Замена подшипника ступицы на тойоте кролле

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту, даже такой отлично изготовленный японским производителем, как Toyota Сorolla.

Из-за частых поездок по бездорожью или просто не качественной дороге возникает потребность, время от времени, заменять некоторые детали в авто.

Чем хуже дорога, тем быстрее происходит износ деталей подвески, стойки стабилизатора, даже рулевого управления и многих других узлов автомобиля.

Когда автомобиль Королла подвергается плановой замене ступичного подшипника – это является способом воздержания от аварий. И если у Вас нет средств или времени на ожидание ремонта этой детали в сервисном центре, Вы можете заменить подшипник самостоятельно.

Скупой платит дважды

Чтобы не было проблем с автомобилем, на него не нужно жалеть денег, всегда необходимо покупать только оригинальные детали, так как их аналог не соответствует реалиям.

Любая не оригинальная деталь прослужит Вам в 2 раза меньше, чем оригинал, или даже вообще не подойдёт.

Тут и срабатывает поговорка «скупой платит дважды», легче сразу приобрести деталь, подходящую именно Вашей модели авто, чем долго и мучительно подбирать похожие, а потом переплачивать из-за их поломок.

Как самостоятельно определить, какой подшипник стучит

  1. Если Вы не можете или не хотите ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику ходовой, то можно проверить работоспособность ступичного подшипника самостоятельно. Чтобы выявить шум данного элемента необходимо проехать вдоль забора или стены, той стороной машины, которая подвергается сомнениям в работоспособности.

    Если Вы точно определили сторону, где стучит подшипник, шум проявиться сильнее и будет издавать эхо. Если же всё ещё сомневаетесь, попробуйте проехать мимо забора другой стороной автомобиля. В случае тихой работы машины можно сделать вывод, что Вы абсолютно точно определили сторону износа подшипника.

  2. Но есть и другой метод, более действенный. Так как первый не всегда срабатывает, можно определить, откуда исходит шум подшипника по-другому. Этот способ немного длительнее, но более практичен. Для начала нужно найти ровную площадку, поставить машину на ручной тормоз и снять колесо, которое, по Вашему мнению, «барахлит».

    Теперь необходимо разобрать весь узел, оставив нетронутым только ступицу. Затем медленно поворачивайте тормозной диск, Вы услышите одиночные звуки, и чем стремительнее Вы будете поворачивать диск, тем чётче и громче будут издаваться звуки.

    На ходу автомобиля этот звук проявляется как жужжание, а когда Вы увеличиваете скорость, то издаётся неприятный свист, от которого хочется как можно быстрее избавиться. Чем сейчас и займёмся.

Раскрутка и замена ступичного подшипника

Для замены неисправимой детали необходимо сделать следующие действия:

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего раскерниваем гайку подшипника ключом на 32 или же на 36.
  2. Вам понадобится помощь друга или любого свободного человека, который будет жать на тормоз в то время, пока Вы будете откручивать гайку, применяя усилия.
  3. После чего сорвите колёсные гайки и при помощи домкрата поднимите автомобиль. Открутите гайки окончательно и снимите колесо.
  4. Теперь, вынув шплинт, необходимо открутить другую гайку – гайку для наконечника рулевой тяги.
  5. Далее, откручивая две гайки и два болта под капотом, которые крепят ступицу, снимите стойку с пружиной.
  6. Таким же образом снимите нижнюю шаровую.
  7. Далее, после того, как отсоедините тормозной шланг, необходимо снять тормозной диск, а ступицу закрепить тисками.
  8. Следующим шагом будет подбор отрезка небольшой трубы, равной диаметру подшипника, около 20-25 см. Теперь снимаем топорное кольцо и выпрессовываем обойму нашего подшипника при помощи круглогубцев.
  9. После проделанной работы пора перейти к демонтажу изношенного подшипника. Один человек должен при помощи газового ключа держать и направлять кусок трубы, а другой, резким ударом должен постараться выбить подшипник.
  10. Переходим к установке подшипника. Он монтируется в ступицу и медленно запрессовывается. Бейте осторожно, чтобы не возникло скосов, наносить удары необходимо по кругу.
  11. После того, как подшипник оказался в ступице нужно поставить стопорное кольцо. Если Вы всё сделали правильно, кольцо довольно легко установится.
  12. Последнее, что Вам нужно сделать, это собрать узел в обратном порядке.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-corolla.html

Форум автомастеров Сам Автомастер

Мастеркласс – отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться – сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 07 май 2011, 08:32

Здраствуйте, пишу первый раз так что если что не так то сильно не ругайтеся Сегодня менял задний ступечный подшипник на тойоте, она без ABS.

После того как было снято колесо и колпачек, снимаем шплинт, стопорную гайку и прижимную шайбу, здесь на фото еще не протерто все от смазкиСнимаем тормозной барабан тут он снялся вместе с ступицей, но это сложности не добавило Снимаем сальники, вынимаем подшипники, они конические просто вытаскиваются пальцем, протираем от смазки и получаем такую картину , внутри остались внешние обоймыВнешние обоймы с помощью отвертки и молотка выбиваем из ступици, выбивается легко, выбили, протерли посадочные места и поставили новые внешние обоймы, перед их установкой смазал их смазкой. Это ступица с новыми обоймами и новые подшипники и сальник
Набиваем ступицу новой смазкой, место там есть, ставим новый подшипник, новый сальник.Все собираем в обратном порядке.Ставим прижимную шайбу, затягиваем ступичную гайку, ставим ставим стопорную, фигурную, шайбу устанавливаем шплинт
Это чем пользовался; круглогубцы, можно и плоскогубци, отвертка крестовая, можно простой, молоток не гламурного вида, головка на 30, для ступичной гайки и динамометрический ключ. Перед затяжкой ступичной гайки,барабан прокрутил на оси что-бы подшипники встали на место, только после этого затянул ступичную гайку, здесь усилие затяжки 29 нм, для этого использовал динамометрический ключ Так как подшипник конический, он проcто вынимается и ставится на место, по нему НЕ было сделано НЕ одного удара молоткомНа все про все вместе со снятием колеса и фотографированием, ушло примерно минут 40, делали не торопясь. Делалось это в простых гаражных условиях, но с промывкой всего и вся от старой смазки, и получилось по качеству не хуже чем на СТО, плюс съэкономлено энное количество денежных знаковsolomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 07 май 2011, 09:03

Извените, зачет это нормально. Или скажем шуткой проставился хорошо

вадимСообщения: 1696Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48Мой автомобиль: ваз 2106 на прокатМой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Сообщение вадим » 07 май 2011, 09:22

напиши статью на сайт! Паша тебе денюжку даст! Это не шутка.

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 07 май 2011, 09:39

А в чем прикол то? какая статья ? И про что статью, и на какой сайт, вопросы может и глупые но я тут недавно так что сильно пожалуста не прикалывайтесь.

А так написать готов, вдруг кому и поможетПавелАдминистраторСообщения: 1988Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4×4

Сообщение Павел » 07 май 2011, 23:01

Хороший пост solomon, молодец, всё понятно.
solomon, напиши только какая Тойота, (модель, год выпуска) кому-то может пригодиться. Я в заголовок добавлю.

Давать советы глупцу – только злить его.

БродинСообщения: 562Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Сообщение Бродин » 08 май 2011, 08:44

Конструкция как у большинства современных автмомбилей с задними барабанными тормозами.Ступица выполнена в барабане.Вспомнил и Renault Logan,и Daewoo Matiz.У Logan подшипник только один двухрядный.

Бахчифонтанский Сарай….

solomonСообщения: 128Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Сообщение solomon » 08 май 2011, 09:15

Источник: http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?t=2018

Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла

Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная аннотация по подмене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Как все мы знаем, жадный платит два раза. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля.

При подмене подшипника идеальнее всего выбирать необычную запчасть, потому что все другие придут в негодность достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию опять.

Кроме этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать большой неудачой на большой скорости, задумайтесь об этом, стоит пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Итак, купив уникальный подшипник можно приступать конкретно к его подмене. Этот процесс не очень непростой, но, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам нужен гараж, для ремонта идеальнее всего использовать закрытые помещения, это дозволит для вас не волноваться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних либо фронтальной левой.

Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото.

Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Типичная ситуация для наших дорог: вылетает передний ступичный подшипник. Мы заменили его на Тойоте Королл…

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Меняем подшипник сами.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся.

Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Источник: http://autoruservis.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-tojota-korolla/

Toyota Corolla E150, Auris. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»), а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

1

2. Молотком и ударной отверткой…

2

3. …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

3

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

4

5. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес»).

5

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

6

7. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры рычага передней подвески»).

7

8. Отверните гайку ступицы переднего колеса.

8

9. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

9

10. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).

10

11. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

11

12. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

12

13. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

13

14. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

14

15. Выверните четыре болта, снимите поворотный кулак и грязезащитный кожух.

16. При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу передней подвески в сборе.

17. Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Toyota/008_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem/144.htm

Замена – Левый под-узел ступицы передней оси – Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

СОВЕТ:

Осуществляйте замену с правой стороны так же, как с левой.:
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки.

SST—09930—00010

(б) Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ

(а) Снимите болт, отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора.

(б) Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака.

4. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

(а) Снимите 2 болта и отсоедините суппорт тормоза от ведущего вала

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК6. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

(а) Выньте шплинт и снимите гайку.

(б) С помощью SST отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

SST 09628—62011
7. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

(а) Снимите болт и 2 гайки и отсоедините нижний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира

8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы ни в коем случае не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS:

(б) Снимите 2 болта, гайки и поворотный кулак с подшипником ступицы.

9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

(а) Выньте шплинт и снимите гайку.

(б) С помощью SST снимите шаровой шарнир

SST 09628—62011
10. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью плоскогубцев для стопорных колец снимите стопорное кольцо.

11. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью SST снимите ступицу оси

SST 09520—00031

(б) С помощью SST снимите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) со ступицы оси.

SST 09950—40011 (09951-04020, 09952—04010, 09953—04030, 09954—04010, 09955—04061, 09957—04010, 09958—04010), 09950—60010 (09951—00370)
12. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА.

(а) Снимите 3 болта и пылезащитную крышку тормоза.

13. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) Установите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) на подшипник.

(б) С помощью SST и пресса снимите подшипник с поворотного кулака.

SST 09527—17011, 09950—60010 (09951—00640), 09950—70010 (09951—07100)
14. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью SST и пресса установите новый подшипник на поворотный кулак

09950-60020 (09951—00720), 09950—70010 (09951—07100)
15. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУБ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА

(а) Установите крышку диска с помощью 3 болтов.

16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью SST и пресса установите ступицу оси.

SST 09608—32010, 09950—60010 (09951—00600), 09950—70010 (09951—-07100)
17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью плоскогубцев для стопорных колец установите стопорное кольцо.

18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

(а) Установите нижний шаровой шарнир и затяните гайку.

Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)

(б) Вставьте новый шплинт и закрутите гайку до 60°.

19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) Установите 2 болта, гайки и узел оси на амортизатор.

Крутящий момент: 153н·м (1560 кгс·см, 113 фунт-сил)

ЗАМЕЧАНИЕ:

Смазывайте резьбу гаек моторным маслом только при их повторном использовании.:

(б) Протолкните узел передней оси в направлении от автомобиля, совместите шлицевую часть узла ведущего вала со шлицевой часть узла передней оси и вставьте узел ведущего вала в узел передней оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Не проталкивайте узел передней оси с чрезмерным усилием. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира ведущего вала • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости. 20. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

(а) Установите рычаг передней подвески и нижний шаровой шарнир с помощью 2 гаек и болта.

Крутящий момент: 142н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)
21. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

(а) Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

(б) Установите гайку и вставьте новый шплинт.

Крутящий момент: 49н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК23. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

(а) Установите узел суппорт тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.

Крутящий момент: 107н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) С помощью торцового ключа (30мм) установите новую гайку ступицы.

25. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА 26. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК27. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА

(а) С помощью циферблатного индикатора проверьте зазор у центра ступицы оси

Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма) Если зазор превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:

28. ПРОВЕРЬТЕ ОТКЛОНЕНИЕ СТУПИЦЫ ОСИ

(а) С помощью циферблатного индикатора проверьте отклонение поверхности ступицы оси за пределы ступицы болта.

Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма) Если отклонение превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:

29. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК30. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

(а) Установите узел суппорта тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.

Крутящий момент: 107 н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
31. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ

(а) Установите с помощью болта датчик скорости на амортизатор.

Крутящий момент: Производства TMUK: 19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил) Производства TMC: 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)

(б) C помощью болта .установите датчик скорости на поворотный кулак

Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Следите, чтобы не пристали посторонние предметы. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика32. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

(а) Удерживая тормоз нажатым, установите новую стопорную гайку.

Крутящий момент: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)

(б) С помощью молотка и зубила зафиксируйте гайку левой ступицы оси

33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
34. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр.26—2) 35. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS(см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)

Источник: http://toyota-omg.ru/30_veduschiy_val/leviy_poduzel_stupitsi_peredney_osi/zamena.html

Замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010г

Рано или поздно некоторые детали на автомобиле требуют ремонта или замены. В этой статье будет рассмотрена замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010 г, операция не столь сложная, но и совсем лёгкой её не назовёшь. Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо убедиться, что причина неисправности кроется именно здесь. Предлагаю два простых способа.

Способ первый:

Если у вас нет возможности сделать диагностику ходовой части в сервисном центре, то можно определить неисправность в гаражно – бытовых условиях.

Как это будет выглядеть? Выявить шум, свист подшипника ступицы можно, проехав вдоль забора, стены той стороной автомобиля, на которую падает подозрение. И, как правило, если гудит подшипник именно с этой стороны, то шум отразится от стены, забора и будет отчётливо слышен.

Для сравнения можно проехать другой стороной машины, и, не обнаружив посторонних шумов, сделать вывод и приступить к ремонту.

Способ второй:

Но не всегда этот метод помогает. Бывает очень трудно выявить шум подшипника. Чтобы наверняка знать причину поломки, надо сделать следующее: установить машину на ровной площадке, поставить на ручной тормоз, снять «подозреваемое колесо».

Затем разобрать полностью весь узел, то есть снять суппорт, привод, рычаг, оставив только ступицу. Поворачивая тормозной диск сначала очень медленно, вы должны услышать одиночное задевание. Чем быстрее будете крутить, тем чаще будет слышен посторонний звук.

Теперь представьте, когда машина движется по трассе, этот звук сначала проявляется, как жужжание, затем с увеличением скорости переходит в неприятный свист.

И так, замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010 г будет успешна в том случае, если вы сделали диагностику вторым способом определения неисправности.

Переходим непосредственно к замене неисправной детали. Для более успешной работы вам понадобится помощник. Надо установить автомобиль на смотровую яму (не у многих в частном гараже есть подъёмник), фиксируем (ручной тормоз, противооткатные устройства), снимаем колесо.

Затем один человек садится за руль и нажимает на тормоз, а другой, предварительно расконтрив гайку приводного вала, рывком срывает её. Откручиваем гайку и убираем в сторону. Для облегчения процедуры замены подшипника демонтируем суппорт с тормозными колодками. Он крепится к цапфе двумя болтами на 17.

Не забудьте открутить крепление тормозных шлангов и проводов АВС от стойки, иначе при дальнейшей разборке их можно повредить. Откручиваем три гайки на 14 на верхней чашке стойки, расположенных в подкапотном пространстве и два болта на 19, крепящих стойку к цапфе. Снимаем её и убираем в сторону.

Далее откручиваем гайку на нижней шаровой опоре, и с помощью съёмника снимаем ступицу.

Практически на всех автомобилях принцип замены узлов и агрегатов одинаков, отличие только в некоторых конструктивных особенностях той или иной модели, поэтому замена подшипника ступицы Toyota Corolla 2007 – 2010 г будет мало чем отличаться например, от замены подшипника на Nissan.

Будет нужна оправка, по размеру равная или чуть меньше наружного диаметра подшипника. Зафиксировать ступицу на жёсткой поверхности. Затем установить оправку на подшипник, и резким ударом сдвинуть обойму с места. После этого аккуратно выбить старый подшипник.

Новый подшипник установить в посадочное гнездо, и с помощью алюминиевой или медной проставки впрессовать в ступицу. Сборка производится в обратном порядке.

Этот способ замены ступичного подшипника используется в гаражных условиях своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/zamena_podshipnika_stupicy_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-22

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

  • надежно удерживает колесо;
  • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы.

Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ.

С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  1. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  2. Извлеките тормозные колодки.
  3. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
  4. Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  5. Демонтируйте тормозной диск.
  6. Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  7. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  8. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  9. Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  10. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Особенности установки

Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

https://www.youtube.com/watch?v=xQZLH2gDT7Q

В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-podshipnika-stupitsy-v-toyota-corolla

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, похожие на шум или скрежет, то возможно, дело в тормозных колодках.

А точнее, в камнях, которые оказались между дисками и колодкой. Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы. Вопрос в том, передней или задней.

А может и обоих сразу.

Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.
  2. После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.
  3. После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.
  4. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.
  5. Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.
  6. Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.
  7. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.
  8. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.
  9. А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/xodovaya-chast/zamena-podshipnika-stupicy.html

Форум Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение Сергей » 10 янв 2013, 14:19

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГВыверните болт и отсоедините передний гибкий шланг ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)1. Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ:Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ:Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Снимите передний диск.

УКАЗАНИЕ:Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колесаСНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Снимите передний диск.УКАЗАНИЕ:Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСАС помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе.Максимальное значение:0,05 мм (0,0020 дюйма)ПРИМЕЧАНИЕ:Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

УКАЗАНИЕ:Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСАС помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы переднего колеса в сборе с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.Максимальное значение:

0,05 мм (0,0020 дюйма)

Последний раз редактировалось Сергей 10 янв 2013, 14:22, всего редактировалось 1 раз.СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Сергей » 10 янв 2013, 14:20

ПРИМЕЧАНИЕ:Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.УКАЗАНИЕ:Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.ПРИМЕЧАНИЕ:При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором передний диск имеет минимальное биение.

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Снимите передний диск.УКАЗАНИЕ:Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 107 Н*м{ 1089 кгс*см , 79 фунт-сила-футов }УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.Момент затяжки: 107 Н*м{ 1089 кгс*см , 79 фунт-сила-футов } УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГПодсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом.Момент затяжки: 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов } УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОМомент затяжки:

103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }

Andrey_ka37Почётный ТойотоводСообщения: 559Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.Место нахождение: Ивановская областьБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Andrey_ka37 » 12 янв 2013, 17:17

В общем поменяли мне подшипник, все хорошо)) Теперь тишина полная.Все по времени заняло около 40 минут с перекуром.Фото как обещал выкладываю, не много правда, но все было быстро сделано,и фотографировать особо было не чего.Вложения: Комментарий к файлу: Подшипник фирмы KOYOКомментарий к файлу: КоробкаКомментарий к файлу: Гайка ступицы

Сам процесс замены.

Комментарий к файлу: Откручиваем гайку пока не сняли колесо, закручено крепко.Комментарий к файлу: Обведенные зеленым болты крепят суппорт- их откручиваем первыми,обведенные красным- саму ступицу с подшипником, их откручиваем после.Комментарий к файлу: Суппорт подвешиваем на проволоке чтоб не нагружать шланг. Снимаем тормозной диск.

Комментарий к файлу: Вот больной. Берем кувалдочку и методично хренакаем по краю. Лезет плохо, хренакали минут 5 поливая ВэДэшкой.Привод довольно легко вышел из шлицов подшипника, а что бы он не выпал из коробки при выбивании, откручивается большая гайка, которая есть на фото.Забыл еще одно фото вставить- вот оно.

Красными стрелками отмечено где пристает корпус подшипника к цапфе.Сама цапфа чугунная, а ступица стальная.Комментарий к файлу: Ставим новый, собираем в обратном порядке.Комментарий к файлу: Вот такие болты крепят ступицу с подшипником.1. Подшипник ступицы- 6600 рублей.2. Гайка- 70 рублей.3. Замена- 600 рублей.Итого: 7270 рублей.

У ОД с меня захотели 18 000 рублей.

Последний раз редактировалось Andrey_ka37 29 сен 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.Водка – мягкая, сок – добрый, сигарета – легкая.Так почему ж утро такое хреновое?…

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Сергей » 12 янв 2013, 17:17

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=47

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector