English



Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

Пуско зарядное устройство: как правильно выбрать

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом, как выбрать пуско зарядного устройство. Этот вопрос возникает не только у автомобилистов с отечественным авто, но и с иномарками. При суровых условиях климата в России, активировать автомобиль лучше всего именно при помощи пуско-зарядного устройства, или же ПЗУ.

Данное пуско зарядное устройство для авто очень функциональное. Оно позволяет не только выполнить запуск автомобиля, но и также выполнять зарядку аккумулятора, совершенно различного объёма. Также оно позволяет выполнить запуск автомобиля легко и быстро, даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен.

Классификация

Прежде чем начинать выбор такого устройства, необходимо точно разбираться в классификации. Все типы устройств разделяются на три основных типа:

  • Бытовые;
  • Профессиональные;
  • Комбинированные.

Нужно подробнее понимать устройство и особенности каждого типа. Бытовое пуско зарядное устройство состоит из:

  • Амперметра;
  • Трансформатора;
  • Диодного моста;
  • Регулятора диодного напряжения.

Надёжное устройство данного типа, в обязательном порядке должно содержать защиту от перегрева и переполюсовки батареи. Также должно быть оборудовано автоматической регулировкой силы тока. Комплектация некоторых моделей имеет в себе систему стабилизации напряжения.

Относительно комбинированных устройств, следует сказать что они очень распространенны в быту, и используются не только для оживления автомобиля. Цели их использования весьма разнообразны. Главное это то, что аппарат может быть использован как сварочный или же пускателя.

Мощность составляет, как правило от 40 Вт и выше. Правда использовать его следует осторожно. Выбирая цели использования, следует не забывать переключать его режимы. Из-за этого, такой тип устройств является весьма опасным при использовании.

Так как мощность составляет минимум 40 Вт, важно не забыть переключить аппарат, ведь такая мощность губительна для авто. Легковые авто потребляют всего 12 В, а грузовые в два раза больше.

Профессиональное пуско зарядное устройство, очень похоже по своему действию с бытовыми. Они как правило имеют гораздо большую мощность. Некоторые модели могут выполнять зарядку одновременно двух и более аккумуляторов.

Характеристики устройств

Чтобы выбрать ПЗУ, необходимо разбираться в характеристиках. Все современные модели оснащены интеллектуальной системой автоматической работы. Подключив их к аккумулятору, сразу выполняется определение правильности предварительных действий. Это позволяет в случае, если подсоединение было выполнено не совсем корректно, заблокировать все функции, чтобы не создать поломку.

Такие режимы, также способны определять ёмкость аккумулятора, к которому был подключен аппарат. В новых аппаратах имеется система анализа, которая помогает выявлять уже непригодные аккумуляторы.

Также есть не менее удобная функция, которая позволяет устройству выключится, когда аккумулятор будет полностью заряжен.

Это в свою очередь значительно облегчает процесс использования прибора, особенно если владелец авто имеет небольшой опыт в этой сфере.

Интересно! Большинство современных устройств для автомобилей имеют дисплей, на который выводятся, режимы работы, а также показатели состояния. Также они оснащены специальной защитой, от КЗ, а также возможностью блокировать подачу питания.

Существует большое разнообразие устройств, которые отличаются не только имеющимися характеристиками, но и размерами. Имеются весьма большие приборы, а также для большего удобства более компактные переносные аналоги.

Рекомендации, как правильно выбирать пуско зарядное устройство

Если все же было решено покупать такое устройство, то следует прислушаться к рекомендациям. Они непременно помогут сделать правильный выбор, что устройство соответствовало характеристикам вашего авто. Главное помнить о технике безопасности, и правильно использовать ПЗУ, ведь они работают с очень большим током, что не безопасно.

Так при запуске двигателя, мощность выдаваемого тока составляет более 100 ампер. Только строгое соблюдение безопасности убережет от несчастных случаев. Важно не перепутать местами подключаемые крокодилы.

Производитель выпускает вместе с аппаратом инструкцию, при соблюдении которой, можно избежать травм, а также различных возможных поломок, как в самом аппарате так и бортовой системе.

Важно! Необходимо чётко понимать, насколько необходим аппарат, который позволит выполнять запуск аккумулятора. Если уверены в том, что такая функция необходима, то покупать нужно именно ПЗУ. Если же необходимо просто заряжать аккумулятор, то достаточно простого зарядного устройства. Оно стоит значительно дешевле.

Выбирая ПЗУ, необходимо читать инструкцию, от каждого такого аппарата. Важно не купить дешевую подделку, которых достаточно много. В таких моделях написанные характеристики, совершенно не соответствуют действительности. Если соответствие все-же и бывает, то крайне редко.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобрести пуско-зарядное устройство надлежащего качества без всякого опасения.

  1. Интернет-магазин №1.
  2. Интернет-магазин №2.

Обращать внимание следует и на диаметр проводов. Они не должны быть слишком тонкими, их сечение должно быть внушительное.

Главным, на что необходимо обращать внимание при выборе, это пусковой ток аккумулятора вашего автомобиля.

Такое устройство желательно должно иметь запас по току. Это позволит работать устройству не на пределах его возможности, и выполнять зарядку аккумуляторов большего объема.

Важно учитывать срок службы такого аппарата. В среднем он составляет 20 лет. Это необходимо для того, чтобы понимать, что ваш автомобиль может поменялся через дет 10.

Вместо легкового появится более крупное авто, как внедорожник.

Главное определится с типом необходимого пуско зарядного устройства. На рынке представлены устройства как сетевые, так и автономные.

Сетевые разумеется работают исключительно от сети, из-за чего они являются весьма ограниченными.

Автономные же имеют аккумулятор, благодаря чему не нуждаются в длительной подзарядке, и могут выполнить своё предназначение в любом месте. Недостатком является только время работы его аккумулятора.

При правильном выборе пускозарядные устройства позволяют выполнять обслуживание автомобиля комфортно.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/kak-pravilno-vybrat-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo.html

Пуско-зарядное оборудование для автомобиля. Как правильно выбрать и основные характеристики устройства

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор полностью разряжен. В этом случае его необходимо снимать и заряжать.

Особенно часто это происходит в холодное время года, ведь низкие и отрицательные температуры оказывают сильное негативное влияние на уровень заряда аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае рекомендуется приобрести пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Оно предназначено для зарядки АКБ и запуска транспортного средства (ТС). Поэтому к выбору этого оборудования стоит подходить серьезно и ответственно.

Виды пуско-зарядных устройств

По своей комплектации, конструкции и функциональным возможностям данный вид оборудования имеет несколько модификаций. В зависимости от этого модельный ряд делится на несколько основных групп:

  • Бытовые. Распространенный и самый простой по конструкции тип устройства. Предназначено для домашнего использования и имеет ограниченные функции. Применяется для зарядки АКБ малой мощности, которые устанавливаются в легковых автомобилях, микроавтобусах и на малотоннажных грузовиках, таких как «Газель». Оно состоит из следующих основных элементов: диодного моста, защита от перегрева, реле напряжения, трансформатора, амперметра и регулятора силы тока.
  • Профессиональные. Принцип работы и конструкция практически аналогичны предыдущему типу. Отличие заключается в следующем: возможность одновременной зарядки нескольких аккумуляторов, обладают большой мощностью и расширенным функционалом.
  • Комбинированные. Оснащается самым широким функционалом, может выполнять и применяться для различных функций: зарядке одного или нескольких АКБ, запуск транспортного средства с полностью разряженным аккумулятором любой модели, а также для выполнения сварочных работ. Обладает самой высокой мощностью, минимальное значение равно 40 Вт. Также оно эффективно и надежно работает в разных условиях: дома, на даче, в гараже и т. д. Поэтому оно пользуется высокой популярностью и спросом.Для новичков лучше подойдет автоматическое зарядное устройство

Критерии выбора

Перед покупкой ПЗУ следует определиться с типом аккумулятора, установленного в автомобиле. Они выпускаются двух видов:

  • Кислотные. Электрический ток вырабатывается за счет наличия свинцовых пластин. Они являются наиболее распространенными и в основном они устанавливаются в ТС. Нуждаются в постоянной подзарядке, и их не рекомендуется перезаряжать.
  • Щелочные. Конструкция основана на применении пластин из никель-металлгидридных (Ni-Mh), литий-ионных (Li-On) и никель-кадмиевых сплавов (Ni-Cd). Для зарядки применяют полный цикл трехразовой зарядки и разрядки АКБ.

Во время выбора устройства нужно учитывать вольтаж аккумулятора 12В или 24В.

Назначение

В зависимости от условий применения выбирается одни из трех видов ПЗУ. Например, для зарядки и запуска легкового автомобиля, который хранится в гараже или под домом, рекомендуется приобретать бытовые или переносные устройства.

Пуско-зарядные устройства оснащаются собственным источником питания, что дает возможность подзаряжать аккумуляторную батарею автомобиля в любом месте. Но в таком случае следует четко следовать инструкции по эксплуатации и работе с оборудованием. При наличии грузового транспортного средства или автобуса рекомендуется приобретать профессиональное или комбинированное пуско-зарядное устройство.

Внимание! Во время подключения пуско-зарядного устройства к автомобильному аккумулятору для зарядки необходимо его отключить от всей бортовой системы транспортного средства.

Технические требования

Перед покупкой необходимо определиться с типом АКБ, чтобы приобрести соответствующую модель ПЗУ. Исходя из вольтажа аккумулятора подбираем оборудование с напряжением на выходе 12 В или 24 В.

Дальше необходимо определиться с силой тока батареи при запуске транспортного средства. Она указывается на ее корпусе, например, 55 А, 60 А, 65 А и т. д.

Ориентируясь на эти показатели подбираем устройство с запасом по силе тока 10 – 15 %. Это необходимо для своевременного предотвращения внештатных ситуаций во время эксплуатации и работы ПЗУ.

Ведь чем чаще оно используется, тем быстрее может выйти из строя.

Читайте также:  В каком регионе россии самые дешевые автомобили с пробегом

Рекомендуется приобретать устройство, оснащенное функцией Boost. Данная опция поможет в зимнее время, особенно при сильных морозах. Она обеспечивает зарядку полностью севшего автомобильного аккумулятора до нужного уровня для запуска автомобиля. Весь процесс занимает несколько минут.

Если пуско-зарядное устройство выбирается для сервисного центра, СТО и т.д. то рекомендуется приобретать модель с расширенным функционалом.

Tronic осуществляет автоматическую регулировку и управление зарядным током, с последующим завершением и восстановлением процесса зарядки.

Функция Startronic обеспечивает защиту всей бортовой электроники: ABS, электронное зажигание и впрыск, подушки безопасности, бортовой компьютер и т. д.

Опция STAND-BY позволяет осуществить подключение ПЗУ к автомобилю через разъем прикуривателя и произвести снятие АКБ для ее зарядки, при этом все настройки и параметры бортовой системы сохраняются.

Функция Startronic 330 выводит на дисплей время зарядки, значение силы тока, всю информацию о состоянии аккумулятора: его текущее напряжение, предупреждение о неисправности и т. д.

Выбор зарядного устройства определяет работоспособность и долговечность аккумулятора.

Производители

Данная продукция представлена в широком ассортименте и имеет большой модельный ряд.

Соответственно, эти факторы в значительной мере усложняют выбор ПЗУ нужной модификации, которая бы соответствовала всем предъявляемым требованиям, техническим и эксплуатационным характеристикам.

Отзывы пользователей и оценки специалистов могут упростить решение поставленной задачи. Основываясь на этих данных, был составлен рейтинг ТОП-5 лучших моделей пуско-зарядных устройств:

  1. BlueWeld Major 420 Start;
  2. Telwin PRO START;
  3. BlueWeld Imperial 220 Start;
  4. FUBAG COLD START 300/12;
  5. Орион НПП 700.

Правильно выбранное ПЗУ будет эффективно и стабильно работать в необходимых условиях эксплуатации, и отвечать всем заявленным требованиям. Цена будет соответствовать качеству и наличию нужному набору функций. Также это поможет сэкономить денежные средства на приобретение устройства.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео

Источник: https://viborprost.ru/avto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya.html

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

  • 08.02.2018
  • За рулем, Полезное
  • Игорь Титов

Если вы не читали нашу статью про выбор аккумулятора перед покупкой, то, когда придут морозы, вам, скорее всего, понадобится пуско-зарядное устройство. Эта незаменимая вещь должна быть у каждого водителя. Времена громоздких ПЗУ давно прошли, и сейчас, как правило, это небольшие коробочки – спасение для автомобилиста холодным зимним утром.

Благодаря нововведениям производителей ПЗУ может пригодиться вам и в быту. Например, когда в доме отключили электричество, вы можете использовать пуско-зарядное устройство – спасибо встроенному USB-входу – как источник питания для смартфона, ноутбука или своей портативной колонки, чтобы скоротать время.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля и на что обратить внимание?

Пусковой ток

Один из самых важных показателей. Измеряется он в Амперах и показывает, какой заряд пойдет на аккумулятор при подсоединении пуско-зарядного устройства. Для маленьких двигателей достаточно и 150-200 Ампер, а для моторов побольше желательно иметь ПЗУ с показателем в 300 Ампер.

Выдаваемое напряжение

Бортовая сеть автомобиля работает при напряжении 12V (Вольт). Практически все производители устанавливают такой параметр для своего устройства. Однако для «реанимации» машины побольше, желательно иметь под руками прибор с выдаваемым напряжением в 19V (Вольт).

Емкость аккумулятора

Этот показатель характеризует, насколько долго ПЗУ сможет подавать импульс на разряженный аккумулятор, а также количество возможных подзарядок вашего мобильного гаджета. Желательно иметь пуско-зарядное устройство с емкостью от 12 000 мА/ч.

Для вашего удобства мы подготовили рейтинг лучших по мнению редакции производителей пуско-зарядных устройств.

1 место

JIC

На первое место мы без сомнений ставим давнего игрока на рынке пуско-зарядных устройств – компанию JIC. На выбор предлагается 2 устройства, которые обладают всеми необходимыми качествами.

Есть модель поменьше, для двигателей небольшого объема и «старший брат», способный раскрутить даже 7-литровый бензиновый двигатель. В сравнительных тестах JIC дает фору конкурентам по количеству возможных запусков автомобиля и сохранению в продолжительный период времени заряда аккумулятора.

Даже пролежав несколько месяцев, он сможет завести авто. Бонусом при покупке служит большой набор переходников в комплекте.

JIC-12

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 12 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой/пиковый ток: 200A/400 A.
  • Максимальный выход: 5V/2A; 12V/10A; 19V/3.5 A.
  • Вес: 240 г.
  • Количество циклов заряда: до 1 000.

JIC-18

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 18 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой/пиковый ток: 300 A/600 A.
  • Максимальный выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A; 19 V/3.5 A.
  • Вес: 610 г.
  • Количество циклов заряда: До 1 000.

2 место

NOKO

Неплохо зарекомендовавший себя игрок на рынке ПЗУ. Мы рекомендуем рассмотреть две модели.

GB20 Boost Sport

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 10000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 400 A.
  • Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 950 г.

GB40 Boost Plus

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 15 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 1 000 A.
  • Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 1 100 г.

3 место

Hummer

Пуско-зарядные устройства от компании Hummer – надежный помощник при севшем аккумуляторе. Хотя они и уступает ПЗУ компаний выше по техническим характеристикам, но со своей задачей справляются.

H3

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 6000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 300 A.
  • Макс. выход: 5 V/1 A; 5V /2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 227 г.
  • Количество циклов заряда: До 1 000.

H2

Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 12000 мА/ч
  • Напряжение: 12 V
  • Пусковой ток: 600 A
  • Макс. выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A;
  • Вес: 454 г.
  • Количество циклов заряда: до 1000.

Источник: http://somanyhorses.ru/kak-vybrat-pusko-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilja/

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора.

Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой.

Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро).

Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп».

Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А).

Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Читайте также:  Какие автомобили самые надежные

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.

Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.

Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.

Источник: http://autobann.su/reiting-portativnych-pusko-zaryadnych-ustroistv.html

Пуско-зарядное устройство для автомобиля: как выбрать, рейтинг моделей

Каким бы надежным и престижным ни был автомобиль, нет стопроцентной гарантии, что его аккумулятор полностью не разрядится.

Содержание:

Такое случается в следующих ситуациях:

  • машина долгое время стояла на сильном морозе;
  • срок службы аккумулятора подошел к концу, в связи с чем батарея потеряла способность держать заряд.

Чтобы свести последствия от подобной неприятности к минимуму, стоит всегда иметь под рукой пуско-зарядное устройство для автомобиля. Ассортимент таких приборов огромен: рынок предоставляет возможность купить как простейшее дешевое устройство, так и «навороченный» агрегат с множеством функций, отличающийся повышенной надежностью.

Определение зарядного устройства

Прибор, с помощью которого можно зарядить автомобильный аккумулятор, предварительно отсоединив его, называется зарядным устройством. Необходимо понимать, что зарядка потребует некоторого времени: в зависимости от ряда факторов (конструкция, ёмкость аккумулятор и др.) процесс может занять от 4 до 14 часов.

Зарядка аккумулятора на импортном авто

Производители многих зарубежных автомобилей крайне не рекомендует самостоятельно отсоединять аккумуляторную батарею.

Специально для таких случаев были разработаны зарядно-предпусковые устройства, заряжающие батарею без её отключения, но, воспользовавшись подобным аппаратом, всё равно не получится сразу завести автомобиль: для подзарядки аккумулятора и запуска мотора без длительного ожидания потребуется пуско-зарядное устройство.

Основные виды пуско-зарядных устройств для авто

Пуско-зарядные устройства для аккумулятора делятся на несколько видов.

Бытовые приборы, рассчитанные на работу с сетью электропитания автомобиля (её напряжение равняется 12В), могут быть использованы в условиях гаража. Такое устройство может зарядить батарею и запустить двигатель транспортного средства. Некоторые приборы способны работать с бортовой сетью в 6В: с их помощью получится запустить двигатель мотоцикла.

Профессиональное автономное пуско-зарядное устройство для автомобиля создано для работы с сетью 12-24В.

Это уже более совершенные механизмы, имеющие систему защиты от замыкания и ошибок при подключении полюсов, а также обладающие функцией регулировки силы тока и стабилизации напряжения.

Наличие зажимов для аккумуляторных клемм позволяет сделать процесс зарядки батареи более продуктивным.

Комбинированные ПЗУ представляют собой сварочный аппарат с функцией переключения входного напряжения. Их эксплуатация требует наличия определенных навыков и строгого соблюдения техники безопасности, вследствие чего данные устройства используются крайне редко.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля: как выбрать?

Разнообразие моделей ПЗУ поражает: человеку, не являющемуся профессиональным автомехаником, разобраться в огромном ассортименте ПЗУ бывает крайне непросто. Как выбрать пуско-зарядное устройство, чтобы оно отвечало всем необходимым требованиям, но в то же время не переплатить за ненужные опции?

Следует начинать выбор, исходя из того, где автомобиль находится в те периоды времени, когда на нем не ездят.

Если транспортное средство стоит в гараже, где есть электричество, то подойдет стационарный прибор, занимающий мало места.

Если же авто ночует на стоянке, лучший вариант – автономный аппарат со встроенным аккумулятором, благодаря которому осуществлять подзарядку можно в полевых условиях.

Еще один немаловажный критерий – тип аккумулятора, для подзарядки которого и покупается ПЗУ: для каждого вида батарей (кислотные, литиевые, никелево-кадмиевые и пр.) понадобится своё устройство.

Следующий параметр – величина выходного напряжения, на работу с которым рассчитано портативное пуско зарядное устройство для автомобиля.

Для абсолютного большинства легковых машин хватит 12-вольтового аппарата, но если автовладелец со временем решит сменить транспортное средство, не исключено, что ему понадобится уже более мощный прибор.

Чтобы не платить дважды, лучше сразу приобрести ПЗУ, способное работать в нескольких диапазонах от 6 до 24В.

Каждое ПЗУ выдает определенную силу тока, требуемую для пуска двигателя.

Чтобы не ошибиться, перед покупкой нужно посмотреть значение данной величины на аккумуляторе (если на батарее указана, например, цифра 60 Ач, то и зарядное устройство должно выдавать на выходе не меньше указанного значения).

Читайте также:  Проверка диодного моста генератора мультиметром

Лучше купить ПЗУ с силой тока несколько выше, чем требуется, потому что работа на предельных параметрах может привести к выходу прибора из строя. В случае, когда сила тока будет меньше, чем надо аккумулятору, это приведет к осыпанию пластин батареи вследствие постоянной недозарядки.

Последний этап на пути к покупке ПЗУ – оснащение устройства. Сначала стоит внимательно осмотреть аппарат на предмет наличия механических повреждений: прочный корпус и безупречная работа переключателей – гарантия того, что прибор прослужит долго. Для надежности у продавца можно попросить показать сертификат качества на прибор, а также поинтересоваться гарантийным периодом.

Стоит остановить свой выбор на ПЗУ, оснащенным системой защиты от замыканий или неправильного подключения клемм (от ошибки, особенно, при спешке, когда необходимо как можно быстрее завести машину, не застрахован никто). Кабели должны иметь хорошее сечение (в противном случае они просто оплавятся) и толщину металла на зажимах не менее 3 мм (при меньшей толщине они могут начать подгорать).

Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг приборов

Единой статистики, что определенная модель ПЗУ пользуются большим спросом, чем другая, нет, да и в каждом отдельном магазине показатели продаж могут различаться. Тем не менее, существует негласный рейтинг надежных и качественных аппаратов, составленный, исходя из отзывов покупателей:

  1. Кедр-авто-10 – лидер среди устройств, выпущенных под маркой «Кедр». Недорогой прибор может работать в нескольких режимах, а процесс зарядки легко контролировать с помощью встроенного амперметра. Позволяет быстро подзарядить батарею, однако не дает возможности регулировать максимальную силу тока.
  2. Орион PW-150. Прибор отличается довольно аскетичным устройством (на его корпусе отсутствуют какие-либо переключатели): на передней панели имеются лишь два световых индикатора, сообщающих о ходе зарядки и работоспособности прибора. Отличается максимальной простотой использования (не надо ничего настраивать – достаточно просто подключить аппарат и оставить на определенное время) и наличием системы защиты от переполюсовки. Однако зарядить с его помощью разряженный до минимума аккумулятор вряд ли получится.
  3. Орион PW-265. Позволяет задавать максимальный ток заряда, поэтому с его помощью получится заряжать как автомобильные, так и мотоциклетные батареи. Единственный его минус – клеммы не самого высокого качества.
  4. ЗПУ 135. Мощное ПЗУ (максимальный ток – 13А), позволяющее заряжать аккумуляторы до 140 Ач. Недостаток – необходимость ручного переключения кабеля при смене режимов зарядки и пуска.

ПЗУ не относится к предметам первой необходимости, которое должно обязательно быть в наличии у каждого владельца авто. Тем не менее, относительно невысокая их стоимость дает возможность приобрести такой аппарат, чтобы иметь его на всякий случай.

Источник: http://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya

Бустер для запуска двигателя: какой лучше выбрать? 4+ примера пуско зарядного устройства

Пусковые устройства предназначены только для запуска аккумулятора, зарядное — для его зарядки. Холодными русскими зимами, когда аккумуляторная батарея разряжается на 20 — 40% быстрее, самым надежным вариантом будет прибор, совмещающий эти две функции, то есть пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Модели пуско-зарядных устройств

На рынке предлагается довольно много различных устройств, предназначенных для «реанимации» разрядившихся аккумуляторов. Все их можно разделить на три большие группы.

Бытовые ПЗУ — самые распространенные. Их конструкция чрезвычайно проста и включает в себя трансформатор, диодный мост, регулятор напряжения и простой амперметр. Недостатками этих моделей являются их недолговечность и отсутствие встроенной «защиты от дурака», а достоинством — низкая стоимость.

Бытовые пуско-зарядные устройства не оборудованы защитой от возможных ошибок при эксплуатации, не имеют собственного аккумулятора и не позволяют выбрать оптимальный режим зарядки батареи.

Профессиональные ПЗУ — мощные и удобные. Они оборудованы защитой от короткого замыкания и ошибок при эксплуатации.

Имеют встроенные функции стабилизации напряжения, реверсивного заряда, регулировки зарядного тока, благодаря чему можно подобрать оптимальный режим зарядки аккумулятора и продлить срок его работы.

Большая мощность встроенной батареи позволяет заряжать одновременно несколько устройств. Еще одним удобным техническим решением являются коннекторы или «крокодилы», которыми обычно оснащены профессиональные пуско-зарядные устройства.

Комбинированные ПЗУ — представляют собой усовершенствованные и модифицированные сварочные аппараты со встроенным делителем напряжения. Они не совсем безопасны для автомобильной электроники. При неправильной эксплуатации высока вероятность сгорания проводки автомобиля, поэтому эти устройства не рекомендованы для неопытных автовладельцев.

Основные типы автомобильных пуско-зарядных устройств

По источнику питания зарядные устройства можно разделить на сетевые, автономные и зарядные устройства с двойным типом питания. Сетевые устройства чаще всего используются в гаражах и автосервисах.

Они велики по размеру, однако позволяют быстро зарядить любой аккумулятор и могут использоваться для работы с несколькими машинами одновременно.

Автономные же иначе называются бустерами для аккумулятора, их достоинством является портативность.

По принципу работы выделяют:

  • трансформаторные ПЗУ;
  • конденсаторные ПЗУ;
  • импульсные ПЗУ;
  • аккумуляторные ПЗУ.

Трансформаторные устройства

Основаны на понижении сетевого напряжения с помощью трансформатора. Весьма надежные в эксплуатации, но обычно требуют ручного регулирования выходного тока.

Отлично работают даже на сильном морозе и способны быстро зарядить даже полностью разряженную автомобильную батарею.

Наиболее подходят для автосервисов, так как требуют опыта работы, имеют значительную стоимость и очень большой вес по сравнению с другими моделями.

Принцип действия основан на преобразовании переменного тока в высокочастотные импульсы, которые понижаются специальным трансформатором, выпрямляются и преобразуются в ток необходимого напряжения. Этот вид зарядных устройств обеспечивает очень хорошие технические характеристики и при этом очень экономичен.

Их достоинства: относительная компактность, меньшая стоимость и высокий КПД до 90 — 98%. Недостаток таких моделей в том, что они могут создавать помехи и нарушать работу расположенных рядом электронных устройств. Импульсные ПЗУ — наиболее популярные, по сравнению с трансформаторными, современные сетевые пуско-зарядные устройства.

Аккумуляторные устройства

Именно их называют портативными бустерами. Благодаря малым размерам и большому разнообразию моделей весьма популярны среди автомобилистов. Принцип действия основан на собственной встроенной батарее: литий-ионной, литий-полимерной или свинцово-кислотной.

Аккумуляторные ПЗУ позволяют завести машину даже при полностью разряженной батарее и на сильном морозе. Большинство бустеров обеспечивают гарантированный запуск для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, на больший объем их хватает не всегда. Кроме того такие устройства требуют соблюдения правил хранения и регулярной, раз в 6 месяцев, подзарядки от внешних источников.

Качественный бустер для запуска двигателя имеет встроенные защитные функции и может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Его главным плюсом является компактность и небольшой вес при довольно значительной емкости и возможности многократной подзарядки, что обеспечивает долгое использование.

Неоспоримым достоинством портативных аккумуляторных ПЗУ является возможность подзарядки от них электронных устройств, имеющих USB порт.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Самые новые и, возможно, не совсем доработанные модели. Принцип действия основан на использовании суперконденсаторов сверхвысокой энергоемкости, способных накапливать чрезвычайно мощный заряд. Способны зарядиться от практически разряженного аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить однократный запуск автомобиля. Перед началом использования требуют зарядки от сети.

Достоинствами является: большая мощность, способность работать при очень низких температурах, не терять работоспособности, даже долго находясь разряженными. К недостаткам относятся значительный вес и дороговизна.

Как выбрать оптимальное пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Перед выбором ПЗУ стоит узнать основные параметры аккумулятора: напряжение и пусковой ток. У легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, вроде «Газели», напряжение обычно 12 В, у грузовых машин — 24 В.

Сведения о требующемся пусковом токе можно найти на самом аккумуляторе, при этом стоит учитывать насколько он разряжен, какая температура на улице. Третья характеристика — емкость аккумулятора, ее также можно узнать на его корпусе.

Чтобы гарантировать себе успешный старт, лучше выбирать пусковое устройство «с запасом».

Определившись с основными параметрами, нужно подумать где и в какой ситуации будет использоваться устройство:

  1. В гараже, автосервисе или на улице?
  2. Как часто будет использоваться ПЗУ?
  3. Важен ли размер?
  4. Какие дополнительные функции могут потребоваться?
  5. Будет ли устройство использоваться в условиях низких температур?
  6. Какая цена допустима? Не стоит забывать, что лучше выбрать качественную модель от хорошо зарекомендовавшего себя производителя, а не китайскую подделку.

Самые популярные портативные пуско-зарядные устройства на отечественном рынке:

Параметр Telwin Leader 220 Start Black Decker Орион Автоэлектрика
Пусковой ток 180 А 450 А 165 А 1-21 А, плавный заряд
Напряжение 12 В 12 В 15 В
Емкость аккумулятора от 30 до 400 А/часов До 3000 А/часов Литий-ионный аккумулятор от 9 до 200 А/ч
Тип автомобиля Легковой Легковой, автофургон, трактор, катер Легковой Легковой
Производитель Италия США Россия Россия
Работа при низкой температуре да да да да
Дополнительные параметры Есть режим быстрой зарядки BOOST, защита от ошибок при установке клемм, перезарядки, отображение тока зарядки и пускового тока. Мощный встроенный фонарь, корпус усиленной прочности. Автоматическая вентиляторная защита от перегрева, возможность зарядки полностью разряженной АКБ, 2 USB порта. Защита от КЗ, ошибок подключения, перегрева. Работа в автоматическом и ручном режиме.

Портативное зарядное устройство — защита в случае непредвиденной ситуации. Уже после 6 лет эксплуатации автомобиля появляется вероятность разряжения аккумулятора, поэтому не стоит откладывать приобретение этого прибора.

На рынке представлено множество моделей различных размеров и параметров, которые можно подобрать под любой вид аккумулятора.

Так как при неправильной эксплуатации или повреждении прибора использование его становится травмоопасным — стоит выбрать бустер для автомобиля от проверенного производителя.

Оценка статьи:

(1

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/kak-vybrat-pusko-zaryadnogo-ustrojstvo-dlya-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию