи. Проем широкий, это несомненный плюс.

Однако когда дело дойдет до перевозки длинномеров, владельцу придется помучаться — спинки задних сидений складываются не до конца, образуя не просто ступеньку, а покатую поверхность.

Да и «лаз» в салон прилично зажат колесными арками с боков и силовым элементом кузова сверху.

Уверенность во всем

Мотор объемом 1,8 литра оживает с нажатием кнопки «Start». Практически беззвучно — видно, что инженеры постарались над шумоизоляцией. Агрегат выдает 140 л.с. при 6 400 об/мин и крутящий момент в 173 Нм при 4 000 об/мин. Обнадеживающие показатели для менее чем 1 300 кг снаряженной массы седана. Прокатимся!

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой в меру мягкие и очень удобные, даже несмотря на отсутствие поясничного подпора. А сзади простор, достойный бизнес-класса!

Автомобиль уверенно разгоняется уже с самых низких оборотов. На светофоре точно не будешь аутсайдером — даже не нажимая педаль газа (кстати, довольно длинноходную) до упора, имеем вполне достойный разгон.

В районе 3 500 – 4 000 об/мин чувствуется небольшой подхват — максимум крутящего момента помните? Примечательно, что в цифрах динамика не так уж и впечатляюща — чуть больше 10 секунд с нуля до 100 км/ч.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный аккумулятор

Но Corolla так легка на подъем, что у водителя складывается ощущение двух литров под капотом, не меньше. За такие впечатления, правда, придется расплачиваться в прямом смысле слова.

Расход топлива в городе ниже 8 л/100 км не опускался, и то при условии нежного обращения с педалью газа. А любители стартовать «порезче» легко смогут лицезреть на дисплее борткомпьютера и 10 л на «сотню».

Для адептов активной езды предусмотрены режимы «Sport» и «Manual».

Первый будет поддерживать высокие обороты двигателя, не опуская стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин, второй предполагает водителю самостоятельно переключать виртуальные передачи, имитируемые бесступенчатым вариатором Multidrive.

Правда, ручной режим все же ручной не до конца — если обороты падают слишком сильно или, наоборот, упираются в красную зону, компьютер переключит «передачу» за пилота.

В то же время нельзя сказать, что седан провоцирует на активную езду. Скорее, напротив, всячески поощряет размеренное передвижение, призывно помаргивая эконометром на центральном дисплее. И в этой дисциплине Corolla чувствует себя в своей тарелке.

На 100 км/ч стрелка тахометра едва касается обозначения в 2 000, расход топлива при движении по трассе составляет чуть больше 6 л/100 км, в салоне тишина — красота! Крейсерской скоростью может быть и 110, и 120 км/ч, с аналогичным уровнем комфорта.

Расположенное под полом багажника полноразмерное запасное колесо занимает нишу полностью, едва оставляя место для набора инструмента в чехле. Механизм раскладывания довольно толстых спинок не слишком удобен — горизонтальное положение они не принимают, так что поставить что-то сверху будет затруднительно.

Конечно, все эти приятные свойства — заслуга не только мотора, но и трансмиссии CVT. Агрегаты отлично ладят друг с другом. Вариатор, как ему и полагается, работает плавно и быстро.

Интересная особенность — он имитирует работу традиционной коробки передач, не заставляя двигатель завывать на одной ноте, а вполне натурально повышая обороты при ускорении и сбрасывая газ перед «переключениями».

Признаться, я и режимы-то попробовал исключительно из любопытства, в обычной же жизни традиционный «D» перекрывал все мои потребности.

Положительные впечатления оставила и подвеска. В меру плотная и комфортная, она с легкостью оградит водителя и пассажиров от российских дорожных реалий. С технической точки зрения здесь ничего особенного — классический Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако настройки этого «традиционного набора» можно признать близкими к идеалу.

По крайней мере, по части комфорта. При этом подвеску, пожалуй, не назовешь абсолютно всепоглощающей, но яму, на которой она спасует, еще поискать! Автомобиль не смущают ни стыки на эстакадах, ни колейность, ни выбоины с острыми краями. Даже грейдер или ухабистая грунтовка автомобилю под силу.

Нужно только не забывать о небольшом 150-миллиметровом клиренсе.

Вместе с тем шасси не располагает к активной езде — чувствуется и некоторая валкость, и заторможенность реакций на действия рулем при скоростном прохождении поворотов. Конечно, ни о каких пограничных ситуациях речи не идет, все безопасно и предсказуемо.

При спокойном передвижении такой нюанс даже не будет заметен. Но если связка «двигатель-вариатор» еще позволяет «пошустрить», то подвеска всеми силами показывает, что это не для неё: «Хотите поехать побыстрее? Можно, конечно, но лучше все же держать себя в руках».

Что ж, Corolla никогда и не была driver’s car, не стало исключением и нынешнее поколение.

Подкапотное пространство скомпоновано довольно плотно.

На мой взгляд, Corolla носит корону совершенно не зря. Автомобиль на редкость хорошо сбалансирован, и в этом его главное преимущество. Приятный мотор, великолепная трансмиссия, достойный комфорт, хорошее оснащение — чем не слагаемые успеха? Правда, в России быть с королевой сможет не каждый.

Toyota у нас традиционно в цене в прямом смысле слова, и стоимость модели варьируется от 669 000 (за самую простую версию с мотором 1,3 л и МКПП) до 945 000 рублей (1,8 с CVT). Немало! Протестированный же нами экземпляр и вовсе народным не назовешь — цена переваливает за миллион.

Ничего не поделаешь — фамилия обязывает!

Оценки

5.4 Наследница трона по сравнению с предшественницей выглядит моложаво и даже иногда дерзко. Новая Corolla на первый взгляд не похожа на Corolla. Теперь в потоке она не затеряется, но поклонники старой школы могут быть не в восторге.
5.7 Салон старательно создает ощущение более дорогого и представительного автомобиля.

И немудрено, ведь Corolla теперь частично перекрывает аудиторию ушедшего с рынка Avensis. Глубокие сиденья с развитой боковой поддержкой очень комфортны, эргономика на высоте.

3.9 Перевозка объемных или длинномерных грузов не относится к сильным сторонам Corolla. Багажник маленьким не назовешь, и пользоваться им вполне удобно.

Однако возможности трансформации скудны, и нишами-кармашками багажное пространство не балует. В крайнем случае остается задействовать для перевозки поклажи просторный второй ряд сидений.

5.3 Настройки подвески красноречиво говорят о том, что комфорт в Corolla превыше всего.

Большинство дорожных ям и ухабов автомобилю нипочем, сиденья удобны и располагают к дальним вояжам, к услугам пассажиров мощная климат-система, приятная музыка, подлокотники и подстаканники…

4.7 Не слишком расторопная на бумаге, в жизни Corolla с мотором 1.8 л оказалась довольно резвым и задорным автомобилем.

Конечно, чтобы тягаться с грандами, сил все же маловато, но и медлительной белой вороной в городе автомобиль не будет.

4.5 Corolla — не «драйверское» авто. Так было и так есть на данный момент. Управляемость здесь — это термин, имеющий отношение к безопасности за рулем, а не к удовольствию от вождения.

Если же не зацикливаться на этом вопросе, то автомобиль не разочарует. Послушные реакции, адекватная обратная связь, в меру тяжелый руль на трассе и невесомый при парковке.

4.6 Тормоза хороши. Дисковые механизмы на всех колесах остановят автомобиль по первому требованию. Разве можно было ожидать от Corolla чего-то другого?..
5.

6

Что-что, а безопасность на таком знаковом автомобиле всегда ставилась во главу угла. Помимо стандартных фронтальных подушек безопасности протестированная нами версия была оснащена подушками боковыми, коленными для водителя и надувными шторками на всех окнах. Активных «помощников» тоже хватает: ABS+EBD, Brake Assist, ESP и антипробуксовочная система.
5.

7

Несмотря на некую авангардность внешнего вида, Corolla выглядит основательно и внушительно, особенно в темных цветах. Дизайн примелькаться еще не успел, так что повышенное вынимание на дороге владельцу обеспечено.

Конкуренты

Протестированная нами максимальная версия «Престиж плюс» на российском рынке уже не предлагается, потому в таблице сравнения мы указали Corolla в самой доступной комплектации с мотором 1.8 л. Так как с этим агрегатом можно получить только бесступенчатый вариатор, в качестве оппонентов приведены автомобили аналогичного класса и сопоставимой цены с АКПП.

АвтоОбъёмМощностьРазгонЦенаПродано в 2013Резюме

Toyota Corolla

1.8 л 140 л.с. 10.2 c 819 000 руб. (Стиль) 30644 Плюсы: хорошая динамика, комфортный салон и подвеска, престижный бренд.
Минусы: высокая цена на обслуживание, скудные возможности по перевозке длинномерных и габаритных грузов.

Chevrolet Cruze

1.8 л 141 л.с. 11.5 c 820 000 руб. (LT)  54 367 (с хэтчбеками) Плюсы: отличное шасси, выгодная внешность, хороший интерьер, высокая безопасность.
Минусы: слабый мотор, гул ГУРа, тесноватый задний ряд, низкий клиренс.

Ford Focus

1.6 л 125 л.с. 11.8 c 850 000 руб.
 (Titanium)
67 142 (с хэтчбеками) Плюсы: современный дизайн, качество материалов и сборки салона, стабильность на высоких скоростях.
Минусы: низкий клиренс, тесный салон, небольшой багажник.

Opel Astra

1.6 л 115 л.с. 13.3 c 834 900 руб.
 (Enjoy)
42 040 (с хэтчбеками) Плюсы: выгодная цена при хорошей комплектации, отличный стиль, высокий комфорт, хорошая шумоизоляция.
Минусы: посредственная динамика с мотором 1,6 л.

Hyundai Elantra

1.6 л 132 л.с. 11.6 c 844 900 руб.
 (Active)
н.д. Плюсы: выгодная цена при хорошей комплектации, современный дизайн, энергоёмкая подвеска, просторный салон.
Минусы: низкий клиренс, слабая шумоизоляция.

Citroen C4

1.6 л 150 л.с. 9.6 c 814 000 руб. (Optimum) н.д. Плюсы: привлекательная цена, гармоничная внешность, красивый и функциональный салон.
Минусы: слабая шумоизоляция, возможные огрехи сборки.

Сравнение Toyota Corolla с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Toyota Corolla с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения — она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/toyota/30074/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector