English



Резвый братец toyota corolla – toyota sprinter

Резвый братец Toyota Corolla — Toyota Sprinter

Главная … Виды

Toyota Corolla Sprinter – это автомобиль, созданный для любителей скорости и стиля в каждом из поколений Toyota corolla.

История этой модели началась в далеком марте 1968 года, когда все сильнее и сильнее набирала популярность личного автотранспорта. Тогда эти перемены только начинали вносить изменения в образ жизни и социум в целом, а новые автомобили только начинали периодично выходить один за другим.

Именно на волне этой популярности разработчики японского автомобилестроительного концерна решили выпустить на рынок Toyota corolla, которая впоследствии стала мировой классикой, и Toyota Sprinter – ее более резвого и спортивного «младшего брата». Необходимость обеих моделей была в том, чтобы предоставить выбор автомобилистам и учесть больше потребностей рынка.

Новые Toyota Sprinter бок о бок выходили наряду с Toyota corolla до 2000 года.

Первое поколение: все только начинается

Первый Sprinter был в кузове фастбэк, особенность которого заключалась в покатой крыше, без каких-либо выступов ровно переходящей в дверь в дверь. Автомобиль обладал небольшим но весьма мощным двигателем в 1,1-литра, способный на разгон до 160 километров в час.

Эта модель стала отдушиной для любителей быстрой езды, которым было недоступно приобретение спортивного автомобиля. Toyota Sprinter стоил столько, чтобы и радовать владельца скоростью, и не доводить его до банкротства.

Машина продавалась только в фирменных магазинах Toyota на территории Японии.

Второе поколение: Спринтер начинает разгон

Весной 1970 года свет увидела новая модификация Toyota Sprinter. Для роста продаж эта модель больше не носит название Corolla, хотя модели имели в основном небольшие отличия во внешнем дизайне. Габариты Спринтера стали больше, увеличился и двигатель. Теперь силовой агрегат мог быть 1,4 и 1,6 литра объемом.

Третье поколение

Через четыре года после выхода на рынок моделей второго поколения Toyota презентовала третье.

В этой модификации Sprinter, созданный на основе третьего поколения Corolla, мог быть в кузове купе, 2-дверного или 4-дверного седана и хэтчбека. Разница между Corolla и Sprinter были скорее визуальными, нежели техническими.

Седан автомобиля приобрел некоторую формальность во внешнем дизайне, тогда как купе и хэтчбек стали более гладкими и аэродинамическими.

Модели Corolla имели коды E30-38 коды, а Sprinter E41-47. После очередной перезагрузки модели Corolla стали серией E50-55, а Спринтер — E60. В 1978 году у Toyota Sprinter появился серьезный конкурент на рынке – автомобиль компании Nissan, названный Pulsar.

Четвертое поколение: E70

Спринтер 1979 года в новой версии был основан, как и прежде на той же по счету версии Corolla и также мог быть в кузове купе, 2-х, 4-дверным седаном и хэтчбеком.

Задняя подвеска автомобиля стала пружинной, но сохранила рессоры на универсалах. Двигатель увеличился до 1,8 литра и обладал мощностью в 75 лошадиных сил.

После модернизации в 1982 году на машину можно было установить четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля – новинку того времени.

Что касается внешнего вида, то в отличии от Короллы, где дизайнеры по-прежнему держались строгости и простоты, экстерьер Спринтера был несколько сложнее.

Пятое поколение: легендарная серия E80

Новое поколение, которое появилось в 1983 году, было вписано в историю не только автомобилестроения, но и автоспорта. Именно тогда вышла модель Trueno Sprinter, которая так полюбилась гонщикам во всем мире. Особенностью этой машины была доступная цена, исключительная скорость и дрифт — сложные повороты, которые необходимо пройти на максимально скорости в управляемом заносе.

Автомобилистам, выбравшим эту модель, стал доступен новый 1,8 литровый дизельный или с инжекторной системой подачи топлива двигатель, независимая задняя подвеска и передний привод. Интересно, что последний был только у моделей AE85 и AE86, а после них на автомобили в линейке Toyota Corolla задний привод больше не ставили.

Sprinter полностью повторял все особенности Corolla, кроме того, что имел так называемые «слепые» фары, которые можно было убрать под капот.

Шестое поколение: E90

Следующие модификации Toyota Corolla и Toyota Sprinter появились 1987 году. Они все были исключительно с передним или полным приводом, а также силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,3 литра.

Спринтер мог быть как в кузове седан, купе, 5-дверный хэтчбек под названием Sprinter Cielo, так и универсалом, которому придумали имя Sprinter Carib.

Кстати, в США эта модель называлась Geo Prizm, а в Австралии – Holden Nova.

Как и предыдущие, модель E90 пережила перезагрузку дизайна, благодаря которой изменился не только внешний вид автомобиля (задняя оптика, бампер, цветовые решения и интерьер), но и его название у автолюбителей. Так машины, выпущенные раньше, теперь именовали «Зэнками» или «Zenki», что означало «ранний», а переделанные авто превратились в «Коуки» («Kouki»).

Седьмое поколение: появление Sprinter Marino

В июне 1991 года, после презентации новой модели, стало понятно, что по техническим характеристикам Спринтер снова повторяет Короллу, кроме того, что его исполнение в качестве хэтчбека было прекращено.

А через год Toyota представила новую модель — Sprinter Marino, который представлял собой 4-дверный хардтоп — седан с бескаркасными боковыми стеклами. Спринтер Марио мог быть оснащенным 1,5 литровым и 1,6 литровым двигателем с двумя вариантами КПП: ручной и автоматической.

Восьмое поколение E110: прощание

В последнем для Toyota Sprinter обновлении автомобиль представили в качестве седана.

Кардинальные изменения претерпела не конструкция, а дизайн машины, который полностью повторял дизайн новой toyota corolla, Сorolla sprinter отличался только японским значком на решетке радиатора и внутренней отделкой.

Это была последняя модернизация модели Toyota Corolla Sprinter. С этого времени ее в линейке Королла заменили на Toyota Allex.

Источник: http://corollafan.ru/vidy/sprinter.html

Обзор Toyota Sprinter Carib. Карманный Land Cruiser. — DRIVE2

Тяжело автолюбителю в России. Бензин всегда растет в цене, транспортный налог так и не отменили. На машине страшно в город выезжать, колея в асфальте, ямы размером с любимую малолитражку. Помимо всего, расходы на поддержание на ходу своей ласточки. Да уж, по улицам наших городов впору ездить на танке! А может не танк? Может внедорожник?

Может и да. Но надежность ходовой подобных машин, а так же приобретенная возможность съехать с асфальта, оборачиваются большими расходами на топливо, на ТО, налоги и что уж говорить, даже размер резины далеко не бюджетный. А если Вы еще и ценитель управляемости, то эти машины Вас скорее всего разочаруют.

И так, представим себе такую ситуацию. Вы, глава семейства, распивая очередной раз горькую в гараже с друзьями, жалуетесь на раздолбайство властей, трату денег на ремонт подвески, налоги, бензин.

А тут еще и каждую весну тёщу с рассадой надо до дачи доставить. А там проселок приближен к танковому полигону по состоянию.

Не ниву же брать, в конце концов! А куда детей сажать? А тёщу? Еще и рассада — будь она не ладна. А денег в обрез…

А правда, порой имея на кармане 150 — 200 тыр, при необходимости максимально универсальной машины, у большинства всплывает образ отечественной старушки — Нивы 3D. Но данный автомобиль ни как не вяжется с семейным любимцем. К тому же очень тяжело на вторичке найти ухоженный экземпляр.

Да и по трассе ехать на ней, удовольствие сомнительное (в эту цену попадают машины до 2005 года, с карбюраторными моторами, да и ценообразование на данную модель весьма интересное, за 200 тыр можно взять 80 года, а за 150 тыр. 2005 года).

Остается стиснуть зубы и двигаться на пузотерке?

А вот и нет. На помощь нам, простым среднестатистическим нищебродам, пришли как всегда инженеры из страны Восходящего Солнца! И сегодня на обзоре у нас экземпляр 1989 года выпуска, состояние которого приближают мелкими шагами к идеальному!

Полный размер

Toyota Sprinter Carib 1989 года. Кузов AE95G. Выпускался с 1988 по 1995. В 1990м модель перетерпела рестайлинг.

Не смотря на то, что автомобиль создан на платформе Toyota Corolla, почему в его названии фигурирует Sprinter? Вообще, что это за модель, зачем плодить технического клона и без того неплохой модели? Ну что же, обратимся к истории.

Toyota Corolla Sprinter – это автомобиль, созданный для любителей скорости и стиля в каждом из поколений Toyota corolla.

История этой модели началась в далеком марте 1968 года, когда все сильнее и сильнее набирала популярность личного автотранспорта. Тогда эти перемены только начинали вносить изменения в образ жизни и социум в целом, а новые автомобили только начинали периодично выходить один за другим.

Именно на волне этой популярности разработчики японского автомобилестроительного концерна решили выпустить на рынок Toyota corolla, которая впоследствии стала мировой классикой, и Toyota Sprinter – ее более резвого и спортивного «младшего брата». Необходимость обеих моделей была в том, чтобы предоставить выбор автомобилистам и учесть больше потребностей рынка.

Новые Toyota Sprinter бок о бок выходили наряду с Toyota corolla до 2000 года.

Следующие модификации Toyota Corolla и Toyota Sprinter появились 1987 году. Они все были исключительно с передним или полным приводом, а также силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,3 литра.

Спринтер мог быть как в кузове седан, купе, 5-дверный хэтчбек под названием Sprinter Cielo, так и универсалом, которому придумали имя Sprinter Carib.

Читайте также:  Как проводится медицинское освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения водителей

Кстати, в США эта модель называлась Geo Prizm, а в Австралии – Holden Nova.

Как и предыдущие, модель E90 пережила перезагрузку дизайна, благодаря которой изменился не только внешний вид автомобиля (задняя оптика, бампер, цветовые решения и интерьер), но и его название у автолюбителей. Так машины, выпущенные раньше, теперь именовали «Зэнками» или «Zenki», что означало «ранний», а переделанные авто превратились в «Коуки» («Kouki»).

Действительно, несколько раз обойдя машину, понимаешь, что японские дизайнеры постарались на славу. Ты продолжаешь “пожирать” взглядом, снова и снова этот спортивно — космический универсал.

Внешний вид автомобиля настолько выразительный, что даже в сегодняшнем потоке, машина выглядит актуальной и современной. Этот “зубилоподобный” нос, игра с задним остеклением.

Любителям прекрасного есть чем насладиться.

Полный размер

Автомобиль не затеряется в городском потоке. Но и на разбитом проселке не спасует.

А что у нас с практичностью? Ведь как известно, за красивым дизайном, обычно кроется салон, лишенный всякого функционала. Но поверьте, не в нашем случае! Хотя по современным меркам они далеки от идеала.

Полный размер

Объем багажника составляет 175 л. При складывании задних сидений он увеличивается до 520 л. Влезет все — теща, рассада и тд. Ведь лучше ехать, пусть и не совсем комфортно.

К потолку багажника прикручена интересная конструкция. Как выяснилось — это дополнительный бардачок, в который можно спрятать заначку от жены, на запчасти, оружие, наркотики, куртизанок.

Но так как владелец машины является законопослушным диспетчером в электросетевой организации и прилежным семьянином дома, в бардачке у него всего лишь “крокодилы” и “камасутра” для “обожания” своего верного коня!

Полный размер

…и его содержимое

На заднем ряду комфортно разместятся разве что дети, или же пара взрослых в поездках на короткие расстояния. Не смотря на то, что японские машины конца 80х отличались довольно богатой комплектацией, для пассажиров на заднем ряду доступна только пепельница.

А вот что касаемо передних мест, тут куда интересней. Передняя панель не отличается дизайнерскими изысками, но приятно удивит любителей “щупать и стучать”. Все выполнено из мягких материалов. Набор нычек стандартный. Бардачок в ногах переднего пассажира, бокс — подлокотник с двумя отделениями, пепельницы, кармашки для мелочи.

Полный размер

Бардачок. Вот в Волге нельзя было хотя бы такой по объему сделать?

Полный размер

Сосать — непересосать! Карамельки:)

Полный размер

Японцы видимо тоже очень любят курить!

Ну универсал и универсал. Но все же, необычность данной машины выдает одна очень занятная вещичка на панели.

Полный размер

Неплохой арсенал для универсала!

Правда регулировка клиренса в силу возраста, уже не работает. А ее восстановление может запросто перекрыть стоимость самой машины. Да и ни к чему он. Клиренса в 170 мм вполне достаточно, а для преодоления тяжелых участков вполне достаточно межосевой блокировки. Автомобиль не является суровым проходимцем, но и в сравнении с современными кроссоверами многим даст фору.

Подвеска достаточно энергоемкая, внушительные для легкового универсала ходы подвески. В попытках вывесить авто, мы не нашли удачного места, но то препядствие, которое мы ему “подсунули”, Кариб прошел играючи. Весь тест я честно боялся, что Кариб чиркнет на подъеме установленным “полотенцесушителем” или же задним бампером. Но мои опасения были напрасны.

Да и место мы выбрали такое…Да — да, именно на Ваших девяточках!

Что же до обычных режимов езды, автомобиль оказался очень приятным в управлении. Руль с приятным усилием позволяет хорошо чувствовать машину. За рулем динамика не показалась ураганной, но Кариб с легкостью убегал от Волги. Оно и понятно, масса и мощность двигателей на бумаге далеко не в пользу Волги.

На нашем Карибе установлен мотор 4А — FE объемом 1,6 л. и отдачей в 105 л.с. В купе с 4х ступенчатым автоматом машину приходиться постоянно “крутить” для более менее динамичной езды. Но заявленного разгона в 10 сек.

, вполне хватит не отставать от Вашей девяточки! Так же, я обратил внимание на то, что первая передача довольно длинная и большую часть динамики машина теряет именно на ней. Хотя крутящий момент у машины в 137 Н*м и так не впечатляющий.

В свою очередь, длинный ряд передач АКПП неплохо помогают при езде на загруженной машине. Так же, на раскисшей грунтовке или в грязи на автомате легче двигаться в натяг.

Порадовала и маневренность автомобиля. По подвеске автомобиль практически легковой. Спереди обычный Мак Ферсон, сзади полузависимая балка с двумя рычагами. От кренов автомобиль уберегается стабилизаторами, как спереди так и сзади.

Полный размер

Передняя подвеска с довольно мощными рычагами.

Полный размер

Днище абсолютно плоское. Нет откровенно свисающих деталей, которые можно оторвать. Защита моторного отсека, пока установлена в гараже владельца.

И так, какой же итог мы можем подвести? Имея в своем распоряжении 60-70 тысяч, уже можно поглядывать в сторону данной модели. Минус будет в том, что за эти деньги, автомобиль либо жестоко убивали на бездорожье, либо его кузов давно доедает коррозия.

Близкие к идеальному, как наш экземпляр, состоянию стоят в районе 100 — 150 тыр. Если же хочется совсем идеальный и ухоженный, будьте готовы на сумму в 200 тыр.

Да у этой машины много минусов по эргономике. Тут и багажник не велик и места для задних пассажиров мало. Но самый весомый минус этой машины — это все же ее возраст. Но существуют еще машины в хорошем и даже отличном состоянии. Только как и владелец нашего Кариба не готовы с ним расставаться. Не видят они для себя альтернативы.

И слова подрядчика, который рассказывал о том, как они объехали все объекты Якутии и по приезду заменили только 2 стойки, лишь подтверждает живучесть этого маленького, “карманного” Land Cruiser.

Ну а я в свою очередь выражаю огромную благодарность своему бывшему коллеге, другу и соклубнику EdyaTokarev за то что поближе познакомил со своим Карибасом -Барабасом.

Ставим лайки, делимся, подписываемся на Карибика! Всем удачи, спасибо что дочитали до конца:)

P.S: Если Вы хотите прочитать что то еще, прошу ознакомится с написанным ранее.

Источник: https://www.drive2.ru/b/462904841727902418/

Toyota Sprinter

Toyota SprinterОбщие данныеНа рынкеПоколения

Toyota Sprinter (яп. トヨタ・スプリンター, Тойота Спринтер) — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2001 годы. Первые два поколения представляли собой трёхдверное купе на базе платформы Toyota Corolla. Третье и последующие поколения получили развитие в других видах кузова:

  • (фастбэк, начиная с 3-го поколения – компактный седан)
  • Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе)
  • Toyota Sprinter Cielo (пятидверный лифтбэк)
  • Toyota Sprinter Carib (универсал)
  • Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп на базе Toyota Corolla Ceres)

Автомобили продавались на японском внутреннем рынке. Однако, были проекты сотрудничества с General Motors, что как следствие привело к производству дочерней компанией NUMMI таких моделей на базе Toyota Sprinter как:

  • Chevrolet Nova (1984 – 1988) США
  • Geo Prizm (1988 – 1997) США
  • Chevrolet Prizm (1997 – 2002) США
  • Holden Nova (1989 – 1996) Австралия, производство United Australian Automobile Industries

Также некоторые модели были адаптированы и для европейского рынка. Например модель пятого поколения Toyota Sprinter Carib AL25G выпускалась под названием Toyota Tercel 4WD.

Модель шестого поколения – Toyota Sprinter Cielo AE92 имела адаптированный вариант в виде переименованной Toyota Corolla Liftback.

Причиной переименования автомобиля стало то, что уже присутствовала модель Mercedes-Benz Sprinter.

Первые четыре поколения автомобиля выпускались с задним приводом и продольным расположением двигателя, а пятое и последующие с передним, либо с постоянным полным приводом и поперечным расположение двигателя, однако, Toyota Sprinter Trueno AE86 сохраняла задний привод и была последним заднеприводным автомобилем этого семейства. У полноприводных модификаций имелась возможность включения блокировки центрально дифференциала раздатки с соответствующей кнопки, что повышало проходимость и комфорт.

Всё семейство автомобилей прекратило выпускаться в 2001 году в виду пересмотрения концерном Toyota модельного ряда. Новая платформа автомобиля Toyota Corolla E140 послужила основой для нового семейства автомобилей: Toyota Allex и Toyota Voltz, которые заменили собой Toyota Sprinter.

Первое поколение, E10

Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии.

Toyota Corolla Sprinter (KE17)

Как и другие автомобили Corolla, Sprinter получил двигатель Toyota K, объёмом в 1077 см³, в сентябре 1969 года увеличенный до объёма 1077 см³ (3K).

Второе поколение, E20

В мае 1970 года, бала представлена модель второго поколения в кузове купе.

В сентябре 1970 года двигатель 3K был дополнен двигателем T, объёмом 1407 см³. В марте 1972 года некоторые рынки получили двигатель 2T, объёмом 1588 см³. Автомобиль, оснащённый двигателем 2T-G с двумя распределительными валами был известен как Sprinter Trueno.

Ссылки

  • AE82 Chevrolet Nova — обзор и статья  (англ.)

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sprinter

Sprinter

История Toyota Sprinter

Автомобиль Тойота Спринтер – это знаковый для японского производителя автомобиль. С этой модели началась история многих успешных проектов. В том числе, наиболее продаваемого во всем мире автомобиля – Toyota Corolla.

Предыстория популяризации Toyota Sprinter уходит далеко во вторую половину 1980-х годов, но сама модель появилась раньше. На тот период роль личного транспорта существенно возрастает. Производители один за одним начинают выпускать машины, которые впоследствии становятся излюбленными семейными или индивидуальными транспортными средствами.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе

История Toyota Sprinter очень похожа к истории Corolla, автомобили выходили бок о бок. Отличие моделей в том, что Тойота Спринтер позиционировался как более спортивный «младший брат» Короллы. К слову, параллельное производство продолжалось до 2000 года.

Наличие двух, хоть и похожих моделей, дало уникальную возможность сегментировать рынок и охватить большую часть потенциальной аудитории.

Первое поколение Toyota Sprinter предназначалось исключительно для внутреннего автомобильного рынка Японии. Машины имела кузов фастбек. Характерная черта – покатая крыша без выступов.

В этом поколении производитель предлагал японским клиентам автомобиль с 1,1-литровым мотором. Несмотря на маленький объем, мотор мог порадовать хорошей динамикой и возможностью разогнать автомобиль до 160 км/час.

Производитель сделал акцент на экономичность и спортивный нрав.

В 1970 году появляется второе поколение Тойота Спринтер. На этот раз производитель не называет модель именем Corolla. Но при этом машины практически идентичные. Отличия небольшие – Спринтер немного больше. В этом случае производитель порадовал уже 1,4- и 1,6-литровым мотором.

Третье поколение начали выпускать в 1974 году. Как и раньше, в основе новинки лежит аналогичное поколение Короллы. Тойота Спринтер выпускается в кузове седан и хэтчбек (на 2 или 4 двери), а также купе.

В 1979 на рынок выходит 4-е поколение. На этот раз японские конструкторы предусмотрели 1,8-литровый мотор на 75 л.с. В 1982 произошла небольшая модернизация Спринтера. В отличие от Короллы, экстерьер этого автомобиля был менее консервативным.

В 1983 году с конвейеров сходит 5-е поколение, которое получило приставку Trueno. Спортивная модель полюбилась как обычным автомобилистам, так и автогонщикам. За счет спортивного нрава и доступной цены – модель оказалась очень популярной. На этот раз в моторной линейке появляется 1,8-литровый дизель.

Следующее, шестое, поколение пришло в 1987 году. Дизайн получил существенные метаморфозы. С технической точки зрения – также обновки, в моторной линейке.

В 1991 появляется седьмая генерация под названием Toyota Sprinter Marino. В этом случае автомобиль получил кузов хардтоп. Выпуск хэтчбека был прекращен. В этом варианте машина агрегатировалась 1,5- или 1,6-литровым мотором с АКПП или традиционной механикой.

Восьмое поколение стало последним и появилось в 1995 году. На этот раз производитель представил Toyota Sprinter в качестве седана. Дизайн автомобиля практически полностью повторял дизайн Toyota Corolla. Единственное отличие – японский значок на радиаторной решетке и внутренняя отделка.

В 2000 году выпуск модели был остановлен.

Интересные факты

  • Toyota Sprinter – это младший, но более спортивный брат популярного автомобиля Тойота Королла.
  • Тойота Спринтер Труэно (пятое поколение) получило слепые фары, которые могли прятаться под капот.
  • Последнее, восьмое, поколение Toyota Sprinter практически ничем визуально не отличается от Короллы. За исключением значка и отделки салона.

Параметры

Инженеры Тойота оборудовали Sprinter 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. В таком случае мощность силовых установок варьируется от 88 до 165 л.с. Помимо этого производитель предусмотрел двухлитровые и 2,2-литровые дизельные силовые агрегаты на 73 и 79 л.с.

Двигатель работает совместно с МКПП или «автоматом. Предлагались варианты автомобилей с полным (4WD) или передним приводом (FWD).

За счет уникальности разработок, инженерам удалось добиться хорошей экономичности и отменных эксплуатационных характеристик. Тормозная система дисковая с вентиляцией (передние тормоза) и барабанная (задние).

Клиренс Тойота Спринтер составляет 155 мм.

Источник: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-sprinter

История и обзор модели Toyota Sprinter

В период упадка японской “экономики мыльного пузыря” AW томобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов. Sprinter можно назвать “братом” Corolla – самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии.

В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера. Кроме этого, увеличилась практичность этого AW томобиля – благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений.

Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени.

Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по AW томобильной безопасности.

В этом AW томобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом. Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.

Toyota Sprinter Carib – это полноприводный универсал, всегда отличавшийся оригинальным, неординарным кузовом.

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1988 года, имело оригинальное оформление задней части кузова, что придало ей оригинальность и непохожесть на другие AW томобили фирмы Toyota.

Третье поколение Sprinter Carib начало выпускаться в 1995 году и не изменялось до конца выпуска этой модели. Оно имеет более округлую форму и мягкие цвета.

Вначале этот AW томобиль выпускался только в полноприводном варианте, затем появились модификации с передним приводом. Впрочем, они ничем особо не отличались от своих полноприводных собратьев.

Sprinter Carib оснащается рядными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

В 1998 году появилась новая модификация этого AW томобиля под названием Rosso; передняя часть ее кузова одинакова с моделью Corolla, выпускавшейся для европейского рынка.

Toyota Sprinter Marino

Дебют машины состоялся в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top». Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres.

Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот AW томобиль с базовой моделью – Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными.

Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы AW томобиль смог стать таким популярным.

Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений (обозначаются аббревиатурой CIAS).

Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса.

К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью.

Toyota Sprinter Trueno

Последнее поколение Toyota Sprinter Trueno дебютировало в 1995 году. Несколько угловатый дизайн достался этому AW томобилю от предшествующих поколений. Как и предшествующие модели, Levin и Trueno отличаются друг от друга различными по стилю исполнения передними и задними фарами. Решетка радиатора в Trueno осталась прежней.

Наибольшие изменения претерпел двигатель этих AW томобилей. На Toyota Sprinter Trueno модификации BZ-G устанавливаются 5-цилиндровые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1.6 литра, развивающие мощность в 165 л.с. На других модификациях ставятся двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 100 л.с. (модификация FZ) и объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. (модификация XZ).

Ходовая часть Toyota Sprinter Trueno в основном осталась прежней, однако детали ее были перепроектированы, что позволило уменьшить вес машины. В 1997 году в конструкцию Toyota Sprinter Trueno были внесены изменения, на бампер были установлены круглые фары. Этой моделью завершилась долгая история машин Levin/Trueno.

Toyota Sprinter Trueno AE86 Tuned トヨタ スプリンタートレノ AE86

Источник: http://toyota2blog.ru/page/istorija-i-obzor-modeli-toyota-sprinter

Toyota Sprinter Trueno

Toyota Corolla AE (также называемая Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) — серия компактных купе фирмы Toyota, производившиеся на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Содержание

  • 1 1 поколение 
  • 2 2 поколение 
  • 3 3 поколение
  • 4 4 поколение
  • 5 Ссылки

1 поколение 

серия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 AE86, AE85 выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U – 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки).

AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку.

Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

2 поколение 

серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 [1] Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2).

Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л.с. с суперчарджером.

В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

3 поколение

серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств.

Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являлись одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении.

Читайте также:  Как узнать свой кбм (класс бонуса-малуса)

В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них использовались более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обеих машин приближался к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигалась использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

4 поколение

серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году, имело более угловатый дизайн – в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция была унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключалось в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе.

Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный (расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP), диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм и, также был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм), атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с. и крутящий момент 162/5600 н-м/об.мин при степени сжатия 11.00 (известный как Blacktop или “Черноголовый“, прозванный так, из-за окрашенной в черный цвет клапанной крышки двигателя). Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

Опционально ставили вместо передней подвески типа “Макферсон” многорычажную подвеску “Super Strut Suspension”, позволяющую добиться более острого управления автомобилем. Так же ставился опционально люк, ключ с дистанционным управлением и более качественная музыкальная система.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л.с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

Ссылки

Источник: http://wikiredia.ru/wiki/Toyota_Sprinter_Trueno

Контрактный двигатель Тойота Спринтер

Автомобиль Toyota Sprinter производился недолго, но за историю своего существования успел завоевать народную любовь.

Этот 5-местный седан обладал двумя неоспоримыми преимуществами перед остальными марками: малым расходом топлива и невысокой стоимостью. Инженеры Тойота постарались обеспечить высокий уровень комфорта и надежности.

Для этого автомобиль оснастили регулируемыми ремнями безопасности, полным электропакетом и дополнительным креслом для детей.

Автолюбители называют Toyota Sprinter резвым младшим братом Короллы.

На самой первой машине данного модельного ряда был кузов фастбэк с покатой крышей и скромненький на первый взгляд мотор объемом 1100 кубиков, который позволял малышу разогнаться до 160 км, чем покорил ту категорию поклонников скорости, для которой приобретение спорткара было недоступным. Но купить автомобиль можно было только в японских салонах Toyota.

Контрактный мотор Тойота Спринтер Самая популярная модификация Toyota Sprinter была оборудована мотором на 1,3 л мощностью 97 лошадей и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Позднее авто усилили двигателем объемом 1,7 л, вместившим под капот уже 115 лошадок.

Даже мощная версия экономно потребляла топливо – всего 7,5 л на сотню км, а техническая оснастка позволяла осилить верхнюю границу скоростного режима в 175 км/ч.

Точно такие же скоростные качества позволяет сохранить и контрактный двигатель на Тойоту Спринтер. Прошедший проверку и восстановительные мероприятия мотор с небольшим пробегом снова доступен для установки на авто. Изменения в дизайне и улучшения салона довели вес машины до тонны.

Чтобы не терять визитную карточку модели – спортивность, разработчики установили на Sprinter новые силовые агрегаты. Один из них с приводным нагнетателем вмещал в себя 170 лошадей, второй 20-клапанный с системой смены фаз газораспределения VVT – 160 л.с.

Дополняла картину многорычажная подвеска.

Прощание со Спринтером

В начале 90-х годов после выхода седьмого поколения стало ясно, что все попытки вывести Toyota Sprinter из тени старшей сестры Короллы не удались. Технических отличий практически не было.

Хотя предшествующие модификации Спринтера с несколькими вариантами кузова и силовых агрегатов продавались успешно.

Оборудованные экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,6 литров передне – и полноприводные автомобили Toyota Sprinter в кузовах хэтчбек, седан, универсал и купе были выведены на американский и австралийский рынки.

После представления восьмой версии Toyota Sprinter разработчики решили прекратить выпуск данного модельного ряда и сосредоточиться на Королле. Постепенно прекратилось и производство деталей для Sprinter.

Автовладельцам уже недоступен заказ новых агрегатов, а вот купить бу двигатель Тойота Спринтер в специализированных компаниях, занимающихся поставками контрактных запчастей с зарубежных авторазборок, можно без проблем.

При покупке следует определить два основных момента:

 для какого рынка выпущена машина, поскольку для американского потребителя шли модификации с двумя вариантами двигателей, а для австралийского – с одним;  тип кузова авто, ведь у каждого варианта разное пространство под капотом и приобретенный мотор, к примеру, с седана может не влезть в купе.

Источник: http://www.7verst.ru/article/2016/11/15/kontraktniy_dvigatel_toyota_sprinter.html

Toyota Sprinter

В период упадка японской «,экономики мыльного пузыря», автомобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов.

Sprinter можно назвать «,братом», Corolla – самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии.

В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера.

Кроме этого, увеличилась практичность этого автомобиля &ndash, благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений. Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени.

Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по автомобильной безопасности. В этом автомобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом.

Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Отзывы российских владельцев Тойота Спринтер

Toyota Sprinter 1999 г.

Доброго времени суток! Это был не мой первый автомобиль, но я располагал небольшой суммой, в пределах 180 000 рублей. Выбор был невелик и печален – хлам в виде Витцов, Кубов, Марчей. Причем именно хлам, видимо за.

Toyota Sprinter 1993 г.

Всем доброго времени суток. Давно уже собирался сесть и написать отзыв о своем автомобиле, да все руки не доходили. И вот наконец созрел. Отзыв пойдет об авто Toyota Sprinter, выпуск июль 1993, МКПП. Авто во владении.

Toyota Sprinter 1998 г.

Здравствуйте читатели Дрома, решил и я добавить в копилку сайта отзыв о японском автомобиле, под названием TOYOTA SPRINTER в кузове EE111, 1998 года выпуска. В мае 2015 года встретились с одноклассником,и тут он сообща.

Статьи об автомобилях Toyota Sprinter – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Большое путешествие Алтай—Хакасия—Байкал на Toyota Sprinter
Неспешно, долгими зимними вечерами, подумавали о маршруте… К весне надумали — Чуйский. Пофиг с кем, если никто не поедет, поедем одни. Так и получилось. На нашу авантюру никто не повелся :). Даже брат мой сказал.

Про то, как мы хотели стать дикарями в Тае, а стали дикими людьми на трассе Якутск—Новосиб
Начитавшись постов, наобщавшись с «бывалыми», решили ехать дикарями, однако, мы люди в этом деле новые — многого не учли: во-первых в Бангкок можно уехать либо с Владика, либо с Новосиба, либо окольными путями с.

Из Новосибирска на Алтай на Toyota Sprinter и Honda Fit в октябре
Каждый из нас был там хоть раз, с палатками в июле, в домике в марте, в гостинице на корпоративе в августе. Получилось, что отдохнуть в этом году хотелось всем, возможности летом не было — упорно работали, а в октябре.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Sprinter

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Интернет-магазин запчастей Амаяма Запчасти: запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Онлайн-каталог запчастей Toyota Sprinter, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видеоролики про Toyota Sprinter.

Грамота на drom.ru

«,Toyota Sprinter», – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спринтер

Альтернативное написание: Спринтэр

Источник: https://how.qip.ru/others/toyota-sprinter

Ссылка на основную публикацию