English



Самый крутой автомобиль в мире

Топ 8 самых крутых тачек в мире

Самый крутой автомобиль в мире

В настоящее время наличием автомобиля уже никого не удивишь. Одно дело просто иметь машину, другое – когда ею восхищаются другие люди и завидуют.

Именно так, автомобили становятся не только средством передвижения, но еще умеют производить довольно благоприятно впечатление на окружающих.

В связи с этим мы решили узнать, какая самая крутая машина в мире? Мы приготовили небольшой список авто, действительно заслуживающих внимание.

Для начала, постараемся разобраться, что попадает под определение «крутая». Это, конечно не самая быстрая машина, но должна удовлетворять таким параметрам, как повышенный комфорт, приятная внешняя, а также внутренняя отделка. Тем не менее, развеять скуку и поднять настроение все же должен хороший мотор, который явно выделит это авто среди серой массы.

Porshe 918 Spyder

Не более, чем за полгода в Германии умудрились разработать такое транспортное средство, которое вполне удачно смогла сочетать обычный бензиновый мотор с двумя электрическими двигателями. ДВС имеет объем почти 4,6 литра, а мощность, которую он выдает, достигает 570 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор добавляет этому болиду еще 230 л.с.

Hennessey Venom GT

Эта машина принадлежит американским разработчикам и считается самым быстрым авто США. Максимальная скорость спорткара составляет практически 440 км/ч, а разгон до 100 получается всего за 2,5 секунды.

Мощный мотор объемом аж 6,2 литра, как и положено «американцу», выдает почти 1200 лошадиных сил! Разработка автомобиля велась в строжайшем секрете от конкурентных фирм, а цена варьируется около 1 млн долларов.

Всего было выпущено 5 таких авто.

2014 SSC Tuatara

Странное название автомобиль получил за задний спойлер, который напоминает крылья одной рептилии в Новой Зеландии. Машина имеет всего две двери, но ее мотор, который весит почти 200 килограмм, генерирует мощность около 1350 лошадиных сил. Авто имеет те же характеристики, что и предыдущий: разгон составляет 3 секунды до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 440 л.с.

Pagani Huayra

Считается, что этот автомобиль тоже заслуживает называться самой крутой машиной в мире. И это действительно, правда.

Итальянские разработчики, которые давно славятся своими знаменитыми спортивными авто, смогли дать ей возможность разогнаться почти до 400 километров в час.

Однако есть одна недоработка, над которой в данный момент работают лучшие конструкторы – это стандарты безопасности, которые пока что не соответствуют всем требованиями.

Maybach Landaulet

В мире, наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы про эту знаменитую марку.

Представляем вашему вниманию седан представительского класса, главной особенностью которого является не только сохранение всех черт уникальности и элегантности, но еще довольно внушительные характеристики для машины этого класса.

Ведь мотор выдает около 612 лошадиных сил, что выводит его на один уровень со многими спортивными авто. Главный упор комфортности рассчитан на пассажиров сзади. Форма кузова «ландо» позволяет откинуть крышу с задней части авто нажатием одной кнопки. Стоит такой «Майбах» около 1,5 миллионов долларов.

Zenvo ST1

Мало, кто знает, но Дания тоже может порадовать богатого покупателя своим творением. ST1 имеет под капотом почти 1100 лошадиных сил, что выдает 7-ми литровый двигатель. Стоит такое творение соответствующее – почти 2 000 000 в американской валюте.

Ferrari 599XX

Купить такую машину в обычном автосалоне точно нельзя. Данное авто разрабатывается по специальному заказу или приглашению от самой компании. Кроме того, на нее есть ряд ограничений, не позволяющий ее представлять на публичных показах, а также передвигаться по дорогам общего пользования. Конечно же, стоит такой спорткар недешево – 2 млн у.е.

Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Завершает этот список самый крутой автомобиль в мире, который уже не первый год отстаивает свой титул. Компания Bugatti совершает поистине невозможные вещи, разрабатывая самые эксклюзивные автомобили.

Мотор в 1200 лошадиных сил делает ее самой быстрой в мире. Кроме того, машина была самым главным украшением обложки любого уважаемого издания.

Производитель планирует выпустить всего 30 экземпляров, которые достанутся, наверняка, самым богатым людям этой планеты.

Ну и на последок… Узнайте, какая машина действительно самая крутая в мире) Вы не пожалеете!

Источник: https://365drive.ru/obzory-avto/samaya-krutaya-mashina-v-mire.html

Самые дорогие машины в мире 2018 (фото + цены)

Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.

Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд.

Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.

Представляем вам самые дорогие машины в мире, которым нет равных ни по скорости, ни по интерьеру и экстерьеру.

10.  Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)

Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1

Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.

Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.

За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.

9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000

В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.

Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.

Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.

8. Bugatti Chiron – от $2 500 000

Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из самых быстрых автомобилей на Земле.

Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной  скорости в 420 км / ч.

Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.

Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.

7. Ferrari F60 America – $2 600 000

Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота.

На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году.

Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.

Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.

Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.

6. Pagani Huayra BC – $2 600 000

Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.

Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.

Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и  позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.

Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.

Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).

5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».

Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год.

Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport.

У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.

За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.

В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.

3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000

Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.

Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.

Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.

2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.

Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.

От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши.  Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.

1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.

Читайте также:  Автомобили будущего: картинки

Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.

Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.

В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.

Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.

Источник: https://basetop.ru/samyie-dorogie-mashinyi-v-mire-2018-foto-tsenyi/

Самые крутые в мире машины — 10 дорогих тачек 2018 года

На мировом автомобильном рынке представлены разные компании и их модели. Некоторые рассчитаны на широкого потребителя и предлагаются по невысокой цене, а другие доступны исключительно очень богатым слоям населения. В этом обзоре хотелось бы остановиться на последних, ведь в 2018 году мы увидим целый ряд интересных проектов из сегмента Luxury.

Большую часть списка занимают популярные нынче кроссоверы, но и для спортивных машин нашлось свое место.

Mercedes-AMG GT S

Новое поколение легендарного родстера получило тот же двигатель, что и у своих родственников по линейке. Им стал мощный V8 с двумя турбинами объемом 4,0 литра, выдающий 522 лошадиные силы и 670 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с места до первой «сотни» всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость родстера составляет 310 километров в час. От стандартной компоновки модификация S отличается наличием интеллектуальной подвески с несколькими вариантами жесткости, блокировки заднего дифференциала и широким количеством режимов работы силовой установки.

В качестве опции покупателю может заказать тормозную систему из керамики и «заряженный» пакет, включающий в себя:

  • Продвинутые опоры для коробки передач и мотора;
  • Форсированный двигатель;
  • Руль из продвинутого материала.

Внешне отличить машину можно по наличию хромовых элементов спереди и сбоку. Базовая комплектация Mercedes-AMG GT S составляет 142 000 евро (около 10 500 000 рублей).

Bentley Bentayga

Роскошный кроссовер от «Бентли» стал популярным на многих рынках. Изначально машину продавали исключительно с дизельными двигателями и сверхмощным W12, но теперь в моторной гамме появились более доступные бензиновые версии.

В технической части «Бентайга» схожа со своими родственниками по концерну, таким как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Уже в базовой комплектации владелец получает 4,0-литровый турбированным мотор, выдающий 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

За самую дешевую версию кроссовера придется заплатить 13 000 000 рублей, а за максимальную комплектацию с W-образным двендцатицилиндровым силовым агрегатом вовсе 16 000 000 рублей. С другой стороны, уже в «стоке» роскошный паркетник разгоняется с места до «сотни» за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Также Bentley оснащает свой первый кроссовер продвинутой тормозной системой из карбона с огромными дисками и суппортами на 10 поршней.

В салоне мы видим исключительно премиальные материалы: кожу, дерево и карбон. Опционально можно заказать передовую систему ночного видения.

Lamborghini Urus

Мода на сегмент SUV касается даже таких именитых производителей спорткаров, как «Ламборгини». Впервые в истории марки ей был выпущен паркетник, и он сразу стал очень популярным на рынке.

У «Уруса» имеется масса сходств с другими представителями Volkswagen-Audi Group. Но итальянский автомобиль, как и полагается, сделали еще быстрее, легче и привлекательнее.

4,0-литровую V-образную «восьмерку» оснастили парой компрессоров, за счет чего удалось добиться мощности в 650 «лошадей». В паре с мотором работает фирменный автомат на восемь скоростей. Разгоняется Urus до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а отметку в 200 км/ч достигает за 12,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 305 км/ч.

Скоро компания планирует представить гибридную модификацию, которая может стать еще мощнее. Отметим, что специально для «Уруса» были разработаны самые большие тормозные механизмы в истории мирового автопрома.

Водитель может выбирать среди нескольких режимов покрытия, а полный привод дает неплохое преимущество на пересеченной местности. В зависимости от выбранных настроек также изменяется звук выхлопной системы.

Пневматическая подвеска кроссовера позволяет менять клиренс в диапазоне от 160 до 250 мм, а задние колеса способны немного поворачиваться в сторону для лучшей управляемости. Внешность и интерьер автомобиля сочетают в себе роскошь и спортивность.

Предполагалось, что за 2018 год в Россию поступит около 50 Urus по стартовой цене в 15 200 000 рублей, но уже сейчас все экземпляры нашли своих хозяев.

Rolls-Royse Cullinan

Еще один кроссовер – и опять первый в истории марки. Сверхроскошный «Куллинан» ожидали давно, но его появление поистине удивило даже опытных экспертов. Во-первых, автомобиль получил шокирующий ценник. Во-вторых, очередь за покупкой внедорожника превысила многие ожидания.

Официально новую модель показали и в России в рамках специально подготовленного мероприятия. Стоимость базовой комплектации поражает – покупателю придется заплатить минимум 24 000 000 рублей. Но даже представители марки не скрывают, что в стандартном варианте оснащения машины «Роллс-Ройс» покупают редко. Фактический ценник может превысить 30 000 000 рублей.

Еще до премьеры на российском рынке, в концерн обратилось свыше 40 человек для заказа. Но даже этим людям придется ждать минимум начала 2019 года, так как многие элементы автомобиля собираются вручную.

В качестве платформы для Cullinan взяли ту же базу, что используется на известном «Фантоме». Под капотом у кроссовера расположился бензиновый V12 объемом 6,5 литров, выдающий сравнительно небольшие 563 лошадиные силы.

Покупатель может выбирать между двух- и трехместными компоновками, а также специальной версией с одним задним сидением, по бокам которого имеется все необходимое для комфортной поездки.

В зоне водителя мы видим цифровую приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Представители марки уверяют, что «Куллинан» стал самой технологичной моделью в сегменте (хотя конкурентов у него немного).

Bentley Continental GT

Новая генерация роскошного купе было показано на выставке еще год назад, но в Россию первые экземпляры доберутся только летом 2018 года. Желающих приобрести «Континенталь» достаточно много, представителям компании даже пришлось временно остановить продажи. При этом, людям еще даже не были известны официальные цены.

В результате «Бентли» заявила минимальную стоимость в 14 300 000 рублей, но целый ряд опций способны перевести ценник свыше планки в 20 000 000. В основу купе легла платформа MSB, которая сейчас используется на последнем поколении Panamera. Также Continental GT оснастили системой «мягкого» гибрида, предусматривающего энергосистему на 48 Вольт для питания пневматической подвески.

Пока что покупателям предлагают только двигатель конфигурации W12, выдающий 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Он работает исключительно с восьмиступенчатым «роботом». По официальным данным, разгоняется спорткар до первой «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 333 км/ч.

По сравнению с предыдущей генерацией, интерьер «Континенталя» сильно изменился, но внешний вид остался выполнен в фирменных решениях. Внутри мы видим исключительно премиальные материалы в лице кожи, металла и дерева.

Aston Martin Vantage

Отходим от засилья кроссоверов в сторону нового спортивного купе Vantage. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал динамичнее и мощнее.

В качестве основы британцы использовали платформу от флагмана DB11. Под капотом расположился двигатель V8 разработки «Мерседеса», выдающий мощность в 510 лошадиных сил. Агрегатируется мотор исключительно АКПП на восемь диапазонов. Официальные данные разгона до «сотни» равны 3,6 секунды, максимальная скорость – 315 км/ч.

Представители компании утверждают, что машина получила оптимальную развесовку кузова, а внедрение композитных материалов позволило снизить массу купе сразу на 150 кг. Владелец Vantage вряд ли может рассчитывать на мягкую подвеску – заднее шасси лишено сайлентблоков и прикреплено к подрамнику напрямую. Это положительно сказывается на управляемости, но комфорта точно не добавляет.

Во внешнем виде дизайнеры использовали последние решения концерна, а задняя часть вовсе получила узнаваемый внешний вид, который уже пытаются перенять другие производители.

Среди особенности нового поколения стоит отметить отсутствие систем активной аэродинамики, все элементы кузова постоянно находятся в одном положении.

Уже с завода машина комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками на спортивных покрышках.

В интерьере мы видим достаточно простые решения, свойственные спорткару. Обилие кнопок и вставок из карбона выдает настоящий «Астон Мартин».

Ferrari 488 GTB

Автомобиль, уже официально получивший «лучший двигатель года», не мог пройти мимо нашего списка. Итальянцы представили публике «заряженную» модификацию спорткара, силовая установка которого способна выдавать свыше 700 лошадиных сил мощности.

Исходя из указанных данных, можно судить о великолепной динамике машины в условиях трека. Под капотом у неё расположился двигатель V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами.

Инженеры поработали над кузовом, что позволило ощутимо снизить его массу. Многие навесные элементы выполнены из карбона и других композитных материалов, даже колесные диски производятся из углеводорода.

Также из салона убрали все лишние элементы и функции комфорта.

Специально для Ferrari 488 специалисты позаимствовали у заводской команды «Формулы-1» аэродинамическую трубу, позволяющую добиться оптимальных показателей. Представить спорткар должны уже в 2018 году, а его стоимость превысит 300 000$.

Mercedes-AMG G65

Несмотря на выход нового поколения «Гелика», немецкий концерн решил отдать дань памяти предыдущей версии, которую еще можно купить. На американском рынке появилась обновленная версия модели G65 AMG. Под капотом у нее находится огромный 6,0-литровый мотор V12, выдающий 630 лошадиных сил и почти 1000 Нм момента.

Учитывая массу практически в 3 тонны и отсутствие нормальной аэродинамики, мощный силовой агрегат позволяет «Гелендвагену» разгоняться достаточно быстро. Заявленный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена до 230 км/ч.

В Северной Америке приобрести «заряженный» G-Class предыдущего поколения можно за 223 000 долларов, а в России ценник начинается от 21 000 000 рублей. Но сейчас доступными остались только G65 в комплектации Final Edition, лимитированной до количества 65 штук. Покупателю такого внедорожника придется заплатить около 27 000 000 рублей.

Range Rover SV Coupe

Автомобиль, показанный в конце 2017 года, компания позиционирует в качестве внедорожного купе. Передние двери получились очень большими, крыша исключительно панорамные, а задний ряд кресел разделен между собой роскошным подлокотником. Впервые для «Рэндж Ровера» предлагают литые диски на 23 дюйма.

Отличить версию в кузове купе внешне можно по другим бамперам, созданным с нуля. Крышка багажника и капот для машины выполняются вручную лучшими английскими мастерами. Передняя лазерная оптика освещает путь длиной свыше 500 метров, что намного ярче обычных светодиодов.

Выпуск серийной модификации был передан отделению SVO, а количество внедорожников лимитировано и составляет 999 штук. На местном рынке стоимость Range Rover SV Coupe начинается с отметки в 324 000 долларов. Российская цена все еще остается тайной, но автомобиль будет доступен для покупки в 2019 году.

Под капотом у «Рэнджа» имеется фирменный компрессорный двигатель V8, выдающий 565 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой «сотни» за 5,3 секунды. Клиренс в 263 мм и наличие пониженной передачи дают возможность внедорожнику справляться со значительными препятствиями на пересеченной местности.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Закончим наш обзор, пожалуй, самым необычным автомобилем из ныне представленных на мировом рынке. Mercedes-Maybach G 650 Landaulet появился на рынке в 2017 году и стал первым внедорожником, созданным тюнинг-ателье «Майбах». Фактически внедорожник представляет собой «Гелендваген» с расширенной колесной базой и откидным верхом, получившим детали интерьера от S-Class.

Читайте также:  Как получить водительские права международного образца

Машина получила двигатель V12 объемом 6,0 литра, выдающий 630 лошадиных сил. Клиренс в 450 мм поражает воображение, но еще больше удивляет стоимость – свыше 32 000 000 рублей на рынке в США. Недавно «Ландо» появился для продажи в Москве, привезенный из Америки. Его стоимость вовсе невероятна – 85 000 000 рублей.

С другой стороны, G 650 Landaulet вряд ли может конкурировать по своей абсурдности с шестиколесным «Геликом», показанным ранее. Подобный автомобиль является исключительно объектом роскоши и вряд ли имеет преимущественные технические характеристики.

Предполагается, что уже сейчас компании удалось продать около 100 экземпляров подобных авто.

Источник: http://autovogdenie.ru/samye-dorogie-v-mire-mashiny-2018-top-10-krutyx-tachek.html

Самые крутые машины в мире

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Если бы герои книги «Золотой теленок» знали, какие машины выпускают сегодня, они бы ни за что не сказали такой ахинеи. Авто всегда было статусной вещью и останется ею еще очень долго. Давайте поговорим о самых крутых машинах в мире.

Самые крутые машины в мире

Они самые быстрые, роскошные и дорогие. Их обладатели — владельцы корпораций, крупные инвесторы, арабские шейхи, спортсмены, звезды кино- и шоу-бизнеса. У них хватает средств, чтобы покупать и содержать самые крутые тачки в мире.

Некоторые из машин, которые мы сегодня рассмотрим, сегодня невозможно купить, ведь их выпуск был ограничен несколькими сотнями штук. Итак, начинаем наш импровизированный рейтинг:

  • Porsсhe 918 Spyder — это гиперкар нового поколения. Его приводит в движение гибридная установка из бензинового 4,6-литрового двигателя и двух электромоторов. Мощность первого составляет 608 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Электрические собратья на пару выдают 279 лошадей.

Крутящий момент для такой машины довольно посредственный — 530 Нм, однако это не мешает Porsсhe 918 побеждать конкурентов в разгоне до первой сотни. Благодаря моментальной тяге, которую дают электродвигатели, спидометр преодолевает отметку 100 км/ч за 2,6 секунды! Максимальная скорость гибридного монстра — 345 км/ч. Все это удовольствие может стать вашим за 850 тысяч долларов.

  • Pagani Huayra. Уникальный итальянский болид, созданный для езды по дорогам общего пользования. Фишка этой машины в «умном» аэродинамическом обвесе, который добавляет прижимной силы в поворотах и при езде на максимальных скоростях.

Несмотря на итальянское происхождение, «сердце» автомобиля — немецкое. Здесь установлен двигатель от Mercedes SL66 AMG, который после доработок стал выдавать 700 лошадиных сил и целых 1000 Нм крутящего момента! Разгон 0–100 — 3,3 секунды. Стоимость Pagani Huayra начинается от миллиона евро.

  • Maybach Landaulet. Сравнительно старенький, но от этого не менее роскошный автомобиль, который выпускался с 2007 года. В техническом плане от стандартного Maybach 62 он мало чем отличается.

Основные различия касаются внешнего вида. Салон отделан более качественной кожей (хотя и тогда в «Майбахе» использовали явно не дерматин) и деревом ценных пород. Здесь установлена продвинутая мультимедийная система и массажные кресла.

Главная черта Maybach Landaulet — это крыша, которая откидывается только над пассажирами. Этот стиль кузова — дань традициям марки, идущих с 30-х годов ХХ столетия. Цена на уникальный автомобиль, когда его еще можно было заказать, начиналась от 1,5 миллионов долларов.

  • Koenigsegg Agera R. Еще один гиперкар с ценником, как у Maybach Landaulet. Шведская компания Koenigsegg сама по себе уникальна тем, что смогла занять место рядом с такими брендами, как «Феррари», за относительно небольшой срок существования. Для такого подвига нужно выпускать по-настоящему безумные и дорогие машины.

Источник: https://www.nur.kz/1615452-samye-krutye-mashiny-v-mire.html

Самые дорогие машины в мире – Топ-10 с фото

Самая дорогая машина в мире – мечта или ненужная обертка? Многие мужчины просто не представляют своей жизни без автомобиля, а современные девушки иногда ничем не отстают от сильного пола.

Они также могут прекрасно водить, а некоторые и самостоятельно чинить свою любимую машину. Некоторые люди относятся к своим агрегатам, как к лучшим друзьям. Кто-то придумывает им уменьшительно-ласкательные клички. В любом случае без машин наша жизнь была бы уже не такой.

Ниже мы рассмотрим самые дорогие автомобили в мире и их особенности.

На последнем месте находится Ferrari SP12 EC 2012 года выпуска. Стоимость – 4 750 000 долларов. Да-да, Вы не ошиблись. Это – действительно самая дешевая машина в нашем списке. Дизайн является отражением Феррари 512 ВВ.

Единственный владелец этой машины – Эрик Клэптон, всемирно известный музыкант. Именно он заказал разработку этого авто. Максимальная скорость – 325 километров в час. Вес составляет целых 1330 кг. Машина обладает RWD приводом и двигателем в 4499 см3. Стилистика взята с далеких 70 годов.

Известный музыкант также озадачил разработчиков 12-ти цилиндровым силовым агрегатом. Но, к сожалению, эта миссия оказалась невыполнимой. Потому в арсенале спортивного жеребца – 4, 5 литровый восьми цилиндровый мотор.

Ярко красная машина вместе с плавными переходами в черный цвет и 570 лошадиными силами выглядит, как настоящая конфета. А начинка ее обрадует каждого.

Ferrari SP12 EC 2012 года выпуска фото

Сумасшедшие идеи для режиссеров

На следующем месте находится автомобиль режиссера Роберто Росселини, Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г.) Режиссер стоит на хорошем счету у компании-разработчика этой марки. Его гараж стал прекрасным домом для Феррари 166,212 и 250 ММ.
Машина, о которой идет речь, стоила 4 800 000 долларов. Что же хранит она внутри?

  1. самая высокая скорость 280 километров в час
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 7 секунд
  3. двигатель 4522 см3 с мощностью 330 л.с.
  4. RWD привод
  5. 907 кг веса.

Инопланетная машина прослужила Роберто верой и правдой много лет. Именно на ней он разъезжал ежедневно. Но печальная авария привела к глобальным повреждениям передней части. Потому Росселини отправил ее на фабрику. Совсем скоро авто приобрело обновленный вид, благодаря работе нового профессионала, Скальетти.

В итоге жеребец приобрел двухместное купе ровно через год, овальную решетку радиатора, верхнюю часть кузова, похожую на Mercedec-Benz 300SL. Задняя часть стала более округлая, а передние крылья получили большие жабры. Теперь авто стало выглядеть более сурово.

Красная кожа в салоне, большой бензобак – все то, что просто необходимо фанату качественных машин.

Автомобиль режиссера Роберто Росселини – Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г)

Автомобиль, покрытый алмазной крошкой

Это – Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска, стоимостью 4 850 000 долларов. Компания-разработчик известна всему миру по своим уникальным углепластиковым корпусам. Чем же уникален именно этот агрегат? Дело в том, что ранее издатели показывали миру только черные цвета.

А этот автомобиль был разработан по инновационному методу производства углеволокна. Теперь корпус просто блистает серебристо-бриллиантовым цветом. В чем секрет технологии? Как говорится, все гениальное просто. Каждое волокно покрыто алмазной пылью.

Результат – при солнечном свете машина выглядит просто невероятно. От нее невозможно оторвать глаз. В мире существует всего три таких экземпляра. Потому и появилось название – Trevita, что в переводе “три белых”. На этом их история закончилась раз и навсегда.

Конечно, перечислим все возможности и особенности:

  1. Максимум – 420 км/ч
  2. Разгон до 100 возможен за 3 секунды
  3. Двигатель – 4719 см3 и 1018 л.с.
  4. Габариты – 1280 кг
  5. RWD привод.

Автомобиль с алмазной крошкой – Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска

Еще одно инопланетное авто всего за 5 000 000 долларов – это McLauren X-1 Concept 2012 года выпуска. Создавал концепцию Хонг Ео. Вы удивитесь, но руководствовался он:

  • стандартными машинами
  • роялем
  • баклажаном.

Весьма странное сочетание? Посмотрите на фото, и всё станет на свои места. К сожалению, неизвестно, кто именно является заказчиком такого монстра. Вес – 1400 кг, длина – 4658 мм.

Здесь позаимствован движок и шасси от McLauren MP4-12C. Кузовные панели разрабатывались специально длительное время для этой модели.

Также в арсенале авто эксклюзивная светотехника и колесные диски, которые нельзя встретить нигде.

Инопланетный автомобиль – McLauren X-1 Concept 2012 года выпуска

Rolls Royce Pininfarina Hypetion – путь от Роланда Холла до салона в Абу-дабуИменно английский коллекционер Роланд Холл заказал это авто за 4 c половиной миллиона евро. История не говорит о том, забрал ли нового друга Роланд, или же просто решил его продать, поскольку в 2008 году эта машина появилась в салоне Абу-Даби.

Материалы в салоне использовались самые дорогие и эксклюзивные, а именно:

  1. ореховое дерево
  2. кожа
  3. алюминий.

Над разработкой чертежей, фар, ламп, углепластика и многие других уникальных вещей работали самые разные компании. Машина с весом в 2650 кг, объемом и мощностью двигателя в 6749 см3 и 460 л.с., максимальной скоростью в 250 км/ч пока не нашла своего хозяина.

Дорогой автомобиль – Rolls Royce Pininfarina Hypetion

Роскошь и классике в стиле Maybach

Maybach Exelero 2005 года выпуска является единственной моделью. Цена – 8 000 000$. Заказчик – производитель шин Fulda Reifenwerke. Модель выглядит как оригинальная интерпретация спортивного авто Maybach 30-х годов.

Особенностью разработки является тот факт, что сюда были привлечены не только профессионалы своего дела, но и студенты старших курсов из колледжа, которые внесли сюда новые идеи. Последнюю каплю в разработку внесла туринская фирма Stola.

Чем может похвастаться этот агрегат?

  1. максимальная скорость до 351 км/ч
  2. разгон до 100 возможен за 4 с половиной секунды
  3. двигатель – 5908 см3 и 700 л.с.
  4. вес – 2660 кг

Единственная модель в своём классе – Maybach Exelero 2005 года

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска – всем спорткарам спорткар!

Стоимость этого жеребца составляет 9 000 000 долларов. Главным достижением этого авто является тройная победа в гонке “24 часа Дайтоны”. Именно трем этим машинам досталась победа. Функциональность подтверждается такими параметрами:

  1. 12 цилиндровый мотор мощностью 450 л.с
  2. максимум скорости – 338 км в час
  3. разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  4. двигатель – 3967 см3 и 450 л.с
  5. вес – всего 792 кг

Все три машины впервые показали себя в 1967 году на высшем уровне, благодаря победе “Монца 1000 км”.

Самый дорогой спорткар – Ferrari 330 P4 1967 года выпуска фото

Источник: http://LikeMe365.com/rekordy/tekhnika/item/11-samye-dorogie-mashiny-v-

Самая крутая машина в мире :: SYL.ru

В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри – от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание.

Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: “Да, это действительно крутая тачка!” Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон.

Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:

Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.

Самые быстрые машины

Одной из главной характеристик автомобиля является скорость. Но перед тем как начать читать дальше, необходимо отбросить подальше свои представления о скорости. То, как вы выжимали 160кмч по трассе, вызовет лишь ухмылку у владельцев этих монстров. Одни лишь фото самой крутой машины способны доставить эстетическое удовольствие.

Читайте также:  Проверка подлинности полиса осаго

1. Хеннесей Venom GT

Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с.

14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля – 435 кмч.

Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 кмч чуть меньше, чем за 14 секунд.

В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 кмч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием “самая крутая марка машины” в категории “скорость”.

2. Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка – Буггати Вейрон Super Sport.

Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года.

При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 кмч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 кмч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 кмч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

3. ССК “Ультимэйт Аэро ТТ”

Самая крутая машина под номером три – это ССК “Ультимэйт Аэро ТТ”. Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска “Буггати Вейрон Супер Спорт”. В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 кмч при мощности двигателя в 1183 л.с.

После того как рекорд “Ультимэйт Аэро” был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места.

Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК “Ультимэйт Аэро ТТ 2”, однако, впоследствии был переименован в ССК “Туатар”а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году.

Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 кмч, официально это ещё не было установлено.

4. Кёнигсгегг Agera R' 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг – Кёнигсгегг Agera R' 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 кмч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 кмч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

5. Салин С7 Twin Turbo

Последнее место в рейтинге “самая крутая машина” в категории “скорость” достаётся американской компании “Салин”.

В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом.

Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощностьскорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 кмч.

В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий.

Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов.

Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью – удовлетворить тщеславие своих владельцев.

В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей.

Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

1. Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме “Майбах” с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово “Майбах” всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя.

Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение – длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны.

Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности.

Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно.

После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion

Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей “Роллс-Ройс”. Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла.

Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe.

Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь – часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.

Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 кмч, а разгон от с нуля до 100 кмч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.

3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 “Красно-золотая мечта”

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера – “Мерседес-Бенц” SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля.

Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова.

В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах – при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. “Красно-золотая мечта” этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников.

В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов.

Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

4. Астон Мартин One-77

Четвёртое место принадлежит английской кампании “Астон Мартин” и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров.

Компания “Астон Мартин” всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.

4 миллиона долларов.

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости – они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном – MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы.

Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 кмч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 кмч.

Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

5. “Ламборджини” Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает “Ламборджини” Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле – это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение.

Хоть и несравненный стиль “Ламборджини” проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза.

Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них – это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: “Какая самая крутая машина в России?” К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие – они были собраны в России и предназначены для неё же.

Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город – страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит.

Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание “самая крутая русская машина” достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря “Ниве”. Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом – она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом “Нивы” является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.

Источник: https://www.syl.ru/article/178886/new_samaya-krutaya-mashina-v-mire

Ссылка на основную публикацию