Немного о багажниках тойоты короллы: особенности и возможности доработок

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

08.07.2018

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой.

Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров.

Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/tojota-korolla

Форум Тойота Королла

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

FinПочётный КоролловодСообщения: 872Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007Место нахождение: Екатеринбург

#1

Сообщение Fin » 30 авг 2013, 09:37

Нет нет, да обнаружу в короллке что-нибудь неизвестное, незначительное но полезное, например:- багажник можно так закрыть, повернув ключ в личинке замка багажника против часовой, что не открыть даже салонной ручкой

– на крышке капота есть 2 отверстия под держатель, что позволяет открывать крышку меньше / больше

– после снятия клеммы может перестать срабатывать водительский стеклоподъемник в режиме AUTO. Надо жать кнопку вниз до конца и подержать секунд 5, затем вверх до конца и тоже подержатьДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#2

Сообщение Дюша » 30 авг 2013, 11:21

Всё проще, надо мануал прочитатьAdvokatПочётный ТойотоводСообщения: 1210Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Advokat » 30 авг 2013, 12:14

Дюша
На РАВ 4 есть зимой не нужная функция антибукса, особенно когда начал зарываться, она не дает выйхать с ходу. Так вот, путем манипуляции с ручником и педалью тормоза эта функция отключается.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Сергей » 30 авг 2013, 14:04

Вот “антибукс” – это что? Курсовую устойчивость я худо бедно понимаю, а антибукс?ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#5

Сообщение ALEKS-2 » 30 авг 2013, 16:36

Так называют противобуксовочною систему – предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.Ноябрь 2007г. ММТ.красная
ТехдокСергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Сергей » 30 авг 2013, 17:30

Как она обозначается тойотой в сокращенном виде?ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#7

Сообщение ALEKS-2 » 30 авг 2013, 17:50

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые наименования: •cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.

;•система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW; •система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota; •система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel; •система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW; •система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover; •система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes; •система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo; •система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;

•система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.

Ноябрь 2007г. ММТ.красная
ТехдокManGustМодераторСообщения: 6445Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКППМесто нахождение: г. СамараБлагодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 147 раз

#8

Сообщение ManGust » 30 авг 2013, 17:59

У Вензы – Антипробуксовочная система (TRAC).

У новой Короллы, нового РАФ, Хайлендера, Камри, Прадо – Антипробуксовочная система (TRC). В зависимости от комплектации у Прадо – активная антипробуксовочная система (A-TRC).

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Сергей » 30 авг 2013, 18:19

Всё ясно, понял. Это как бы 3 в одном АБС, курсовая устойчивость и антибукс. Есть у меня эта вещь, можно даже и отключить. Зимой пару раз срабатывала , со светофора чуть больше газку давал , раздавался писк и на экране мигали буковки обозначения.

Те же буковки были, когда я специально проверял курсовую устойчивость, кому как , а мне нравится она.

Я сильно не гоняю и поэтому мне она в самый раз, думаю и антибукс в грязи или снегу нет смысла отключать, а там где это требуется , то я туда на РАВе не полезу ( я в детстве все лужи перемерил, а в грязи до сих пор работаю).

Так что я люблю чистоту и комфорт в редкие выходныеManGustМодераторСообщения: 6445Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКППМесто нахождение: г. СамараБлагодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 147 раз

#10

Сообщение ManGust » 30 авг 2013, 19:12

Что бы передние брызговики не протерали ЛКП , а в противном случае это может привести к “кариесу”, на часть крыла под брызговиком наклеил прозрачную пленку точно по контуру брызговика.
Точно так же и под планку на крышке багажника и под накладки порогов.

ТрибунПочётный КоролловодСообщения: 3638Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП сереброМесто нахождение: СаратовБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили:

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=919&start=100

Форум: Toyota Corolla (2018-2019)

  • Приобрела Toyota Corolla в новом кузове в сентябре, и осталась очень не довольна. Передняя панель очень высокая, поэтому плохо просматривается передняя часть авто. При парковке это крайне не удобно, лучше устанавливать парктроник. Всю зиму не могла пользоваться багажником. На морозе он просто не закрывался. Я обращалась в центр несколько раз.

    Машина там отогревалась и замок начинал закрываться. Мне пояснили, что это болезнь этой машины, жду следующей зимы и опять буду доказывать, что это недоработка. После 3000 км пробега появился шум под передней панелью. Ну, а в общем, так себе машинка, не стоит она таких денег. Мой стаж вождения 20 лет. Машины были разные, всегда немцы.

    Очень сожалею о покупке.

  • Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”.

    Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии.

    Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.
    Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался.

    При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

    Читайте также:  Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”.

    Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х.

    Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни.

    Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

  • Купил Короллу. Авто хорошее, но: 1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”) 2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

    Проехал 30 000. Пока без претензий. Кстати, выше господин писал, что колодки дешёвые, так вот, хочу всех огорчить, на эту Тойоту передние колодки дешевле 3500 вы не найдёте (от 100 до 400 долларов) и на них пока нет аналогов, только оригинал (в этих моделях спереди на одной стороне разные колодки!). Масло лью 5W20 на зиму нулёвка. Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.

    Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

  • В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”… Съездил в Хорватию и обратно. Плюсы: авто новое, хорошо светят фары. Минусы: • Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась). • На сиденье очень мало регулировок. • Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.

    • Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть. • Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.

    • Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна. • Подсветка бардачка не предусмотрена. • Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам. • Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.

    • В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи. • Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось. • На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.

    • Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик. • Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

    Очень расстроен, разочарован и денег жалко. До неё была Королла 2005 года – даже не сравнить! Зачем Тойоту испортили?

  • А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

    Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

    В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

    На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

    Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

  • Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

    Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

    Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

    Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

    Теперь о грустном.

    • В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

    • Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

    • ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

    • Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

  • По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
    Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

    Что именно мне не понравилось:
    1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
    2. Жесткая подвеска.

    Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
    3. Отвратительная шумоизоляция.

    Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
    4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
    5. Нежное лакокрасочное покрытие.

    Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
    6. Просчеты в эргономике.

    Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
    7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

    Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

    Итак, плюсы:
    1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
    2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
    3. Приборная панель хорошо читается.
    4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

  • Toyota Toyota Corolla Toyota Corolla (2018-2019) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html/comment-page-3?comments=1

    Toyota Auris+Corolla: Двое из ларца

    Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис.

    Чтобы понять, чем отличаются эти две близкие по цене и классу модели, мы взяли обе Тойоты на параллельный тест-драйв. Не хочется называть его сравнительным, однако без духа соперничества здесь не обошлось.

    Забирая машины, мы с коллегой призадумались, кто на чем поедет. Мне предстояло несколько важных встреч, на которых встречают по одежке, и поэтому нужен был по возможности респектабельный автомобиль.

    Кажется, по своей сути седан для этих целей подходит лучше, но сходство Короллы со старшей сестрой Камри оттолкнуло – садясь за ее руль, водитель как будто заранее расписывается в том, что ему не хватило денег на полноценный бизнес-класс и пришлось довольствоваться его уменьшенной копией. В итоге я выбрал Аурис – и не пожалел. Машина выглядит свежо и оригинально, не смущает даже то, что издалека ее могут принять за малыша Ярис. Вблизи заметны солидные габариты машины и игривое треугольное окошко перед передней дверью. К тому же это новое лицо Toyota, и через пару лет большинство европейских моделей наверняка будут выглядеть подобным образом.

    Обе машины нам достались в максимальной комплектации и с аналогичными силовыми агрегатами – высокофорсированный двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. плюс роботизированная коробка Multi-Mode.

    Corolla стоит 602 680 рублей, а Auris – 642 200 рублей. Некоторое ценовое преимущество Короллы объясняется более скромной комплектацией.

    У хэтчбека, например, раздельный климат-контроль, а у седана – однозонный, В Аурисе 7 подушек безопасности, включая коленную – для водителя и оконные – на весь салон, а в Королле всего четыре.

    Но вот то, что машины лишены не только системы стабилизации, но и простейшей противопробуксовки, показалось слишком навязчивой экономией. Летом подобная электроника не очень нужна, но зимой она может оказаться весьма полезна начинающим водителям, особенно при езде по загородным трассам.

    Различия в салоне не так велики, как во внешнем дизайне, хотя и тут они тоже присутствуют. Corolla – классический автомобиль гольф-класса, который стремится казаться немножко больше, чем он есть. Основные органы управления на своих местах, и ничто не вызывает особых эмоций – просто автомобиль.

    Auris намного интереснее – чего стоит одна только труба-продолжение центральной консоли. Селектор «робота» удобно поднят, что создает некоторые аналогии со спортивными машинами, но массивная конструкция почти целиком «съела» место, где должны были располагаться кармашки, ящички и подстаканники.

    Читайте также:  Заправка кондиционера в авто своими руками

    В итоге найти место для телефона и бумажника является проблемой, зато подстаканники, размещенные напротив боковых воздуховодов, позволяют нагревать или охлаждать напитки по собственному желанию – удобно.

    Отчасти ситуацию с хранением вещей призваны решить два перчаточных ящика, которые присутствуют в каждой машине, но хотелось бы иметь больше открытых емкостей в непосредственной близости от водителя.

    А качество пластика в обоих автомобилях несколько разочаровало: от машины с небольшим мотором за 25 000 долларов ждешь лучшего качества – похоже, инженерам Toyota дано задание экономить на всем, на чем только можно, а маркетологи назначают цену на основании стоимости бренда.

    Как ни странно, но на задних сиденьях заметно удобнее оказалось в Аурисе. Диваны в машинах одинаковые, но места над головой в Аурисе существенно больше – в Королле люди ростом выше 180 см упираются макушкой в крышу. Сразу видно – это все же не бизнес-класс.

    Исследование багажников дает еще больший перевес в пользу хэтчбека: более удачная форма и возможность трансформации салона. Багажник у Короллы оказался достаточно неглубоким, а при складывании сидений проем сверху ограничивает мощная балка.

    Кроме того, на крышке багажника нет ручки, за которую его закрывают, – зимой каждый раз придется пачкать руки. Снова недопустимая экономия для машины с такой ценой.

    На дороге поведение автомобилей оказалось очень похожим. При параллельном старте с места Corolla и Auris идут нос к носу, и разница может быть обусловлена только весом водителей и тем, у кого больше загружен багажник. Первое время работа Multi-Mode порядочно раздражает.

    Клевки и задержки при переключениях создают впечатление, что за рулем не просто выпускник автошколы, а водитель-двоечник. Отчасти ситуацию спасает ручной режим переключения клавишами на руле или спортивный.

    В первом, если синхронизировать работу педалью газа с действиями рук, клевков удается избежать, хотя время переключения по-прежнему остается достаточно большим.

    Спортивный алгоритм делает переключения менее частыми, так как практически не задействует пятую передачу и старается заранее переключаться вниз, что гарантирует запас тяги на выходе из поворотов.

    Хотя до настоящего спорта такой трансмиссии явно далеко, не помогает даже факт участия болидов Toyota в Формуле-1.

    Кстати, с точки зрения разгона, спортивный режим не дает никаких преференций: при утопленной в пол педали газа мотор стабильно раскручивается почти до 7 000 об/мин, слегка заходя в красную зону.

    А вот сам двигатель оставил очень положительное впечатление. Конечно, тяга на низах невелика, но зато он здорово раскручивается, и на верхах не скажешь, что объем мотора всего 1,6 литра. За городом обе машины легко загоняют стрелку спидометра за 190 км/ч, что дает существенное преимущество над одноклассниками с аналогичными по объему двигателями.

    У «робота» мы обнаружили всего одно положительное качество – более высокий, по сравнению с «автоматами», коэффициент полезного действия. Из чего вытекает в первую очередь низкий расход топлива – в городе машина без труда укладывается в 9 литров на «сотню» даже при весьма активной езде, а также более высокая максимальная скорость.

    По управляемости различия между машинами также в нюансах. По гладкой дороге обе летят очень уверенно, но стоит попасться колее, как Тойоты бросаются рыскать из стороны в сторону. Благо руль наполнен реактивным усилием, что помогает контролировать машину.

    Как и следовало ожидать, в повороты лучше входит хэтчбек: будучи ориентированным на Европу, он имеет немного более жесткую подвеску. На комфорте это практически не отражается, а вот поведение в поворотах более стабильное.

    Седан с увеличенным клиренсом порой допускает диагональную раскачку на дуге, и контролировать его сложнее. Там, где Auris проходит вираж без намека на скольжение, Corolla показывает свой норов и балансирует уже на грани: чуть резче бросил газ – и корма срывается.

    Развивается занос плавно и предсказуемо, но система стабилизации здесь, пожалуй, была бы не лишней: разумеется, с возможностью отключения.

    Победителем из нашего теста выходит Auris. У него более яркий и самобытный дизайн, просторнее и интереснее салон и удобнее багажник. К тому же, в Аурисе лучше звучит аудиосистема и на нем удобнее парковаться в городе из-за лучшей обзорности, хотя для большего комфорта хэтчбек лучше оснастить парктроником.

    Вот только коробку передач я бы выбрал механическую или поискал другую машину с традиционным «автоматом»: работа «роботов» пока, увы, далека от совершенства.

    Но выбор комплектаций таков, что с «механикой» поставляются только машины в базовом исполнении, так что придется либо довольствоваться скудным оснащением, либо терпеть Multi-Mode.

    Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Toyota_AurisCorolla_Dvoe_iz_larca.html

    Toyota Corolla. Отзыв о Toyota Corolla

    Автор: Сахалин

    Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 96, возраст: 36

    Это автомобиль:  личный

    Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда спокойный потому что дизель зачем его насиловать

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 2140 ВАЗ 2106 Nisan Honda Civic

    Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Семейный автомобиль, возможность выехать в любую погоду, комфорт, экономичность

    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хотел купить Тойоту Камри или Карину бензиновую

    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Не хватило денег на то, что хотел, и хозяин автостоянки посоветовал эту Тойоту Короллу.

    Год выпуска:  1993

    Модельный год, заводской индекс кузова:  СЕ-104

    Автомобиль куплен:  б/у

    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25

    Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  22000

    Общий пробег автомобиля,км:  141000

    Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал

    Двигатель:  дизель, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 86

    Коробка передач:  механика

    Привод:  полный

    Тип кузова:  седан

    Эксплуатация:  круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.

    Комфорт для водителя и пассажиров:  Когда я подошел к ней, то подумал, как же я в ней помещусь, но оказалось, что при своих внешних небольших размерах, салон у Тойота Королла очень уютен и довольно просторен по сравнению с Хондой Цивик, и всеми российскими малолитражками. Пассажирские места удобны.

    Сиденье водителя перемечается в трех направлениях и при моем немалом росте я себя комфортно чувствую. Крыша относительно высокая и в отличие от Марка, Висты и Спринтера, а я на них немного ездил, здесь можно ездить зимой в головном уборе.

    Руль только опускается, либо подымается, но так высоко, что в отличие от Хонды, водитель свободно садится или выходит. Педали сцепления, тормоза и газа перемечаются плавно, не нужно прилагать никаких усилий. В салоне расположение всех кнопок и рычажков удобно, даже нельзя придумать другое месторасположение им. Салон велюровый, цвет серо-синий в крапинку, абсолютно не маркий.

    Обзорность вперед / назад:  Обзорность – назад и вперед прекрасная, но по сторонам слегка мешают передние стойки. Стеклоочистители работают в трех положениях, в принципе достаточно.

    Когда покупал стояли зимние японские щетки, стирали снег и дождь идеально. Потом купил корейские, желают лучшего.

    Фары до сих пор не отрегулированы, не знаю как встречным водителям, но для меня светят прекрасно.

    Мотор, коробка передач:  Двигатель, дизель 2,0 л. Раньше на Тойотах Короллах стоял мотор 1,8 л, как он работал, не знаю. Но 2,0 л предостаточно, довольно-таки мощный, и беззвучный дизель. Тем более масса автомобиля невелика. Обычно езжу со скоростью 90, иногда 100 км/ч. Легко набирает, и без разницы, один я еду, или с четырьмя пассажирами.

    После 120 км/ч начинает тупить. Хотя на японском дизельном топливе разгонял ее до 155 км/ч, но для дизеля это и не нужно. На машине установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, работает отлично, на 1-ой можно пролезть практически везде, лишь бы не сесть на днище. На 4-ой и 5-ой передачи в салоне вообще не слышно, что ты едешь на дизеле.

    Правда, на холодную начал шуметь выжимной подшипник.

    Средний расход топлива:  По трассе 6-7л, городской цикл 8-9, бездорожье 10 л.

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость очень легкая, все-таки стоит гидроусилитель. Подвеска крепкая, если учесть, что дорог у нас нет, а стойки еще работают, не стучат и не просиженные.

    АБС для гололеда – это сказка, хотя летом мне кажется тормозной путь с АБС больше, чем без неё, поэтому стараюсь держать дистанцию.

    Тойота Королла хорошо держит дорогу, тем более на ней 4 WD, и прекрасно преодолевает небольшие снежные переметы, идет по песку на берегу моря.

    Резина летняя: 

    Резина зимняя:  Резина всесезонная, Брижстоун, 185/70/R14. Покупаю только её.

    Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник не большой, нет возможности его трансформации, но мне его хватает.

    Достоинства:  Прекрасная машина, для семьи 3-4 человека. Экономичная, проходимая, комфортная, не дорогая.

    Недостатки:  Пока не знаю.

    Усовершенствования/тюнинг:  Нечего не делал, кузов цвета аквамарин-металик, он и так смотрится отлично.

    Ремонт, техобслуживание:  За 2,5 года эксплуатации, поменял только газо-распределительный ремень и пыльники. Масло и фильтра меняю каждые 5000 км.

    Если будет возможность, следующей машиной будет:  Тойота классом повыше, желательно бензиновая, но обязательно полноприводная

    Дата: 06 Февраля 2004 г.

    Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3792/14901/

    минусы и плюсы Toyota Corolla 2007 года, ремонт и эксплуатация

    Эксплуатация тойота королла

    Успех сопровождает Toyota Corolla с момента выхода в свет: стоило ей появиться в продаже в 2007 году, как на нее тотчас выстроилась чуть не годовая очередь. И ведь не скажешь, что представительница десятого поколения обладает какими-либо сверх способностями.

    Нейтральная внешность, достаточная  динамика, надежная управляемость и приемлемый уровень комфорта –портрет вполне среднего автомобиля,  но не более того.

    Однако принадлежность к одной из самых почитаемых в нашем отечестве фамилий и некоторое сходство с более дорогой и солидной Camry обернулись грандиозным успехом.

    Впрочем, для тех, кто не ищет эмоций и изысканных ездовых манер, а просто подбирает удобное транспортное средство для повседневной жизни, у Corolla есть все необходимое: уже в базовой версии она оснащена ABS, квартетом подушек безопасности, кондиционером, MP3-магнитолой, обогревом сидений, электроприводами стеклоподъемников и зеркал. Для  городской толчеи японцы предусмотрели роботизированную коробку передач. Все это можно смело экстраполировать и на Auris – это та же самая Corolla, только с кузовом хэтчбек и слегка подредактированной внешностью.

    Читайте также:  Проставки для увеличения клиренса

    И все же главный народный аргумент в пользу «японки» – годами восхваляемая надежность, старательно культивируемый имидж автомобиля, в котором ничего не ломается

    У аккуратных владельцев машина долго сохраняет товарный вид. Качественно окрашенный кузов не позволяет себе ржаветь даже после  нескольких московских соленых зим – естественно, при условии, что он избежал аварий и кустарного ремонта.

    Даже декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, натиравшая язвы на теле Camry предыдущего поколения, и та не причиняет вреда здоровью Corolla. Бывало, что из-за попавшей грязи в открытом положении «зависали» ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ фар.

    Но вернуть им подвижность было несложно: в большинстве случаев помогала элементарная чистка. А уже  к январю 2008 года, доработав конструкцию форсунок, японцы  полностью устранили их заклинивание.

    В ноябре пошли машины с надежно зафиксированными декоративными накладками магнитол – до того момента панели иногда  самопроизвольно отклеивались.
    Что касается надежности работы блока климат-контроля, кнопок стекло подъемников и обогрева сидений, то с этим у Corolla полный порядок.

    В бортовой электрике лишь АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ требует повышенного внимания. Ее глубокий разряд, скажем, после длительного прослушивания музыки при неработающем моторе, приводит к осыпанию пластин, после чего батарея приходит в полную негодность.

    Случалось, что в ручных коробках передач Тойота королла механики меняли задний ПОДШИПНИК вторичного вала. Неисправную деталь выдавал возникающий при наборе скорости гул. В остальном же 5-ступенчатая МКП достаточно надежна, да и сцепление у адекватных водителей выхаживает не менее 150 000 км.

    А вот о так называемой мультимодальной (многорежимной) коробке ММТ, которая призвана облегчить жизнь в городе, хорошего слова не скажешь – а ведь именно с ней продавалось подавляющее большинство машин с 1,6-литровым двигателем!
    В злосчастном «роботе» быстро изнашивались диски сцепления, умирали блок управления, актуатор.

    Все это приводило к нежеланию машины трогаться с места, пробуксовке сцепления во время старта, зависанию на какой-либо передаче. Ни советы механиков клиентам переводить рычаг в нейтраль при остановках более чем на 10 секунд и приотпускать педаль газа во время переключений, ни усилия японских инженеров так и не решили проблем.

    В результате в 2010 году вместо капризной коробки на Corolla и Auris начали устанавливать обыкновенный гидромеханический «автомат». На дорестайлинговых машинах в случаях неадекватной работы ММТ (диагностика выдает ошибку P0810) «робот» сейчас меняют целиком.

    На экземплярах моложе пяти лет с пробегом до 150 000 км при условии прохождения регламентного ТО официальный дилер может установить новую коробку бесплатно.

    Всего  в арсенале Corolla более десятка двигателей, но в Россию ее поставляли лишь с двумя. Это бензиновые рядные «четверки»:1,6-литровая 1ZR-FE (124 л. с.) и ее менее мощная версия 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л, в 97 сил.

    В обоих агрегатах привод ГРМ осуществляется цепью, рассчитанной на весь срок службы мотора. Если нет характерных шумов (крайне редкое явление), то механики не рекомендуют трогать «цепочку».

    В целом моторы неприхотливы и долговечны – пробеги в 250 000 км для них не предел. Свечи, если не лить в бак откровенную хряпу, как правило, выхаживают отмеренные регламентом 100 тысяч.

    А благодаря коротким промежуткам между ТО, при котором обязательно меняется моторное масло, весьма требовательные к его качеству механизмы изменения фаз газораспределения VVT-i живут долго и счастливо.

    Порой случалось, что начинал подтекать ВОДЯНОЙ НАСОС системы охлаждения – это в большей степени касается мотора 1,6 л, причем независимо от пробега. Впрочем, замена помпы стоит недорого, а на машинах, выпущенных с июня 2008 года, такой проблемы вообще нет. Иногда при низких температурах отказывало ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ стартера.

    Увы, «разморозка» помогала не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Но к маю 2009 года японцы разобрались и с этим косяком.

    В подвеске Тойота королла можно отметить лишь несколько слабых мест: иногда «потеющие» ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, умирающие задние ДАТЧИКИ АBS (требуется замена ступицы) и скрипящие ВТУЛКИ переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Кроме того, на редких машинах приходится менять постукивавшие при проезде по неровностям РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ. Однако к 2009 году японские инженеры успешно извели все вышеперечисленные болячки. После чего менять что-либо в машине, которая не набегала 150 тысяч километров, уже не приходится. Приличные сроки службы и у деталей тормозной системы.

    У передних и задних колодок ресурс примерно одинаков – в среднем 30-40 тысяч км. Тормозные диски живут по 50-60 тысяч.

    Источник: http://toyoinfo.ru/news/1/2011-12-11-899

    Toyota Corolla E120: все подробности об одном из самых покупаемых в Японии автомобиле

    Toyota Corolla E120 считается одной из самых популярных и покупаемых японских автомобилей. Многие люди утверждают, что это качественная, никогда не ломающаяся машина. Что ж, если эта модель является настолько популярной, то стоит о ней и её основных преимуществах рассказать.

    Оснащение

    Основным достоинством модели Toyota Corolla E120 является её оснащение. В список оборудования входит всё необходимое. Это кондиционер, электронный привод боковых зеркал, регулировка руля по вертикали, электрические стеклоподъемники, антиблокировочная система и две подушки безопасности. Ничего необычного, но зато эти функции обеспечивают любителям “Тойоты” комфорт.

    В 2002 году прошли кое-какие рестайлинговые работы. После них машина стала обладательницей более “свежего” интерьера и экстерьера. И с этого же времени на внутреннем рынке стали продавать самые простые модификации на МКПП и с 1,3-литровым мотором под капотом.

    Лимитированные версии

    Были также и более “богатые” модификации Toyota Corolla E120. Они назывались “лимитированными версиями”. То есть приближенными к топовым.

    Какие у них были преимущества? Электронный привод и подогрев водительского кресла, хороший CD-плеер, современная навигационная система, цветной мультифункциональный экран и т. п. Для каждой комплектации производитель предусмотрел два вида трансмиссии.

    Первый – это 5-диапазонная “механика” (исключение составили модели с 1,8-литровым агрегатом под капотом) и 4-ступенчатая АКПП.

    Как и все предшествующие модели Toyota Corolla E120, топовая версия предлагалась с разными двигателями. И это – силовые агрегаты нового поколения. Среди них – три мотора, работающих на бензине (4 DOHC).

    Это 88-, 110- и 136-сильные агрегаты, их объем составлял 1,3; 1,5 и 1,8 литра соответственно. Еще потенциальным покупателям предлагалась Toyota Corolla IX E120 с атмосферным 2,2-литровым дизелем.

    Он мог вырабатывать мощность, составляющую 79 “коней”.

    Японцы – не любители вычурности. И эта их черта явно прослеживается во внутреннем убранстве “Короллы” 2013 года выпуска. Сейчас – время, когда всемирно известные производители делают не автомобили, а настоящие произведения искусства.

    Чего только стоит интерьер машин от Mercedes, Bentley, Rolls-Royce, Audi, BMW, Ferrari… Они великолепны! Но внутри “Короллы” всё максимально просто и сдержанно. Салон удобный, спору нет, но обычный. Материалы – пластик, пусть и качественный.

    Хотя если человек захочет стать обладателем максимальной комплектации, то он получит машину с салоном из кожи, двухзонным климатическим контролем и хорошей мультимедийной системой.

    Силовые агрегаты старого и нового поколения – какова разница?

    Основное отличие новых бензиновых двигателей от моторов предыдущего поколения заключается в более надежном цепном приводе газораспределительного механизма.

    А ещё большое внимание разработчики уделили такому фактору, как экономичность и экологичность двигателей.

    Всем известно, что японцы активно ратуют за то, чтобы моторы потребляли мало топлива и делали минимальный выброс отработанных веществ в атмосферу.

    Ещё был расчет на дальнейшую модернизацию – специалисты намеренно создавали агрегаты с перспективами. Также разработчики свели к минимуму массу двигателей. А благодаря этому увеличилась и так называемая удельная мощность.

    Но тем не менее не обошлось и без недостатков. К сожалению, новенькие моторы Toyota Corolla E120 отзывы от критиков получили не совсем положительные.

    А всё потому, что у них чересчур маленькая ремонтопригодность и высокие требования к качеству топлива и масла.

    Поэтому, если человек хочет, чтобы его “железный конь” прослужил ему долгое время, необходимо тщательно ухаживать за двигателем. Иначе неосмотрительность выльется в дорогостоящий ремонт.

    Подвеска

    Toyota Corolla E120, фото которой показывает нам довольно-таки привлекательный автомобиль, оформленный в традиционном для японского концерна дизайне, отличается качественной подвеской. Она обеспечивает достойный уровень комфорта и управляемости. И это при том, что она является на удивление жизнестойкой. Даже если эксплуатировать машину в условиях наших российских дорог.

    А ещё к плюсам можно смело отнести простоту технического обслуживания и доступность запчастей. Конечно, было бы лучше, если б необходимость в последнем отсутствовала, однако, к сожалению, поломки никто не исключает.

    Ходовые качества, управляемость и безопасность

    Это тоже важная тема, которой обязательно следует уделить внимание, рассказывая о Toyota Corolla IX (E120, E130). В сочетании с полным приводом (такими моделями являются версии с АКПП – либо 1,5, либо 1,8) машина дает водителю возможность чувствовать себя за рулем уверенно, комфортно и в безопасности.

    Также нельзя не отметить мягкую тормозную систему (которая, к слову, во все времена являлась характерной особенностью “Тойот”). Если сравнивать машину с предшественниками, то радиус разворота, к сожалению, практически не изменился. А параметр, между прочим, важный, особенно если речь идет о городских условиях.

    Теперь о безопасности. Здесь всё стандартно: подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и, конечно, для водителя. Если человек решит стать обладателем максимальной комплектации, то в его машине будут еще и шторки безопасности, а также преднатяжители ремней. В таких версиях “Тойоты” имеются еще и ограничители нагрузок, ISOFIX-крепления и инерционные замки.

    Это поколение автомобилей множество раз испытывалось в различных краш-тестах. Результаты этих испытаний никогда не были ниже четырех звезд. Хотя обычно машины получали в качестве оценок “пятёрки”.

    И такой уровень безопасности является ключевым преимуществом данной модели. Правда, был отмечен один недостаток. И он заключается в недостаточной безопасности при наезде на людей.

    Пешеходам в таких случаях не повезет.

    Источник: http://fb.ru/article/219215/toyota-corolla-e-vse-podrobnosti-ob-odnom-iz-samyih-pokupaemyih-v-yaponii-avtomobile

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector