Инструкция по чистке дроссельной заслонки на тойоте королле

Чистка дроссельной заслонки, без снятия — logbook Toyota Corolla トヨタ White 1993 on DRIVE2

Друзья, доброго дня!

Решил я проверить воздушный фильтр, а заодно почистить место установки, патрубки и дроссельную заслонку.Как всегда, описываю процесс, может кому и пригодится, а так всё на фото)

Для того чтобы изъять воздушный фильтр, необходимо снять крышку воздуховода, которая закреплена четырьмя зажимами (для удобства можно сразу вытащить датчик, чтоб случайно его не повредить) и вместе входа в патрубок хомутом, который достаточно ослабить ключом на 10″

Достаём воздушный фильтр, в моём случае он ещё не сильно “засран”, поэтому я его встряхнул, пропылесосил и отложил в сторону (если есть новый, проще поменять).

В поддоне скопилось немного пыли, как мелкой так и крупной.

Чистить решил не снимая с законного места, с помощью пылесоса и влажных салфеток, можно и тряпкой, но салфетки были под рукой, а за тряпкой нужно идти (лень иногда берёт верх).

Далее снимаем сам патрубок, который также закреплён хомутом (ключ на 10″ в помощь) в месте стыка с дроссельной заслонкой.

Патрубки уже решил промыть тряпкой с водой. Пока всё сохнет добираемся до заслонки, у меня она в неплохом состоянии (как я считаю).

Немного информации по дроссельной заслонке:Предназначена для входа воздуха в коллектор, соответственно, чем больше открыта заслонка, тем лучше проходимость воздушного потока.

Воздух, смешиваясь с топливом, поступает в камеру сгорания, тем самым, чем больше объем воздушно – топливной смеси, тем выше вырабатываемая мощность.

Нажатием на педаль акселератора, водитель управляет процессом открытия и закрытия дроссельной заслонки, то есть, регулируя положение дроссельной заслонки. Педаль газа связывает с заслонкой тросик газа посредством механического привода.

Дроссельная заслонка – одна из тех деталей автомобиля, которая реже всех остальных требует ремонта, срок ее эксплуатации равен сроку эксплуатации самого автомобиля.

Таким образом, замена дроссельной заслонки требуется крайне редко, и только в случаях, когда она имеет механические повреждения.

А вот что касается загрязнений, то они выражаются в наличии масляных пятен, отложений, как на самой заслонке, так и на ее корпусе. Причинами таких загрязнений является, так называемая, масляная пыль, картерные газы.

Первыми признаками наличия загрязнений на дроссельной заслонки являются:— нестабильно запускается двигатель;— плавающие обороты на холостом ходу;— подергивания автомобиля на малых скоростях;— провалы при холостом ходу.

При наличии такой симптоматики у вашей машины, следует помнить о том, что замена дроссельной заслонки не требуется, а вот очистка от загрязнений необходима.

Промывка дроссельной заслонки не требует специализированных средств и приспособлений, достаточно аэрозоли и тряпки. Я использовал “Очиститель карбюратора” и салфетки.

Заслонку я не снимал и чистку производил на месте, путём нанесения очистителя и снятия образовавшейся грязи салфетками (опять же можно использовать тряпку). Заслонку таким образом чистил с обоих сторон, для того чтобы добраться к внутренней стороне, достаточно натянуть тросик.

Собираем в обратном порядке.
Делалось вся процедура, т.к. иногда замечал небольшое плавание оборотов на холостом ходу, теперь эффект пропал.

Спасибо за внимание!
Всем, удачи!

Источник: https://www.drive2.com/l/6183276/

Фотоотчет: чистка дросселя 1ZZ-FE

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя..

Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина глохла… ну и второй причиной послужил простой интерес…

Заранее купил очиститель карбюратора и WD-40, ещё понадобится куча тряпок и зубная щётка (очень пригодился бы маленький ёршик, но его я не нашёл) Остальное- ключи головки и тд, всегда лежат в машине…

Приступим, процедура полной промывки дроссельной заслонки и клапана ХХ.

  1. для начала снимаем (+) клемму с аккумулятора, затем пластиковую крышку с блока…
  2. откручиваем два болта крепления тросика газа…
  3. отогнув крепление (ослабляем сам тросик) и вытаскиваем его…
  4. убираем в сторону…
  5. рестовой отвёрткой, с двух сторон расслабляем хомуты воздуховода…
  6. далее снимаем резиновый воздуховод, и в сторону его…

обращаем внимание на железную рамку, которая крепится на 2х болтах.
Откручиваем болты и убираем рамку…

откручиваем оставшиеся 2е гайки и 1 болт, крепления дросселя.
отщёлкиваем 2 разъёма, датчика ХХ и датчика положения ДЗ.

аккуратно (не повредив резиновую уплотнительную прокладку) снимаем со своего места сам дроссель.
Остаётся снять два шланчика (системы охлаждения). Хомуты у них должны сниматься при помощи пассатижей, но под лазить там не совсем удобно. Перепробовав кучу инструментов, снял отвёрткой (главное не повредить), выльется немного антифриза.

сами шланги, если загнуть вверх, то антифриз не будет выливаться. Но чтоб не мучатся вкручиваем в них два болта которые мы сняли с дросселя…

так выглядит снятый дроссель с обратной стороны (масляный нагар)
снизу датчик ХХ

крестовой отвёрткой, откручиваем три болта крепления датчика ХХ.
(везде пишут что их трудно открутить,… откручиваются они нормально промочив WD-40,. главное чтоб отвёртка точно подходила!!!)…

в канавках так же наблюдаем нагар, который тоже нужно удалить…

Перед тем как её открутить НУЖНО СДЕЛАТЬ МЕТКИ!!! нацарапать ножом тоненькие линии между пластмассой и металлом, я делал 3шт (желательно больше 4-5). Три это минимум! (красные чёрточки, показаны стрелочками). Чтоб при сборке поставить в то же положение..
Ну а далее нам потребуется всё тот же очиститель и WD-40 кисточка с длинным ворсом и ватные палочки.

Внутри находится стерженёк, который должен свободно крутиться, на котором есть заслонка… (ВОТ ОН И НЕ КРУТИЛСЯ КАК ПОЛОЖЕНО).. Далее внутри всё чистим не жалея очистителя… продуваем… сушим… обрабатываем WD-шкой… и ставим всё на место, используя те метки которые мы делали перед разборкой… пластмассу посадил на герметик, чтоб удобней было метки выставлять…

(ещё одно— когда одеваем пластмассу, делаем заслонку в полузакрытое состояние, (можно внутрь, вставить ватную палочку, чтоб зафиксировать))

Приступаем собственно к самой чистке, обильно заливаем всё очистителем карбюратора…

пару минут даём от мокнуть…

тем временем почистим посадочное место дросселя, предварительно сняв уплотнительную резинку…

отчищаем всё зубной щёткой, с использованием того же очистителя…

внутри решил почистить вот таким образом, (там тоже достаточно нагара и остатков масла)…

после использования очистителя, зубной щётки, кучи тряпок, и небольшого количества времени.
наш дроссель приобретает вот такой чистенький вид…

затем, в обратном порядке, собираем всё на свои родные места.
не забываем одеть все шланги, резинки-прокладки и подключить разъёмы.

пригодившиеся инструменты…

ну вот и всё…. всё легко и просто…

Источник: https://corolla.ws/forum/showthread.php?t=8346

Форум Тойота Королла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

ValeroПочётный КоролловодСообщения: 629Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.Место нахождение: ТверьПоблагодарили: 21 раз

#1

Сообщение Valero » 08 дек 2014, 20:46

Вечер добрый ! интересует вопрос по обучению эл дросельной заслонки-как понял лечится снятием клем с акб,или еще как то?

ValeroПочётный КоролловодСообщения: 629Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.Место нахождение: ТверьПоблагодарили: 21 раз

#4

Сообщение Valero » 08 дек 2014, 21:22

А клему по сути без разницы какую скидывать так понял.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#5

Сообщение Дюша » 08 дек 2014, 21:27

Обычно речь идет про минус в первую очередь.

АнтибиотикСообщения: 637Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт – пилюс.Место нахождение: КостромаЗабанен: Бессрочно

#8

Сообщение Антибиотик » 08 дек 2014, 22:54

Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) “теряет” своё, например, “нулевое” (полностью закрытое) положение.

Проводя “обучение” ей задаётся “новый ноль”?! Но по сути, проблему это не решает!?ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Изучаю » 09 дек 2014, 08:04

Полного ноля нет.я понял так что при наростании грязи ЗБУ выставляет новый зазор. Но выставление имеет свой предел. Я про холостые обороты.

После чистки остается большой зазор заслонки. Вот почему при первом запуске после чистки мотор держит большие оборот. И не нужно обучать.

Берегите здоровье с молоду!

Stranger21Почётный КоролловодСообщения: 14569Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44Автомобиль: Как у всех, mmtМесто нахождение: УфаБлагодарил (а): 60 разПоблагодарили:

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=2123

Клуб • Просмотр темы – Чистка дроссельной заслонки

Текущее время: 09 июл 2018, 18:43

wwr » 07 мар 2013, 14:19

Приветствую всех!
На очередном ТО (50000) механик посоветовал прочистить дроссельную заслонку. Вместе заглянули на нее через гофру воздушки и увидели по краям грязь.

На прежней машине чистил сам, потом “обучал” обороты. Хотел бы повторить это самостоятельно на Verso. Но память затуманилась, нужна помощь советом-инструкцией. Верю, что собратья уже делали эту нехитрую процедуру.

Поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо.

ЩАС СПОЮ…

wwrНовичок Сообщения: 53Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16Откуда: МоскваБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 11 раз.Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Сергей » 07 мар 2013, 17:23

Чистить нечего. В нашем двигателе используется бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик представляет собой датчик Холла, смонтированный на корпусе дроссельной заслонки.И еще про ДМРВ – это в старых машинах датчики контактные (резистор). Их, говорят и пишут, надо периодически чистить.

Когда придумали измерять массовый расход воздуха таким образом, восхищались двумя главными преимуществами нового датчика расхода воздуха:1. Очень высокая надежность из-за отсутствия подвижных элементов.2. Постоянная самоочистка проволочки, так как она нагрета и мусор, попадающий на нее, сгорает.

Как часто золу надо выгребать не знаю, не встречал информации.

Читайте также:  Как получить права категории а

Единственное, что может вызвать необходимость чистки – нагар на стенках мешающий свободному ходу заслонки, вызывающий закусывание ее движения.
СергейГуру Сообщения: 4748Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58Благодарил (а): 214 раз.Поблагодарили: 1243 раз.Комплектация: Престиж

GET » 08 мар 2013, 11:32

Как я понимаю, у нас заслонка почти все время открыта, а количество воздуха определяется высотой подъема клапанов. А чистить на полтиннике при своевременной замене фильтров абсолютно не нужно.

GETПрофессионал Сообщения: 800Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14Благодарил (а): 16 раз.Поблагодарили: 70 раз.Комплектация: Sol

wwr » 12 мар 2013, 08:16

О нем собственно и речь. По краям заслонки, как уже писал, появился нагар. Снять патрубок от воздушки к заслонке и протереть осторожно тряпочкой с карбклинером, наверно пока так сделаю. Только вот сомневаюсь нужно ли после этого “обучать” обороты, и где инфа по обучению.

ЩАС СПОЮ…

wwrНовичок Сообщения: 53Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:16Откуда: МоскваБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 11 раз.Комплектация: Toyota Verso 2010г.в.,Престиж

Сергей » 12 мар 2013, 10:28

Ведь делать будешь по месту, следовательно никаких инициализаций не должна потребовать система. В худшем случае, если снимешь разъем, будет самообучение в течении первой сотни км…
СергейГуру Сообщения: 4748Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58Благодарил (а): 214 раз.Поблагодарили: 1243 раз.Комплектация: Престиж

berl » 03 июл 2015, 18:51

Всем привет. Прилагаю небольшой фотоотчет по чистке заслонки. Двигатель – 1600, КПП – механика. Пробег 90000 км. Ничего нового для себя я не открыл. Стандартная процедура, которую делал на прежних своих машинах. Когда была заслонка грязная, то не сфотографировал (сразу захотелось её очистить). Взял обычный очиститель карбюратора, и на снятой заслонке просто прошелся им и смыл весь нагар.

Вот и все. Кстати, делать надо со снятой клеммой аккумулятора. Для того, чтобы система потом самообучилась. Я делал без снятия клеммы, так первое время холостые обороты после сброса газа и при нейтральной передаче повышались скачком до 3000 об. Потом постепенно нормализовалось. Для удобства работы я снял корпус воздушного фильтра, заодно вытряхнул из него всякий мусор.

 фото

За это сообщение автора berl поблагодарили: 14Andryuxa (26 авг 2015, 12:21), Сергей62 (03 июл 2015, 21:00), Dimane (07 июл 2015, 11:44), Driver (07 июл 2015, 08:22), m.roman2567 (15 май 2016, 20:32), mdverso (04 июл 2015, 20:30), Олег-69 (03 июл 2015, 19:28), udavkaa73 (15 янв 2017, 10:28), vibvib (06 июл 2015, 09:18), Игорь_Воронеж (04 июл 2015, 19:59) и ещё 4berlЗавсегдатай Сообщения: 137Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46Откуда: НовокузнецкБлагодарил (а): 30 раз.Поблагодарили: 202 раз.Комплектация: комфорт (5 мест)

Sergey1976 » 25 авг 2015, 15:25

Спасибо за содержательный отчет так же почистил мне показалось кушать стала меньше и обороты стали более чувствительны к педали

Sergey1976Новичок Сообщения: 49Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:36Откуда: Павловский посадБлагодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 4 раз.Комплектация: престиж

Driver » 26 авг 2015, 09:32

Мне на ТО50 почистили. Стоимость услуги где-то в районе 600 р.Предупредили, что на холостых будут плавать обороты какое-то время – самообучение компьютера.

Субъективно упал расход и шустрее двигатель стал.

DriverСпециалист Сообщения: 334Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20Откуда: Краснодарский крайБлагодарил (а): 66 раз.Поблагодарили: 61 раз.Комплектация: Престиж темно-серый

ВАДЯН » 16 апр 2016, 11:14

При пробеге 60000 почистили ДЗ. Грязи много, работы на 20 минут (в сервисе), 1300 р. Процедура однозначно полезная. Авто поехало бодрее, отклик на газ чувствительнее, дергается меньше.

За это сообщение автора ВАДЯН поблагодарил:Джон67 (16 апр 2016, 11:57)ВАДЯННовичок Сообщения: 38Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:04Откуда: Н.НовгородБлагодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 2 раз.Комплектация: ЭЛЕГАНС

Skynet » 08 май 2016, 20:52

Не стал создавать отдельной темы, ибо не о чем… Решил провести ревизию ДМРВ. Снял, посмотрел, поставил обратно. Чистить не стал. После снятия поплавали обороты, ошибки не высветились.

IMG_1296.JPG

IMG_1295.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Skynet поблагодарил:pvsurkov (01 июн 2016, 13:18)SkynetЗавсегдатай Сообщения: 205Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:20Откуда: КурганБлагодарил (а): 22 раз.Поблагодарили: 132 раз.Комплектация: 1.8 CVT Elegance

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник: http://Toyota-Verso.ru/viewtopic.php?t=1558&f=16

увеличился средний расход с 8,4 до 11 л., после чистки дроссельной заслонки у ОД! – Двигатель и трансмиссия

Отправлено 13 Май 2013 – 09:10

Прошу помощи в решении проблемы возникшей после чистки дроссельной заслонки у официального дилера. 

          История проблемы: 

Машина не на гарантии, 2008 г., 76000 км., 1,6 (пр-во Турция) (ТО пройдено на 74000) средний расход ЛЕТО: 8 л.-мах 9,4 л. и ЗИМА – 10,4 мах! Климат всегда летом! и обогрев зимой) 

После снятия гарантии – машина обслуживается не на станции TOYOTA, так как очень дорого! Я обслуживаюсь на соседней Renault (со своими расходными  и з/ч покупаемые через Exist только оригинал   -потому что дешевле по работе в два-три раза, не учитывая стоимости з/ч и масел) 

– сняли клемму АКБ  – начали плавать обороты двигателя, опускаясь до 300-400, по опыту обратился к ОД (электрику и специфические работы выполняю у ОФ. дилера) У официального дилера  сказали, что нужно произвести чистку Дроссельной заслонки либо ждать 200-250 км.

пробега, пока не нормализуется (обучится компьютер) , на мои вопросы – про опыт данных мероприятий и увеличение среднего расхода???? Был получен ответ о том, что хуже от чистки  не будет,  а обороты стабилизируются не по влияя в на увеличение среднего расхода.

 

Что имеем – прошло три  дня (пробег за три дня – 250 км.)  – средний расход 11,1, как с этим бороться, или не надо паниковать и со временем все нормализуется. 

еще раз напоминаю  – Климат всегда ! а не только после чистки дроссельной заслонки! 

Отправлено 13 Май 2013 – 09:55

rusanoff, сбрость средний расход, подержав кнопку одо на среденем расходе, пусть считает заново.

Отправлено 14 Май 2013 – 08:12

ON™, сбросил !! сейчас за день – пробег – 50 км., 10,1 л.

Отправлено 14 Май 2013 – 19:03

до этого походу вообще никогда расход не сбрасывал ))))))))))))

Отправлено 14 Май 2013 – 21:32

Если заслонку чистили не снимая с коллектора, то вся грязь (очень агрессивная смесь) осела на свечах, датчиках кислорода, катализаторе …

Естественно смесь будет воспламеняться по другому, датчики кислорода будут замерять его не так как раньше, т.е. и расход будет другой.

Если ещё и масло залили рекомендованное сервисом, а не производителем, то расход точно увеличится.

Отправлено 15 Май 2013 – 07:34

сбрось клемму и на ХХ пусть поработает без климата пяток минут- должно устаканиться. если нет- ищите проблему!

Отправлено 15 Май 2013 – 09:10

Дед, ПО Вашему мнению, насколько эта смесь “быстро уйдет..” т.е.  “выветрится” или “испариться” по Вашему опыту, или надо вмешательство чтобы устранить проблему!? и насколько я понял, по Вашему ответу,   вся процедура чистки у ОД заняла примерно минут тридцать, так что никто коллектор не снимал и “вся грязь” прошла дальше..

За пять дней средний расход постепенно уменьшается, сейчас в районе 10,0 л. 

Просто все мое беспокойство связано с тем, что я собирался через месяц  продавать машину, а с таким средним расходом будет “сложновато” все таки Аурис себя зарекомендовал по расходу 8-9 литров, а если будет 10,0 то “проблема!”

p.s. Я регулярно обнуляю датчики при заправке автомобиля Средняя Скорость, время пути, средний расход и т.п. 

заправляюсь только 95 бензином – белорусским либо прибалтийским, так как живу в Украине, на заправках ОККО

marselg,   Я регулярно обнуляю датчики при заправке автомобиля: средняя скорость, время пути, средний расход и т.п. 

заправляюсь только 95 бензином,  – белорусским либо прибалтийским, так как живу в Украине, (на заправках ОККО)

Отправлено 17 Май 2013 – 16:35

Вот здесь у меня подобная ситуация была. Даже не заводилась сперва после снятия клеммы. Минут 15 без включения передачи на 3-4-5 тыс.оборотах подержи газ, холостые стабильнее гораздо начнут работать. При необходимости потом повторить минут еще несколько. В итоге обороты довольно быстро стабилизируются.

Проедь по трассе на стабильных 120-140 км/ч километров 50, чтобы в цилиндрах все выгорело и выветрилось. Должно помочь.

Carb Cleaner очень, говорят, едкая жидкость. Резину прокладок различных разъедает очень быстро. Но это говорят так. Было бы интересно самому посмотреть как оно на самом деле. Может оно все и не так опасно в плане процедуры чистки дроссельной заслонки, как говорят.

PS. На Аурисе вообще не понимаю физики, зачем чистить эту дроссельную заслонку. Там налет нагара десятки микрон максимум. Даже если предположить, что сотня микрон (0.1 мм) наберется, ну какой смысл ее чистить? Как от этого в Аурисе могут плавать обороты? Там такое дупло коллектора огромное, и никаких ответвлений, что эти микроны могут сделать, на что влиять?

PPS. Средний расход на то и средний, что 50 км для него – это просто ничто. Надо километров 300 хотя бы наездить, и чтобы в разных режимах.

Источник: http://taclub.ru/index.php?showtopic=3264

После Чистки Дросельной заслонки?

    • 14 сообщения

    Здравствуйте форумчане! Двигатель 1NZ Runx 2003г; решил я почистить дросельную заслонку.Сняв патрубок и открутив саму заслонку я обнаружил что она вся в черном налете.

    Почистил средством для чистки карбюраторов в желтой банке продается, чето там CARB CLEAR написано типо тово чето.Вообщем после того как собрал все обратно и подключив все провода куда надо я завел машину.Она работала как часики обороты не прыгали вообщем все как надо.

    Вопрос вот в чем завожу я утром на холодную обороты должны подыматься ну где то на 1500 примерно, а у меня почемуто когда завожу они сразу на 900 встают и все,как будто машина уже прогретая хотя холодная ,когда уже чуть чуть прогрелась начинает расти до 1000-1100 где то подымается,ну а когда нагрелась опять на 900. Из-за чего может быть?Может кому непонятно спрашивайте!

    • 3292 сообщения

    Я думаю проблема в чистой дросельной)))в общем я бы не парился,скоро дросельная немного загрязнится и станет всё как было)))и кстати на горячую обороты должны быть 650,ну 700 максимум,но никак не 900.
    А на завод машины это никак не повлияло???

  • Все дело в промывке клапана ХХ, если его немного не домыть – то его просто клинит, а когда немного нагреется – появляется свободный ход. Плюс ко всему, после промывки дроселя нужно прогреть авто, и на горячем ДВС выставить желаемые (рекомендуемые) холостые обороты.

    • 467 сообщения

    У меня на холодную 2-2,3 килооборотов потом нормально встают 650-700.

    • 14 сообщения

    Я клапан ХХ сам не промывал только ДЗ. А на завод машины никак не повлияло все как было так и осталось.Тока раньше при грязной ДЗ обороты прыгали а ща как часики работают.Единственное что меня беспокоет это при заводке на холодную обороты стоят как при нагретой.Может снять датчик ХХ почистить?

  • Да, нужно снять и почистить. Клапан стоит внизу, и при промывке самого дроселя большая часть всего этого хлама именно туда попала.

    Клапан у тебя должен крутиться на 360 градусов (по моему такой тип клапана стоит). При нормальной работе, авто при запуске на холодную, должно работать при 1400-1600 оборотов.

    На горячую, при запуске подкидывать до 1200-1400 и опускать до 650-750. Могу по телефону все рассказать.

    • 250 сообщения

    Иван скажи где брал ключик “звездочку”.Я в магазине не ндшел пришлось шляпку пилить под плоскую отвертку.

    • 14 сообщения

    Спасибо Иван Гражданкин попробую промыть потом отпишусь как стало

  • А нету такой звездочки у меня. Просто плоской отверткой сбиваешь с места, потом скручиваешь. После всех манипуляций меняешь болты на новые (под крест)

    • 105 сообщения

    где брал ключик “звездочку”.

    Берешь пассатижи и откручиваешь, я так делал !

    • 105 сообщения

    После промывки делаем Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota, Вот скопировал с параллельного форума

    Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota Runx
    Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

    Необходимые условия перед началом процедуры. 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

    • 105 сообщения
    • 105 сообщения

    где брал ключик “звездочку”.

    Берешь пассатижи и откручиваешь, я так делал !

    открутил, а там нечего чистить только время потерял.

  • Чистить там есть что. На фото, справа – КХХ, скручивай два болта, которые остались. потом за ротор поворачивай в разные стороны и увидишь что происходит

    • 250 сообщения

    Я разбирал ПОЛНОСТЬЮ клапан холостого хода ,он у меня подклинивал хотя тоже все было чисто.Ща все изумительно работает.

    • 250 сообщения

    Прежде чем открутить два болта на КХХ .Я ставил риски шилом чтоб не збить заводские настройки КХХ (может и зря).

    • 105 сообщения

    Чистить там есть что. На фото, справа – КХХ, скручивай два болта, которые остались. потом за ротор поворачивай в разные стороны и увидишь что происходит

    открутил 2 болта, посмотрел (только не сфотал) там чисто и закрутил обратно

    • 105 сообщения

    Да, нужно снять и почистить. Клапан стоит внизу, и при промывке самого дроселя большая часть всего этого хлама именно туда попала.

    Клапан у тебя должен крутиться на 360 градусов (по моему такой тип клапана стоит). При нормальной работе, авто при запуске на холодную, должно работать при 1400-1600 оборотов.

    На горячую, при запуске подкидывать до 1200-1400 и опускать до 650-750.

  • И что я неправильно написал?

  • Ведь я же говорю, нужно покрутить, может подклинивать. промыть все внутри.

    • 105 сообщения

    И что я неправильно написал?

    Всё правильно , просто я твои слова подкрепил документально (вырезав фото из книжки )

    • 105 сообщения

    нужно покрутить, может подклинивать. промыть все внутри.

    +1

    • 14 сообщения

    Короче снял я датчик ХХ промыл его основательно поставил обратно,но все равно обороты на холодную держит на 900.Может в заслонке какая нибудь проблема?

  • Возможно. 50/50. заслонка если глючит – ее в сборе менять, со всеми датчиками. ВАЖНО: при запуске, подкидывает ли обороты выше холостых примерно на 300?

    • 14 сообщения

    при запуске подкидывает до 1800 потом сразу падает до 900

Источник: http://AllexRunxClub.ru/forums/topic/946

Чистка дроссельной заслонки Тойота Королла

У Вас есть автомобиль Toyota и Вы просто обожаете, сидя за ее баранкой, «рассекать» по проспектам своего города на зависть обычным пешеходам? Обожаете свист воздуха, когда Сorolla «летит» по дороге, унося водителя вдаль? Приходите в упоение от мерного шуршания шин, шелест которых рождает в душе непередаваемое чувство «драйва»?

Конечно, все это просто прекрасно, ведь вождение такого авто, как Toyota придает человеку особый статус автомобилиста. К сожалению, если не следить за деталями вашей машины, в частности, за дроссельной заслонкой, то авто, как ни крути, не сможет порадовать своего владельца, потому что оно будет «не на ходу».

Симптомы из-за загрязненной дроссельной заслонки

Итак, почему же ваша Тойота и ее дроссельная заслонка нуждаются в трепетном к себе подходе, бережном отношении и заботе? Для начала поясним: заслонка — это элемент, который находится на проходном сечении клапана Тойоты и отвечает за правильное «прохождение» газа или жидкости. Как Вы понимаете, жидкие или газообразные среды имеют мелкие включения, по этой причине Тойота, как и любое другое авто, нуждается в перманентной очистке заслонки.

Тойота Королла будет великолепно «бегать», если Вы очистите заслонку, а о том, как это правильно сделать, будет рассказано и показано далее.

Итак, что же будет, если дроссельную заслонку не очищать? Дело в том, что если Вы «запустите» эту важную деталь машины, обороты ее двигателя начнут «гулять» как бы «плавая», ко всему Toyota может начать потреблять бешеное количество топлива.

Вы ведь не хотите, чтобы ваша Королла «была прожорливой», да еще бросалась в крайности в плане оборотов? У Вас нет желания из-за неочищенной заслонки иметь маломощное авто? Для того, чтобы таких неприятностей избежать и необходима чистка дроссельного элемента.

Какие же для очистки заслонки Вам могут потребоваться инструменты? Их немного: карбюраторное чистящее средство, щеточка и тряпицы. Все это Вы можете с легкостью приобрести в любой специализированной автомобильной торговой точке.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Когда Вы будете вооружены всеми нужными элементами для очистки дроссельной заслонки Toyota Corolla, Вы смело можете «загонять» ее в свой гараж, поднимать капот и, первым этапом такой процедуры как чистка, снимать клеммы аккумулятора и демонтировать кожух из пластика.

Когда кожух будет снят, Вам нужно действовать таким образом:

  1. Ослабьте хомутики и снимите воздуховод (отодвинув его), а также открутите болтики, держащие тросик газа, отогните крепления.
  2. Собственно, после этой процедуры Вы сможете лицезреть саму дроссельную заслонку. Далее снимаем шланг вентиляции картерных газов, а также все разъёмы.
  3. Снимите все крепежные элементы и очень осторожно «достаньте» дроссель, оговоримся, что при этом от Вас потребуется снять шланги с охлаждающей системы. Приготовьтесь, что при такой манипуляции потечет антифриз вашей Toyota.
  4. Когда Вы демонтируете дроссель, «снимите» специальный датчик, крепящийся на 3 болтиках: Вам понадобится увлажнить их описанной выше жидкостью и выкрутить «крест» — отверткой.
  5. После удаления болтов, Вы сможете увидеть копоть и нагар, которые необходимо вычистить. Вот здесь Вам и потребуются все упомянутые нами инструменты: ершик, тряпицы и щетки. Чистите до тех пор, пока все детали не засияют и не станут «металлически» блестеть.

Очистке должен подвергнуться и дроссель, и место, где он «сидит»: для этого их стоит залить специальной карбюраторной жидкостью. Пусть заслонка поотмокает какое-то время в средстве, после чего Вы можете приступать к чистке.

Ну а когда чистка заслонки Тойота Королла подойдет к концу, просто верните все делали на «круги своя», следя за тем, чтобы все крепления были надежно «завинчены» в свои пазы. Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению.

Вы должны вынести для себя одну истину, именно заслонка, как немаловажная деталь Toyota Corolla, придаст вашему авто сил. Если регулярно очищать данный механизм, машина станет крайне экономичной и будет легко повиноваться любой вашей команде.

Как Вы смогли понять, процедура очищения дросселя не так уж и сложна. Да и какие-либо «особенные» и дорогостоящие инструменты для этого Вам не потребуются. Примечательно то, что очистку Вы сможете провести «своими силами» и не тратить лишние деньги на услуги автосервиса.

Как почистить дроссельную заслонку на Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/drosselnaya-zaslonka-tojota-korolla.html

Как Почистить Дроссельную Заслонку На Тойота Королла

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

Дроссельная заслонка – главный элемент системы питания мотора. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, оказывает влияние на холостой ход и количество оборотов.

Временами режим работы данной детали меняется, потому нужно поводить ее адаптацию. Более того, за ранее необходимо чистить заслонку, по другому все старания возможно окажутся никчемными.

К огорчению, далековато не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Демонтаж дросселя

Перед очисткой и обучением нужно снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.

Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.

На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.

Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали.

Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ.

Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.

Быстрая чистка дроссельной заслонки на Toyota — Corolla

На этом видео показано как происходит чистка дроссельной заслонки без ее снятия на королле при помощи жидк.

Как чистить дроссельную заслонку своими руками

Группа в ВК вступить обязательно — .

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Мы чистим впускной коллектор, а работа двигателя не улучшается. Что мы делаем не так?» Дело в том, что данную деталь вовсе не нужно трогать. Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно. Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Адаптация дроссельной заслонки

Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма.

После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

Обучение должно проводиться лишь при соблюдении ряда предварительных условий. Для начала силовой агрегат нужно прогреть до рабочей температуры. Затем следует отключить всю электронику (фары, ДХО, аудиосистему и прочее). Машина должна находиться на ровной поверхности, поскольку для адаптации понадобится перевести рычаг коробки передач на «нейтралку».

После того, как автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению. Сначала на 5 минут нужно отсоединить клемму аккумулятора. Подождав 5 минут, необходимо вернуть ее на место. Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд.

Оставив зажигание на месте, следует снова отсоединить клемму с аккумулятора на то же время, потом вернуть ее на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате обороты холостого хода отрегулируются, и подача воздуха нормализуется.

Заключение

Чистка и адаптации дроссельной заслонки – необходимые условия стабильной и эффективной эксплуатации Тойота Королла Е120 и Е150. Данную процедуру нужно проводить своевременно, поскольку в противном случае начнет падать производительность транспортного средства, а также появятся дополнительные проблемы и неисправности.

Источник: http://sis26.ru/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku-na-tojota/

Toyota corolla 2005 чистка дросселя

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Рассказ владельца Toyota Corolla () — самостоятельный ремонт. В предыдущей записи писал о чистке форсунок, дроссельный блок я чистил вместе с ними, но решил разделить записи, не всем же надо и то, и то чистить.

После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место.  Сайт фанатов Toyota Corolla (Тойота Королла).

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Поделись страницей сайта в социальной сети! Инструкция Toyota Corolla . Обучение дросcельной заслонки. Тема в разделе “Двигатель”, создана пользователем Messir, 18 май.

Запуск двигателя Toyota Corolla 1. Фиг знает, у меня конечно не тый кузов а тый, никакие шаманства не нужны. Привод шрус передний правый…. Там нужно будет дополнительно отсоединять тросик газа, датчик холостого хода и так же его чистить и вроде как обучение не требуется, вот и все отличия. Сеточку, которая внутри тоже вынимаем и чистим, при необходимости меняем.

Инструкция – Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы http://OUTLANDER-RUSSIA.RU

Чистка дросселя 1ZZ-FE Фотоотчет: Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя..

Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: Заранее купил очиститель карбюратора и WD, ещё понадобится куча тряпок и зубная щётка очень пригодился бы маленький ёршик, но его я не нашёл Остальное- ключи головки и тд, всегда лежат в машине Приступим, процедура полной промывки дроссельной заслонки и клапана ХХ.

Откручиваем болты и убираем рамку Остаётся снять два шланчика системы охлаждения. Хомуты у них должны сниматься при помощи пассатижей, но под лазить там не совсем удобно. Перепробовав кучу инструментов, снял отвёрткой главное не повредить , выльется немного антифриза. Но чтоб не мучатся вкручиваем в них два болта которые мы сняли с дросселя Перед тем как её открутить НУЖНО СДЕЛАТЬ МЕТКИ!!!

Чтоб при сборке поставить в то же положение.. Ну а далее нам потребуется всё тот же очиститель и WD кисточка с длинным ворсом и ватные палочки.

Внутри находится стерженёк, который должен свободно крутиться, на котором есть заслонка ВОТ ОН И НЕ КРУТИЛСЯ КАК ПОЛОЖЕНО..

Далее внутри всё чистим не жалея очистителя Slim Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Slim Найти ещё сообщения от Slim.

Хоть проблем с ХХ не было – решил почистить блок, так как уже 5 лет машинке и пробег около тык. Снялось все до элементарности просто. Правда блок управления ДЗ оказался у меня электронный, без тросов.

Корпус блока на заклепках, разбирать его срезая заклепки не стал, так как “грязи” был только налет без видимых закоксовавшихся отложений, заслонка легко “ходила”.

Датчики количества и температуры забираемого воздуха ну, как-то так обзываются оказались практически девственно чисты.

Промыл все что было доступно карбклинером АБРО. Ухудшений не заметил Вот такая: Bismark86 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Bismark86 Найти ещё сообщения от Bismark Чистка дросселя 1ZZ-FE А вот и я наконец то сегодня почистил ДЗ. Машину приобрел около месяца назад Благодаря щипчикам открутил болты которве отверткои не откручивались ю..

Iceteen Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Iceteen Найти ещё сообщения от Iceteen. Ни забудь скинуть клемму минуса и таким образом обнулить мозг компа.

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota. Вчера тоже почистил дроссель, у меня с электроприводом, поэтому чистил только саму заслонку, улучшений не заметил. Так должно и быть? Она закрывается при пуске двигателя? Просто у меня никогда движок не пускался с “полоборота”, только спустя сек, даже на горячую.

А в сильные морозы как правило со второго раза. У меня точно также приоткрытая. Правда, не знаю закрывается ли после обучения, не смотрел. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Администрация ответствености за контент не несет. ГЛАВНАЯ ФОРУМ FAQ ПРАВИЛА ФОТО. Страница 1 из 7. Где-то в Тюменской области Сообщений: Е 4ZZ МКПП Репутация: Чистка дросселя 1ZZ-FE Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Отправить личное сообщение для Slim.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla 150

Источник: http://outlander-russia.ru/racing22/toyota-corolla-2005-chistka-drosselya.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector