English



Тюнингуем короллу 2008 года или ангельский взгляд ксеноновой оптики

Сравнительный тест фар: светодиоды, галогеноки, ксенон – журнал За рулем

Слева направо: Mazda 6 с биксеноновыми поворотными фарами; Mazda 6 с полностью светодиодными адаптивными фарами; Nissan Tiida Tekna со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом; Nissan Tiida Elegance с раздельным галогеновым светом — ближним и дальним.

Материалы по теме

Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год-два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли?

Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными. Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете.

А еще — два седана Mazda 6. После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?

Если световой поток встречает на своем пути какую-то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.

002 и на 200‑метровом тестовом отрезке дороги замеряли освещенность на разных дистанциях. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе.

Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.

Первым к 200‑метровой «линейке» из конусов со светоотражателями подъезжает самый скромный участник теста — Tiida с галогеновым светом. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 50 метров при ближнем свете, а при переходе на дальний — на дистанции 120 метров. Это наша отправная точка.

На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и… Немая сцена.

Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 25 метров! При этом из-за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 40 метров.

Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно — проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты.

NISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

NISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Материалы по теме

Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете.

А светодиодные фары снова озадачили.

Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше.

Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии.

ЭХ, ПРОКАЧУ-ПОСВЕЧУ!

Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды.

В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях.

А с LED-фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из-за странного светораспределения.

Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок — вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины.

Забота о ближнем — дело благое, но не в ущерб же себе! Не всегда ведь следуешь за кем-то.

NISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

NISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Материалы по теме

Более того, граница света и тени очень резкая и рассмотреть что-либо за ней невозможно — словно занавес перед машиной опустили, причем в 25 метрах от бампера. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет.

Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, — точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится — будешь слепить встречных.

Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.

Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.

Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 40 км/ч и при отсутствии других машин в поле зрения: автоматически включается дальний свет, разом прекращая все разговоры о недостаточной эффективности.

Материалы по теме

При приближении попутных или встречных автомобилей LED-фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, — в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина.

Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь.

Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп.

«Заглядывать» в повороты умеет и та и другая маздовская светотехника, но никакой существенной разницы в четкости и скорости срабатывания мы не заметили ни на спецдорогах полигона, ни на трассах общего пользования.

MAZDA 6, КСЕНОНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

MAZDA 6, КСЕНОНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Вывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них. Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED-фары проигрывают стандартным галогенкам.

В случае с Тиидой переплата за крутые светодиоды вроде бы скромная: за 27 тысяч рублей обретаете продвинутые фары, шторки безопасности, круиз-контроль и еще пару декоративных мелочей. Но — вот парадокс! — получаете при этом худший свет.

А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям.

Они пока недешевы, но сама опция при покупке новой машины оценивается примерно так же, как и «старый» ксенон.

MAZDA 6, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

MAZDA 6, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Например, для Мазды это 170 тысяч рублей за пакет из LED-фар, кожаного салона с электроприводами и памятью регулировок, проекционного дисплея и обогрева задних сидений. Год назад, при значительно более гуманном валютном курсе, схожий набор с биксеноном (кстати, без проекционного дисплея и обогрева задних сидений) стоил 130 тысяч рублей.

При покупке оптики отдельно разница более заметна: ксеноновая фара на «шестерку» стоит около 40 тысяч рублей (для справки: более навороченная на Audi A8 обойдется в 100 тысяч), а светодиодная минимум вдвое дороже, причем неоригинальных комплектующих нет и, скорее всего, не будет. Такие ценники могут довести до инфаркта. Впрочем, светодиодная техника будет быстро дешеветь.

И за этими источниками света будущее — это ясно уже сегодня.

Адаптируемся

(1)

(1)

Будущее за многофункциональными фарами, автоматически формирующими световой пучок в зависимости от скорости, погодных условий, профиля дороги и наличия других машин. За распределение света отвечает комплекс устройств: датчики дождя, скорости, угла поворота руля и положения подвески, камера на ветровом стекле, навигационная система.

Первая эффективно работающая адаптивная светотехника (1) была сделана на базе биксеноновых фар. За изменение светораспределения в них отвечает барабан-шторка, установленный между лампой и линзой.

Вращаясь на горизонтальной оси, он занимает одно из нескольких фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок. Так получаются городской, пригородный, магистральный и прочие варианты освещения.

Позже инженеры решили использовать в основном дальний свет, а с ослеплением бороться с помощью постепенного опускания ламп.

(2)

(2)

(2) LED-технология открыла новые горизонты. В фаре (2) несколько светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сегмент дороги. Значит, можно затенять отдельные секторы, оставляя освещенным остальное пространство.

Самые совершенные, сложные и дорогие — так называемые матричные фары (3). Каждый источник света, счет которым идет на десятки, отвечает за определенный сектор.

В фаре нет поворотных элементов для регулирования светового пучка — светодиоды жестко закреплены на стационарной плате под определенными углами относительно горизонтальной и вертикальной осей, а алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой.

Так как светодиоды быстро выходят из строя при повышенных температурах, в фарах обязательно предусмотрена система принудительного охлаждения — с микровентиляторами и дополнительными воздуховодами для точного распределения воздушных потоков.

(3)

(3)

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/

Биксенон и «ангельские глазки»: безопасность или тюнинг?

Биксеноновые модули, вошедшие в обиход современных автомобилистов, смогли зарекомендовать себя, как наиболее корректные источники распределения светопотока как в ближнем, так и в дальнем режимах освещения. Рефлекторная оптика с галогенами постепенно уходит в прошлое…

Читайте также:  Как поменять ролик натяжителя ремня генератора

И для начала, следует упомянуть, что биксеноновые линзы на сегодняшний день обладают самой четкой светотеневой границей, максимально правильно фокусирующей световой пучок.

От этого зависит не только собственная безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

Ведь фары должны обеспечивать водителю яркость, дальность и наибольшую площадь освещенности, но при этом не «перекрывать» ослепляющими свойствами видимость шоферу встречного авто.

Конечно, появилась уже и более продвинутая оптика, всякого рода матричная и лазерная, но она доступна пока лишь на единичных моделях автомобилей премиум-сегмента. Мы же в большей степени рассматриваем достоинства биксенона на фоне медленно, но верно изживающих себя галогенов. О лампах с нитью накаливания говорить и вовсе не имеет смысла.

Возьмем в качестве примера комплект биксеноновых линз Sho-Me KIT-230 (бренд достаточно неплохо зарекомендовал себя на отечественном рынке, и в наших руках — одна из последних новинок этого сезона).

Модуль представляет собой ксеноновую лампу (цветовая температура 5000 Кельвинов) вкупе с фокусирующей линзой и отражателем светового пучка. Нехитрый принцип его работы заключается в следующем.

Электромагнитная металлическая шторка, переключающая свет в линзе, в закрытом положении способствует рассеиванию светопотока, то есть создает наибольшую эффективность свечения с маленькой площади, что и образует так называемый ближний свет.

А в открытом состоянии светоотдача выполняет функцию направленного действия, проще говоря, «бьет» по прямой и с предельной дальностью. Иными словами, это и есть дальний свет. Изменение фокусного расстояния и направления луча обусловлено применением рефлектора и так называемой плавающей колбы.

В отличие от тех же газонаполенных галогенов, которые зачастую используют автомобилисты в качестве дешевой альтернативы ксенону, подобная оптика, как уже было сказано, обеспечивает наибольшую эффективность свечения.

Не в последнюю очередь благодаря оптимально выстроенной границе светопередачи — не зря же автостроители стали массово переходить на ксеноновую светотехнику, включая ее в перечень штатного оборудования. Но любители наворотов и разного рода гаражного тюнинга наверняка на эти строки внимания не обратят.

Изощряться ведь тут, как с галогенками, экспериментируя различными вариантами цветов, по их мнению, не получится. А вот и зря, еще как получится!

Бесспорно, ксеноновая линза, как и в случае с Sho-Me KIT-230, не умеет светить оттенками красного, синего или зеленого, чем так любят покозырять «среди своих» владельцы стареньких подспортивных «япошек» и нафаршированных до некуда «тазов», но зато здесь есть куда более прогрессивная штука — неоновое кольцо. Или, как его еще называют тюнингеры, «ангельское око».

Оно выполняет функцию габаритной подсветки, привлекая внимание приятным голубоватым мерцанием. А когда фара зажигается полностью, эта круглая светящаяся окантовка придает автомобилю и вовсе неповторимый внешний вид. Короче говоря, ярко, эстетично и модно.

При всем при этом, еще и законно, в то время, как использование подавляющего большинства ламп других цветов противоречит ПДД.

И в завершении об установке. Производитель настоятельно рекомендует инсталлировать линзовые модули в специализированных сервисных центрах. Однако поставить линзы самостоятельно — задача не из сложных.

Пожалуй, единственное, с чем могут возникнуть трудности, это с изъятием блок-фары из корпусного колпака, имеющего клеевое соединение. Чтобы размягчить его, требуется нагрев всего «светильника», а это в гаражных условиях сделать непросто.

В остальном же — никаких проблем: освобождаем фару из штатных крепежей, помещаем вовнутрь линзу путем фиксирующего кольца и соединяем пластиковые коннекторы. Затем закрепляем фонарь винтами и вставляем лампу в рефлектор. После завершения этих процедур потребуется вновь приклеить прозрачный колпак к корпусу.

В помощь — иллюстрированная брошюра. Она же по совместительству и гарантийный талон. Кстати, обещанный срок службы биксеноновых огней Sho-Me KIT-320, составляет более 25 000 часов.

Вячеслав Василенко, АвтоВзгляд

Источник: http://autooboz.info/2014/10/biksenon-i-angelskie-glazki-bezopasnost-ili-tyuning/

Модернизация оптики – Toyota Corolla

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 2 Classic Матовая
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Hella D1S
Ксеноновые лампы D1S OSRAM

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+

Маска:
Вариант № 15

Дополнительно:
Установлены ДХО в бампер, модель EGO Light DRL-100P18

Toyota Corolla Levin, Установка Би-ксеноновых линз
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S D2S D3S D4
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блок розжига (балласт) Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновая лампа D1S Philips
Дополнительно:
1. Сделана полировка стекла в месте установки линзы.
2. Полировка фар снаружи
3. Бронирование фар полиуретановой пленкой
4. Окраска стертой окантовки, на стекле.
5. Нанесена маркировка под ксенон DCR на корпус фары (горячим тиснением)
6. Убран желтый колпачок ПТФ

Toyota Corolla, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto H1
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Обновленная модель линзы.

Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы на шпильки
3.

Проводка стандартная доработанная.

  ____________________________________________________________________________________

 Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

https://www.youtube.com/watch?v=VuGYV4yeHkk

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Источник: http://tuning40.ru/modernizaciya-optiki/150

Штрафы за ангельские глазки

Ангельские глазки давно стали популярными приспособлениями в сфере автомобильного освещения. Нынешняя ситуация показывает, что все больше водителей предпочитают установку такого типа прибора в качестве дополнительного освещения. Но сразу же возникает вопрос легализации использования ангельских глазок.Конечно же, если вы приобрели авто со штатными глазками, то вам нечего опасаться, так как производитель осуществляет выпуск машин с такой оптикой законно, следовательно, и глазки также не станут проблемой. Но, что делать, когда вы совершили или только собираетесь совершить установку ангельских глазок самостоятельно?

В правилах и предписаниях не существует отдельного закона, в котором бы шла речь об ангельских глазках. Но существует предписание, согласно которому водитель имеет право на передней части машины использовать осветительные приборы белого цвета. Следовательно, ангельские глазки, которые отличаются цветом свечения (например, красные) – не допускаются в эксплуатацию.

К таким относятся ангельские глазки со следующими цветами:

  • желтый,
  • красный,
  • фиолетовый,
  • зеленый,
  • оранжевый и прочие.

Ангельские глазки белого цвета использовать разрешенo. Как вы их установили, меняли ли вы место размещения осветительных приборов и т. д. – это дело индивидуальное.

Стоит знать, что все осветительные приборы, которые имеют красный цвет, согласно ПДД подлежат изъятию. Штраф за использование такого приспособления также возможен, поэтому стоит отказаться от ярких цветов и сильно броской подсветке.

В данном случае оранжевыми могут быть на законных основаниях только габаритные огни.

Да, однозначно, установка ангельских глазок не преследуется. Именно поэтому мы можем видеть большое количество машин со штатными ангельскими глазками. Но нужно понимать, что установка должна проводиться правильно. Именно поэтому на вопрос, можно ли ставить ангельские глазки, можно ответить довольно просто – «можно, если осторожно». Разрешены ли ангельские глазки при официальном прохождении ТО, когда они установлены самостоятельно, это вопрос иного характера и тут стоит уточнить детали. Скорее всего ситуация будет зависеть от страны, на территории которой вы проходите ТО. Но, как показывает практика, данное переоборудование оптики не считается сильным нарушением, поэтому проблемы маловероятны.
Читайте также:  Чистка датчика холостого хода на тойоте королле

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-angelskie-glazki-i-led-markera/shtrafy-za-angelskie-glazki

В чем принципиальное отличие ксенона от биксенона: дифференцирующие признаки

Получение отчетливой картины дорожной ситуации в ночных условиях – задача первостепенного характера. Современные дорогостоящие автомобили оснащаются инновационными светодиодными блоками, управляемыми целым интеллектуальным комплексом. Владельцам же бюджетных авто пока только предоставляется возможность перейти с галогеновых на ксеноновые источники освещения.

Определяем отличие ксенона от менее популярного биксенона: конструктивные и визуальные особенности

Новичок в автомобильном деле, крайне недовольный штатным светом фар, наверняка сперва попытается поправить ситуацию путем элементарной замены лампочек. Перед тем, как осуществить выбор ламп высокой яркости, необходимо ознакомится с соответствующим классом осветительного оборудования, который представляют Xenon и Bixenon.

Основное визуальное отличие ксенона от биксенона состоит в режимах их работы. Так, обычный Xe источник света, без усовершенствования конструкции оптики, может работать только в режиме ближнего освещения. Биксеноновая же лампа имеет возможность подсвечивать предметы еще и в режиме дальнего света.

Переключение режимов освещения в установке Bixenon осуществляется за счет изменения положения светящейся дуги: электроды расположены в подвижном корпусе, который способен перемещаться внутри колбы по команде электроники. Конструкция же обычной Xe монолампы предполагает жесткую фиксацию электродов внутри колбы, не предоставляя им возможности изменять положение.

При рассмотрении вопроса «ксенон или биксенон и что лучше», стоит учитывать конструктивные и визуальные различия ламп, а также их соответствие определенным типам фар. Блоки головного освещения современных автомобилей делятся на два вида:

  • моно, в которых устанавливаются лампы с совмещенным ближним и дальним;
  • раздельные, где на каждый режим освещения выделена своя лампа.

Исходя из этого, лампы головного света с двумя нитями накаливания могут быть заменены только на биксенон. Двухрежимный ксенон можно установить и в фары раздельного типа.

Кто фаворит: ксенон или биксенон и что лучше использовать?

Целесообразность установки биксеноновых пакетов освещения многими опытными водителями ставится под сомнение. Счастливые обладатели сверхяркого света от ламп Bixenon, довольствующиеся совсем недавно галогеновым освещением, неоднократно отмечают, что в режиме дальнего света картина либо не изменилась, либо немного ухудшилась.

Эта проблема кроется в отличии свойств биксенона от идентичного ксенона и дополнительно обуславливается конструкцией фары:

  • ксеноновый свет, спектр которого по мере возрастания температуры приближается к синему цвету, обладает куда более высокой частотой колебаний волн, нежели галогеновый желтый, и поэтому интенсивно рассеивается;
  • двухнитиевые галогеновые лампы как правило применяются без линз и требуют дополнительного рассеивателя для полноценного освещения попутного участка;
  • ксеноновая лампа, как и биксеноновая, установленная в фару класса Halogen, в режиме ближнего будет слепить встречных водителей, при этом освещая хорошо участок спереди;
  • высокочастотный дальний биксеноновый свет в обычной фаре будет интенсивно рассеиваться, обуславливая низкую яркость расположенного впереди пятна.

Несмотря на низкую эффективность газоразрядных ламп, обусловленную в первую очередь конфигурацией фары, многие автолюбители считают, что лучше установить ксенон или биксенон, нежели располагать более опасным тусклым светом.

Специалисты, давая советы этой категории, категорически не рекомендуют устанавливать биксеноновые лампы ввиду их несовершенной конструкции.

Правильная же установка ксенона не только менее затратная, а и дает положительный эффект (возможна только в раздельном типе фар!).

Корректность методики монтажа ксенона в фару раздельного типа Halogen состоит в следующем: предварительно устанавливается собирательная линза и полируется рассеиватель фар с целью удалить преломляющие элементы (касается только той части детали, которая отвечает за ближний свет).

В случае правильного монтажа моноксеноновых ламп обеспечивается высокая интенсивность освещения за счет искусственного фокусирования пучка света в одном месте. Встречные водители при этом не ощущают дискомфорта. Лампу дальнего света рекомендуется оставить галогеновой.

Если ближний и дальний совмещены в одной галогеновой лампе

Владельцам фар типа моно с отличиями негативного характера биксенона от ксенона считаться не приходится: лучшими безусловно считаются первые. Однако мало кто знает, что существует весьма удачная альтернатива газоразрядным лампам двойного действия: биксеноновые линзы.

Модернизированная оптика обладает следующими особенностями:

  • билинза работает только с обычной моноксеноновой лампой;
  • конструкция линзы предусматривает наличие «шторки», управляемой кнопкой;
  • корпус линзы имеет свой тип цоколя;
  • крепление устройства осуществляется на корпус, в котором расположен цоколь галогеновой лампы, с применением универсальных проставочных колец.

Переключение между ближним и дальним режимами происходит мгновенно и без лишних вспышек. Функционирование газоразрядных ламп в таких условиях гарантирует высокую эффективность осветительного прибора, поскольку поток лучей собирается линзой, генерирующей световой поток определенной геометрии.

Оптимальные свойства: какой биксенон обладает компромиссными характеристиками и лучше подходит для ночной поездки

Лампы ксенонового или биксенонового класса в первую очередь подразделяются по величине цветовой температуры. У галогеновых источников света этот показатель лежит в диапазоне 3 000-3 200 К. Электрическая дуга ксеноновой лампы имеет куда большую температуру – 4 300 К и выше.

Ответ на вопрос: «какой биксенон лучше и приятнее для глаз»? — дает именно величина цветовой температуры: чем она выше, тем сильнее в световом пятне будет преобладать синий оттенок.

Последний же вызывает высокую напряженность зрительных органов, провоцируя преждевременную усталость.

Оптимальным считается белый свет с небольшим желтоватым оттенком, который демонстрируют ксеноновые или биксеноновые фары с характеристикой 4 300-5 000 К.

Увеличение температуры негативным образом отражается и на качестве освещения: чем выше цифра в Кельвинах, тем интенсивнее рассеивается свет вследствие повышения частоты колебаний световой волны.

В этом случае форма собирающей билинзы может и не справится с объединением лучей в одно световое пятно.

Установка дополнительной маски вокруг рабочей части линзы немного поправляет картину в лучшую сторону.

В процессе выбора, что лучше установить: ксенон или биксенон — следует учитывать цену и репутацию компании. Светящаяся дуга в более дорогих лампах не отклоняется от оси электродов, демонстрируя стабильно яркий пучок света. Статичностью расположения дуги дешевые аналоги похвастаться не могут.

Заключение

Двухрежимный биксенон – бюджетная замена «галогенкам» с совмещенным ближним и дальним светом.

Ксенон – лампа, работающая лишь в одном режиме – ближний свет.

Качественная альтернатива биксеноновым лампам – билинзы + обычный Xe источник света. Регулировка ближний/дальний обеспечивается перемещением шторки, установленной в корпусе линзы.

Источник: http://autoclub.su/ksenon-ili-biksenon-chto-luchshe/

Ксенон, БИ-ксенон, Линзы, Angel eyes

Установка ксеноновых фар – не прихоть и не дань моде. По статистике современный человек до 15% своей жизни проводит за рулем! Поэтому так важно, чтобы в своей машине водитель чувствовал себя комфортно и безопасно.

Автомобильные ксеноновые фары позволяют лучше освещать дорогу даже при плохой погоде (дожде, тумане), дают больше света, который к тому же близок к дневному освещению и соответствует нашим зрительным привычкам. Установив ксенон, вы будете меньше уставать, а сам процесс вождения начнет приносить гораздо больше удовольствия.

Конечно, за право распугивать “чайников” со своего пути требовательным миганием холодных голубых “прожекторов” приходится платить. Но, как считают многие автолюбители, установка ксеноновых фар себя оправдывает: лучше потратиться на хороший свет, чем попасть в аварию из-за плохой видимости на дороге.

Почему продажи ксеноновых фар неизменно растут? Все просто: ксеноновые лампы – принципиально новые источники света, имеющие массу преимуществ перед галогеновыми.

Наш тюнинг центр занимается установкой ксенона, “ангельских глазок” (Angel Eyes), ксеноновых и би-ксеноновых линз в штатные фары автомобилей отечественного и иностранного производства.

Ниже представлены примеры работ мастеров тюнинг центра //АМТ.

Тюнинг оптики Nissan Qashqai.
В фары были установлены линзы DXL 3″ с ксеноном Sho-Me 5000K. Свет улучшился в разы, а линзы очень гармонично вписались в фары и выглядят как с завода!

Читайте также:  Установка детского кресла на заднее сиденье: видео

Тюнинг оптики Chevrolet Cruze.
Установили би-ксеноновые линзы Sho-Me 230 с ксеноном Sho-Me 4300K. Внутри фары покрасили в черный мат и установили ленту ДХО + поворотник.

Квадро-ксенон на Toyota Land Cruiser 200.
Установили две пары би-линз Dixel G5 mini 3.0″ и ксенон Sho-Me 4300K, в габариты поставили яркие светодиоды MTF COB 4500K. Также покрасили фары внутри в черный мат. Для противотуманных фар выбрали диодные лампы Sho-Me.

Infiniti M35x Установка CCFL ангельских глазок и покраска фар внутри в черный мат.

Желание владельца было просто установить ангельские глазки. Но мы решили добавить к этому еще покраску маски в черный цвет, и не прогадали! Фары стали выглядеть более агрессивно и выразительно!

Mitsubishi Eclipse 2G Многие из нас очень хорошо помнят данный авто по культовому фильму Форсаж, где главный герой рассекал на кислотно-зеленом Эклипсе в глубоком тюнинге. А также по небезызвестной и широко любимой всеми игре NFS Underground.

И вот, такой довольно редкий авто для нашего города побывал в боксах нашего тюнинг центра. Начать доработки решено было с оптики. Она уже была не заводская и свет от неё был откровенно говоря никудышный.

И вот что мы сделали: – Установили два комплекта би-ксеноновых линз Sho-Me 330 – Ксенон 5000К – Установили CCFL ангельские глазки

– Установили многоцветную светодиодную подсветку линз. Управление режимами свечения осуществляется с пульта ДУ

Тюнинг оптики Hyundai Solaris Неделю назад, нашему клиенту установили линзы фирмы Sho-Me с ангельскими глазками. Также покрасили маски фар и линз в цвет автомобиля, получилось шикарно! И еще установили гибкие ленты ДХО фирмы Sho-Me!

Но клиент вернулся к нам и попросил установить ленты ДХО и в ПТФ. Также покрасили отражатели ПТФ в черный цвет!

Тюнинг оптики Mitsubishi Lancer X.
Фары уже линзованные, мы их дополнили светодиодными COB ангельскими глазками, маски доработали (сделали прорези сбоку линзы), в прорези и линзу установили красную светодиодную подсветку (выведена на отдельную кнопку), глазки запитаны от габаритных огней. Маски покрасили в черный мат.

Источник: http://www.automoda-tuning.ru/tuning/58/ksenon-bi-ksenon-linzy-Angel-eyes.html

Ангельские глазки — сделай свое авто заметным!

Тюнинг автомобиля — самый простой способ недорого выделить свой автомобиль из серой толпы безликих машин.

Ясное дело, что если вы едете на спорт-каре, то тут больше ничего и не надо, сразу видно — тачка дорогая, владелец в центре внимания, почет и уважение, девчонки и жизнь удалась.

Однако как быть владельцам обычных недорогих машин класса «бюджет» или еще ниже? как выделиться и привлечь внимание? Тут можно посоветовать только одно — поставьте «ангельские глазки» на ваше авто и в ночи будет просто шикарно.

Не так давно ехал в 2 часа ночи мимо ночного клуба и недалеко от него была тусовка из 4 машин, бомбили сабы. У одной машины, у бмв, фары были выключены, а включены только габариты, причем именно габариты были и ангельскими глазками и выглядело это просто убойно — этакий взгляд из темноты, как будто пантера смотрит на тебя. Если честно, я был впечатлен. Картина была что-то типа этого:

Давайте разберемся подробнее в классификации, какие бывают «ангельские глаза», сколько стоят и другие нюансы типа на какую машину можно поставить и какие модели фар.

Итак, в первую очередь следует сказать, что сразу в сборе можно купить целую фару, там уже будут встроены диодные трубки. Однако такой вариант недешево, по цене выйдет в несколько тысяч, в зависимости от марки автомобиля — на Приору тыщи 3, а на какую-нибудь современную Мазду(до хоть на 6 модель) выйдет уже под 5-7 тысяч. Линзованная оптика, которая включает в себя АГ — смотрится шикарно.

А потому народ старается сделать такой тюнинг оптики подешевле и вариантов тут масса.

Светодиодные «глаза» — самый дешевый вариант, по деньгам примерно рублей 300 за комплект.

Смотрится средне, как по мне, так уж лучше поставить светодиодные трубки — окантовка «глаз» тут будет сплошной, без разрывов, ровной и реально красивее и круче. Однако и дороже в несколько раз — от 1500 и выше за пару. Стоимость за 2 или даже за 4 штуки, тут каждый магазин делает свою комплектацию, ибо глазки могу быть двойными.

Видео тюнинга БМВ, согласитесь — шикарно смотрится

Далее — нюанс в том, что «глаза» бывают сплошные или полукольцо. Как по мне, полукольцо выглядит круче, типа машина злится.

Также имеет значение размер — то есть диаметр, в продаже можно увидеть от 60 до 120 и более мм. Все зависит, конечно же, от марки автомобиля и вашего желания.

На фото — глазки по технологии CCFL(сплошные трубки), красота правда?

Изначально этот тюнинг оптики придумали немцы, начали их ставить на автомобилях BMW для того, чтобы еще сильнее выделить красоту и форму знаменитой немецкой оптики. Поэтому, если у вас бэха, то проблем с покупкой и выбором ангельских глазок вам не грозит. Множество вариантов, размеров под все марки автомобиля. И конечно же лучше, чтобы купленные комплекты вам установили в автомастерской.

Важно понимать, что ставят глаза не только для красоты, помимо крутого вида они служат отличными габаритными огнями, или как их еще называют — огнями дневного хода. С пасмурную погоду их также хорошо видно, они дополняют обычные фары, поэтому получается, что они служат на благо вашей безопасности.

Что говорит закон и ГАИ

Огни могут быть разного цвета, так что выбирайте на ваш вкус и цвет, от красного до зеленого. Однако это чревато вниманием со стороны ГИБДД, ибо не так давно вышел закон, запрещающий неродной ксенон и прочие переделки в оптике. Как говорят бывалые, самое главное, если не хотите, чтобы придирались — не ставить красные и синие. Белые и желтые будет нормально.

Помню как-то раз, когда только первый раз купил десятку, на ней стояли габариты из синих диодов. Так меня Гайцы остановили и сказали — низзя, товарищ водитель, начали даже пугать лишением прав. На что я сказал, что прямо сегодня сниму их, отпустили.

Аргументировали тем, что синий цвет — это «закос» под их спецсигналы и обычные граждане не имеют права так ездить. На следующий день сразу поставил белые габариты. Так что и «глазки» лучше ставить стандартного белого цвета.

Зачем вам отсвечивать и напрягать гаишников?

Биксенон и покраска фар

Также сейчас достаточно популярной стала услуга установки биксеноновых ламп 5 поколения с уже встроенными ангельскими глазками. Практически на любую модель автомобиля, чаще всего, конечно, ставят на спортивные седаны типа Мазда, Мицубиси и конечно же БМВ. Да что там говорить, и на ВАЗ-овских 10, 12, 15 и 15, на Калинах и Приорах смотрится просто обалденно.

И кстати, еще одна прикольная фишка — покраска фар в цвет автомобиля, вкупе в глазками смотрится еще круче, на фото ниже — фары покрашены в черный цвет и установлены «глаза» на Хонду CRV:

Так что если вы решили мальца «потюнить свою машину, то обратите внимание на этот выделяющий вас из толпы элемент оптики. Ну а если у вас БМВ нового поколения, то тогда вы просто обязаны поставить «ангельские глазки», ибо смотрится роскошно.

Фото

Конечно же БМВ

Мазда 3

Тойота Королла(старенькая)

Шевроле Ланос

Шикарный Лансер

Статусный Инфинити

Возможно, вас заинтересует:

  • Всё, что вы не знали о ксеноне и биксеноне

  • Выбираем камеру заднего вида в комплекте с дисплеем. Обзор моделей от Неолайн.

Источник: http://gps-navigator-info.ru/optika/angel-skie-glazki-sdelaj-svoe-avto-zametny-m/

Ссылка на основную публикацию