Замена масла в акпп toyota corolla

Замена масла в АКПП Тойота Королла — DRIVE2

Своевременная замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) – это процедура, которую необходимо осуществлять на регулярной основе. Одни автомобилисты совершенно ошибочно полагают, что срок службы масла очень продолжительный, и не спешат его менять. Другие автовладельцы попросту забывают осуществлять эту процедуру.

Однако цифры сухой статистики свидетельствуют, что и первые, и вторые намного чаще сталкиваются с выходом из строя АКПП, нежели их более грамотные и менее забывчивые коллеги по рулю.

Данный факт становится особенно обидным для автомобилиста тогда, когда выясняется, что избежать дорогостоящего ремонта коробки передач или ее полной замены можно было с помощью безотлагательной процедуры смены отработанного масла.

Итак, в рамках данной статьи будет дана подробная инструкция, с помощью которой может быть осуществлена самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса.

Срок службы масла, которое применяется при эксплуатации автоматической коробки переключения передач, зависит от двух показателей: температуры масла во время различных режимов движения автомобиля и температуры окружающей среды.

Если машина используется в идеальных с точки зрения температуры условиях, то замена масла осуществляется всего лишь единожды после пробега аж в 160 тыс. километров.

В реальности же замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла производится каждые 40-60 тысяч километров.

Специалисты рекомендуют осуществлять замену масла со снятием поддона. В противном случае на поддоне и на двух магнитах осядет примерно пол-литра наиболее грязного масла. Не нужно этого допускать. Кроме того, снятие поддона даст отличную возможность заменить фильтр.

Замена масла в коробке передач автомобиля Toyota Corolla осуществляется с использованием:— воронки, у которой тонкая горловина;— набора инструментов;— специальной жидкости для АКПП (type T-IV) – 4 литра;— бензина – 1 литр;

— гаражного компрессора.

Для замены масла нужно выполнить следующую последовательность действий:
1. Прогреть автомобиль, а затем открутить пробку коробки передач. Необходимо отметить, что многие автомобилисты путают пробку АКПП с раздаткой на 4ВД.
2. Открутить аккуратно болты, на которых крепится поддон.

Два болта, которые расположены противоположно, необходимо оставить «наживленными».
3. С помощью деревянной лопаточки, которая не испортит прокладку и не изомнет поддон, следует отсоединить поддон. Он повиснет на двух болтиках, которые были откручены не полностью. Прокладка ни в коем случае не должна остаться в руках.

Идеально, если он останется на корпусе коробки передач либо на поддоне.
4. Поддон нужно слега приподнять вверх, а затем открутить два оставшихся болта. Поддон полностью снят. Необходимо отметить, что поддон горячий, так как предварительно автомобиль был прогрет. Поэтому его желательно удерживать через перчатки или тряпочку.

Действовать нужно крайне аккуратно, т.к. в поддоне находится примерно пол-литра горячего масла. Вполне реально получить ожоги.

Далее откручивается магнитная пробка дифференциала, которая расположена справа по вертикали, т.е. она находится в корпусе, из которого выходят автомобильные приводы. Из этого места сольется порядка 100 миллилитров масла. Магнитную пробку нужно тщательно промыть с использованием бензина или керосина.

Следующий этап – замена фильтра. Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не слилось полностью.

Магнитики и все детали следует хорошенько промыть в бензине (керосине), после чего протереть их сухой тряпочкой, чтобы удалить остатки горючего.

Необходимо аккуратно установить магнитики туда, откуда они были сняты.

Затем нужно смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и посадочное место.

После осуществляется установка поддона на свое место. В начале закручивается один болт, затем – болт, расположенный по диагонали, а после – все остальные. Болты следует закручивать бережно и аккуратно. Важно не перестараться. Дело в том, что металл, из которого изготовлен поддон, весьма тонкий и с крайней легкостью деформируется.

Нужно обратно закрутить пробки.

Через отверстие щупа следует залить масло. Залить следует ровно столько масла, сколько было слито ранее, т.е. примерно три с половиной литра. Желательно залить даже меньше – долить недостающее масло намного легче, чем впоследствии откачивать избыток. Если же было залито слишком много масло, то его необходимо откачать с помощью обычного большого шприца и капельницы.

Двигатель автомобиль следует прогреть до рабочей температуры.

Селектор автоматической коробки переключения передачи поочередно переключается в режимы R-N-D-2-L и обратно. На каждой из позиций следует сделать небольшую задержку, не более десяти секунд. Данную процедуру необходимо выполнить трижды.

Далее осуществляется проверка уровня жидкости. Двигатель автомобиля, в котором проверяется уровень масла, должен быть не только заведенным, но и разогретым до рабочей температуры. Сама машина должна быть расположена на максимально ровной поверхности. Если обнаружился недостаток масла, то его нужно долить.

И в самом конце следует внимательно проверить прокладку поддона автоматической коробки передач на отсутствие течи, которая вполне может возникнуть в том случае, если слишком перекрутить болты.

Итак, в рамках данной статьи было максимально подробно и исчерпывающе рассказано о том, как осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса. Думается, с этой задачей успешно может справиться даже начинающий водитель, не говоря уже об автомобилистах с солидным опытом ремонта своего «железного друга».

Источник: https://www.drive2.ru/b/1856700/

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120, 150

Замена масла в АКПП Тойота Королла процедура не сложная, но очень важная для полноценной работы автомобиля. Такая работа должна выполняться регулярно, желательно специалистами, только так автомобиль будет работать исправно. Наши сервисные центры находится в Москве, у нас обслуживаются жителей столицы и области.

При необходимости замены масла в АКПП Тойоты Королла нужно понимать что, она должна проводиться тогда, когда снят поддон, так как провести полную замену масла с поддоном невозможно.

В некоторых случаях можно удалить старое отработанное масло, не снимая поддон, но в данном случае в коробке передач останется определенное количество старого вещества.

Это негативно повлияет на состав новой жидкости.

Также очень важно в процессе замены отработанного масла заменить и фильтр.

Как правило, после пробега в 40 или 50 тысяч километров пробега фильтрующий элемент уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому не способен оптимально выполнять свои функции.

Необходимо периодически (примерно через каждые три тыс км) проверять уровень масла при помощи щупа. При понижении уровня необходимо долить жидкость.

Если в автоматической коробке регулярно и вовремя менять масло, это позволит не допустить преждевременного износа фрикционов. Кроме того, агрегат будет лучше охлаждаться. Сама процедура не представляет ничего сложного.

Не требуется большого капиталовложения, зато позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Наши специалисты рекомендуют менять масло при появлении первых же проблем, в противном случае возможны серьезные поломки.

  • Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры,
  • Автомобиль ставим на яму; подъемник или понадобится другое подходящее место, он должен стоять ровно,
  • Нужно подставить лоток для слива отработки;
  • Выкручивается сливная пробка в поддоне коробки;
  • Аккуратно сливаем старый ATF; так как он может быть горячим
  • Откручиваются болты крепления поддона на коробке, снимаем его. Оставшееся масло сливается;
  • Проводят очистку и промывку;
  • Обязательно чистить магниты от частиц металла;
  • Устанавливаем новую прокладку на фильтр;
  • Совместив отверстие ставим новый фильтр на коробку;
  • После чего ставим поддон (обязательно с новой прокладкой, думаю что комментарий здесь будет лишним, так как они приходят в негодность от температуры) на место.
  • Затем заворачиваем сливную пробку КПП;
  • Воронку приготовленную для замены масла вставляем в отверстие для щупа и начинаем заливать жидкость. Главная задача не перелить её, периодически проверяя уровень,
  • Окончательно уровень системы проверяется когда коробка прогрета. Для этого на заведённом двигателе нужно несколько раз переключить не спеша рычаг АКПП вперёд – назад. Ногу во время этой процедуры конечно нужно держать на тормозе. По окончании проверяем уровень, если он меньше чем нужно, вам просто нужно добавить масла, если более нормы придётся удалять.
Читайте также:  Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Нужно отметить, что при замене масла в коробке автомат потребуется само масло (для АКПП вашей модели) и список расходных материалов, а именно: фильтр, прокладки поддона и фильтра, а так же прокладка сливной пробки. Желательно чтобы был набор хороших инструментов

Вопросы которые могут появится у вас если вы решили поменять жидкость самостоятельно:

Какое масло и сколько нужно заливать? Ответ – рекомендованное заводом изготовителем 4 – 5.5 литров.

Менять масло в трансмиссии нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях города. Таким образом, он будет не только лучше служить, но и намного дольше. Это также нужно делать и в целях профилактики.

Наши преимущества

Процедура замены масла не представляет собой ничего сложного, но требует от исполнителей определенного опыта и знаний. В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты которые выполняли эту работу много раз.

Для замены мы используем качественное масло от сертифицированных производителей. Все устанавливаемые расходники только от данной модели и года выпуска, проверенные по VIN коду, только от проверенных изготовителей имеющих известное имя.

Работу выполняем оперативно и по доступной стоимости. Есть услуга полной аппаратной замены масла в АКПП.

Источник: http://sto-avtoservis.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.

    Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.

  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.
    Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.
    Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-akpp-na-toyota-corolla

Замена масла ДВС и жидкости в АКПП на Toyota Corolla Fielder

Всем доброго времени суток!
Итак, выкладываю на ваш суд свой очередной фотоотчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder. Перечень всего купленного для проведения ТО вы можете посмотреть вот В ЭТОЙ ЗАПИСИ моего Бортового Журнала.

Дело было в одну из теплых весенних суббот. Погодка выдалась просто чудесная для этого дела: солнечно и тепло.

Большой  радостью оказалось то, что яма в гараже моего дяди оказалась сухой (ожидалось, что она будет залита водой от талого снега, как обычно по весне) и мы поехали туда вместо того, чтоб искать какое-то другое пристанище для наших манипуляций с авто или еще хуже заниматься прямо на площадке, поддомкратив машину.

Но хорошо, что нам не пришлось так маяться )))
Итак, начнем отчет… Первостепенной задачей для меня была замена жижи в коробке, т.к. цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня.

Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке. Вот с этой задачи мы и начали с батьком.

Вот неполный арсенал наших запасов к работе )))

Итак, начнем фотоотчет…

Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.

Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.

Вот он поддон.

А в нижней части виднеется грязная сливная пробка )))

Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.

Сливаем старую, даже не коричневую, а ближе к черному цвету жидкость из коробки

 Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон

Затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.

Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.

Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП. 
Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.

Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.

Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте

Прокладку поддона было решено оставить старую (скажу наперед, что я потом все равно ее поменял). 
Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к.

там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.
По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем ~ 4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV (Арт.

0888681015)
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены (как мы делали на Toyota Sprinter Marino). То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.
С коробасом все.

Далее замена масла в двигателе. Тут расписывать ничего не буду особо, т.к. все элементарно. Сначала пытаемся сдернуть масляный фильтр. Сдернув его с места, откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, открутив крышку заливной горловины. Когда масло полностью стечет, откручиваем старый масляный фильтр выкидываем его.

На его место ставим новый, залив в него немного масла и смочив маслом прокладку фильтра.
 
Закручиваем сливную пробку и заливаем ~ 4 литра нового полусинтетического масла 5W-30 TOTACHI (Арт. 4562374690356). 
На этом с заменой жидкостей пока все.

 

Забегая вперед, и упустив отчет по замене других расходников, о которых  будет отдельная запись, скажу, что на следующий день я специально прокатился, накатав около 30-40 км, для прогона жидкости через всю коробку. 
Потом заехав в гараж и глянув на поддон АКПП, была обнаружена сопливость на поддоне.

После чего было решено произвести повторную замену жидкости, а заодно и прокладки поддона.
Повторно слитая жидкость была значительно чище и больше походила на розовую, только темно-розового цвета. Но думаю, что после повторной частичной замены, коробасу стало значительно лучше работаться.

Это и ощущалось при езде: быстрее стала реакция на педаль газа, практически не чувствуется переключение передач (только заметно сбрасывание оборотов на тахометре). В общем, процедура, явно, нужная и полезная.
Напоследок вот результаты замены жидкостей.

Из движка слилось около 3-х литров, из коробки около 4-х

Делаем отметку в блокноте или еще где-то о пробеге, на котором состоялась замена.

На этом данная запись окончена. Ждите продолжения.
Всем удачи на дорогах!!!

Вся информация взята с моего бортового журнала, посвященного данному автомобилю. 
Для получения более подробной информации по этой теме и другим заходите на страничку моего автомобиля на DRIVE2.

Источник: http://obo-vsem-2013.blogspot.com/2013/09/zamena-masla-toyota-corolla.html

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Когда стали появляться в машинах toyota corolla автоматические коробки переключения передач это произвело огромный фурор для большинства автомобилистов.

Особенно для женщин, неискушённых в автомобильном деле, это стало значительным облегчением.

Ведь раньше, используя механическую коробку, многие женщины не всегда успевали переключить скорость, коробка часто заедала и так далее, а вот коробка автомат – является избавлением от слежения за оборотами двигателя, от постоянного переключения скоростей и подобных проблем.

Безусловно, используя механику, Вы более тесно взаимодействуете со своим автомобилем, спустя годы практики Вас не затруднит переключать скорости при необходимости, так как это будет происходить машинально.

Но зачем нужны годы практики, когда можно выбрать спокойствие и лёгкое управление автомобилем. Однако, стоит сказать, что машина с акпп стоит немного дороже, недели её предшественник, но это того стоит.

Периодичность замены масла АКПП

Несмотря на то, что Королла считается практически не ломающимся автомобилем, периодически могут происходить некоторые проблемы в виде выхода из строя деталей. Автоматическая коробка передач на Тойота Королла берёт на себя порой слишком много функций и может выходить из строя, поэтому данному механизму требуется замена масла.

Эта процедура обычно проводится спустя каждые 150 тысяч км, но для более комфортного вождения машины её лучше проводить каждые 50 тыс км. Самостоятельно произвести замену масла не составит труда даже неосведомлённому в автомобильном деле человеку.

Достаточно узнать какое количество масла нужно залить в АКПП и по какой технологии это делать.

Необходимые инструменты

Для замены масла надо воспользоваться следующими инструментами:

  • Прокладка поддона
  • Фильтрующий элемент
  • Уплотнительное кольцо фильтра
  • Ключ динамометрический
  • Подходящая Вашему авто трансмиссионная жидкость.

Замена масла АКПП

Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Перед началом работы обязательно прогрейте Ваш автомобиль, установите его на яме, подъёмнике  или эстакаде.
  2. Далее необходимо отвернуть сливную пробку, которая находится в поддоне акпп.
  3. Аккуратно отвинтите болты крепления этого поддона, после чего снимите его. Запомните, что в нём находится очень горячая жидкость, примерно пол литра, так что берегитесь ожогов.
  4. Теперь нужно отвернуть магнитную пробку дифференциала, затем слить всю жидкость.
  5. Наконец заменяем фильтр, перед чем обязательно устанавливаем новое уплотнительное для него кольцо.
  6. Необходимо тщательно оттереть и отмыть все снятые Вами детали.
  7. Далее соберите всё в обратном порядке, заменяя старую прокладку поддона на абсолютно новую.
  8. Теперь, через отверстие в щупе вливайте масло. Главное, необходимо придерживаться одинакового или максимально приближённого количества трансмиссионной жидкости, равном тому, которое слили.
  9.  Прогрейте двигатель Вашего автомобиля до его рабочей температуры, после чего переведите селектор коробки передач на максимальное количество позиций с задержкой примерно в 10 секунд около двух-трёх раз.
  10. И наконец, проверьте уровень налитого масла, если его не хватает, необходимо его долить.

Но в любом случае, следует осознавать, что самостоятельная замена масла в акпп – это частичная операция, её всё же лучше проводить в специально отведённом для этого месте —  в студии.

Также, следует заметить, что многие АКПП на toyota corolla критичны к превышению уровня масла. Это может привести к пробуксовке, вспениванию и даже выходу из строя узлов самой коробки.

Именно поэтому, если уровень жидкости преувеличен, то нужно немного отобрать её излишек при помощи шприца или трубки.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-akpp-toyota-corolla.html

Замена масла в АКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля – 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Появление АКПП ознаменовали особый революционный прорыв в автомобильной индустрии. Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач намного удобнее, кроме того коробка автомат дает возможность больше внимания уделять процессу вождения и самой ситуации на дороге.

Пустяк, скажете вы. Но это далеко не так, ведь с появлением АКПП у автомобилистов исчезла необходимость постоянно смотреть на стрелку тахометра и вовремя переключать скорость. Это немаловажно при интенсивном автомобильном трафике в условиях городского движения.

Что уж говорить о том, что упростилась езда в пробках. Однако не стоит забывать, что автоматическая коробка передач устроена намного сложнее, чем стандартная механика и ее обслуживание нужно проводить намного чаще, чем обслуживание механической коробки передач.

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Тойота Королла

Замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться каждые 500 000 км, чтобы она не застала вас врасплох где-нибудь посередине трассы. Однако, если вы все же предпочли механической коробке АКПП, то придется заплатить больше не только за сам автомобиль, но и за его обслуживание.

Такие процедуры как замена масла в АКПП Тойота Королла становится рутинным занятием любого владельца данного авто. Дело все в том, что АКПП – сложный механизм, который работает как часы. И если что-то в нем пойдет не так – может прийти в негодность все устройство.

Поэтому очень важно вовремя проходить ТО своего автомобиля, на котором могут быть выявлены все неисправности его составляющих и элементов. Замену расходников в АКПП нужно проводить в полном соответствии с регламентом и делать это самостоятельно не рекомендуется.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Замена масла в автоматической коробке Toyota Corolla

Полная замена масла в АКПП Тойота Королла – работа, которую лучше оставить профессионалам. Несмотря на то, что технически эта работа достаточно проста, есть несколько определенных моментов, к которым стоит отнестись внимательнее, чтобы не сделать своей машине только хуже.

Необходимо помнить, что некачественное обслуживание АКПП может привести к серьезным расходам на ее ремонт, который в разы превышает стоимость замены масла в АКПП Тойота Королла в специализированном сервисе. Перед посещением автосервиса, необходимо определиться с его выбором.

Ведь цена замены масла в АКПП Toyota Corolla может существенно отличаться от одной мастерской к другой. У нас приемлемые цены, полностью соответствующие качеству обслуживания. Замена масла в АКПП Тойота Королла в нашем сервисе избавит вас от ненужной головной боли и позволит с комфортом и повышенной безопасностью передвигаться на своем любимом автомобиле.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-tojota/474-zamena-masla-v-akpp-tojota-corolla.html

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км).

При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.

2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.

Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин.

Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4.

Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу.

Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2.

Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия.

Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин.

Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля.

В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3.

Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-35750-10.m_id-4475.m_id2-4632.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector