Как правильно уложить утеплитель капота на тойоте королле

Утепляем капот на Спасии

Утепляем капот на Спасии

    Дмитрий Коваленко aka Dmitry_54.

    На севере утепление капотов является делом обычным, которое я наблюдал еще во времена своего детства. Надо сказать это не есть российское изобретение, так японские иномарки, выпущенные для своих северных территорий, имеют штатные утеплители капота. Такие зимние Спасики носят на задней двери гордую надпись SNOW VERSION.

    Какие причины побуждают конструкторов комплектовать утеплителями капотов автомобили я не знаю, умные книжки по этому поводу не читал, могу только догадываться. Конкретно мои причины такие: 1) уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после непродолжительной стоянки, что тратит бензин и время.

2) После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, которая при следующей поездки растает при остановки опять замерзнет и т.д. Субъективно это раздражает, хотя автомобиль не самолет, от наледи не упадет 🙂

    ДИЗАЙН

    МАТЕРИАЛ

    Важным является выбор материала, во время моего детства утепляли войлоком. Но во-первых что то я его давно не видел в продаже, а во-вторых на мой взгляд темный войлок это не лучший выбор поскольку утеплитель должен не просто изолировать тепло, но и отражать его.

Считаю, что лучшим решением является пенополипропилен с фольгой, его используют для теплоизоляции в банях, и он продается в строительных магазинах. Именно полипропилен, потому что в отличие от полиэтилена, способен не деформироваться до 150 градусов. Полиэтилен уже при 80 градусов начинает интенсивно деформироваться, а при 200 попросту плавится.

Полиэтилен и полипропилен это химические названия, на практике изготовители пользуются торговыми названиями, например ИЗОЛОН. Изолон чистой воды пенополиэтилен. Внешне пенополипропилен обычно серый, а пенополиэтилен белый. Фольга должна быть именно металлической, а не какой то там блестящей пленкой, опять же по причине теплостойкости.

И так материал был выбран: два куска: по 1м х 1м один фольгированный толщиной 5 мм, другой обычный толщиной 8 мм. Так что бы набрать в итоге толщину 21 мм. Почему толщина должна быть такой? Это просто моя оценка разумной достаточности.

    КРЕПЛЕНИЕ СЛОЕВ

    Как их склеить между собой? Я насчитал пять вариантов, кто больше 🙂 В итоге остановился на клеевом пистолете, кто не знает, это нагреватель который плавит полимерные трубочки.

    КРЕПЛЕНИЕ УТЕПЛИТЕЛЯ

    Осталось решить, как его крепить к капоту. Как я уже говорил утеплители капота для зимней версий вещь штатная поэтому, видимо для них в ребрах жесткости капота есть 9 отверстий под клипсы. Вариант приклейки утеплителя к капоту я даже не рассматривал, ведь после зимы будет лето и что делать, отдирать? Клипсы буржуйские были приобретены в автомобильном магазине.

    ПРОЦЕДУРА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

    1) снимаем выкройку, подойдет кусок обычных обоев. Клипсами пришпиливаем обоину к капоту и на месте вырезаем нужный размер. Не забудем отметить выступающие ребра.

2) Потом переносим выкройку на фольгировнный кусок и обычный, соотвественно это будет 1 и 2 слой.

3) Третий слой нужен кусками, что бы он зашел между ребер жесткости 4) Склеиваем все три слоя получаем отличный “пирог” 5) Пробиваем в “пироге” отверстия под клипсы

6) Вешаем на капот, если нужно подрезаем ножом по месту.

    ЦЕНА ВОПРОСА:

    Два куска полипропилена 1м х 1м, нужно меньше, но меньшие куски не продавали – 390 рублей. Клипсы 6 мм 9 штук – 45 рублей.

    КАК БЫЛО и КАК СТАЛО

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Первую цель я достиг, теперь, когда я приезжаю на обед машина не успевает остыть и с обеда я просто сажусь и еду. Вторую цель я тоже достиг, капот абсолютно холодный, снег таять не будет!

    Основной недостаток этой конструкции, в сравнении с тем же войлоком, ее нельзя свернуть для хранения.

    http://spacio.vdlabs.ru

Источник: http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/85.html

Утеплитель капота

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:

1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно. Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,

например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)

модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.
По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой – обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.

Спасибо за понимание и добро пожаловать!

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 07 Ноябрь 2011 – 00:57

Столкнулся с тем что на моей Машке утепоителя капота попросту нет. Торчат одни клипсы. Видимо кто-то из предыдущих хозяев жадный был и оставил его себе 😀 Так вот, оригинал (а другого на экзисте нет) стоит 7400 деревянных.

Цена мало того что кусаеться так и сам экзист при заказе отказался мне его везти, ссылаясь на то что его просто нет на складе. Я на них обиделся и решил с данным заказом туда больше нос не сувать.

Может кто ставил от других машин или знает его альтернативу? Я конечно жду содержательных советов типа: заклеить участки герленом или иным материалом для шумоподавления, но чего то предвкушение не эстэтического вида радости не добавляет.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 – 01:24

Я бы тоже данную процедуру сделал..

Отправлено 07 Ноябрь 2011 – 20:49

я думаю купить в кемпе листы шумки там разные есть от 150руб вырезать по размеру и все!

Отправлено 07 Ноябрь 2011 – 21:58

white51 (07 Ноябрь 2011 – 00:57) писал:

Я конечно жду содержательных советов типа: заклеить участки герленом или иным материалом для шумоподавления, но чего то предвкушение не эстэтического вида радости не добавляет.

А чего там любоваться-то? Есть специальные материалы для шумоизоляции капота. Например, такой Выглядит довольно эстетично, на мой взгляд http://www.carobka.ru/imgs/b/8595.jpg

Отправлено 07 Ноябрь 2011 – 23:09

Mort (07 Ноябрь 2011 – 21:58) писал:

А чего там любоваться-то? Есть специальные материалы для шумоизоляции капота. Например, такой Выглядит довольно эстетично, на мой взглядну да, на девятом семействе тазов можно и не любоваться. заклеил и так пойдет.

Хотя, если бы подобрать шумку нормальную, я бы и изотоном заклеил, а потом сверху утеплитель поставил. :rolleyes: От рафика 4-го не подойдет или авенсиса в кузове т22?

Самое интересное, что в америке она стояла. фото с аукциона тому подтверждение.

dashaw, листы шумки такие как показаны на девятке?

Отправлено 22 Март 2012 – 17:21

Mort (07 Ноябрь 2011 – 21:58) писал:

А чего там любоваться-то? Есть специальные материалы для шумоизоляции капота. Например, такой Выглядит довольно эстетично, на мой взгляд http://www.carobka.ru/imgs/b/8595.jpgНа мой взгляд правильно!!! Сам хочу так сделать, это может выглядит не красиво, но за то аккуратно и как минимум выполняет свою функцию, а под капот ты не каждый день даешь глядеть чужым людям!!! Задумайся.

Отправлено 20 Май 2012 – 20:01

все что под капотом нагревается, и все самоклейки отваливаются поэтому изготовители и делают шумку жесткой и на клипсах (у меня от старого хозяина досталась – отвалилась)

Отправлено 20 Май 2012 – 21:47

Сам лично клеил Spt на капот, всё прекрасно держится. А отваливается то, что клеите по 200 рублей “на капот”.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 11:35

парни , посмотрите сколько клипс надо на утеплитель капота . ориг № 90467-09050

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 14:41

дачник (02 Ноябрь 2012 – 11:35) писал:

парни , посмотрите сколько клипс надо на утеплитель капота . ориг № 90467-09050

Миш, если не ошиблась, то 8 штук

1

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 20:07

КСЮША (02 Ноябрь 2012 – 14:41) писал:

Миш, если не ошиблась, то 8 штук

Спасибо ! а кто уточнит))))

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 21:17

специально сходил посмотрел, 8 штук

1

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 21:39

kolyuchij13 (02 Ноябрь 2012 – 21:17) писал:

специально сходил посмотрел, 8 штук

Спасибо )))) (+)

Отправлено 02 Ноябрь 2012 – 22:36

На Япкатсе , в таблице, напротив парт-намбера, количество указано (8) и можно даже капот не открывать…)

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121102/1EwL2vU8.jpg

1

Отправлено 03 Ноябрь 2012 – 09:23

и тебе спасибо )))) гдеж ты раньше был? человек на улицу ходил ))))))))

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Источник: http://toyota-matrix.ru/index.php?/topic/6780-%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0/

Утепляем капот Тойоты

Да, зима закончилась, а я только прозрелНо время вырулил, и вот.Пришел в гараж, пообщался с рыбаками, послушал байки, ой, Былины о последней рыбалке,говорят мол щучку даж одну на 8 кг вытащили вот.

Посмотрели как наркоши свою машину из гаража вытолкали и утащили. Проковыряли метров 10-15 ложбинку для талой водички и направили её в колодец.Протопил печку. Включил телик. Фильмец начался – “Гюльчатай”.

Читайте также:  Тюнинг короллы 2007 года: звукоизоляция

Всё, можно приступать к запланированному.

1. Под капотом всё грязно. С завода почему то нет ни чего! А ведь на многих японческих авто имеется фабричная шумка. 3S-FE-довольно шумным движком считается.Да, видны и год назад наклеенные остатки вибропласта.2. Мою капот сначала водой, потом ещё и растворителем, т.к. копоти японческой хватает.
3. Произвольной формы, но приблизительно в свободные пространства плоскости капота, вырезаем и наклеиваем вибропласт, греем Феном движениями по периметру наклейки, затем приглаживаем сначала посередине, далее и границы примыкания фальгированного вибропласта.

ВНИМАНИЕ: При работе феном, будьте внимательны и не перегревайте металл кузовных частей, т.к. перегреть очень легко и возможно что краска (лак) пойдёт пузырями (сгорит).

4. Работать очень не удобно, т.к. плоскость,подлежащая изоляции находится лицом как бы вниз. Помощника нет, но я чёт решаюсь клеить шумоизоляцию сам, да ещё и единым куском.5. Да, моя ошибка. Точно в размер не попал,почему и пошла складка.Начинаю приглаживать от угла, постепенно, материал конечно немного тянется, но не очень хорошо. Понемногу отрывая защитную бумагу, придавливаю изоляционный материал. На середине пришлось срезать пол листа. Края подрезаю “канцелярским ножиком”.После наклейки аккуратненько обдуваю феном, от чего фальгированная часть натягивается и уходят фабричные шершавости.

Начиная оклеивать 2-ю часть, ииии, оп, форс-мажорНадломил тройник омывателя (форсунки). Хорошо что в гараже от аквариумов был припасён один. Немножко не родных размеров, но при небольших колдованиях и подгонках я всёж восстанавливаю систему. Можно прятать систему омывания под шумку.

Но сначала попью чайку с домашним хлебушком и кокушками6.Оклеиваю аналогично и 2-ю часть.

Всё готово. Пока на подавление шума не проверял. Машина в гараже. Фильм не закончился. Что делать?Достаю старые (родные) Тойотовские стойки стабилизаторов,которые снял по причине растрескивания пыльников. Меняю пыльники, которые как-то приобретал у нашего всезнакомого. Фотик не включался, потому процесс замены пыльников стоек стабилизатора не сфотал.

Фильмец уже заканчивается с хорошим концом… наша Гюльчатай в надёжных руках, ушел домой.
Посмотрим как долго будет держаться такая тепло-вибро-шумка. А на вид гораздо эстетичнее войлока на движке.

А Вам удачи и в такой не сложной операции.

toyota caldina, 95 г.в., – продано mazda familia, 98 г.в., – проданоMatiz, 11 г.в., – проданоSKODA Rapid 14 гв,SsangYoung Actyon 14 гв,

Audi A1 14 гв.

Источник: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?p=58478

Как утеплить капот автомобиля своими руками?

Как обычно, осенью автолюбители радуются последнему теплу, так как скоро придет зима, которая принесет морозы, а, следовательно, и проблемы автомобилям. В зимний период, очень низкие температуры ночью встречаются часто. Машина проезжает зимой большое количество километров, после чего его ставят на стоянку.

В то время, пока владелец делал свои дела, двигатель успел остыть, и, по приходу водителя, автомобиль опять нужно прогревать. Такую операцию придется проводить постоянно, пока автовладелец не прибегнет к покупке и установке утеплителя под капот.

Благодаря такому усовершенствованию, остывать мотор будет дольше, а, значит, и использовать его можно даже после нескольких часов простоя.

Содержание

Зачем вообще придумали утеплять подкапотное пространство?

Автомобилисты отмечают, что зимой двигатель завести значительно труднее. Запуск холодного двигателя – удар по его ресурсу. А все происходит так, потому что в большой мороз физические свойства масел и топлива в системах автомобиля меняются.

От мороза смазка загустевает и перестает проникать в труднодоступные уголки мотора. Недостаток смазки негативно влияет на стабильную работу двигателя. Поршневая группа и цилиндры в первую очередь ощутят, что смазки недостаточно. Так называемое масляное голодание заставляет поршни двигаться «всухую». Экономить на утеплении нельзя, чтобы потом не пришлось кусать себя за локти.

К тому же утеплить капот своего жигуля можно всего лишь за 1000 рублей. Купить и установить утеплитель на капот будет намного дешевле, чем провести капитальный ремонт ДВС. Нужно отметить и то, что топливо при замерзании, также как и смазка, меняет свои физические свойства.

Замерзшее топливо практически не испаряется, что ухудшает обогащенную смесь. В зимнее время аккумуляторная батарея страдает не меньше. Заряд уже отдается сложнее. Даже залитое специальное масло, которое, как правило, должно помочь при запуске, в сильные морозы ничего не сделает.

А что можно сказать о штатном утеплителе?

Стоит отметить, что заводской утеплитель не рассчитан на русские зимы. С приходом действительно сильных холодов, этот материал становится практически бесполезен. Он хорошо себя зарекомендовал в странах с теплым климатом, где зимы с максимальной комфортной температурой – -10 градусов.

Поэтому следует выбрать дополнительный утеплитель перед зимой. Некоторые заводы специально выпускают машины, уже заранее подготовленные для холодных стран. Вот на такие автомобили уже устанавливают серьезные утеплители, которые смогут выдержать сильнейшие морозы. Другие версии такого новшества не имеют.

Дабы хоть как-то себе помочь, автовладельцы самостоятельно доукомплектовывают своих «железных коней».

Что выбрать для утепления капота?

Автовладельцы утепляют подкапотное пространство любыми подручными вещами. Чаще всего применяют профессиональные одеяла и войлок. Сам по себе войлок – хороший утеплитель, только проблема в том, что кусок достаточного размера тяжело отыскать, и шитью он поддается с трудом. Такое утепление помогает, но недостаточно. Можно приобрести профессиональные накидки, предназначенные для этого.

Для каждой марки производят отдельные комплекты. Основной плюс выбора фирменного утеплителя – удобство крепления и демонтажа. Производство подобных изделий налажено лишь небольшими партиями в частных фирмах. Поэтому приобрести такой профессиональный утеплитель непросто.

Производители представляют на рынке утеплители двух видов: для капота и для автомобиля целиком. Мало кто пользуется вторым вариантом, так как это недешево и затруднительно. Большинство водителей просто утепляют подкапотное пространство чем-то, сделанным своими руками.

Кто производит утеплители?

Производителей утеплителей для капота существует немного. «Стандарт-пласт», «Стандарт» и «Гермес» хорошо зарекомендовали себя на рынке. Отзывы покупателей только положительные. «Стандарт» производит утеплители «Изофлекс» и «Тивиплен». «ТивипленП» изготовлен из пенополиэтилена и снабжен самоклеящейся поверхностью.

Ко всему прочему этот утеплитель содержит ПВХ слой, однако в нем нет фольги. Ее отсутствие не мешает ему выполнять свою задачу. Толщина изделий варьируется от четырех до пятнадцати миллиметров. «Изофлекс» плохо подходит для утепления двигателя, так как обладает больше звукоизоляционными, нежели теплоизоляционными, свойствами.

Продукция этих компаний универсальна и может использоваться не только для защиты от холода, но и для избавления от шума.

Что представляет собой автоодеяло?

Утеплитель для капота можно безо всяких проблем купить в магазине автозапчастей. Широкий выбор моделей.

Но, если человек обладает нужными материалами и не боится браться за незнакомую работу, тогда он и сам может изготовить такой аксессуар. В основу такого одеяла легла специальная вата. Иногда даже встречается и стекловата.

Такой материал можно взять из огнеупорного щита. В промышленности, стекловатой утепляют газо и нефтепроводы.

https://www.youtube.com/watch?v=934u3Im3fxE

Положительными свойствами являются то, что этот материал плохо проводит тепло, а также не горит. Стеклоткань стойко переносит воздействие высоких температур, а также нейтрально по отношению к разным химическим жидкостям.

Благодаря этому материалу, на прогрев машины нужно будет уделять не 15, а 3 минуты. К тому же, оставив автомобиль после поездки, его можно будет завести без проблем, и датчик температуры будет на рабочем уровне.

Стоимость таких одеял очень высока, но зато в результате получается очень большой плюс в эффективности.

Как правильно утеплить капот?

Чтобы защитить двигатель, можно воспользоваться автоодеялом. Но вот как поступить, если утеплить нужно капот? Специалисты рекомендуют устанавливать пенополипропилен, который прошит фольгой. Этот материал залеживается на полках строительных супермаркетов. Он отлично подойдет, так как не пропускает тепло и отлично закрывает двигатель от поступающего холода.

Высоких температур данный материал не боится, поэтому он отлично подойдет для утепления капота в автомобиле. Толщина бывает разная. Лучше всего выбирать товар с толщиной не более 2 см.

Из покупного материала можно сделать утеплитель самостоятельно. Для этого необходимо куску материала придать форму максимально повторяющую силуэт капота автомобиля. Прикрепить получившуюся изоляцию нужно при помощи специальных клипс.

Оставшийся материал используется для утепления ребер жесткости на капоте.

Важно знать

Перед тем, как приклеивать утеплитель, нужно зачистить и обезжирить поверхность. Это позволит быть уверенным, что материал не отлепится во время движения. Теперь мотор не будет бояться даже самых лютых морозов. Автомобиль можно эксплуатировать без опасений, что после просто двигатель нужно будет прогревать.

Важно отметить, что, благодаря такому усовершенствованию, на капоте больше не будет собираться лед. К тому же весь материал доступен где угодно. Утеплитель, с нанесенной на него фольгой, отлично подойдет для решения такой проблемы.

Кстати, этот материал стоит очень дешево, а по свойствам ничуть не уступает профессиональным одеялам.

Тесты по определению лучшего утеплителя

Эксперты проводили множество сравнений, в которых они определяли лучший материал. «Подопытными» были пенофол с нанесенной фольгой, специальное одеяло и войлок. Так же к конкурсу добавили родные жигулевские утеплители, но те прошли вне конкурса, показав не лучший результат.

Замеры проводили три раза. В первом эксперименте измеряли промежуток времени, за который двигатель сможет разогреться до рабочей температуры. Во втором – время, за которое агрегат остынет. Третий тест был направлен на определение степени воспламенения.

Все эксперименты проводились при температуре в – 20 градусов.

Читайте также:  Как восстановить утилизированный автомобиль

В первом тесте машину прогревали 10 минут. В одном случае устанавливали утеплитель, а во втором – нет. По результатам выходило, что мотор с одеялом остывал за 6 часов целиком. Штатная установочная изоляция продержалась 4 часа.

Фольгированный материал не давал остыть мотору целых 3,5 часа. Это хороший результат, так как двигатель без изоляции остывал за 3 часа. Среднего результата достиг войлок, остывал 5 часов. Что насчет третьего конкурса – самый лучший показатель по воспламенению у автоодеяла.

Утеплитель с нанесенной фольгой, стоит очень дешево, но вот горит он тоже очень хорошо. Если произойдет замыкание, этот материал загорится за считанные секунды.

К тому же, если неправильно установить фольгированный утеплитель, и появится провисание, тогда клеммы аккумулятора могут достать до защиты и замкнуть цепь.

Делаем вывод

Такими, казалось бы недорогими и легкими в обслуживании вещами, можно основательно подготовиться к подходящей зиме, которая наступает незаметно. Не нужно ждать первых заморозков. Нужно сразу же покупать нужные материалы и делать выкройки. Либо есть вариант воспользоваться штатным утеплителем.

Благодаря такому усовершенствованию, силовой агрегат будет работать с большей эффективностью. К тому же вероятность поломки, в таком случае, намного снизится.

Хорошая изоляция подкапотного пространства улучшит работу мотора, а также уменьшит расход топливо до уровня осени. Очень частых и резких перепад температур не будет происходить, что сильно отдалит процесс “капиталки” силового агрегата.

В статье хорошо описано про все возможные утеплители на капот поэтому прочитав статью, каждый должен вынести достойный урок.

Видео

Источник: http://autoiwc.ru/other/uteplit-kapot-auto.html

Утепление капота автомобиля, пошаговое руководство на примере Toyota Corolla Spacio

Утепление капота зимой при эксплуатации автомобиля в средней полосе России — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя. Предлагаем пошаговое руководство по утеплению капота на примере японского автомобиля.

Японские автомобили, выпускаемые для северных регионов, нередко поставляются уже с утепленным капотом, о чем свидетельствует маркировка SNOW VERSION, наносящаяся обычно на задние двери. Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:

В наш век тотальной нехватки времени и денег не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.

Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!

Материал и клипсы для утепления капота

Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты. Простейший материал, которым можно утеплить капот, это, безусловно, войлок.

Он стоит недорого, его не жалко и, несмотря на неказистый внешний вид, изнашивается он не так быстро. Однако самый главный его недостаток состоит в том, что в наши дни его практически невозможно приобрести.

Так что лучше всего остановить свой выбор на пенополипропилене с фольгой, который продается в строительных магазинах.

Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон», не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».

Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля SNOW VERSION, в котором съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают запчасти тойота оптом.

Утепление капота, пошаговый процесс

  1. Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев.

    Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;

  2. Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
  3. Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
  4. Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
  5. В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
  6. Закрепляем утеплитель клипсами на капоте, отрезаем лишнее ножом.

Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя на морозе. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требуется.

Источник: http://autocarinfo.ru/2010/06/uteplenie-kapota-na-toyota-corolla-spacio-poshagovoe-rukovodstvo/

Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla по варианту “ПРЕМИУМ”

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Toyota Corolla за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Corolla эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывало множество автомобилей Тойота Королла различных поколений, поэтому нашим мастерам этот автомобиль знаком не понаслышке!

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Toyota Corolla по варианту «Премиум» — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Corolla с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон.

Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу.

При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Королла мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Corolla завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища Toyota Corolla. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки. Этот материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не разлагается. На днище это весьма актуально!

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника Toyota Corolla.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях.

И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Заднее крыло Toyota Corolla имеет значительную площадь, и на всю эту площадь нанесена лишь небольшая полоска штатного виброизолятора. Это значит, что крыло резонирует от малейшей вибрации, усиливая гул арок. 

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Простор для шумоизоляции в багажнике Toyota Corolla имеется!

На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Наиболее тяжелый, жесткий и наиболее эффективный Бомб мы наносим на ровные поверхности задних арок, а на изогнутых поверхностях ниши запасного колеса используем мягкий и пластичный СТП АЭРО+!

Шумоизоляция багажника Toyota Corolla занимает у нас около 1,5 часов, при этом основная часть этого времени уходит именно на качественную прикатку первого слоя!

Мы не стараемся закрыть всю поверхность нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них.

Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали.

При этом жесткие элементы кузова, усилители, рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.

После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника Тойота Королла. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а также звукопоглотитель СТП Бипласт. Первый материал наносится на нижнюю часть багажника, а второй — на задние арки.

На всю площадь задних крыльев мы клеим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 (!) мм!

После нанесения двух полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Corolla завершена и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей Toyota Corolla.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей.

Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО.

Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!

Работу по шумоизоляции непосредственно дверей мы завершаем нанесением на них третьего слоя. Это слой виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!

После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Тойота Королла завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло.

И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО.

Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим второй слой. Это звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум. Если штатная обивка отсутствует — мы ограничиваемся одним слоем виброизолятора. После завершения работ над шумоизоляцией капота Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На нее мы наносим аналогичный слой виброизолятора СТП АЭРО. А на обшивку крышки багажника — слой звукопглотителя СТП Бипласт.

После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Toyota Corolla завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Toyota Corolla стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок.

Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом.

 Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.

На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Тойота Королла по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб.

 Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

Цена на полную шумоизоляцию Toyota Corolla актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

 А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

 Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Источник: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector