English



Небольшой обзор серии corolla 1988 года

Toyota Corolla 1997-2002 г выпуска покупать или нет?

Автомобили Toyota не нуждаются в каких-либо особых представлениях. Эта марка давным-давно считается самой надежной во всем мире и уже ни у кого не вызывает удивление, что японские автомобили ломаются реже знаменитых немецких машин.

Одной из самых удачных моделей Toyota можно по праву назвать автомобиль под названием Corolla. Впервые это имя появилось почти 38 лет назад.

Сегодня выпускается уже девятое по свету поколение Corolla, но на вторичном рынке гораздо чаще встречается предыдущее восьмое поколение, выпускавшееся с 1997 по 2002 года.

Следует сразу отметить, что на рынке секонд-хенд можно встретить два непохожих друг на друга автомобиля, которые относятся к восьмому поколению Corolla. Один из них имел достаточно необычную внешность с четырьмя передними круглыми фарами. Такие машины встречаются в России чаще всего, так как они предназначались главным образом для Европы.

А вот на рынке США продавалась модель с более традиционным дизайном. Именно такой автомобиль, привезенный в Россию из США, и изображен на фотографиях. Мало того, в Америке выпускали модель под названием Chevrolet Prizm, который также был сделан на базе Corolla. Однако с технической точки зрения все эти автомобили не сильно отличаются друг от друга.

Да и салоны у них тоже очень похожи.

Какую из этих версий Corolla предпочесть сказать сложно – они все хороши. Если не пугает правый руль, то можно смело пригонять автомобиль из Страны Восходящего солнца, тем более, что собранные в Японии автомобили традиционно считаются самыми надежными.

Конечно, в дальнейшем может возникнуть определенная проблема с поиском запчастей, но сейчас во всех крупных городах (а в Москве тем более) есть целые магазины, специализирующиеся на продаже деталей к таким машинам. Что касается американских версий, то в случае поломок достать для них некоторые комплектующие будет сложнее, ведь подобных автомобилей у нас немного.

Хотя с другой стороны, сложность заключается лишь в том, что придется подождать привоза запчастей 1-2 недели (всевозможные фильтры, колодки и пр. обычно есть в наличии).

Сразу можно сказать и о ценах на запчасти (этот вопрос волнует практически всех, кто первый раз решается на покупку японских машин). Конечно, они стоят дороже, чем для многих аналогичных «европейцев» – с этим никто не спорит. Но разница в цене не такая уж и большая.

Также верно и то, что некоторые детали для них не поддаются ремонту и продаются только в сборе, что также увеличивает их цену. Однако все эти минусы компенсируются действительно высокой надежностью.

А запчасти можно покупать не только у официальных дилеров (накрутка у них, мягко говоря, немаленькая), но и в обычных магазинах.

Кроме того, совсем не обязательно брать оригинальные детали, ведь есть несколько проверенных японских фирм, запчасти которых по качеству не уступают тем, что продаются в коробке с надписью Toyota (к ним, например, относится фирма Nipparts). Цена же их значительно меньше.

Помимо страны производства покупая Toyota Corolla придется поразмыслить и над формой кузова, ведь автомобиль выпускался в виде седана, 3- и 5-дверного хэтчбека и как универсал. Чаще всего на нашем вторичном рынке встречается 5-дверный хэтчбек и седан. Также на базе Corolla делали и минивэн Spacio, но его Toyota не экспортировала, и такую модель можно привести лишь из Японии.

Даже если автомобиль попадал в ДТП, но после этого был восстановлен на грамотном сервисе, то с кузовом Corolla не должно быть никаких проблем. По словам мастеров, железо этого автомобиля способно выдержать лет двадцать и только потом придется делать первую антикоррозионную обработку.

Кстати, капот и нижняя часть дверей еще на заводе покрывалась дополнительным антигравийным покрытием и только затем краской. Таким образом, снимается проблема сколов краски и образования на их месте небольших очагов коррозии, чем иногда грешат некоторые очень известные европейские модели.

Однако далеко не все владельцы Corolla соглашаются делать ремонт на фирменном СТО, так как это стоит очень больших денег. Именно поэтому часто после аварий автомобиль восстанавливают используя «левое» железо. Удивляться этому не надо, ведь даже при не слишком серьезном ДТП можно серьезно «попасть на деньги».

Это связано с тем, что Toyota очень ответственно подошла к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В результате при столкновении передняя часть машины обычно «складывается» и тем самым гасит энергию удара. Для здоровья человека это прекрасно, но для кошелька просто ужасно – обычно при ударе «мордой» повреждается капот, бампер, крылья, фары и пр.

А один капот на фирменном СТО стоит порядка $300-400, крылья и фары по $200-300 и так далее. Так что в общей сложности с учетом работ официальные дилеры могут содрать за восстановление кузова более $5 тыс. 

Салон Toyota Corolla можно даже назвать скучным – аналогичные формы приборной панели и материалы обивки дверей можно встретить на многих машинах. Однако эта «скучность» у большинства водителей не вызывает антипатии, так как все необходимые элементы управления находятся на своих местах.

Правда, при длительной эксплуатации становится ясно, что светлые материалы обивки, которые есть на многих Corolla, не слишком практичны и быстро пачкаются. Стоит отметить, что Toyota Corolla никогда не славилась какой-то шикарной комплектацией и на рынке можно даже встретить европейские версии с механическими передними стеклоподъемниками.

Так что утверждения о том, что уровню оснащения Corolla идет вровень с нашей «десяткой» является абсолютной правдой. А вот предназначенные для японского или американского рынка автомобили имеют как минимум электропривод стекол и зеркал. А чаще всего еще и кондиционер.

К работе последнего претензии возникают крайне редко, но если автомобиль имеет двигатель небольшого объема, то работа «кондея» отнимает приличное количество «лошадок» и при быстрой езде это становится уже заметно.

При покупке подержанной Toyota Corolla нужно проверить работу всех приборов, электроприводов, выдвижных подстаканников и так далее. Но не потому, что они часто ломаются или ненадежны по своей сути – с этим как раз проблем никаких нет.

Обычно плохо работающие «навороты» свидетельствуют о том, что автомобиль попадал в серьезную аварию и был затем восстановлен по дешевому варианту. Также нужно знать еще и то, что замена одного электрического стеклоподъемника в сборе будет стоить порядка $150-200.

Во столько же при благоприятных «раскладах» обойдется и ремонт вышедшего из строя кондиционера, хотя бывали случаи, когда на это нужно было истратить более $1 тыс.

Не надо забывать осмотреть и стеклоочистители, так как на автомобилях старше 5 лет иногда закисает трапеция (такое встречается нечасто, но бывает). Ремонт в этом случае будет стоить в районе $150. 

Двигатели всегда были сильной стороной японских машин. Они могут не иметь большой удельной мощности, но зато вне зависимости от объема эти моторы будут очень надежными. Данные о том, сколько могут прожить силовые агрегаты Toyota, очень разнятся, но в любом случае 200-300 тыс. км. они должны проходить.

А мастеров по ремонту Toyota нисколько не удивляют микролитражки 80-х годов, которые имеют пробег более 500 тыс. км., и двигатель при этом ни разу не ремонтировался. Toyota Corolla восьмого поколения в зависимости от рынков сбыта оснащалась различными движками.

Среди европейских машин чаще всего попадаются модели с 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 86 л.с. (позднее 88 л.с.) и 110 л.с. соответственно. Хотя есть автомобили с 1,3-литровым карбюраторным (!) мотором мощностью 75 л.с. После 2000 года появился новые двигатели объемом 1,4 л. (97 л.с.) и 1,6 л. (110 л.с.).

А вот автомобили из Японии могли иметь и более мощные моторы, которые в Европу не поставляли. Такие Corolla, например, оснащались 1,5-литровым агрегатом мощностью 110 л.с. или 1,8-литровым, который имел очень много модификаций. В результате его мощность составляет 110, 120, 136 и даже 190 л.с.

Что касается Corolla из США, то такие машины в подавляющем большинстве случаев имеют двигатель 1,8 л. мощностью 121, 126 или 143 л.с. Нередко встречаются Corolla и с дизельными двигателями (в Америке они не продавались). Самые слабые атмосферные дизели имели объем 1,9 л. (69 л.с.) и 2,0 л. (72 л.с.).

Также есть двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л мощностью 79 л.с., а также с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail объемом 2,0 л. (90 л.с.).

Наименее предпочтительным вариантом при покупке подержанной Corolla считается 1,3-литровый мотор, особенно в карбюраторной версии. Его мощности (75, 86 или 88 л.с.) вроде бы хватает для уверенной и достаточно быстрой езды по городу, но только в том случае, если двигатель достаточно сильно выкручивать.

В противном случае Corolla 1,3 превращается в откровенно вялую машину. Так что у активного водителя 1,3-литровый мотор стареет несколько быстрее, чем более объемистые силовые агрегаты, и нередко износ колец наступает к 200 тыс. км. Иногда при таком же пробеге остальные «движки» могут попросить заменить маслосъемные колпачки, сальники, прокладки и пр.

Но, по счастью, стоить это будет не слишком дорого – $150-300 в зависимости от объема работ. Двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л. гораздо лучше подходят для Corolla. Благодаря большему запасу мощности эти моторы работают в менее напряженном режиме, чем их 1,3-литровые братья. Так что и ресурс у них получается побольше.

Однако если пригонять Corolla из Японии, то лучше воздержаться от самой «навороченной» версии со 190-сильным агрегатом. Во-первых, в такие автомобили нужно заливать дорогой 98-й бензин (расход в городе составит порядка 15-17 л.

), а во-вторых, высокая степень форсированности не лучшим образом сказывается на ресурсе – все-таки на каждый литр приходится больше 100 «лошадей» (но даже такие моторы тысяч двести должны проработать).

Все современные моторы требуют своевременного ухода и японские силовые агрегаты не исключение. Стоит отметить, что автомобили Toyota сейчас имеют совсем небольшой по современным меркам период техобслуживание – его надо проводить каждые 10 тыс. км.

Если делать ТО на фирменных сервисах, то каждый подобный визит будет стоить $100-200. Помимо масла и фильтров примерно раз в год приходится менять свечи зажигания, которые на нашем бензине больше не выдерживают.

Необходимо также после каждого лета прочищать радиатор от пуха и пыли, причем через раз лучше снимать радиатор и промывать его соты.

На Corolla восьмого поколения можно встретить сразу четыре разных коробки передач. Механических было две штуки: 5- или 6-ступенчатые. Они очень надежные и могут работать без поломок весь срок службы автомобиля.

Правда, вместе с механической КПП стоит сцепление, но и оно на Corolla имеет большой ресурс. Конечно, все зависит от стиля езды, но в среднем сцепление живет больше 150 тыс. км. Хотя бывают случаи, когда КПП или сцепление начинают хандрить после 1-2 лет службы.

Как показывает практика, чаще такое происходит с европейскими версиями Corolla.

Автоматических трансмиссий тоже было две разновидности. На Corolla первых годов выпуска можно встретить трехступенчатый «автомат». Автомобиль с такой КПП в паре со слабым двигателем превращается в настоящую черепаху, так что любителям «автоматов» лучше поискать машину с мощным мотором или с 4-ступенчатой АКПП.

Кстати, «автоматы» все зависимости от количества скоростей признаются крайне надежными и при более-менее регулярной замене масла могут откатать более 500 тыс. км. (по крайней мере, столько ходят АКПП на старых поколениях Corolla). Для проверки «автомата» обычно 10-15 минут мало, и лучше всего поездить на такой машине в различных режимах хотя бы 2-3 часа.

При серьезной поломке «автомата» не всегда выгодно делать ремонт КПП (это потребует $1000-1500). В некоторых случаях проще и дешевле купить коробку на «разборке» или выписать восстановленную трансмиссию непосредственно из Японии. Этим занимаются сейчас много компаний в Приморье, которые принимают (и, что самое главное, выполняют) заказы по Интернету.

Читайте также:  Картинг своими руками: руководство с чертежами

Причем, можно попросить прислать не только дорогие детали, но и всякую мелочь.

Подвеска и рулевое Toyota Corolla по своей надежности считается почти идеальной. Например, сплошь и рядом встречаются автомобили с пробегом более 100 тыс. км. в которых вообще ничего не меняли! Даже рулевые наконечники, шаровые опоры и пр. подчас ходят 150-200 тыс. км.

Иногда, конечно, случаются поломки при относительно небольших пробегах, но в этом зачастую виноват сам владелец, который влетал в большие ямы, либо вовремя не заметил порванных «резинок». Кстати, из-за прохудившихся пыльников обычно ломаются и ШРУСы, которые часто служат несколько сот тысяч километров.

ШРУС стоит прилично ($250), так что при осмотре автомобиля надо не забыть сделать несколько поворотов с максимально выкрученным рулем – если будут слышны характерные щелчки, то ШРУСы скоро «умрут». Несколько чаще других элементов подвески приходится менять амортизаторы. Но и они на наших дорогах способны служить иногда более 150 тыс. км.

, хотя некоторые особо ретивые водители успевают их прикончить в первые же 20 тыс. пробега. Кстати, цена на амортизаторы не слишком заоблачная. Скорее она даже средняя для приличных иномарок – порядка $100 за штуку вместе с работой.

Тормозная система прекрасно вписывается в общий имидж Toyota Corolla – она работает надежно и крайне редко требует к себе внимания. Так, передние дисковые колодки нужно менять лишь через 40-60 тыс.

км, а на многих машинах они ходят более 80 тыс. км! Диски способны прослужить в два-три раза дольше колодок.

Задние барабанные тормоза считаются почти вечными – по России бегает довольно много Corolla выпуска 97-98 годов, у которых стоят еще родные колодки!

Toyota Corolla не зря заслужила любовь водителей во всем мире. Да, этот автомобиль имеет не самый богатый салон и оснащение, но никто не сможет упрекнуть инженеров Toyota в том, что они при создании этого автомобиля пожертвовали надежностью в угоду комфорту. Кроме того, Toyota Corolla на вторичном рынке стоит не слишком дорого.

Источник: http://autolenta.ru/articles/toyota-corolla-1997-2002-g-vypuska-pokupat-ili-net

Toyota Corolla, история, первое поколение — серия e10, второе поколение — серия e20, третье серии e30, e40, e50, четвёртое e70, пятое e80, шестое e90

Эта статья

название Toyota Corolla
фото 2007-2009 Toyota Corolla (ZRE152R) Ascent sedan.jpg
производитель Toyota
класс СубкомпактныйКомпактный (с 1988 года)
сегмент C
тип кузова 5 55
компоновка ПЗ-компоновкаПП-компоновка (с 1983 года)
колёсная формула 2
похожие Ford Focus, Hyundai Elantra, Honda Civic, Opel Astra
викисклад Toyota Corolla

Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллиона.

История

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту – круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг.

Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал.

Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы.

Первое поколение — серия E10

название Первое поколение
фото 1968 Toyota Corolla-Sprinter 01.jpg
производитель Toyota
годы производства 1970
место производство Toyota City, ЯпонияПорт Мельбурн, Австралия
тип кузова 2-дверный седан4-дверный седан
кпп 4-ступенчатая механическая2-ступенчатая автоматическая

Первое поколение Toyota Corolla было представлено в 1966 году и изначально продавалось только в Японии . В 1968 году был представлен хетчбек Toyota Sprinter и продавался исключительно через фирменную дилерскую сеть Toyota.

Второе поколение — серия E20

Третье поколение — серии E30, E40, E50

Четвёртое поколение — серия E70

Пятое поколение — серия E80

Шестое поколение — серия E90

Седьмое поколение — серия E100

Восьмое поколение — серия E110

Девятое поколение — серия E120

Десятое поколение — серия E140/E150

Одиннадцатое поколение — серия E160

Автомобили на базе Corolla и Sprinter

Toyota Corolla Wagon / Toyota Sprinter Wagon

пятидверный универсал, имеющий сравнительно высокую грузоподъемность, зачастую снабжаемый двигателями 5A-FE, 5E-FE оба объёмом 1,5л поперечные, 4х-цилиндровые.

В середине 1997года двигатель 5E-FE стал полностью электронным, из-за чего двигатель эксплуатировался на 2х-контактных свечах зажигания, выпускались партии Данных Королл с двигателем 5A-FE снабженных L-Touring, также выпускался автомобиль Тойота Королла с кузовом маркировки CE снабженных двигателями 2C соответственно (2l-Diesel).

Автомобили выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач, как на переднем так и на полном приводе соответственно (в основном дизельные модификации).

Источник: http://www.cultin.ru/books-toyota-corolla

Toyota Corolla: история начинается заново

Легенды рождаются по-разному. Кто-то делает ставку на исключительную внешность машины, скорость и запредельные цены, а кому-то дано покорять сердца автолюбителей доступностью и скучноватой правильностью.

Обзор Тойота Королла предыдущего поколения мог бы свестись к обсуждению уровня продаж, по которому японская машина бьёт все возможные рекорды и ежегодно обновляет собственные записи в книге Гиннеса.

Однако последние поколения Corolla явно выбиваются из довольно консервативной линейки компании.

Кажется, не так давно Corolla справляла 40-летний юбилей, а на подходе уже знаменательная дата в полвека, и очевидно, что японцы к этой дате готовятся. Автомобилей, успешно переживших столь солидный возраст, в мире единицы. Впрочем, машина 1966 года к одиннадцатому поколению имеет мало отношения.

Toyota Corolla 2013 года выпуска

В десятом поколении от Corolla отсоединился хэтчбек, получивший в итоге собственное название — Toyota Auris. Corolla же осталась только в варианте седана, но с уникальными по тем временам двигателями.

Разработанная с чистого листа система сдвига фаз газораспределения (VVT-i) позволяла достичь плавности хода, значительно повышала удобство вождения машиной и надёжность двигателя.

В доработанном виде система ставится и на двигатель машины последнего выпуска.

Toyota Corolla 2014

Урок истории

Начиная с восьмого поколения (1997 год) Toyota следует принципу «каждому рынку — своя машина». В каждой части света собирается своя Corolla, и 11 поколение, продажи которого стартовали ещё в конце 2012 года, не является исключением.

В самой Японии универсал Corolla Fielder и седан Corolla Axio появились заметно раньше Европы, где презентация машин состоялась только в июне 2013 года.

В России продажи начались в августе 2013 года, а в США к этому времени сборка машин только началась.

Тем не менее, 11 поколение знаменитых машин впервые было представлено именно на Североамериканском автошоу. От маркетологов Toyota машина получила говорящее название — Corolla Furia. Вопреки пророчествам скептиков, смелый дизайн машины (по меркам Toyota) и заметно посвежевший салон действительно стали основой для внешности E160 (заводской номер Corolla 11 поколения).

На видео — тест-драйв Toyota Corolla 2014:

Сборка машин для России базируется в Турции, на заводе Сакария. «Отечественная» Corolla отличается увеличенным клиренсом (15 см), подогревом стеклоочистителей и наличием датчика жидкости для омывания стекла. В остальном по нашим дорогам колесит обычная, европейская Toyota Corolla.

Внешний вид Toyota Corolla

Имидж новой Corolla строится на солидности и основательности, хотя обтекаемость кузова стала заметнее.

На кузове новых машин практически не осталось острых углов, но этот момент восполняют элементы освещения. Фары стали чуть уже и острее. Кузов Toyota теперь выглядит смелее и даже немного агрессивно.

Такое ощущение создаётся общей вытянутостью машин, достигнутой за счёт все тех же обтекаемых, стремительных форм.

Радиатор Toyota Corolla представляет собой две хромированных решётки, сходящиеся под тупым углом в центре капота на значке Toyota. Блеск хрома и агрессивные скосы, немного смягчённые верхней планкой, издалека бросаются в глаза. Кажется, что машина улыбается хищной акульей улыбкой.

Toyota Corolla 2014 года выпуска

Интересно, что часть радиатора интегрирована в фары. Крайние, ходовые огни представляют собой мощные светодиодные лампы.

Стекло фар вытянуто немного назад, что создаёт ощущение растянутости машины в пространстве, скорости.

Выглядит приятно, но отзывы владельцев говорят о том, что от российских дорог стекло фар может пострадать. Задний бампер Corolla рельефный, однако заметить это довольно сложно.

Связь с предыдущими моделями не утрачена: в облике седана продолжается корпоративный стиль Toyota. Сквозь спортивные линии седана проглядывают черты Auris и RAV4. Однако габариты новой Corolla выросли, и не заметить этой разницы невозможно. Версия 2013 года длиннее предшественницы на 8 см, шире на 1,5 см и на полсантиметра ниже (за исключением машин для России).

Интерьер Corolla 2014

Дизайн

Агрессивный излом радиатора намекает на изменения и в салоне, однако интерьер Corolla не обзавелся принципиальными новинками. Обращает на себя внимание центральная консоль, переделанная с учётом запросов потребителей XXI века. Изменено не только цветовое решение, но и общий стиль исполнения.

Большой разницы между комплектациями нет. Никакого особенного убранства в машине не наблюдается. Элементы салона скомпонованы друг с другом так, что выделить один из них невозможно. Кроме отличного качества исполнения, разглядывать в салоне абсолютно нечего. Сделано всё просто и удобно, но так, чтобы не мозолить глаза.

Единственный элемент интерьера машины, на котором можно остановить взгляд, — часы на приборной панели. Если снаружи решётка радиатора проникает в фары, то в решётку вентиляции салона интегрированы часы. Объясняется это недовольством пассажиров предыдущей Corolla, не видевших часы с заднего сиденья. Теперь эти часы могут видеть даже прохожие с тротуара.

Интерьер Toyota Corolla 2014 года выпуска

Цифровая панель часов — явная дань прошлому веку, но остальные приборы и стандартная мультимедийная система машины соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Цветной сенсор с диагональю в 6,1 дюйма вполне корректно отображает картинку с камеры заднего вида, выдаёт информацию о пробках и обо всём, что позволяет ему комплектация авто.

Пространство

Добавочные 8 см длины на 90% использованы в средней части кузова Corolla. Пассажирам заднего ряда стало комфортнее, поскольку теперь расстояние до передних сидений больше на 75 мм. Убран порог задних дверей, отнимавший ранее немало пространства. В таком салоне пять человек может разместиться уже не номинально, как раньше, а с некоторым комфортом.

Учитывая увеличенное расстояние между рядами сидений, поначалу кажется удивительным, что больше стал и багажник машины. Теперь его объём составляет 452 литра. Задний ряд складывается, освобождая место для «нестандартных» габаритов. Запасное колесо Toyota Corolla спрятано в нише под багажником.

Читайте также:  Новый компактный спорткар s-fr от toyota

Пластик в салоне местами довольно гулкий и жёсткий. Кожи на всю машину не хватает. Материя встречается даже в топовой комплектации: кожей обтянуты только края сидений. При этом на руль машины японцы не поскупились. С кожей или без, количество его регулировок (и по высоте, и по выносу) позволяют получить наслаждение и от короткого тест-драйва, и от продолжительного вождения.

Ощущение простоты и качества исполнения усиливается отличной звукоизоляцией. Фирменная черта машины — плавность хода — дополняется звуковым ковром, поглощающим львиную долю звуков снаружи. В этом компоненте Corolla 2014 имеет серьёзное преимущество перед другими представителями класса «C». До премиум-класса Corolla не дотягивает, но обманываться в этом легко и приятно.

Технические характеристики Тойота Королла

Технические характеристики Toyota Corolla X1 (E160)

Марка автомобиля: Toyota Corolla 1.6
Страна производитель: Япония
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 11,1 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, автомат (вариатор)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город — 8,7, трасса — 5,4
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1465
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1280
Полная масса, кг: 1770
Объём топливного бака: 55

Силовые агрегаты по-прежнему рассчитаны на средний класс. Ставка при разработке двигателей делается на экономию и удобство от вождения в черте города. На 7 комплектаций устанавливаются три бензиновых двигателя, но поскольку каждый из них работает с разной комплектацией, то и разгон на них немного разнится.

  • 1,3 литра — двигатель мощностью 99 л. с., доступен только в комплектации «Стандарт».
  • 1,6 литра — 122 л. с. В основных вариантах (трансмиссия с вариатором и передний привод). 1,6 л. Разгоняет машину до сотни за 11,1 секунды, максимум — 185 км/ч. Для варианта с механической КПП заявлен разгон за 10,5 секунды, а максимальный предел скорости двигателя — 195 км/ч.
  • 1,8 литра — 140 л. с. Двигатель объёмом 1,8 литра устанавливается только на варианты с CVT, так что разгон одинаков для всех комплектаций — 10,2 секунды, максимум скорости — 195 км/ч.

Электроника позволяет переключать работу трансмиссии и двигателя одним нажатием кнопки. Выбрав опцию «Sport», водитель должен получать ревущую машину и стремительный разгон. В стандартном режиме рывки и шум практически исключены. Основным двигателем считается «1.

6» (157 Н·м). Первый же тест-драйв показал, что крутящий момент не оставляет «1.6» возможности динамичного разгона, так что выполнять лихие обгоны на комплектации «Комфорт» не получится. Однако двигатель тяговит, и тяга эта распределяется относительно равномерно.

Двигатель Toyota Corolla 2014 года выпуска

Новые моторы Corolla оснащаются системой Dual VVT-i, представляющей собой дальнейшее развитие идеи регулировки относительно друг друга распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для того чтобы добиться от этого двигателя максимальной тяги, водителю придётся переключиться на ручное управление (отдельный режим CVT) и постараться передвинуть стрелку тахометра ближе к максимальным значениям.

Технические характеристики комплектаций Toyota Corolla, отличных от базовой, включают систему контроля над пробуксовкой машины (TRAC), комплекс инструментов и программ для помощи при экстренном торможении, автоматическое распределение тормозного усилия и, конечно, ABS.

Комплектации и цена Corolla

Цена Toyota Corolla в 2014 году уже определена дилерами. В целом машина остаётся в прежнем сегменте доступных и надёжных машин.

В базовой комплектации имеются только действительно необходимые элементы, однако на безопасность это почти не влияет: водителя и пассажиров защищают семь подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости помогает при вождении.

Диски стальные, в машине отсутствует кондиционер, но круиз-контроль включён в цену. Стоит «Стандарт» 660 000 рублей.

Доплатив за переход на следующий уровень, покупатель получает диодные огни дневного света, хром на радиаторной решётке, HID-фары, складывающиеся боковые зеркала, системы запуска двигателя и входа без ключа, климат-контроль и переключение скоростей через рычажки на руле машины. Подогрев возможен только для передних сидений. Цена Тойота Королла в этой категории колеблется от 700 до 930 тысяч рублей. 1,6 с МКПП устанавливается только в комплектации «Классик».

Самые дорогие комплектации Toyota Corolla — «Престиж» и «Престиж плюс» — обойдутся вам в 1,1 млн рублей. Фары ксеноновые, вход в салон без ключа, полноценный климат-контроль, легкосплавные диски на колёсах машины (17 дюймов), рейлинги на крыше.

Плюсы:

  • высокие показатели краш-тестов с 40% перекрытием;
  • плавная работа новой АКПП при обычной, размеренной езде;
  • маневренность, точная управляемость и устойчивость на поворотах;
  • быстрое исполнение гарантийных обязательств в официальных сервисах;
  • отличное соотношение надёжности и цены;
  • расход топлива — 10 литров и меньше, экономичная эксплуатация;
  • большая часть салона имеет отличную шумоизоляцию.

Минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • провал на краш-тестах IIHS фронтового удара с 25% перекрытием;
  • отсутствующая шумоизоляция колёсных арок;
  • дёрганая работа АКПП при ускорениях.

Отзывы владельцев

Алексей, 34 года. Автомобиль — Toyota Corolla 1,6 (AT), пробег — 700 км.

«Ездил на разных машинах и перед покупкой Короллы серьёзно планировал взять Astra Opel. Однако рад, что случилось так. За эти деньги топовую комплектацию машины получить не мог, но жалеть не пришлось. Вариатор от Toyota приятно удивил, если не сказать потряс. Точное и предсказуемое управление даже на разбитых дорогах.

Шум приглушённый, но камни бьют по аркам — хорошо слышно в салоне. А салон удобный, просторный. Понравилась подсветка, но смутило, что света нет в бардачке.

Приятно, что у подогрева сидений есть два положения, пока не наступила зима, трудно проверить их наверняка, но кажется, что даже при январских заморозках водитель в машине не замерзнёт».

На видео — отзыв о Toyota Corolla 2014:

Артур, 22 года. Автомобиль — Toyota Corolla 1,6 (MT), пробег — 500 км.

«Лакокрасочное покрытие на новой Королла лучше, но до уровня, предложенного российскими дорогами, машина всё равно не дотягивает, хотя салон удивил. Раньше ездил на старой Toyota, так что знаю, где искать недостатки. Через два месяца вождения обнаружил неприятные сколы на ЛКП. И это притом, что использую машину только в черте города.

Шумоизоляция отличная, а вот динамики двигателю не хватает. Как и раньше, впрочем. Азарта, агрессии от двигателя не дождёшься, а только ради них выбрал механику. С другой стороны, расход топлива идеален. 7–8,5 литра за 100 км (в черте города). За городом, кажется, чуть меньше. Машина для неторопливой, плавной, даже вальяжной езды.

Управление приятное, точное, с хорошим откликом».

Источник: http://365cars.ru/obzor/tojota-korolla.html

Обзор Toyota Corolla (1997-2002) плюсы и минусы

Toyota Corolla (1997-2002) – восьмое поколение дебютировало в мае 1997 года.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, на который навесили новые панели. Наконец-то концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, что сразу выделило ее из ряда “одноклассниц”.

Вот уже более трёх десятилетий семейство Corolla находится в производственной программе фирмы Toyota. Модель не один год сохраняет свою оригинальность, которая наиболее полно отвечает вкусам европейских покупателей. Японский автомобиль очень добротен, надёжен и располагает всем необходимым оборудованием.

Оригинальный “лупоглазый” дизайн модели чисто японский. В салоне машины хорошие отделочные материалы, удобные органы управления и неплохая эргономика. На вторичном рынке автомобиль можно найти со следующими кузовами: 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Corolla данного поколения собиралась в Японии, Великобритании и Турции. Независимую подвеску всех колес также сохранили прежнюю и лишь немного доработали. Двигатели для европейского рынка оставили менее замысловатые по конструкции (без компрессоров и 20-клапанных головок блока цилиндров.

Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, но ее короткоходносгь и, как следствие, сильная отдача при проезде больших неровностей утомляют. Так что Corolla это автомобиль для хороших дорог. Тормоза, оснащенные АБС, достаточно информативны, но при ее работе на педали чувствуется прерывистая отдача.

Стоимость некоторых запасных частей для модели такова: амортизатор передний – $ 65, амортизатор задний – $ 55, фильтр масляный – $ 10, фильтр воздушный – $ 9, фильтр топливный – $ 13.

Toyota Corolla – разумное вложение денег. Автомобиль из страны восходящего солнца хоть и отличается не очень выразительной внешностью, способен радовать владельца своей надёжностью и качеством не один год.

Выбор двигателей для европейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный с карбюратором. 4E-FE 88-сильный с впрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя и тяговит на низких оборотах.

Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. гораздо динамичнее: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.с.

ставят в основном на седан.

Кузов – отличается хорошим качеством сборки и устойчивостью к появлению коррозии. Машина достаточно крепкая и надежная.

Ходовая часть – Достаточно жесткая подвеска. С одной стороны она негативно сказывается на комфорте, но с другой – по надежности считается одной из лучших в классе. Довольно надежна. Машины 1997-2002 часто встречаются с дефектными аккумуляторами. Вообще же проблемы с электрикой самые распространенные.

Трансмиссия – АКПП (4 ступени) и МКПП (5 ступеней) проблем и хлопот владельцам авто практически никогда не доставляют. Машины с двигателем 1.4 нередко имеют изношенное сцепление. Оно и понятно, при трогании с места слабый моторчик приходиться изрядно раскручивать. На дизелях (в основном 1994 г.в.) иногда встречаются отказы водяных насосов системы охлаждения.

Двигатель – японские силовые агрегаты (1.4 и 1.6) очень надёжны. Главное – не жалеть денег на их обслуживание и расходные материалы. Иногда возникают проблемы с двигателем: склонность к перегреву, утечка масла, тосола.

В продаже нередко встречаются машины с прогоревшими прокладками головки блока. Выбор двигателей очень скромный: бензиновые 1.4 и 1.6 и дизель 2.0.

Последний двигатель, увы, далек от современных моторов и устроит далеко не всех (он очень вялый, да к тому же еще чрезмерно шумный).

+ Крепкий и выносливый автомобиль, высокое качество сборки, удобный салон и просторный багажный отсек, эластичные моторы.
– Скромная гамма двигателей, дорогие запчасти, своеобразная внешность.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 5/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $8 000 – $12 500

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Toyota/Corolla/13501.html

Обзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. А-серия

Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов.

Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям.

Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то время Toyota Tercel, однако, в дальнейшем линейка двигателей получила гораздо более широкое применение.

2A
2А объемом 1.3 литра выпускался с 1979 по 1989 годы. Все его версии были карбюраторными с одновальным 8-клапанным ГРМ с ременным приводом.

Первое поколение 2A.

2A, 2A-L, 2A-LC

  • Corolla AE80 1983–1985 (Япония, 2A-LC Австралия).

Второе поколение 2A.

2A-U, 2A-LU

  • Corolla AE80 1983–1985 (только Япония)
  • Corolla II AL20 1982–1986 (только Япония)

3A-U, 3A-LU
Двигатели 3А объемом 1.5 литра выпускались в период с 1979 по 1989 год. Конструкция схожа с 2А, однако, засчет увеличения хода поршня, удалось получить более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Двигатель 3A-U 1979 года.

  • Corolla AE70 1979–1983 (только Япония)
  • Corolla AE81/85 1983–1987 (только Япония)
  • Corolla II AL21 1982–1986 (только Япония)
  • Sprinter AE70 1979–1983 (только Япония)
  • Sprinter AE81/85 1983–1987 (только Япония)
  • Sprinter Carib AL25 1982–1988 (только Япония)
Читайте также:  Антикоррозионная защита кузова автомобиля


3A-HU

  • Corolla II AL21 1982–1984 (только Япония)


3A-SU

  • Corolla II AL21 1984–1986 (только Япония )
  • Sprinter Carib AL25 1984–1988 (только Япония )


4A
Двигатели 4А выпускались с 1980 по 1998 годы. Все модификации имеют объем 1.6 литра (1.587 см3). Диаметр цилиндра увеличился (по сравнению с 3А) до 81 мм против 77, высота же осталась той же. Для получения большей мощности двигатель стал более «высокооборотистым».

Было создано большое число версий базового 4A, от одновальных SOHC с двумя клапанами на цилиндр, до двухвальных DOHC с пятью. Мощность модификаций варьируется от 70 л.с. (52 кВт) при 4800 об/мин на 4А-С до 170 л.с. (125 кВт) при 6400 об/мин на турбонаддувном 4А-GZE.

4A, 4A-C, 4A-L, 4A-LC

Двигатель 4A-C.

Двигатели для Североамериканского рынка:

— 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 90 л.с. (67 кВт) при 4800 об/мин

Двигатели для Европейского рынка:

— 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 84 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин

Двигатели для Австралийского рынка:

— 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 78 л.с. (58 кВт) 4800 об/мин

  • Corolla AE71 1982–1984 (только Северная Америка, Австралия и Южная Африка)
  • Corolla AE82/86 1983–1987 (Япония)

4A-ELU
Первым из серии получил впрыск топлива. Его применение позволило двигателю иметь мощность 78 л.с. (58 кВт) при 4000 об/мин для экспортных версий, и 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин для внутреннего рынка.

  • Corolla AE82 1983–1987 (только Япония)
  • Sprinter AE82 1983–1987 (только Япония)

4A-F
Данный 16-клапанный карбюраторный двигатель мощностью 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об/мин производился с 1987 года и до конца 90-х.

Двигатель 4A-F.

  • Сorolla AE92/95 1987–1992 (Япония)
  • Сorolla AE95 1988–1989 (только Япония )
  • Сorolla AE101 1992–1998 (Азия, Африка и Латинская Америка)
  • Сorolla AE111 1997–2001 (Азия, Африка и Латинская Америка)

4A-FE

Выпускавшийся с 1987 по 1998 4A-FE — потомок карбюраторного 4A-F. При разработке 4A-FE ставилась цель сделать двигатель экономичным, для этого его оборудовали электронным распределенным впрыском (в чем и заключается его главное отличие от в остальном схожего карбюраторного 4A-F).
Два поколения этого двигателя хорошо различимы внешне.

Первое поколение (1987-1993) имеет табличку на узкой клапанной крышке «16 valve EFI». Второе поколение отличается более высокой плоской клапанной крышкой с ребрами по всей длине, а также установкой топливных форсунок в отливы на впускном коллекторе. Кроме того, последние модели двигателя использовали МАР-сенсор, другой формы поршни и впускной коллектор.

Второе поколение 4A-FE выпускалось с 1992 по 1998 годы (1993–1997 для США).

Первое поколение 4A-FE.
Второе поколение 4A-FE.

  • Corolla AE92/95 1988–1997
  • Corolla AE101/104/109 1991–2002
  • Corolla AE111/114 1995–2002
  • Corolla Ceres AE101 1992–1998 (только Япония )
  • Corolla AE111 Spacio 1997–2001 (только Япония )
  • Sprinter AE95 1989–1991 (Япония только)
  • Sprinter AE101/104/109 1992–2002 (Япония только)
  • Sprinter AE111/114 1995–1998 (Япония только)
  • Sprinter Carib AE95, 1988–1990 (Япония только)
  • Sprinter Carib AE111/114, 1996–2001 (Япония только)
  • Sprinter Marino AE101 1992–1998 (Япония только)
  • Corolla/Conquest AE92/AE111 1993–2002 (Южная Африка)

4A-FHE

Отличается от 4A-FE первого поколения чуть большей мощностью (109 л.с. (81 КВт) при 6000 об/мин). Получил название EFI-S.

  • Sprinter Carib AE95, 1990–1995 (только Япония )

4A-GE (с 16 клапанами)

4A-GЕ стал одним из первых 4х-цилиндровых двигателей, имевшим одновременно и двухвальный (DOHC) 16 клапанный ГРМ (4 клапана на цилиндр, 2 впускных, 2 выпускных) и электронный распределенный впрыск (EFI).
Головка цилиндров для него была разработана совместно с Yamaha Motor Corporation.

Мощность и надежность двигателя сразу сразу принесли ему большое число поклонников. Фанаты начали ставить 4A-GЕ (свап) на такие модели Toyota как KE70 and KP61. Благодаря большой популярности, до сих пор можно встретить в продаже новые запчасти для этого двигателя.

С 1983 по 1991 год было выпущено три поколения 16-клапанной, с 1991 по 1998 два поколения 20-клапанной версии 4A-GЕ.

Первое поколение 4A-GE («blue and black top»). 4A-GE первого поколения производился начиная с мая 1983 по май 1987 г. Обладал мощностью 112 л.с. (84 кВт) при 6600 об/мин. Двигатель легко узнаваем по серебристой клапанной крышке с надписями, выполненными голубыми и черными буквами, за что часто назывался «blue and black top». Также ходило и другое прозвище — «Bigport». Уже на 4A-GE первого поколения ставилась T-VIS: система изменения геометрии впускного коллектора. В зависимости от региона продаж двигателя, можно было встретить версии как с MAP, так и с MAF сенсорами.

Второе поколение 4A-GE («black and red top»).

4A-GE второго поколения производился с 1987 по 1989г.

У второго поколения 4A-GE клапанная крышка была серебристая с буквами черного и красного цвета, за что двигатель получил прозвище «black and red top». Двигатель, при той же мощности, что и 4A-GE первого поколения, отличался более крупными шестернями и усиленным 7 ребрами блоком цилиндров, в то время как на более ранней версии их было 3.

В то же время был разработан турбонаддувный 4A-GZE.

4A-GZE

Двигатель 4A-GZE.

Данный двигатель производился с 1986 по 1995 г. Сконструированный на том же блоке и головке цилиндров, что и 4A-GE, GZE получил турбонагнетатель типа Roots, способный выдать 0,6 бар давления; кованые поршни и уменьшенную до 8:1 степень сжатия. Несмотря на то, что конструкция головки (порты и ГРМ) остались прежними, от системы T-VIS на 4A-GZE отказались.

Двигатель выдавал 145 л.с. (107 КВт) при 6400 об/мин. В 1990 году двигатель переоборудовали обновленной ( «smallport») ГБЦ, MAP D-Jetronic сенсором и более компактным турбонагнетателем с давлением до 0.7 бар. Степень сжатия повышена до 8.9:1. Мощность двигателя поднялась до 165 л.с. (121 КВт) для Toyota Corolla AE92 1990-1991 года выпуска и 170 л.с.

(125 КВт) для AE101.

  • AE92 Corolla 1987–1991 (только Япония)
  • AE101 Corolla 1991–1995 (только Япония)
  • AE92 Sprinter 1987–1991 (только Япония)
  • AE101 Sprinter 1991–1995 (только Япония)

Третье поколение 4A-GE («red top»).

4A-GE третьего поколения, «red top», производился с 1989 по 1991г.

Клапанная крышка двигателя была серебристой с красными буквами, за что он и получил свое прозвище.
Изменения в двигателе по сравнению с предыдущим поколением коснулись степени сжатия (увеличена до 10.3:1 с 9.

4:1), формы и размеров впускного коллектора (еще одно прозвище «smallport»), для охлаждения поршней внедрили масляные форсунки, диаметр поршневого пальца увеличился с 18 до 20 мм. Аналогично с предыдущей моделью, в зависимости от региона продажи, встречались версии как с МАР, так и с MAF сенсорами.

4A-GE третьего поколения развивал мощность в 140 л.с. (100 кВт) при 7200 об/мин.

  • Corolla saloon FX AE82, 1984.10–1987
  • Corolla Levin AE86 1983.05–1987
  • Corolla AE92 1987–1993
  • Sprinter AE82 1984.10–1987 (только Япония )
  • Sprinter Trueno AE86 1983.05–1987 (только Япония )
  • Sprinter AE92 1987–1992 (только Япония )
  • Sprinter GLi Twincam/Conquest RSi AE86/AE92 1986–1993 (Южная Африка)
  • Chevrolet Nova (основанный на Corolla AE82)

4A-GE (с 20 клапанами)

Четвертое поколение 4A-GE («Silver Top»).

Четвертое поколение 4A-GE производилось с 1991 по 1995 г. Двигатель имеет серебристую клапанную крышку с хромированными надписями, за что получил прозвище «silver top».

Была переработана конструкция ГБЦ, двигатель получил три впускных клапана на цилиндр, а также была повышена степень сжатия (10.5:1). Кроме того, внедрена система VVT. Изменению подвергся также и впуск двигателя.

4A-GE развивает 160 л.с. (118 кВт) при 7400 об/мин.

  • Corolla Ceres AE101 1991–1998 (только Япония)
  • Sprinter AE101 1991–1998 (только Япония)
  • Sprinter Marino AE101 1991–1998 (только Япония)
  • Corolla AE101 1991–2000 (только Япония)

Пятое поколение 4A-GE («Black Top»).

Пятое поколение 4A-GE поизводилось с 1995 по 1998 годы. Прозвище «black top» двигатель получил за соответствующее оформление клапанной крышки. Двигатель получил еще большую степень сжатия (11:1); MAF, которым оборудовался «silver top», заменил MAP, очередному изменению подвергся впуск.

Кроме того, двигатель получил облегченный маховик, а с 1997 года он ставился с 6-ступенчатой механической КПП (С160). Двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 КВт) при 7800 об/мин.

4A-GE пятого поколения является одним из самых совершенных атмосферных двигателей, выпускаемых Toyota Motor Corporation и широко используется во всем мире для апгрейда (swap) старых моделей, а также в автоспорте, в частности, в дрифте.

  • Corolla BZ touring wagon AE101G 1995–1999 (Япония)
  • Corolla AE111 1995–2000 (только Япония)
  • Sprinter AE111 1995–1998(только Япония)
  • Sprinter Carib AE111 1997–2000 (только Япония)
  • Corolla RSi and RXi AE111 1997–2002 (Южная Африка)


Двигатели 5А в своей конструкции повторяют решения, примененные в производстве 4А (F, FE) c взаимозаменяемостью большинства узлов и агрегатов.

Главное различие кроется в рабочем объеме этих двигателей.
Двигатель 5А-F объемом 1.5 л (1498 см3), а также его инжекторная версия 5A-FE были разработаны в 1987 году. Двигатель имеет диаметр цилиндра 78.

7 мм, высоту 77 мм, 16 кл. двухвальную ГБЦ (DOHC).

5A-F

Двигатель 5A-F.

Карбюраторная версия 5А обладает мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об/мин.

  • AE91 Corolla 1987–1989 (только Япония)
  • AE91 Sprinter 1987–1989 (только Япония)

5A-FE

Двигатель 5A-FE.

Ранняя инжекторная версия 5А обладает мощностью 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин. Более поздняя версия — 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин.

  • AE91 Corolla 1989–1992 (только Япония)
  • AE100 Corolla 1991–2000 (только Япония)
  • AE110 Corolla 1995–2000 (только Япония)
  • AE100 Corolla Ceres 1992–1998 (только Япония)
  • AT170 Corona 1989–1992 (только Япония)
  • AE91 Sprinter 1989–1992 (только Япония)
  • AE100 Sprinter 1991–1995 (только Япония)
  • AE110 Sprinter 1995–2000 (только Япония)
  • AE100 Sprinter Marino 1992–1998 (только Япония)

5A-FHE

Конструктивно этот двигатель устроен так же, как и 5A-FE первого поколения, однако показывает чуть большую мощность — 120 л.с. (EFI-S). Прирост мощности дает чуть более крупный дроссель.

  • AE91 Corolla 1989–1992 (только Япония)
  • AE91 Sprinter 1989–1992 (только Япония)
  • AE91 Toyota G Touring 1994–1999 (только Япония)
  • AE100 Toyota G Touring 1994–1999 (только Япония)

6A-FC объемом 1.4 л был единственным двигателем типа 6А, производившимся с 1989 по 1992 г. Двигатель был двухвальным (DOHC) 16-клапанным с мощностью 82 л.с. (61 кВт).

  • AE90 Corolla 1989–1992 (только Австралия)


Двигателем серии А с самым большим объемом является 7А-FE объемом 1.8 л (1762 см3). Конструктивно повторяющий 4А, 7А-FE производился с 1993 по 1998 г. Диаметр цилиндра — 81 мм, высота — 85.5 мм.

Двигатель 7A-FE.

Мощность двигателя для разных рынков была различной: для Северной Америки (Канада, 1993 -1994 г.) — 115 л.с. (86 кВт) при 5600 об/мин для Северной Америки (Канада, 1995 -1997 г.) — 105 л.с. (78 кВт) при 5200 об/мин

для Азии и России — 120 л.с. (89 кВт) при 6000 об/мин

Официально Toyota Motors Corporation никогда не выпускала 7A-GE, однако умельцы по всему миру используя от 7А блок цилиндров, коленвал, шатуны, а от 4А-GE ГБЦ и поршни, строят такие «гибриды». Также, существует теоретическая возможность постройки 7A-GZE.

  • AE92 Corolla ±1993–±97 (Южная Африка)
  • AE93 Corolla 1990–1992 (Только Австралия)
  • AE102/103 Corolla 1992–1998 (Япония)
  • AE102 Corolla 1993–1997 (Северная Америка)
  • AE111 Corolla ±1997–±2000 (Южная Африка)
  • AE112/115 Corolla 1997–2002 (Япония)
  • AE115 Corolla Spacio 1997–2001 (только Япония)
  • AE115 Sprinter Carib 1995–2001 (только Япония)

Источник: https://corolla.ws/forum/showthread.php?t=14077&styleid=1

Ссылка на основную публикацию