Все о разболтовке на тойоте королле

Разболтовка Тойота Королла 2008 интересная внешность и отличный функционал

Опыт применения:от 1 до 2 лет

18 сентябрь, 2013

2008, седан, 1.6 л. механика, бензиновый

Желаю поделится отзывом о собственном автомобиле Тойота Королла 1.6 (124 л.с.) МТ Комфорт (2008 г.в.). По окончании 10 лет эксплуатации продуктов Волжского завода, решил все таки поменять производителя.

Выбор был между Тойота Королла и Шкода Октавия, но все же решил остановиться на первом варианте.

В обзоре повествуется об разболтовка тойота королла, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Помониторив рынок вторичных машин удалось отыскать устраивающий меня и по цене и по году выпуска и по пробегу (приблизительно 40000 км.) вариант. В то время, когда заметил машину в живую, почему-то сходу осознал, что она будет моей. Реализовывала женщина.

При визуальном осмотре была распознана маленькая вмятина на задней двери, на что сразу же была сделана скидка. Вторых деффектов ни визуальный осмотр ни диагностика не распознали.

Свежие новости про разболтовка тойота королла Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Итак, автомобиль эксплуатирую год. За это время наезжено около 16 тыс. км. Поменял лишь тормозные колодки и топливный фильтр. В салоне нет никаких стуков и посторонних скрипов, не смотря на то, что панель изготовлена из жёсткого пластика.

Автомобиль надежный, замечательно управляем, владеет хорошей мягкостью и динамикой хода, экономична.Интерьер салона несложной, но эргономичный, имеется подстаканники, куча мелких карманов. Понравился достаточно вместительный багажник. Приличный клиренс разрешает смело выезжать на природу.

Зимой тепло, в особенности в условиях Сибири радуют сиденья с подогревом. Так как довольно часто приходится ездить по межгороду, то почувствовал нехватку шестой передачи. Обгоняешь с уверенностью, машина отлично ускоряется, но потом скорость приходится сбрасывать, поскольку растут обороты.

Оптимальная скорость 120-140 км/ч. не смотря на то, что стремительнее по отечественным дорогам ездить страшно. Ну и еще один недочёт- это отсутствие шумоизоляции, не знаю по какой причине японцы сэкономили на этом компоненте, но факт имеется факт.

В целом хороший, надежный автомобиль, совершенный по соотношения цена- уровень качества. Автомобилем доволен на все 100%.

Самые громадные плюсы данной модели- неубиваемая ходовка и надежный цепной двигатель.

Надёжная машина 2012, седан, 1.6 л. механика 40 0 Машина для тех, кто желает не думать ни о чём помимо дороги. В любой момент готова, ни при каких обстоятельствах не подведёт.

Расход порядка 9 литров по городу, но наряду с этим динамика впечатляет. Всё сделано добротно, места в салоне большое количество, багажник громадный. Дорогу держит как по рельсам, руля слушается замечательно.

В то время, когда едешь на ней – чувствуется уверенность в том, что доберёшься sergeyruzh, 22 сентябрь, 2013

Не прихотливое авто! 1989, седан, 1.5 л. автомат, бензиновый 21 0 Весьма нравится данное авто! Не прихотливое, не сложное в ремонте собственными руками (1 раз был всего на сервисе). Не разу не подводила в дороге.

Весьма крепкий метал, подгнили лишь пороги, но это попровимо. Денег большое количество не нужно, само собой разумеется дороже чем ВАЗ, но все же японец – По другому и быть не имеет возможности.

В случае если кому нужен надежный автомобиль, не подводящий в Андрей, 16 сентябрь, 2013

Отзыв о Toyota Corolla 2007, хетчбэк, 1.6 л. механика 40 0 Toyota Corolla – это надежный автомобиль, экономное потребление бензина, недорогая эксплуатация.

За шесть лет эксплуатации при пробеге сорок четыре тысячи километров никаких поломок, лишь замена деталей и плановое обслуживание. Кузов Хэтчбек весьма практичный, при перевозе вещей на дачу был незаменимым.

Эта машина – рабочая лошадка, которая не 19orion89, 9 сентябрь, 2013

Информационное и увликательно видео про разболтовка тойота королла 2008, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

Источник: http://toyota.jacrein-club.ru/corolla/razboltovka-tojota-korolla-2008.php

Форум Тойота Королла

Оригинальны диски и реплики для Toyota Corolla

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение Сергей » 09 янв 2013, 15:44

Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л:Литые, либо штампованные диски размерности 6.5JхR16 5х114.3×60.1 ЕТ45, где:1. 6.5J*R16. 6.5J- ширина обода. R16- диаметр диска в дюймах.2. 5*114.3- сверловка3. 60.1- диаметр внутреннего отверстия4. ЕТ 45- вылетДопустимые отклонения.1. Вылет ЕТ42.2.

Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.

От себя скажу.

Та же размерность и для автомобилей,оснащенных двигателем 4ZZ-FE 1,4 л

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#2

Сообщение 48RONIN » 12 янв 2013, 00:15

Сергей почему же, штатно на эту Короллу идут другие размерности и по вылету и по ширине обода.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Сергей » 12 янв 2013, 07:35

Вот штатная размерность для 1,4 лСтальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3 ЕТ45, где:1. 6J*R15. 6J – ширина обода. R15 – диаметр диска в дюймах.2. ЕТ 45 – вылет.3. 5*114.3 – сверловка. Итак разница в ширине и диаметре диска. Но разницы ни по шасси ни по кузову нет.

Больше скажу на моей 1,4 летом стояли родные штампованныеа зимой вот с этими параметрамиЛитые диски размерности 6.5JхR16 5х114.3 ЕТ45, где:1. 6.5J*R16. 6.5J – ширина обода. R16 – диаметр диска в дюймах.2. ЕТ 45 – вылет.3. 5*114.3 – сверловка.

Читайте также:  Как ездить на коробке автомат зимой

мне на 16 радиус параметры давал ОД

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Сергей » 12 янв 2013, 18:12

Источник информации? В руководстве по эксплуатации для 1,4 л ЕТ 45.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#6

Сообщение 48RONIN » 12 янв 2013, 19:48

По мануалу надо у себя уточнить, почему то был уверен что ЕТ39.
Кроме этого

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Сергей » 12 янв 2013, 20:08

Я скачал мануал. Там только ширина дисков. Я в 2008 г. прежде чем покупать диски на уши поставил ОД. Вылет для дисков на 15 и движка 1,4 ЕТ 45 – железно, ну и соответственно и для радиуса на 16. Если бы не ставил не говорил. Диски подходили идеально.

А вот например здесь

ЕТ 39 видимо был на предыдущих поколениях

Кстати таблица от 2008 г. Тогда никакой ЛегионАвтодата , от которого приведенная таблица и знать не знал параметры дисков.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#8

Сообщение 48RONIN » 12 янв 2013, 20:29

Парни у кого движка 1,4 просьба посмотреть заводской диск (запаску) на предмет маркировки ЕТ. Думаю, что производитель должен пользовать один и тот же параметр и для машин 2007г и для машин 2012года.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Сергей » 12 янв 2013, 20:32

У меня была 1,4 . Ну неужели я обманывать буду. Вот еще таблица

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Сергей » 13 янв 2013, 07:08

Сегодня звонил ОД. Спросил параметры на 1,33л. Они такие же как и на 1,4 пять лет назад Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3 ЕТ45, где:1. 6J*R15. 6J – ширина обода. R15 – диаметр диска в дюймах.2. ЕТ 45 – вылет.3. 5*114.3 – сверловка.

Спросил источник информации , сказали , что какие-то их внутренние справочники.Спросил про вылет ЕТ 39 ответили, что и близко такого нет.

Тогда в 2008 г мне сказали то же самое, только я не давил на них про ЕТ39.

Какие у ОД сказали параметры с такими купил и поставил тогда.

vigorСообщения: 14Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:29

#11

Сообщение vigor » 24 янв 2013, 21:58

Добрый вечер.Терзания ОД по поводу вылета для 1,33 ни к чему не привели.

Использовал математический расчет :наши 15-е диски 6J = 6*2,54 = 15,24 делим пополам 7,62 см или 76,2 мм16-е диски 6,5J = 6,5*2,54 = 16,51 делим пополам 8,255 см или 82,55 ммРазница 82,55-76,2 = 6,35 ммОт вылета 16-х дисков убираем полученную разницу 45-6,35 = 38,65 или усредненно 39 мм.Вот такая математика.

Прошедший летний сезон откатал на Replica TY 46 15-е с вылетом 39, проблем никаких.

А на родных штамповках вылет не указан, у них другая маркировка. Но можешь вооружиться штангелем, линейкой и отвесом и померять вылет на запаске. 45 не получится.

СергейМодераторСообщения: 3873Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.

2011Место нахождение: НовокузнецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Сергей » 25 янв 2013, 13:32

Точно так же катал три года Replica TY 50 только не R15, а R16

VITALYСообщения: 45Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:31Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FEМесто нахождение: Карелия

#13

Сообщение VITALY » 25 янв 2013, 14:56

имеются диски 6,5JJ R16есть ли смысл поставить на них резину 195/55 ? соображения следующие: движок 1,4 и тапки 205 и более великоваты ??

или это я лишнего придумываю?

Sergant_43Сообщения: 11Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:33

#15

Сообщение Sergant_43 » 03 фев 2013, 14:18

Если дишки покупаешь б/у, то гайки в комплекте не идут)) да и рзьба на шпильках машин я думаю разная, так что эти гайки могут и не подойти. А я допустим вообще хочу секретку, чтоб надежнее было.

ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#18

Сообщение ALEKS-2 » 04 фев 2013, 22:40

A уважающие себя продавцы эти гайки вынимают и продают отдельноНоябрь 2007г. ММТ.красная
ТехдокBegemotПочетный член клубаСообщения: 966Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35Место нахождение: г.КраснодарПоблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Begemot » 04 фев 2013, 23:09

Гайки к дискам идут если диск под конкретное авто, если нет, то длина и шаг резьбы шпилек разные.

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=37&start=120

Разболтовка Колес Тойота Королла 2008

На Тойоте Королла разболтовка может отличаться в зависимости от поколений автомобиля. Поэтому параметры нужно знать, чтобы выбрать правильно колесные диски.

Читайте также:  Самые красивые автомобили мира: фото

Разболтовка Тойоты – верный шаг к уникальному дизайну автомобиля. Чтобы улучшить показатели стабильности машины и придать ей уникальный образ, производится замена оригинальных дисков на более широкие.

Это также позволяет улучшить управляемость автомобиля и придает ему отличительный вид. В процессе установки необходимо позаботиться о том, чтобы шины у были низкопрофильными.

Подобные шины, возможно, уступают по комфорту, однако обеспечивают более высокую производительность.

Процесс разболтовки машины Тойота Королла – это один из важнейших параметров, который позволяет произвести качественный выбор колесных дисков.

Современная Тойота Королла, выпущенная на рынок в этом году, не требует замены дисков. Разболтовка может быть выполнена только в самом крайнем случае.

Чаще всего подобная замена производится, когда владельцу необходимо выполнить замену на более оригинальные по дизайну элементы или же из-за какого-либо повреждения.

Меняем диски при повреждении автомобиля

Одним из наиболее безопасных вариантов замены дисков при проведении ремонтных работ считается работа в специализированном автосервисе. Подобная услуга обеспечит владельца специальной гарантией. Кроме того, специалисты сумеют сделать работу гораздо лучше, чем новички, так как обладают нужным опытом и знаниями в восстановительных работах.

Выполняя замену дисков, необходимо позаботиться о том, чтобы грамотно подобрать подходящую продукцию. Естественно она должна быть подлинной. Производитель должен учитывать все нюансы изготовления колесной системы Corolla. Необходимо добиться того, чтобы установка конкретных элементов проводилась с максимальной надежностью.

Заказывать оригинальные составляющие у дилера далеко не каждому по карману, да и ждать их в этом случае приходится долго. Умельцы устанавливают аналоги, а для того, чтобы определить подходящий элемент, требуется провести разболтовку.

Термин разболтовка включает в себя подбор отверстий, которые удерживают болты Corolla. Лампа ближнего света Тойота Королла 2008 и 2012: замена и выбор Если неправильно провести этот процесс, это может привести к тому, что диск будет располагаться по осевому принципу.

Характеристики безопасности в этом случае будут заметно хуже.

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Иногда нам звонят наши клиенты и спрашивают: можно…

Замена шпильки колеса Тойоты Королла (2005)

Как поменять шпильку колеса наверное любого автомобиля? Это довольно просто. Я на это потратил не более…

Криво поставленные элементы поспособствуют тому, что подвеска и рулевая система приведут к аварии автомобиль.

Рекомендации при проведении разболтовки

Данный параметр может быть замерен несколькими способами. Чтобы облегчить работу, профессионалы создали специальные таблицы, в которых обозначена основная информация о каждой модели. Редко бывает так, что приходится самостоятельно вычислять параметры. Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью.

Вот специальная таблица:

Количество болтов, которые удерживают колесо, обозначено в таблице первой цифрой, но их также не сложно посчитать самостоятельно.

Второе число подразумевает диаметр окружности для удерживающих болтов Toyota. Этот показатель можно определить по соответствующей формуле.

Измеряем расстояние между двумя болтами, расположенными параллельно друг другу, и далее производим умножение этого показателя на константу.

В зависимости от того, сколько ботов задействовано в креплении диска: с тремя отверстиями – 1.155, с четырьмя – 1.701. Вспомогательным инструментом в данной работе может быть штангенциркуль. Значение, которое получилось в итоге, будет считаться второй цифрой в показателе разболтовки этих элементов автомобиля Toyota.

Диски на эту модель также часто меняются в целях усовершенствования внешних показателей и ходовых характеристик. В подобной ситуации заводские детали Сorolla удаляются. На их место устанавливаются неоригинальные элементы, которые могут обладать уникальным дизайном.

Параметры разболтовки Тойоты должны быть тщательно проверены, чтобы не допустить раскручивания механизмов в процессе вождения.

Если определенные детали не соответствуют параметрам вашего автомобиля, лучше не следует их устанавливать. А постараться подобрать другие, чтобы не нанести ущерб своему автомобилю. Чтобы ваша Тойота выглядела красиво и при этом не снижала своих характеристик безопасности, необходимо уделять особенное внимание разболтовке.

Как уже было сказано, разболтовкой Toyota должны заниматься настоящие профессионалы. Они обязаны обладать соответствующей квалификацией, чтобы осуществленную работу не пришлось переделывать впоследствии. Перед началом работы они также могут посмотреть параметры и посоветовать какие диски лучше всего использовать в той или иной ситуации. Вы будете защищены гарантией.

Про оригинальные и не оригинальные диски

Машина с оригинальными элементами, которые, кстати, могут обладать уникальным дизайном, будут смотреться значительно эффективнее, чем обычные.

Когда автомобилисты замечают на дороге подобное, у них может возникнуть желание заказать себе такие же и произвести модернизацию своего автомобиля.

Однако, такие новшества нередко отрицательно сказываются на состоянии авто и безопасности передвижения.

Оригинальные колесные элементы, которые используются для украшения автомобиля, устанавливаются на него только в том случае, если они могут соответствовать установленными техническими параметрами. Основной технической характеристикой и является разболтовка на Тойоте Королла.

Не стоит также забывать о выносе колесного элемента. Это один из основных факторов, на который необходимо обратить внимание в процессе проведения монтажа новых элементов. Если не учитывать вылет, это может быть чревато тем, что диски будет невозможно установить, а элементы подвески будут оказывать всестороннее сопротивление.

Если Вы решили сделать свой автомобиль уникальным и красивым с помощью дисков, это отличная и свежая идея, которая всегда в тренде. Однако, необходимо уделить серьезное внимание процессу разработки, так как от этого зависит безопасность пассажиров и окружающих людей.

Источник: http://avto-melvin.ru/razboltovka-koles-tojota-korolla-2008/

Corolla

  • Прыдкий, стильный, экономичный, удобный в городе, камфортный в дальнюю дорогу, запчасти COROLLA – универсальные, есть везде как на Жигуль
  • Купил TOYOTA COROLLA CERES в октябре 2004г. до этого были ВАЗ-ы 21093 – 2 года, 21043 – 1 год, 21099 – 2 года. Больше на жигули не сяду.

    Читайте также:  Какое моторное масло самое лучшее для зимы

    Далее…

    Двигатель: 3ZZ

    Всем привет! Это мой второй отзыв (до этого был про «Короллу» –Х салон, 2002г.в.- правый руль).

    Отъездил 2 года на праворульной «Королле» в 120-м кузове – остались только положительные воспоминания- автомобиль не требующий к себе никакого внимания.(более подробно см.отзыв № 28806 от 22.03.2009г.хотел дополнить его, но не получилось).Поднакопив деньжат на семейном совете( жена и годовалый сын ) приняли решение купить европейку с АКПП до 480т.р..

    Расматривались «Лансер», «Пантиак- Вайб» и «Королла»- в итоге остановились на «Короле» в предпоследнем кузове. В новом кузове хотели, но там не АКПП, а непредсказуемый «робот» ( у друзей такая коробка-мучения начались с 30 т.км.). Был исследован рынок продаж г. Омска и г. Новосибирска- наткнулся на объявление в Омске о продаже «Короллы» 2006г.в. двиг.3ZZ(1.

    6), цвет тёмно-зелёный металлик в максимальной комплектации- 8 подушек, климат, датчик дождя, кожа-руль и АКПП, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, подогрев зеркал и сидений, регулировка руля по вылету и верх-низ, панель «оптитрон», тонировка лаком задней оптики- всё видно, но хочу смыть не знаю чем. Выбирал машину сам ( т.к.

    немного соображаю в автомобилях и чтобы потом не на кого было обижаться). Машинка по состоянию понравилась- неубитая, ПТС 77(таможня Москва)-как надо, пробег 57т.

    км-по сервисной книжке(вроде реальный)чёрный салон не прокурен и чистый; двигатель без подтеков покрытый «рабочей» пылью (а не пылью, вытрушенной из мешка, как иногда делают недобросовестные продавцы); АКПП – в отличном состоянии, но требовало замены масла; ходовая в хорошем состоянии.

    Бывший хозяин дополнительно установил: сигнаху «Шерхан»-4, ксенон (ближний и туманки), фиолетовую подсветку салона, багажника и ног, хром литьё, сделал полную шумо-теплоизоляцию, заменил штатный мафон на «всеядный» Пионер DVD с монитором, усилителем и 6-ю колонками, стробоскопы(зачем ему 40-летнему эта хрень). Короче меня устроила цена и тех. состояние машины и я купил.

    Просил 467т.р.-отдал за 450 с комплектом новой летней резины «Бриджа». Стаж вождения у меня почти 19 лет, но после покупки 2 дня привыкал к левому рулю- к правому я привык за 20 мин. Да многие скажут, можно было правый руль «Алион», «Премио» и т.п. но решили левый руль и всё тут. Далее по тексту леворульная «Королла»-«левая», праворульная «правая». Для удобства изложения отзыва распишу отдельно:

    Далее…

    Автор. Женя, E-mail. [email protected], город: Киров

    (правильный адрес без “!” в имени)

    Дата. 30 марта 2008 г.

    Информация о владельце

    Рост: 175, вес: 65, возраст: 20

    Это автомобиль. Личный

    Стиль вождения. зажигаю постоянно

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. TOYOTA Corolla 87г.в

    Далее…

    Доставят курьером или

    ISBN:

    Автомобили марки Toyota уже давно заслужили уважение и завоевали популярность у российских автомобилистов. Их отличительной чертой является сравнительная дешевизна и исполинская надежность.

    Запчасти на японские автомобили на российском рынке стоят дешевле, нежели на отечественные, что не может не радовать. Помимо всего Toyota производит только качественные и надежные автомобили, которые служат по многу лет и не нуждаются в дорогостоящем ремонте.

    Конечно за «японцами» необходимо ухаживать, как и за любым другим транспортным средством, но стоит это значительно меньше, чем обслуживание европейских аналогов.

    Далее…

    Больше Corolla Ceres разболтовка года назад попался восстановление сза самому мне в руки сза тюнинг почти случайно мой схема мотоколяски с3а Церес. 94 г.в. разболтовка на тайоту королу церез С мотором 4A- Corolla Ceres разболтовка GE TC20 да восстановление сза самому еще на ручке.

    сза тюнинг Некоторые ухищрения и ” схема мотоколяски с3а сиротский тюниг” (с) разболтовка на тайоту королу церез LXA4 помогли мне Corolla Ceres разболтовка в том же восстановление сза самому году надрать всех сза тюнинг левинов, труенов и схема мотоколяски с3а цивиков, попавших в разболтовка на тайоту королу церез мой класс.

    И Corolla Ceres разболтовка нет бы на восстановление сза самому этом успокоиться. Но сза тюнинг так не вышло. схема мотоколяски с3а Вынашивались идеи всяческого разболтовка на тайоту королу церез продолжения. И уже Corolla Ceres разболтовка нормального тюнинга. Считались восстановление сза самому разные варианты, бюджеты сза тюнинг и прочее.

    Но схема мотоколяски с3а все это было разболтовка на тайоту королу церез пока в голове Corolla Ceres разболтовка и на бумаге.

    Далее…

    36 месяцев

    Toyota Corolla Fielder

    8 мая 2007 в 0:00

    Здравствуйте братья и сестры по баранке.

    Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и «Фильке».

    Приехав в Новосибирск на авторынок 2 августа 2006 года, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Нисан Блюберд Сильфи, Нисан Сирена, Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 10500 у.е.

    но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п.). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в.

    (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2000 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет металик, двигатель 1,5 литра, привод полный, кондиционер, противотуманки, салон цвета «кофе с молоком»).

    Далее…

    И так прошло немного не мало, а полтора года, я бы сказал такой интенсивной эксплуатации моего Ipsuma.

    За период эксплуатации выявлены не большие недочеты кое, что переделано, не большое ДТП и сделан не большой стайлинг.

    Далее…

    Источник: http://toyota2blog.ru/category/toyota-corolla/next/25

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector